Форд куга 2 ржавеет

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Модели Ford не хвалят за стойкость к коррозии, хотя по другим параметрам эти автомобили ни в чем не уступают машинам многих других марок. Неважная коррозийная репутация часто вынуждает потенциальных покупателей рассматривать Ford среди кандидатов на покупку в последнюю очередь.

Правда, страдают от невнимания автомобилистов, для которых коррозия имеет значение, в основном машины в годах, а насколько актуальной является коррозийная проблема у сравнительно свежих Ford? Это нам предстоит узнать в ходе проверки Kuga 2015 года выпуска. Новым автомобиль был куплен в Санкт-Петербурге, где и эксплуатировался, пока владельцы не переехали на постоянное место жительства в Беларусь. Сейчас пробег машины 55 тыс. км.

Рыжий-рыжий, конопатый!

Во время одного из визитов на СТО, когда при проведении работ была снята пластиковая защита в колесной нише, специалисты автосервиса заметили на поверхности ниши отслоения краски с отметинами ржавчины и посоветовали хозяину Kuga не оставлять их без внимания, ведь лиха беда начало.


Рекомендация подвигла владельца обратиться в специализированный антикор-центр, работники которого пригласили нас посмотреть, как ржавеет Kuga. Проверку начали с осмотра ниши правого переднего колеса.


Вроде бы ничего страшного, но если заглянуть в технологическое отверстие, а затем присмотреться к сварному шву, проходящему рядом, и сгибу порога, становится понятно, что не все так хорошо, как показалось сначала.


В нише левого переднего колеса ситуация похожая.


Вот тот же сгиб на пороге.


Впрочем, кроме небольшого пятнышка в верхней чашке амортизатора, придраться больше не к чему. Однако опыт показывает, что интенсивнее коррозия развивается в задней части автомобиля, поэтому переходим к проверке ниш задних колес.


"Конопатость" ниши с левой стороны видна издали. Причем коррозию пробило не только по "пятакам" точечной сварки, но и кое-где в местах отслоившейся краски. Сосредоточены локальные отслоения в центральной части ниши и вокруг двух симметрично расположенных крепежных элементов.


Также краска "отстрелила" от сварного шва и от кромки технологического отверстия, а почему - вопрос, конечно, интересный. Однако важнее, что в сером гальваническом покрытии под краской уже заметны характерные рыжие вкрапления.


Аналогичная картина наблюдается в передней части ниши, в районе крепления продольного рычага задней подвески.


А вот что делается в задней части этой же ниши и на лонжероне.


Где заводской антикор?

Переходим на другую сторону автомобиля.


Странное дело с этими отслоениями краски. Обстрелом камнями их не объяснишь из-за наличия пластиковой защиты, которая была снята перед осмотром, - значит, так красят?



Дежавю. Похожее мы уже видели в противоположной колесной нише.




А вот и кое-что новенькое. И обратите внимание, что заводской антикоррозийной обработкой нигде и не пахнет. Но если в арках такой непорядок, что делается на днище?


В отличие от колесных ниш днище оказалось обработанным. Однако нанесена защитная мастика выборочно. Там, где покрытие есть, - все хорошо, а где его нет - совсем другой коленкор. И пусть вас не смущает зачищенный вид порогов. Мы же в антикор-центре, его работники уже приступили к подготовке нижней части кузова для нанесения защитного препарата.


Места, к которым специалисты еще не притронулись, выглядят иначе. Тем не менее важно, что пока действительно серьезных опасений состояние кузова проверенной машины не вызывает. По словам специалистов, имеющиеся проблемы - коррозия в местах точечной сварки и шелушение ЛКП - вообще типичны для современных авто. Другое дело, что модели Ford старых поколений отличало быстрое ржавление.

Наш вердикт

Сказать, с какой скоростью будет развиваться коррозия в Kuga, не представляется возможным. Пока по состоянию кузовных элементов можно предположить, что до сквозных дырок в ближайшее время дело не дойдет. А если провести антикоррозийную обработку, как сделали в рассматриваемом экземпляре, а затем устранять повреждения антикора, появляющиеся в ходе эксплуатации, тогда и вовсе за кузов можно не беспокоиться долго.

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке ЧУП "Евротехмаркет"

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, заполните анкету по ссылке или напишите нам на news@abw.by. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

😞

Форд Куга 2,
Сделана март2014, куплена в Июле 2014, уже ржавчина такими темпами до дыр за год-два, под гарантию же не попадает?

posted image
posted image
posted image
posted image

это особенность нашей сборки и локализации?

у меня мазда была 12 летняя, ржавчины вообще не было и глушитель ни разу не меняли

Mits
Дело в том, что я в течении 3х дней два раза мыл машину по полной и все равно почти по всей машине такие пятна! Если это реагент, то это очень странно, что так себя ведет лкп, у других я такого не замечал, машина у меня стоит всегда на открытом пространстве.

anton_okunkov
По фоткам сложно сказать, что это. Я высказал возможные варианты. Кроме следов от реагента с грязью и гудрона с другим не сталкивался. Попробуй обратиться в контору по работе с внешкой типа автототемм или чипсавей. Они скажут что это и как лечить.

anton_okunkov
Купи бутылку Уайт спирита, и триггер для распылителя, резиновые перчатки и губку. Заедь на мойку сомообслуживания и после мойки шампунем забрызгал кузов Уайт спиритом. Пару минут покурить и начинай работать губкой. Потом все самой большим количеством воды. В 99% случаев помогает!

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


17 апр еля 2019 mobile


Может будет интересно владельцам ФК2 рест.
То что у Форда ржавеет вокруг сабли на багажнике это не для кого не секрет. Куга2 рест видимо по наследству досталась данная болячка. У меня ФК2рест 2018 г.в. на момент вскрытия пробег 12 тыс км. После снятия сабли на крышке багажника ,что я обнаружил

posted image
posted image
posted image
posted image

протерло краску на крышке соприкосновения углов сабли, но пока ещё оцинковка целая. Натерло облоем на углах сабли

posted image
posted image

posted image
posted image

А так же подкрасил натертость на крышке, наклеил скотч с мягким основанием на углы сабли. Думаю, что такое наследие у всех ФК2 рестайлов.

wulf-33
Эта тема еще со времен ФФ2 дорестайла. Ничего необычного, детали то смещаются относительно друг друга. Помогает тонкая резиновая прокладка.


wulf-33
На ФФ2 рестайле была официально выпушена дополнительная резиновая прокладка под саблю. Я ее покупал в свое время. А тут чего то недоработали, хотя тема очевидная.
Надо тоже разобрать, но пока лень. Из набора подкрашиваю. ))



24 авг уста 2019 mobile

Dik_g
У меня тоже самое, это от резинового уплотнителя двери, внутри которого металлическая скоба .Промыл и обмазал антикором торец уплотнителя, чтоб влага не попадала.


29 сент ября 2020

Машине 2 года, решил проверить, что за зеркалами. Пронесло. отделался легким испугом и герметизацией металлического профиля в уплотнителе, предварительно откусив сгнивший кусок профиля, чтобы металл уже не торчал наружу.

posted image
posted image


29 сент ября 2020


ПыЖиК
Еще такой момент, заметил, что по нижней кромки двери, куда садится зеркало, есть небольшие натиры.
Наклеил туда тонкую полоску полиуретановой 3М-пленки.

posted image

Вообще, нужно вот такую фотку в шапку темы поставить) Чтоб устраняли эту беду, иначе красить дверь.

posted image


Еще момент - киснущий кронштейн алюминиевый за накладкой черной уплотнительной,
он дальше тоже будет киснуть после очистки? И страшно ли это?

posted image

Случайно наткнулся на фото питерской Куги 8 лет и 80 тыс без антикора. Неясно, как владелец так сумел ушатать свое авто к такому пробегу, но картинка снизу красивая. Жаль кузов и арки снизу плохо видно. Но я догадываюсь.

Mr.Demon
Полагаю кузов снизу тоже не намного лучше. Подрамник быстро сохнет на ходу, у меня его начало прихватывать коррозией где-то к пятому году, где антикора небыло. Ну а где был, ясно, что ничего нет.
У вас фотки тоже красноречивые на пятом году.

Mits
Про Питер можно не обсуждать, у нас тут пару тройку лет назад так посыпали от души зимой, что электроподстанция сгнила и 1/3 города в бэкаут погрузилась.

И вообще я тут под свою Кугу 18г залез, вообщем С-мах 10й летний выглядел лучше.


6 нояб ря 2020

Dik_g
Ну не знаю, по моим впечатлениям у вас в Питере довольно умеренно посыпают. Может я так попадал. В Москве вот льют от души, тут реагентов не жалеют никогда.
Засада. На форуме были фотки довольно свежие, но не могу найти, может снесли. Под рукой только март этого года 5,5 лет 88 тыс пробега по Москве и области. Фото днища не нашел. Но могу зафотать хоть завтра, оно примерно так же выглядит как и эта балка.


Зы: Куга снизу вся дырявая для вентиляции скрытых полостей. Я был впечатлен, когда первый раз увидел. Посмотрел и поехал к антикорщикам. Наверно да, С-Мах должен меньше ржаветь.
Балки я уже потом сделал, когда сварные швы пошли ржаветь. Сначала было только днище и полости.

😞

Форд Куга 2,
Сделана март2014, куплена в Июле 2014, уже ржавчина такими темпами до дыр за год-два, под гарантию же не попадает?

posted image
posted image
posted image
posted image

это особенность нашей сборки и локализации?

у меня мазда была 12 летняя, ржавчины вообще не было и глушитель ни разу не меняли


17 фев раля 2017 mobile

подскажите как снять наружнюю пластиковую накладку передней двери? Из под неё пошла ржавчина хочу обработать пока не совсем поздно

posted image

Да, внутренняя. В некоторых местах краска просто над швом облупляется. Только на одной двери. Дверь не красилась

Сегодня помыл машину и вот такая печаль кто то сталкивался с ржавчиной на задней двери. Машина уже не на гарантии, но сколько я знаю гарантия на коррозию кузова десять лет, или я ошибаюсь?

posted image
posted image

Приветствую, кугаводы!
Вчера во время мойки авто обнаружил потертости до металла на крышке багажника (фото), симметрично с двух сторон, трет об пластиковые накладки именно при открывании багажника, которые под крышкой багажника… Думал накладки не до конца сидят, но все плотно прижато…Покрасил и заклеил бронепленкой эти места. Хотел узнать это единичный случай или у кого-то таже беда? Заметил чисто случайно, взял стул, чтобы крышу хорошо протереть и увидел, стоя на земле трудно заметить, так что советую присмотреться всем кто не заглядывал туда))

Второе поколение Kuga в целом избежало ошибок предшественника. К тому же его продавали в США под именем Escape – и это до сих пор интересный вариант для пригона. Но что следует учитывать при выборе этого кроссовера?

Факты

  • Второе поколение Kuga (2013-2019 г.в.) построено на Global C Platform (по сути, это доработанная С1), так что в близких "родственниках" – Focus третьего поколения (с которым кроссовер в достаточно большей степени унифицирован по узлам), C-Max второй генерации, а также Lincoln MKC.
  • Было решено сделать модель глобальной, поэтому разработанный в Европе кроссовер выпускали и продавали и в США как Escape третьего поколения (2012-2019 г.в.). Оба автомобиля технически предельно близки, тогда как предшествующие поколения Escape, созданные в кооперации с Mazda, – это совершенно другая история.


  • Помимо США модель выпускали в Китае и Тайване, но для нас актуальна европейская версия, которую производили в Испании. Также не будем забывать, что сборка Kuga для российского рынка была налажена на заводе Ford Sollers в Елабуге.
  • В 2012 году Kuga заработала пять звезд в краш-тесте по методике EuroNCAP. Защита водителя и пассажира оценена в 94%, ребенка-пассажира – в 86%, безопасность для пешеходов – в 70%.

Рынок

На одну Kuga приходится два-три американских Escape – их в свое время довольно активно пригоняли. Примерно половина "американцев" – с полным приводом, поголовно все – с 6-ступенчатым "автоматом". Ранние версии – с бензиновым турбомотором 1.6 EcoBoost, поздние – с 1.5 EcoBoost, но изредка встречаются и 2,0-литровые EcoBoost. Автомобили дешевле 12.000$ скорее исключение. Машины ранних лет выпуска предлагаются в диапазоне 12.000-15.000$, поздних – 14.000-18.000$, хотя есть и более дорогие предложения.


Каждая вторая Kuga также с полным приводом, но версий с дизелем, равно как и с "механикой", не так много, как можно было бы ожидать от европейских машин. А еще кроме турбомотора 1.6 EcoBoost довольно часто встречаются варианты с "атмосферником" 2.5. И стоит Kuga в среднем на тысячу-полторы дороже, чем Escape-одногодка. Не иначе как потому, что в свое время европейский или российский автомобиль обходился в покупке дороже, чем пригнанный из США.

Кузов, салон, электрика

Кузов хорошо защищен от коррозии, так что, если не было халтурного восстановительного ремонта, ржавчины наверняка не будет. Но за ЛКП стоит следить. Во-первых, все же покрытие не самое толстое, сколы от пескоструя и мелких камней на кромке капота и крыши, задних арках могут появляться. Во-вторых, как и на других моделях Ford, имеет место проблема "самобичевания": краску повреждают соседние элементы. То есть крылья трутся о бамперы, крышка багажника страдает от пластиковой накладки и опять же от контакта с бампером, "натирают" и задние фонари… В итоге ЛКП протирается, что как минимум ухудшает внешний вид, а на металлических элементах приводит к коррозии.


Забитый дренаж способствует скоплению воды в ногах переднего пассажира, который и так может страдать от приступов клаустрофобии – как и у Focus III, салон кроссовера откровенно тесноват. Качество материалов отделки неплохое, но не более того: интенсивная эксплуатация отражается на состоянии тканевой и кожаной обивки, пластика. С другой стороны, это и неплохо: по виду салона проще понять, как в целом относились к машине предыдущие владельцы.

Уровень оснащения может быть совершенно разным как на европейских, так и на американских версиях. Но обилие электрооборудования на подержанном автомобиле в случае с Kuga/Escape, увы, чревато проблемами. Отказы электрооборудования, разряжающийся аккумулятор, фантомные "глюки", особенно на аварийных "американцах", – все это вполне возможно. Впрочем, и решаемо. Главное – найти толкового электрика.

Двигатели

Если говорим про автомобили первых лет выпуска, то самым популярным является бензиновый турбомотор 1.6 EcoBoost (150 и 182 л.с.). Про него мы писали неоднократно, но повторим еще раз. Двигатель технически сложный, требовательный к качеству ГСМ, чувствительный к тепловому режиму. Отказы "навороченной" системы охлаждения, перегревы и их последствия – основные неприятности, с которыми может столкнуться владелец.


Известно как минимум о трех отзывных кампаниях, связанных с 1,6-литровым двигателем и моделями для американского рынка. Так, в декабре 2012 года компания отзывала автомобили, проданные в США и Канаде, из-за риска перегрева и пожара. В ноябре 2013-го Escape 1.6 EcoBoost снова приглашали на сервис из-за утечек масла и топлива через растрескивающиеся топливопроводы, что могло привести к возгоранию. А в ноябре 2017-го к дилерам отзывались машины 2013-2014 г.в., причем снова из-за риска возникновения пожара, вызванного отсутствием циркуляции охлаждающей жидкости. В общем, системе охлаждения – максимум внимания.

В 2014 году Ford представил двигатель 1.5 EcoBoost, который постепенно заменил на Kuga и Escape старый мотор. По сути, это просто доработанный агрегат с уменьшенным рабочим объемом. Он считается более надежным, избавленным от некоторых проблем предшественника. Однако вероятность перегрева и пробоя прокладки ГБЦ сохраняется, а при использовании низктооктанового топлива возможно повреждение поршней из-за детонации.


2,0-литровый EcoBoost (240 л.с.) конструктивно проще "младших" собратьев, он считается вполне надежным, хотя также требователен к качеству топлива и своевременному обслуживанию. Ранние версии этого двигателя отметились случаями разрушения поршней вследствие детонации – и это снова к вопросу о том, что на октановом числе бензина лучше не экономить. Еще одна потенциально серьезная проблема – при разрушении выпускного коллектора осколки попадают в турбину и повреждают ее.

Американские Escape и российские Kuga могут иметь под капотом 2,5-литровый атмосферный двигатель (170 л.с.), который не только гораздо проще моторов из линейки EcoBoost, но и в целом обладает лучшей надежностью, а что еще важнее – большей ремонтопригодностью. Правда, отчасти это нейтрализует более высокий расход топлива. Как и на 2,0-литровом моторе, цепной привод имеет приличный ресурс, но при признаках растяжения цепи ее следует оперативно заменить. Как и моторы EcoBoost, этот двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а значит, будет требоваться периодическая проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов.

Наконец, европейские версии могут быть оснащены дизельными моторами. Двигатель 1.5 CDTI представляет собой доработанную версию 1,6-литрового турбодизеля Ford-PSA (рабочий объем сокращен за счет диаметра поршня с 75 до 73,5 мм при сохранении хода 88,3 мм), так что конструктивные особенности и недостатки схожие. Несмотря на то что двигатель выпускается сравнительно недолго, уже известно, что от предшественника ему достались такие "болячки", как выход из строя актуатора турбины и маслоотделитель, бросающий масло на турбину.

И все же 2,0-литровый TDCi (120-180 л.с.) лучше подходит тяжелому крососверу. К тому же надежность и ресурс на высоте, основные проблемы характерны для всех современных дизельных моторов: засорение клапане EGR, выход из строя сажевого фильтра. Со временем наступают проблемы с топливными форсунками, но здесь многое зависит от своевременности замены фильтрующего элемента и его качества.

Трансмиссия

6-ступенчатую "механику" можно встретить на европейских Kuga. В целом ее можно считать беспроблемной, только стоит помнить, что замена сцепления с двухмассовым маховиком будет недешевой. Альтернатива МКПП на бензиновых версиях (и поголовно на всех Escape) – 6-ступенчатый "автомат" 6F35. Эта коробка является совместной разработкой Ford и GM, ее ранние версии имели не самую лучшую репутацию из-за склонности к перегреву и проблемного гидроблока. Но конструкцию доработали, и к моменту установки на Kuga/Escape надежность агрегата уже не вызывала претензий.

Правда, коробка все равно остается чувствительной к нагрузкам и перегреву, поэтому агрессивный стиль вождения и работа со старым маслом чреваты проблемами. Также со временем может потребоваться замена сальников, прокладок, соленоидов и фрикционов. В общем, надежность АКПП очень сильно зависит от предыдущей эксплуатации и межсервисных интервалов.


Дизельные Kuga могли комплектовать роботизированной коробкой 6DCT450 с "мокрыми" сцеплениями. Поскольку пакеты фрикционов работают в том же масле, что и вся коробка, важно соблюдать сроки его замены – в противном случае достается гидроблоку и подшипникам. Радует, что проблемы ранних версий с электронным блоком управления для рассматриваемых моделей уже неактуальны.

Полный привод – с электронно-управляемой муфтой, но не Haldex, как можно было бы подумать, а с узлом собственной разработки и производства. С точки зрения надежности все неплохо, но при условии щадящей эксплуатации и своевременного обслуживания, так что диагностика ключевых узлов трансмиссии перед покупкой также настоятельно рекомендована.

Ходовая часть

В целом она близка к той, что используется на Focus III, а различия не являются принципиальными с точки зрения уровня расходов на поддержание подвески, рулевого управления и тормозов в технически исправном состоянии. Ходимость деталей неплохая, есть разные варианты по стоимости (и качеству), так что здесь проблем ожидать не следует. Даже постукивания рейки обычно не страшны: как и на Focus, кроме раздражающего стука, это ничем не грозит. Если же люфт со временем увеличивается, б/у рейки есть на "разборках".

Наш вердикт


Помимо умеренных цен на сами автомобили плюсом является и относительно небольшая стоимость эксплуатации – сказывается унификация с легковыми моделями Ford, прежде всего Focus III. Да и по-настоящему "страшных" агрегатов у Kuga нет. Любой из них может быть удачным, правда, при условии своевременного обслуживания. Не хотите играть в рулетку – берите версию с атмосферным 2.5 и "автоматом", где меньше шансов "попасть" на дорогой ремонт. Альтернатива – 2,0-литровые версии: бензиновая порадует резвостью, дизельная – хорошей надежностью и низким расходом топлива.

😞

Форд Куга 2,
Сделана март2014, куплена в Июле 2014, уже ржавчина такими темпами до дыр за год-два, под гарантию же не попадает?

posted image
posted image
posted image
posted image

это особенность нашей сборки и локализации?

у меня мазда была 12 летняя, ржавчины вообще не было и глушитель ни разу не меняли

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Формальным отказом может быть только если уже было сделано ТО и не было осмотра ЛКП со штампиком в сервисной. Но это
решается напористым обещанием обратиться в суд и оглашением в СМИ.

а я бы сказал - внешнее хим. воздействие на отдельно взятой машине.
но лучше всего съездить к дилеру и с ним поговорить.

цитата:
ТО ещё не было

Тогда встреча с инженером по гарантии и на каждый его довод в отказе требовать бумажку- это очень дисциплинирует от сказок
и околонаучных умозаключений.

Похоже на металлическую стружку, у меня так на фокусе было на краске, тоже думал ржавеет. аккуратно все отмыл. не помню чем вроде бы уайт-спиритом.

Да гарантия, у меня тоже самое. Дилер признал гарантией. Только я ничего еще не поменял, потому что лень

Все зависит от инженера по гарантии. экспертизу делать никто не будет, поэтому гарантия или нет зависит только от субъективного мнения ИПГ.


23 мар та 2015

цитата:
только от субъективного мнения ИПГ.

У нас город-металлург. по хрому практически всем отказали.

J_Bravo98
на эксплуатационные не влияет никак, но мне например странно видеть на иномарке ржавчину всего за год. по мне так это опять завод сэкономил на потребителе, ничего хорошего в этом не вижу

когда будут дыры как минимум будет громко. ну и в целом отдав за машину 1.2 млн хотелось большего, производитель сэкономил несколько тысяч, а Форд я вероятно в третий раз не куплю


27 апр еля 2015

otbetob
речи пойдет далее только о самой банке ( но не о стыках насадок)
Это у всех так у кого бензин! и кто ездит преимущественно по трассам, и у тех кто ездит динамично!
Также было и только у бензинщиков К1 2.5Т, повышенные температуры дают о себе знать.
Сначала глушитель синеет, потом желтеет, а потом ржавеет - визуально по кр.мере и именно по центру, где имхо, максимальное давление в стнки или какая-то турбулентность создается.
Однако если у вас дизель - то даж не знаю почему, так как на дизелях почти у всех глушаки как новые после огромных пробегов.
ПС. те кто поменял выхлоп на спортивный ( не обязательно громкий) - там другая листовая сталь выше качеством типа нерж. Fox, Bustuck и тд. так вот пятна небольшие синевы и желтизны на апгрейденом выхлопе появляються очень не скоро спустя очень большие пробеги и только при трасовых топках! в основном в летний период и в жарких странах.

у меня бензин 1.6, спокойные пробеги с работы на работу минут по 15-20 без пробок, откатал август, осень, зиму и вот уже ржавчина на банке =(

Заметил в конце весны что резинка пыльника под капотом, начала протирать внутреннее лако-красочное покрытие капота.

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image


сильно не пинайте в цвет не попал, задача была защитить поверхность пока не поздно.
обезжирил, кое-где зачистил, обезжирил, грунтонул, и покрасил.

Читайте также: