Форд фокус 1 автоматически включается сигнализация

Обновлено: 16.05.2024

Думаю, это концевик глючит. Ты машину сегодня не мыл, не мочил? . Чаще всего - это концевик сигнализации под капотом. Его заливает набегающим потоком воды и воздуха. Потому как на дверях и багажнике концевичков как таковых нет, они встроены в электро-замки. Попробуй его отключить.

да вряд ли это концевик, т.к. именно каждые 30 минут машина начинает орать. снимаешь с охраны и опять ставишь и опять через полчаса орет.

Точное название сейчас сказать не могу, надо откручивать бордачек, по ходу одна из самых дешевых. вот брелок такой.

У меня такое было. Зимой, когда мокрый снег и все такое. Под капотом было грязно и мокро. А когда домой приезжал, на ночь ставил на сигнализацию - она так же орала каждые 20-30 минут. Брелок показывал, что открыта дверь. Так я догадался, что концевик залило. Отключил его - и спал спокойно. Потом поставил уплотнитель на капот, поменял концевик.

Все решил проблему. Оказывается сигналка (открытие дверей) была подключена с плафону освещения багажника, сигналка орала когда плафон включен в положение или открытия багажника. Переключил в положение 0 стало все нормально. Вывод один, накосячили установщики. Нужно через диоды подключать концевики дверей.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

мини потолочная консоль
двойное запирание замков
и если можно по подробней про эту чудо сигналку с датчиком периметра и объема

у меня гия, на ключе кнопки для управления центральным замком (открыть\закрыть\багажник)

недавно на заправке, возвращаясь от кассы к машине, уронил ключ на асфальт. с ключем ничего не произошло, но подходя к машине увидел, что все стекла одновременно опускаются..
теперь предполагаю, что родная "сигнализация" умеет как-то управлять стеклоподъемниками.. кто-нибудь обладает информацией по теме?

Появилась проблема с сигнализацией и центральным замком.При попытке закрыть машину на сигнализацию она издает троекратный звук и не закрывает двери.Разбирал все сгибы проводов в дверях и прозванивал.Все ок,но сигналка по прежнему не закрывает.С ключа закрывает все 4 двери ц.з. Вопрос в том,ц.з. есть на багажник?Или только 4 двери. У вас есть индикация на лампочку в приборке,когда дверь задняя хэтча открыта.У меня нет,а было ли раньше не обращал внимания.Где может быть зарыта собака?

Так же интересно,есть ли у вас датчики объема в салоне на стойках?У меня есть,а как его задействовать не понял.

про датчики объема не скажу - не видел
но датчик багажника есть (у меня седан). и при открытом багажнике загорается лампочка открытой двери

ФФ1 2003 универсал. Сигналка простейшая, какой-то Аллигатор поставленный в Германии еще.
Все было нормуль (к сему моменту отъездил полтора года), но сегодня такой глюк - через полчаса (ровно) после установки на сигнализацию срабатывает типа на открытие багажника. Концевик в норме, т.к. я разъем от него отключал -- та же фигня.

Какие варианты?
Может знает кто как сделать ей reset?

Поправка - ничего просто так не бывает Сие началось сегодня, т.к. я оставил заряжаться телефон в прикуривателе.
Начитал, что через 30 минут авто встает в режим экономии энергии.
Но не пойму как это увязать теперь с описываемым глюком - сейчас то в прикуривателе нет ничего.


28 июля 2012

Да концевик в норме, я его отключал - то же самое все.
Думал аккум подсел. Подзарядил (включил двигатель на полчаса) - результат тот же.

Прошу помощи
РуФокус (2004г, Comfort, 1.8 Zetec), я второй хозяин с 2007. При покупке стояла навороченная сигнализация с обратной связью, заглючила, а м.б. я не смог разобраться. Заменил на простенькую APC (м.б. это не имеет значения, но на всякий случай сообщаю). Четыре года не знал проблем, пока не решил почистить магнитолу Pioner - перестала "выплёвывать" диски. После отключения магнитолы и после извлечениия ключа из замка зажигания, раздается пять коротких сигналов, при этом первый сигнал совпадает с загоранием светодиода иммобилайзера над часами. Магнитолу почистил, поставил на месте, а сигналы остались.

Вопросы классические - Кто виноват? и Что делать?
Спасибо!

доброго времени суток! установил на форд-фокус 2001г европейца сигнализацию c автозапуском scher-khan magicar 7 глючат замки дверей то открываются то нет но от штатного(заводского) брелка всё работает отлично подскажите пожалуйста в чем проблема. подключали по разному первый раз к кнопке по минусу второй раз в разрыв по допмотору + -


7 окт ября 2012

Вечер добрый!У меня вопрос к тем, у кого сигналку ставили у официального дилера: куда обычно они её прячут (сам блок)?Я, конечно, понимаю, что запихать можно куда угодно, но хотелось бы знать куда официалы должны устанавливать сигнализацию?Куда их обязывают её ставить?Если, конечно, сервис грамотный.
Не могу найти . Половину пластика разобрал- так и не нашел Кнопку Valet , датчик удара, даже датчик объёма saturn mms-2 нашел (о коем даже не догадывался).Поможите чем могёте Заранее спасибо!
P.S. Сигнализация alligator M-500.Причина, по-которой начал поиски сигналки заключается в том, что она срабатывает только вблизи машины( не батарейка!).Может кто знает что может быть.

Навигация

Ford Focus Клуб - Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Технический Форум Ford Focus 1 > Электрооборудование FF1 > Проблема с родной сигналкой, на рус фокусе. Срабатывает сама по себе, через

Проблема с родной сигналкой, на рус фокусе. Срабатывает сама по себе, через определенное время. На руле лампочка горит сначала красным, потом 6 раз зелёным и потом орет. Закрыл на ключ. Ключ только закрывает дверь, открыть им не получилось вообще. Открывается только с брелка. Что за фигня, раньше такого не было


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.

После установки аудио усилителя у меня перестал работать ЦЗ. Ни с брелка, ни изнутри двери не закрываются и не открываются, только механически. Сигналка встает и снимается, но двери молчат. Так же и багажник- с брелка перестал работать. Причем сначала работал, но горела лампочка, что какая-то дверь открыта. Открыл-закрыл багажник, но лампочка так и горит. ЦЗ не работает нигде. Позже выяснил, что на фокусе просто так аккумулятор нельзя скидывать, все обнуляется. Может из-за отсоединения аккумулятора слетели настройки какие-то, в том числе и сигналки? Хотя вся электрика остальная работает.

Да это очень забавная вещь, когда иногда двери сами собой закрываются. Мне было очень весело когда она закрылась в 70 км. от города, вспоминал добрыми словами всех, кто имел какое-либо отношение к марке форд.

Gekkot
Ну при чем здесь Форд? Это вполне может быть работой сигнализации, пару лет назад ездил вызволял знакомого на ауди А4.На заправке он вышел протереть фары,машина заведена, тут ООП!И я еду со вторым комплектом ключей на выручку.


29 сент ября 2009

Когда то давно были зимние глюки с замками дверей. Могли закрыться сами, иногда издавали какие-то звуки в движении и закончилось тем, что перестала адекватно работать сигналка. Сначала грешил на неё, но решилось все 1 балончиком силиконовой смазки. Разбрызгал на до конца на все 6 замков (глючил скорее всего водительский) и уж точно не замок капота

У меня проблема такого плана перестали работать кнопки закрывания-открвания дверей и багажника ключом открываются каждая в отдельности, вобшем неработает центральный замок.

Переыл форум, ничего не нашел. Подскажите блока схему предохранителей, а именно на центральный замок и открытие багажника.

Nord_breeze
Всем привет! Абсолютно такаяж история..после дождичка в четверг сдох ЦЗ..ни с ключа ни с кнопок салона не закрываетсо..и багажник из салона не открываетсо..перд тем как сдохнуть у меня заклинило внутреннюю кнопку на водительской двери но она разработалась после 3-4-х щелчков кнопочкой на пассажирской двери..а через 15 мин подъехав к дому убедилсо что закрою я теперь машину тока ключом.Хорошо что сигналка хоть работает..Если решил проблемку..мож что подскажешь?

Если есть схемы ЦЗ то скинте плз..

qwas
Nord_breeze
Смотрите предохранитель.
ждал..совета..ждал..да и сам починил..)) Оказалось дело в предохранителе. который находитсо позади предохранительного блока в салоне..правда я его не сразу нашёл..сначала пришлось разобрать панель под рулём и открутить сам блок предохранителей(он крепитсо на 2-х винтах вроде 7мь ключик подходит но его у мну не оказалось в наличии и поэтому открутил плоскогубцами) развернул панель , а позади (там радом сам блок ЦЗ чёрненький с пачку сигарет)прямо по центру под скрученными в пук проводами (я его (предохранитель)сначала под ними и не заметил..аж расстроилсо и тут разрезав стяжку увидел )и нашёл заветный предохранитель №63..))..он то и перегорел(20 А)..видимо когда заклинило замок водительской двери он и сгорел..заменил его..и о чудо снова всё работает..и открываетсо!Всем спасибо.Если что пишите в личку..подскажу как и где.. по времени на ремонт (сборку и разборку)ушло около 45 мин. для первого раза думаю неплохой результат?

было нечто подобное замок жил сам по себе. короче влага. как лечил: отжал у жены фен, открыл дверь, снял резинку (в которой шлейф между кузовом и дверью) с двери, на сколько это возможно засунул туда фен, ВКЛ. минут 40 примерно заняла эта процедура, если есть желание можно больше. короче дверь и всё содержимое просохло насквозь без разборки. глюк прошёл. Удачи

Вот такая проблема обнаружилась.
Ставлю на сигналку машину, слышу характреные щелки ЦЗ, типа закрылись все двери. Случайно обнаружил, что задняя левая дверь не закрылась.
Тоже самое происходит, если с ключа запираю ЦЗ.

В чем может быть дело ? Грешу на то, что то тяга погнулась, а это не в электрике.. Типа, снимать обшивку и смотреть ? И еще, даже вручную ( нажатием кнопки на задней двери) не закрывается дверь. Другая задняя дверь таким образом закрывается бз проблем
Может у кого есть какие-то другие идеи ?

Я начал действовать по инструкции из FAQа, но обшивку-таки тоже снял. Снямши, обнаружил, что тяга ходит крайне хреново, даже приходится прикладывать усилие, чтобы поднять ее до конца. А она тоже участвует в безобразиях с ручкой. Словом, перебрызгал замок по FAQу, также изнутри беребрызрал тягу ВДшкой в обоих местах крепления, смазал пружины тяги графитом. Некоторое время поразрабатывал. Помогло, починилось.

Четкий эффект от починки, кстати, сказался где-то на второй день. Что именно из приведенного помогло - не знаю .


1 сент ября 2009

FordNik
Тяга то врятли, скорее всего сам электро привод своё отработал и клина словил, у меня так было на 99.

xxzzxx
Непонятно тогда, почему при ручном нажатии кнопка ну никак не вдавливается внутрь и, ессно, дверь не закрывается.. Пардон, об этом не сказал ранее, т.е. при закрытии ЦЗ у всех дверей, кроме этой, кнопки "утапливаются", а эта остается в своем положении и нажатием не утопить, а сильнее (даже очень сильно) - боюсь сломать.

У меня так было на 99, замок клинил 2 раза, и пипка тоже не утапливалась. Клина ловил сам электропривод. А во второй раз (только вспомнил), те же симптомы только с другой дверью (уже наоборот не открывалась), т.к. очень надо было её открыть, то я взял пассатижи и потянул со всей дури за пипку.
Замок открылся и после этого стал нормально работать и с сигналки в том числе!
Просто на фокусе то пипок нет, давить стрёмно (хотя рукой я бы всёж подавил вначале) . Если не выйдет, то тогда обшивку снимать полюбому.

По-хорошему, снять обшивку с задней двери действительно просто. Ножиком только нежно порезать герметик, на который приклеен уплотнитель, чтобы потом обратно наклеить. Снять ее да и посмотреть - чего гадать.


2 сент ября 2009

xxzzxx
chimera
Так и придется делать. Спасибо за советы.. Возможно, сегодня в обед выйду к машине, разберу и посмотрю..

В общем, сегодня в обед снял обшивку, дверную ручку и сам замок. Не думал. что там может скопиться такое количество грязи.. Чутка поднадавив отверткой нужную деталь, видимо отковырнув таким образом кусок грязи, все заработало..
Почистил весь механизм, все поставил на место. Все ОК

Спасибо за советы.
ПС..
Позвонил перед этим в один автосервис, сразу сказали, что пришел конец какой-то защелке, кот. отвечает за запирание замка (код нашел по Микрокату - 4556623). А стоимость этого чуда примерно 8500 р. Узнав цену детали и примерно приплюсовав стоимость работ, смело стал все делать самостоятельно. И оказалось, не зря..

В общем, сегодня в обед снял обшивку, дверную ручку и сам замок. Не думал. что там может скопиться такое количество грязи.. Чутка поднадавив отверткой нужную деталь, видимо отковырнув таким образом кусок грязи, все заработало..
Почистил весь механизм, все поставил на место. Все ОК

hobbit_egor
У меня все заняло около часа..
Снимаешь обшивку.. Если тут ничего не получиться дернуть или сдвинуть, то нужно снимать полностью ручку и далее весь механизм замка. На самом деле, это недолго. Далее, просто пытаешься закрыть ЦЗ ключом и смотришь, работает или нет. Можно сразу весь механизм окунуть в чистящую жидкость, потом высушить.. По-любому, проверять работоспособность нужно не устанавливая замок. Как разберешь - на месте все видно будет, что и как должно работать..

цитата:
Ребят что бы новую тему не создавать подскажите пожалуйста, Фокус 2003 рус. При запирании машина закрывает все 4 двери, а вот открывает только 3 - водительская остается запертой, открывается ключом, и если запереть с брелка ДУ то от водительской(механически) тоже все откроются, так же если закрыться изнутри, со своей все отприраются с переднего пассажирского - только 3 - без водительской. Что это может быть такое? Замучался, потому как если в багажник лезу снимаю машину с охраны, а обратно она двери не ставит на защелку(т.к. считает что водительская не открывалась) приходится открываать свою дверь ключом и ставить по новой на охрану - тогда все двери закрываются.

Вот пропало и снова появилось уже месяца как 3 мучаюсь… Может кто подскажет сколько активатор стоит заменить? и меняется ли он отдельно от замка?

при пошаговом открывается водительская а не все, а у меня наоборот все кроме водительской

Ребят что бы новую тему не создавать подскажите пожалуйста, Фокус 2003 рус. При запирании машина закрывает все 4 двери, а вот открывает только 3 - водительская остается запертой, открывается ключом, и если запереть с брелка ДУ то от водительской(механически) тоже все откроются, так же если закрыться изнутри, со своей все отприраются с переднего пассажирского - только 3 - без водительской. Что это может быть такое? Замучался, потому как если в багажник лезу снимаю машину с охраны, а обратно она двери не ставит на защелку(т.к. считает что водительская не открывалась) приходится открываать свою дверь ключом и ставить по новой на охрану - тогда все двери закрываются.

цитата:
Ford Focus I USA Седан. У меня следующая проблема. При температуре -6, -7 градусов и ниже по брелку сигнализации не возможно закрыть машину. Машина пикает. На брелок идет сигнал, что машина закрылась, но реально она открытая. Так и стоит во дворе открытая. После этого она может начать сигналить. И чем ниже температура тем вероятнее что это случиться. Я уже вынимаю батарейку из брелка на ночь.Нажатием кнопки внутри на любой двери центральный замок работает - открывается и закрывается. По брелку открывается, но не закрывается.Сигнализация у меня STAR LINE TWAGE A8.

У меня сигнализация Аллигатор и похожая история, но родной брелок работает нормально. Сигнализация при открытии счелкает 2 раза и не закрывает совсем. После прогрева машины проблемы пропадают. Может дело в реле самих сагнализаций, а не в ЦЗ ?

у миня такая проблема цз не запирает двери он закрываеться и тудже отпирает все двери из нутри можно вручную закрыть каждую дверь на панели приборов постояно гарит индикатор открытой двери что желоть памогите машинка стоит открытая


у миня такая проблема цз не запирает двери он закрываеться и тудже отпирает все двери из нутри можно вручную закрыть каждую дверь на панели приборов постояно гарит индикатор открытой двери что желоть памогите машинка стоит открытая

ursi1
Вероятно мыли машину, замки с концевиками замёрзли, вот и не срабатывает блокировка. Нужно было после мойки продуть всё и смазать. Если есть возможность, отогрейте вашего Фокуса в гараже, либо в супермаркете в подземной парковке и пролейте замки хотя-бы ВД-шкой.

Вообще не работает цз. Сигналка только открывает все двери, но не закрывает
при открытии с сигнализации слышен звук моторчиков, а при закрытии ничего(
Подскажите что делать?


19 дек абря 2009

привет всем я тоже думал это из-за мойки или марозов машинка вобще не закрываеться ни с пульта ни из нутри в сервис ехать нету пака денег машину загонял наноч в гораж и оставил там обогреватель сутра там была порилка но замки чето не срабатывают не закрываються под бордочком разьем сматрел и в дверях мож у кого бывали такие проблемы раскожите как их решить или мож кто знает распиновку коричневого разьема он отвечает за замки приходит на блок предохронителей по тиории там должно быть 5 концов от всех дверей незнаю как их вызвнить

Спасибо огромное за ваши замечания

Добрые люди помогите подскажите как быть с моей проблемой скоро НГ надо за подарками ехать машинку открытую не бросишь. Всех кто на форум заходит с наступающим НОВЫМ ГОДОМ 2010


7 янв аря 2010

мой цз жил своей жизнью, почти год меня мучил , нагреется машина - работает, холодное время суток не закрывает, щелкает туда сюда замками . может сам закрыться в любой момент .пока лето было, вроде ни чего, чуть холода . всё кошмар . препробывал всё что здесь прочитал, абсалютно всё . ни чего не помогло ,вернее когда что то делал, менял возился с замками ,что то происходило в сторону улучшения но не на долго день два. слава богу хватило ума не менять замки у официалов за 5 тыщ.шт . решил сделать проще , поставить на каждую дверь по простому толкателю, как на тазики ставят вместе с какой нибудь сигналкой, приехал к автоэлектрику. рассказал для чего хочу сделать данный девайс, он мне в ответ типа иди покури минут 15 , потом придешь. прихожу , машина стоит на морозе холодная и с работающими замками . ЩАСЬЮ небыло придела, работает уже месяц как при любом морозе , даже под минус 30 отлично работали замки, открывали- закрывали и это родные , не переделанные.ремонт обошелся в 500 руб.

PS : ах да , чуть не забыл, я всё таки спросил у электрика, где и что сломанно. все банально и просто, проводка крышки багажника ( не зависимо хетчбек,седан или универсал ) имеет свойство приходить в негодность очень быстро, толи на массу начинает коротить, толи между собой провода замыкаються, не знаю, но после не большой работы, обычного автоэлектрика все начинает работать. и ещё он сказал, что это болезнь фокусов и не я первый с такой проблемой, неисправность лечиться быстро и почти в 100 %

Читайте также: