Прыгает расход топлива на бортовом компьютере форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Focus - расход бензина по бортовому компьютеру

До недавнего времени считал, что расход бензина зависит ТОЛЬКО от количества оборотов двигателя. Если вспомнить школьную физику и устройство ДВС - при каждом рабочем такте расходуется определенное количество горючей смеси.

У моего форда на бортовом компьютере отображается расход топлива в текущий момент. Далее провожу следующий эксперимент:

На пятой передаче разгоняюсь по прямой, и просто отпускаю педаль газа. Машина катится по инерции и немного начинает тормозить двигателем. На тахометре при этом около 3000 об/мин. Компьютер показывает, что я расходую в этот момент 0 л на 100 км

Далее - то же самое - разгоняюсь на пятой, но потом втыкаю нейтралку и качусь свободно. На тахометре 600 об/мин, на компьютере расход 1.7 л/100 км

Может тут ключевое слово "Горючая смесь"? Может при торможении двигателем она полностью из воздуха? ))))

Я совершенно не понимаю - в чем подвох? Помогите знатоки?
Спасибо!

просто ТАК считает комп, как в программе прописано, ориентировацца можно, верить не до конца, вот и всЁ

Ну для экономии топлива лучше все же чаще катиться на нейтралке? Мне как-то таксист один со знанием дела утверждал, что сейчас в современных коробчатых машинах нейтралка для экономии уже неактуальна

спроси иди у тазоводов как таг получается они тебе объяснят что при сбрасывании газа в двигатель не поступает бенз вот и все . Все очень просто а ты туд голову ломаеш бгг

Ну для экономии топлива лучше все же чаще катиться на нейтралке? Мне как-то таксист один со знанием дела утверждал, что сейчас в современных коробчатых машинах нейтралка для экономии уже неактуальна

БК показывает мгновенный расход, соответственно. когда ты едешь на скорости по инерции то расход будет 0л/100 км, ибо двиг крутится сам по себе за счет скорости, а когда ты включаешь нейтраль, то двиг работает на холостых, то бишь расходует некое кол-во топлива для своей работы. Ну и к тому же скорее всего у тебя не 1.7 л на сотню в этот момент, а 1.7 литра в час показывает комп. это ж мгновенный расход, а не средний.

Компа нет , не заморачиваюсь :)) ,расход в городе 13л/100 ,что считаю нормой для 2х литровой машины на АКПП с мотором V6 :))

До недавнего времени считал, что расход бензина зависит ТОЛЬКО от количества оборотов двигателя. Если вспомнить школьную физику и устройство ДВС - при каждом рабочем такте расходуется определенное количество горючей смеси.

У моего форда на бортовом компьютере отображается расход топлива в текущий момент. Далее провожу следующий эксперимент:

На пятой передаче разгоняюсь по прямой, и просто отпускаю педаль газа. Машина катится по инерции и немного начинает тормозить двигателем. На тахометре при этом около 3000 об/мин. Компьютер показывает, что я расходую в этот момент 0 л на 100 км

Далее - то же самое - разгоняюсь на пятой, но потом втыкаю нейтралку и качусь свободно. На тахометре 600 об/мин, на компьютере расход 1.7 л/100 км

Может тут ключевое слово "Горючая смесь"? Может при торможении двигателем она полностью из воздуха? ))))


Насчет упавшего драйва писать не буду.
Не нравилось мне, как ведет себя двигатель: тяжело разгоняется, при интенсивном разгоне бывают рывки, повышенный расход, даже при движении со скоростью раненой черепахи.
Поискал причины, заменил топливные фильтра тонкой и грубой очистки, почистил форсунки. Новые свечи воздушный фильтр тоже дали результат.
Стал изучать про кислородный датчик (лямбда зонд)
По рекомендации БОШ менять его надо при пробеге 250 000 км.
У меня уже подходит к 180 000 км. Учитывая качество нашего бензина, решил менять.


На ФФклубе узнал, что все кислородные датчики для Форда делает БОШ, на ТАЗики тоже БОШ, и они отличаются только разъемами. Купил Калиновский датчик по номеру 0258006537 BOSCH.
По цвету проводов они совпадают. Запасся обжимками, ключами на 10 и 22, термоусадкой и терпением, полез менять. Необходима яма или подъемник, т.к многие работы проводятся снизу.



Вытащить полностью его не получилось, отодвинул в сторону приводных ремней, чтобы не мешался.
Накидной ключ на 22 не пролез через разъем, поэтому откусил провода (кусачками, истессно).
Датчик открутился легко.


Дальше соединил провода от родного разъема и нового датчика.


Перепутать сложно, два белых (идут на подогрев) можно по-любому соединить. Черный и серый -не ошибётесь. Резать надо было вразбежку, иначе теплоизоляция не оденется.



Подсоединил клемму и накинул теплоэкран.

Завел — проверил, Джеки-чан не загорелся, на холостых стал работать тише.
Значит можно закреплять теплоэкран.
Расход на холостых стал 0,7-0,8 л/ч, при прогретом ДВС.
Фокус стал легче разгоняться, Расход стал меньше, но пока не могу сказать насколько.
Каталитический нейтрализатор еще не удален.


Всем привет!
Не так давно заметил повышенный мгновенный расход.
Раньше был 0.8л/ч, теперь стал 1.1.
Так как ТО делал 2000км назад, менять все фильтра, свечи и т.п. отпало сразу.
Решил начать с малого-почистить датчик расхода воздуха и дроссель.
Чтобы добраться до датчика, в любом случае, для начала пришлось бы вынимать дроссель!
Сняв его, мы видим, что он чист, так как примерно 10т. км. назад чистил его.



Далее тряпочкой затыкаем отверстие для дросселя в коллекторе-это чтоб туда ничего лишнего не свалилось)), откручиваем болтик на котором держится сам датчик (он держится на одном болтике).


И вуаля… Он вынут.
На камеру не видно немного, но он засран хорошо был.


Чистить этот датчик нужно определенным средством! И лезть туда всякими спичками, зубочистками и ушными палочками НЕ НУЖНО! Так как можно его легко повредить. А он зараза стоит не малых денег.
Короче… Промываем его хорошенько, даём минут 5-7 отмочится, затем снова промываем. И так я делал в 4 захода))
Отмылся не плохо, но налёт желтоватый остался на проводках. С самого элемента отмылось хорошо.




Всем наверно известно что у фф2 есть такая особенность всеми известная как дабл старт, я его почувствовал по полной с самых первых дней, а это уже 3 года. Чистил ДЗ раз в пол года, датчик МАР, впускной коллектор — толку 0. Потом начали лететь катушки зажигания, думал может дело в них, поставил контрактные и потом даже одну новую оригинал :) ничего не поменялось. Потом я просто как то заглох на светофоре, до дома доехал с 20 попыток и это метров за 500. Решил что бензонасос, давно хотел залезть и вот когда если не сейчас. Купил модуль крафт. Фоток не делал. Все в торопях. Вот такой как на картинке.


Заменил без отверстий в салоне, снимал бак. И вот момент истины…завелась, с первого раза, но это был единственный раз, далее все как и раньше, только не светофоре больше не глох. Но как так? надо искать причину. Давление не держит, подсос воздуха. и т.д… на форумах много предположений, давно меня напрягал egr, точнее его наличие, но прошивать нет возможности, а ехать шить не стабильно работающую машину это лишний гемор, решил его снять посмотреть что да как.


Говна было много, карбклинер не справлялся, клапан пропускал, грязь не отходила, тут я вспомнил про демиксид, точнее про его чудодействие, читал, не пробовал, но купил давным давно. 4 раза заливал демиксид на 15 минут, грел его даже:)





скажу честно, ожидал большего, но нагар на поршневой он возьмет, для егр слабоват, вычистил все отверткой и ножом снял нагар с клапана, держит вакуум как надо. Прокладку не менял, гермесом не мазал. Прикрутил, прокатился, но чуда не произошло. Дергается при наборе скорости особенно чувствуется на второй и третьей, будто я на седельном тягаче, но стало получше, как то даже по веселей поехала машина, на запуск не отразилось никак. Но не стоит отчаиваться подумал я и полез на форумы. На каком то наткнулся про неудачную чистку форсунок, где после этого машина стала плохо запускаться на холодную, но у меня все наоборот. Но мало ли. Поехал мыть форсы. Косарь денег. Снимал сам. Лили, ссали, на стенде смотрел, наверно из за того что сетки сразу вытащили, купил от жигулей новые сетки, встали как родные + ультрозвуковая ванна = все четко, как новые, давление держат все ок. Ставлю. Едет хорошо, поплавней, но запуска на горячую как не было так и нет. Тут приехал мой довольно таки новый АКБ, банка замкнула, купил Барс 75ah. А пару месяцев назад сгорел диодный мост на генераторе. Купил усиленный, впаял все как надо, с перемычками и всеми делами, в итоге зарядка как надо, даже со всеми подогревами, а их дофига, советую всем у кого есть проблема с этим.
Дальше я решил все же добить вопрос с рывками на 2 и 3 передачах, но опять уткнулся в форсунки, хоть меня уверяли в сервисе что они у меня как новые, я нашел почти нулевые с японского форда на разборке, 40 тыщ пробег. Форсы чистенькие снаружи и внутри, проверять не стал. Воткнул в гараже вместе с рампой и японским красным бензином. В итоге я охуел, совсем другой автомобиль! Не рывков не пинков не провалов, едет через леж. полицейский на любой передаче, прет как надо, но самое гланое — запускается на горячую с пол оборота.
Раз пошла такая пьянка я еще и масло заменил:)

posted image

IRET
А что вы хотите от мнгоновеннго расхода?
Он показывает сколько вы потратие бензина на 100 км если бутет ехать в том же режиме что в данный момент. Если вы резко ускоряетесь и выбрасывате много топлива - вот и получаеться что мнгоновенный расход 35 литров на 100 км, Но вы же не сможет все 100 км одинакого ускоряться!
Если вы катитесь накатом и тратите меньше 1 литра на 100 - он и покажет вам 0. Но и накатом вечно катится не получится.
---
Все не так приземленно - мгновенный расход на холостых (л/час) есть косвенный показатель здоровья двигателя и (или) качества топлива. и ооочень сожалею что на ФФ2 вместо этого пункта меню есть абсолютно бесполезный для ВСЕХ дубляж температуры наружного воздуха с точностью до 0,5 градуса.

Езжу с постоянно включеным мгновенным расходом топлива лишний раз не притапливаешь на педаль . Удобно в плане экономии. Если не включено то расход сразу выше на 0,5 - 0,9 л.

А что уважаемая конференция имеет сказать вот о таком наблюдении?

Еду по городу, ускорился, выровнял скорость - мгновенный расход 8,2.
Чуть-чуть, буквально на йоту, отпустил педаль газа - скорость не изменилась, мгновенный расход 6,3. И так и держался на этом значении до следующего торможения/ускорения.
Пробовал на разный лад, на разных скоростях, в городе и на трассе - эффект не случайный и стабильный.
Очень не большое приотпускание педали газа приводит к снижению расхода на 2-3 литра на сотню при сохранении скорости.

Кто может объяснить этот факт?
Двигатель 1,6 Ti-VTC 115 л/с, рестайлинг, испанец.

Еду по городу, ускорился, выровнял скорость - мгновенный расход 8,2.
Чуть-чуть, буквально на йоту, отпустил педаль газа - скорость не изменилась, мгновенный расход 6,3. И так и держался на этом значении до следующего торможения/ускорения.
Пробовал на разный лад, на разных скоростях, в городе и на трассе - эффект не случайный и стабильный.
Очень не большое приотпускание педали газа приводит к снижению расхода на 2-3 литра на сотню при сохранении скорости.

Вывод.. на газульку нада давить с умом. либо не считать расход.

И еще не надо ездить в натяг. всегда стараюсь ехать чтоб оборты были в районе 2500-3000 при равномерном движении расход тоже получается маленький и если надо ускоритьсяя то машина подхватывает легко.

Функция думаю полезная для диагностики работы двигателя, оценки своей манеры ускоряться. Кстати, по поводу кондиционера. С включенным кондеем без движения показывет расход 1,1 - 1,2 литра в час, а с выключенным - 0,8 .
Немало откушивает зараза !

333карен333
Наверное на непрогретой машине смотрел. У меня после завода тоже показывает 1,6-1,7 л/час. Когда двигатель прогрет - 1,1 л/час.

KeYNe
цитата:
Когда двигатель прогрет - 1,1 л/час.

Походу, не полностью прогрет. Должно быть около 0,8 л/час (без кондея, естесно). Зимой сразу после пуска двигла - примерно 2,5 л/час.
ЗЫ. Посмотрел при равномерном движении на скорости 120 км/час мгновенный расход 6,5 л/100 км

Вот и я когда только забрал фордец, сразу обратил внимание на мгновенный расход в бортовом компутере. Вообще, расчитывал на то, что он будет кушать по Москве ну литров 11 на сотню, особенно перед покупкой начитавшись о каких то постоянных геморроях двигателей 1.8 по расходу топлива и т.д.
Все время эксплуатации ездил с включенным мгновенным расходом, чтобы понять картину расхода, оценить средний расход. В итоге спустя почти 2 месяца ежедневной эксплуатации и 4200 км пробега - средний расход составил 9,0 л/100 км, и это при 80% пробега по городу, в основоном в пробках. Двигун где-то после 3000-3500 км "прокашлялся" и сейчас динамика меня радует, езжу активно, но когда не нужно резкое ускорение стараюсь экономить (чуть выше описан вариант с прекращением подачи топлива при отпущенной "газульке" и включенной передаче). За рулем уже достаточно давно катаюсь (даже прав еще не было, уже гонял по Москве ) и адаптироваться к любому типу вождения не составляет труда, поэтому езжу быстро, но вот как получается, достаточно экономно. Машинкой сейчас очень доволен! тьфу, тьфу, тьфу

Читайте также: