Форд транзит снять клапанную крышку

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Мне друг сказал на транзите и без клапанной крышки куча чего поломалось >) 'Я не знаю зачем эти спирали стоят' Ты узнай, потом других учи.

Трудности с клапанной крышкой не так и страшны Ж)) 30 секунд смотрел рекламу до конца. Кто так делает? А кто нажимает пропустить!

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ ЛЮФТ ПОЛУОСИ ПРИВОДА ЕСЛИ СИДЯ ПОД МАШИНОЙ ДЁРГАТЬ ЕГО В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ

Не там искал. Причина плохого набора скорости - упор тросика газа. Под изгибом трубы на клапан EGR, проволочный М - образный фиксатор. Переставляешь его и вся регулировка!

скажите а при этой ошибке глохнуть может на ходу Ж)) Мне друг сказал и без клапанной крышки на форд транзите полно чем заниматься!

Вот спасибо тебе Старина!Я сегодня своему другу на спринтере оживил сцепление.И бусик снова начал ездить и приносить радость человеку.

Привет, скажите можно на работаюшем дв снимать подсвечник что бы проверить работу цилиндров… Не частые геморрои с клапанной крышкой это еще что!

Добавлю еще что идеальное масло для этого двигателя м 50 это Ликви моли молиген 5 или 5 реально на нем можно проехать 19000 без замены

у меня на Волге ГРМ менять 7 тыс руб 360.000 тыс пробега прошла изнурительной работы по 7-9 часов работы двигателя без выключения.а ещё иномарки не ломаются. только запчасти дорогие и этикетка с понтами.

Здравствуй,очень подробные видео все понятно даже для чайника) Подскажите пожалуйста,при запуске зимой в минусовую погоду из трубы выходит синий дым,с запахом паленого масла через пару минут дым исчезает. Я попадаю на кап ремонт двигателя или возможен более дешевый ремонт? По клапанной крышке и так все ясно ))

MegaSergei-Вольво, Здравствуйте! А какая компрессия в цилиндрах в Вашей машине? Я посмотрел ваше видео по ссылке про замену масла и промывки. На спидометре там у вас чуть больше 300тыс., но мотор заводится с пол-оборота, это говорит о еще очень высокой компрессии. У меня Вольво S60 2,4 2001г. атмосферник, бензин-газ не с завода. Пробег тоже без малого 300 тыс., а компрессия всего по 10кг. во всех цилиндрах, расход масла на 20тыс. 2-3 литра. Но заводится не так моментально, надо 2-3 секунды покрутить. Добавлял по 5 кубиков масла в цилиндры и снова измерял компрессию, показало по 15 во всех пяти цилиндрах.. А в холодное время при старте есть пропуски зажигания во всех цилиндрах, минуту-две прогреется и нормально работает. Подставлял катушки заведомо исправные, менял свечи- не помогло. Грешу на низкую компрессию на холодную. Вот и вопрос - кольца залегли или износ уже поршневой группы, даст ли что-то серьезная раскоксовка и промывка химией, димексидом, Гзоксом и еще чем-нибудь. Машина ухоженная, в принципе, (живу в Германии) но поддон я не снимал и что там творится не знаю. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос. ) Может у вас будут идеи какие? Подскажите, о чем говорит такое резкое увеличение компрессии при добавлении масла в цилиндры? По теме Вашего видео добавлю, что чистил тоже сам вентиляцию картера и менял бачок-сепаратор. Похоже, я был первый, кто менял его, там еще оригинальный тех лет стоял и к этому нижнему отверстию слива, которое вы указали на рисунке, бачок присоединялся через резиновый патрубок на хомутиках, а не резино-металлическая трубкой, как позже стали делать. Было не очень много грязи и песка, но поводом послужил звук странный, как гул, из той области в холодное время, который быстро проходил с прогревом и можно было точно дефектовать открыванием маслозаливной горловины или выдергиванием масло-щупа. И пакет едва прилипал к горловине даже после прогрева. То самое нижнее отверстие в блоке цилиндров я прочистил воротком маленьким для чистки домашней канализации. Ёршиками и прочими подобными вещами чистить нельзя, тк. может отломиться или вылезти из щетки металллическая щетина и остаться там. Я расковырял воротком грязь, залил туда растворителей, что было под рукой, типа очистителя тормозов, а потом сжатым воздухом продул отверстие. Масло в поддоне булькало от сжатого воздуха и все. Потом поменял масло. Сам поддон я не решился снять, тк. нет опыта и условий для этого. Все это я приурочил к замене масла, чистке впускного коллектора, чистке впускных клапанов, чистке дроссельной заслонки. Все делал сразу.)


Сегодня решил снять форсунки для промывки/ремонта, замены медных шайб. Снял клапанную крышку для проверки целостности рокеров и чистки колодцев форсунок.








патрубок подачи воздуха в турбину в масле по стенкам, и сапун также в масле, видимо с сапуна засасывает в турбину











Медные шайбы были не прогоревшие (откуда дым из маслозаливной горловины?, может маслосъемные колпачки). Форсунки думаю отвезти на чистку/ремонт в спец.сервис .

Запчасти

Ford Transit 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 47


Что в итоге с дымом из заливной горловины ?
У меня также валит дым, шайбы под форсунками заменил, хотя и старые не были прогоревшие, после замены дым меньше не стал


Это прорыв газов в картер, через кольца, потеря компрессии, как итог капиталка двигателя (блок цилиндров). Можно ещё, вытащить масляный щуп, и посмотреть, идет ли дым оттуда. Если идёт, большая вероятность, что через кольца. Ну ещё маленькая надежда, что это маслосъёмные колпачки.


Делали капиталку на своём транзите ?


Купил блок цилиндров в сборе, новый, тогда 55т.р., шлифанул ГБЦ, притер клапана, и собрал двигатель.


А старый блок совсем печальный ?


Дома лежит, на расточку под ремонтные поршня


На ваш блок поршни дешевле стоят, у меня 115лс и как результат другие поршни


А какой литраж двигателя? Просто, на сколько я понял, двигатели 2.2 литра имеют мощность от 85 л.с. до 115 л.с., зависит от прошивки блока управления. Но возможно я ошибаюсь.


2,2 115, но поршни разные бывают по высоте и вогнутости


Возможно, здесь я не владею информацией.


В общем съездил на сервис, продиагностировали — состояние топливной системы полный швах. Была прослушана лекция про глушение ЕГР, и почему этого нельзя делать. Заменен ЕГР, заменена турбина (старая "умерла"), заменен ЭБУ (PCM) — как ни обучали плавают обороты и все, подменили ЭБУ все заработало ровно. Сейчас работает все ровно, появилась тяга при разгоне. Сделано все профессионально, естественно все это удовольствие стоит денег.


Сегодня проехал километров 25, вроде так более менее едет. Но на холостых все равно плавают обороты. Еще снял фишку с регулятора давления, и забыл одеть перед пуском двигателя, двигатель завелся, но очень неравномерно, вспомнив включил фишку, но теперь горит шестеренка и ошибка P089 (по регулятору), скидывается но снова появляется, соответственно обучение тнвд не проходит.
Впрочем все равно надо ехать на диагностику двигателя, замерять компрессии, из заливной горловины (масло) дымок уже с маслецем гонит, хорошим таким напором. Какой сервис в Москве и области по движкам и топливной сист. посоветуете?

Комментарии к теме Снятие клапанной крышки Ford Transit

Panya написал(а)
как специалист по французам - замечу, что такую щепетильную работу я даже на французских заводах не встречал

Линден написал(а)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужно ли обмазывать поршень при установке смазкой, которая идёт в ремкомплекте? Заранее спасибо

Рената написал(а)
Никаким боком не должно промывочной поднимать краску, это просто минерала. На будущее совет- гзоксом часа 4 работай., В старое масло залей bg109 на час работы,потом промывочной и свежее масло. Второй вариант продуй гзоксом впускной коллектор как по инструкции,а для поршневой используй смесь 400 ацетона и 100 Димексида и эту смесь пополам на два полных бака. Должно до металла очистить

Готфрид написал(а)
Камера Fun Camera mazda Bongo двигатель Lifan камера трещины на чашечках можно заменить их или это головка уже всё плохая подскажите пожалуйста

Сомони написал(а)
воот и у меня так реагировать стал на газ,как ты сказал мм -ммм-м, да да в точности,спасибо саныч,я уже думал с чепью грм что то, буду тоже карбюратор промывать)

Мазай написал(а)
Скажите а у меня при выкл зажигания стрелка стоит на месте потом за час, примерно падает в ноль это норм?.

Недотыкин Садик написал(а)
Раскоксовка двигателя за час, LAVR ML 203 Интересный процесс, как операция на сердце)

Гоянд Сапфир написал(а)
Отличное видео! Очень хорошо наглядно видно какую форму в поперечном сечении имеют кольца, что чугунный, что стальной по мере притирки к цилиндру.

Рипли Альшан написал(а)
Спасибо за обзор. При ремонте своего d15b буду знать. Хотя мне до этого еще далеко. Но при пробеге 280 тыс уже стоит задуматься. Кстати моторы d14 в Японии не делали, и их моторы цифрами в конце не маркировались, и были либо А, либо B без цифр. Это скорее всего мотор с цивика 6 поколения, европейского или американского производства.

Фен написал(а)
коментатор полный дебил и неуч. Выработка на венце всегда происходит в двух местах т.к. двигатель останавливается именно в этих местах на против стартера. Ставить венец на маховик только после небольшого нагрева. Достаточно градусов 100 а может и меньше.При таком размере венца металлу достаточно расшириться на 1 десятку мм

Микита написал(а)
если ты имеешь ввиду механизм изменения фаз, то разницы нет. главное чтоб механизмы были заперты! как они стоят по отношению к коленвалу нет разницы. смысл в том чтоб валы стояли четко по отношению коленвала.

У коллеги с работы на форд и без клапанной крышки полно чего полетело ))) Спасибо за видео! Большой минус в том, что весь ролик Вы стучите пружинами, синхронизаторами бросая и постоянно перекладывая их по корпусу коробки- лязгает по ушам и Вас почти не слышно(. Вы либо говорите громче, либо не стучите. Удачных Вам ремонтов и роликов!

. один в один тоже звк, у меня рокерам . с распредом, я весь двигатель разобрал, ну хоть вщалвдиши поменяю

С ДНР уже выехали . тебя в очко за то что путина не вспомнил и сравниваешь 2 страны. Зимбабве с Расеей. Лучше что-то конкретное объяснил бы по клапанной крышке на transit )))

У моего лучшего друга с клапанной крышкой на Форд пока проблем нет :) Если прокладка прбить тогда из софуна дым место кондецат

Автору лайк однозначно. Молодец! Только у меня вопрос, вот если не фиксировать распредвалы с помощью такого оригинального приспособления, то смещение будет или нет. И если будет, то насколько много и критично? Спасибо

Мне друг сказал на транзит и без клапанной крышки полно чего поломалось… Блин, а мне наоборот нравятся ленточные хомуты. я их плоскогубцами натягиваю. Еще ни разу не проворачивались, по крайней мере те что я ставил.

я тебя матом прошу,не снимай больше свои видео. Ты вводишь людей в заблуждение. Для начала купи камеру хорошую и микрофон. И книги почитай. Всё,прощаемся!

способ неплохой, а как вы определили что старый сайлентблок подлежит замене? если я на этих двух не увидел особых отличий? Редкие проблемы с клапанной крышкой куда ни шло!

nice video. i imagine that changing lamp in a ford focus III would be the same process? Привет, я полагаю, что для тех же самых изменений для зеркала Ford Focus III должна быть такая же процедура? Извините мой русский, используйте переводчик google!! Большое спасибо

Читайте также: