Форд фиеста не работает спидометр

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Периодически не работал спидометр

Доброго всем времени суток. Начиная с зимы периодически переставал работать спидометр - сначала редко, потом все чаще и чаще на ходу стрелка падала, при этом на дисплее с цифрами пробега начиналась чехарда, данные о том, сколько осталось до заправки скакали вверх-вниз, иногда все цифры вообще пропадали, вместо них появлялись черточки. В общем надоело мне все это дело, к тому же в обоих фарах перегорели лампы ближнего света с интервалом в одну неделю, и в одной фаре до кучи еще и лампа габаритного света перегорела. Записался на сервис "Независимость" на Павла Корчагина. В субботу приехал, мастер все выслушал, сказал что отзвонится после диагностики. Оставил машину, пошел к другу ждать. Позвонили достаточно быстро, мастер сказал что по компьютеру выдает ошибку в датчике скорости. Ок, меняем. Итого что получилось - Запчасти: Лампа Н4 (2 шт.)-672,34 руб., лампа 5W (без цоколя, 1 шт.) - 47,61 руб., датчик скорости В5/IB5 (1 шт.) - 2536,58 руб., фиксатор шестерни спидометра (1 шт.) - 89,01 руб. Работа: Фара правая (замена ламп) - 590,40 руб., фара левая (замена ламп) - 590,40 руб., ЭСУДпроверка первичная WDS- 1140,76 руб., сканер ЭСУД интерактивная поэлементная проверка - 2053,37 руб., электирч. цепи проверка - 2214 руб., защита картера снять/поставить - 553,50 руб., КПП шестерня ведом. датчик скорости снять/поставить - 2579,86 руб. Итого - 13067,83 руб. Гарантия на 3/части - 1 год, гарантия на работы - 1 год, гарантия на контрольно-диагностические и регулировочные работы 1000 км пробега или 15 дней. Помыли машину бесплатно. Пока все работает.


приехали блин. пару дней назад при движении начал падать спидометр (ну и чёрточки там где должен быть пробег, знакомое дело). Лечилось выключением зажигания и после этого запуском двигателя. Делал это на ходу, не останавливаясь. сегодня уже всё, не помогает. Включается на секунду, показывает верную скорость и тут же гаснет. Мои соображения такие: у меня скорость снимается с передних датчиков АБС. Если один из них вышел из строя, то машина после перезапуска видит сигнал с рабочего датчика, показывает скорость, сверяет его со вторым датчиком, видит отсутствие сигнала и вырубает спидометр. Щас домой поеду, попробую (вроде на маленьких скоростях всё работает) на какой скорости спидометр отрубается. Делаю вывод что датчик не вывозит.
Кидаю крик помощи, как правильно прозвонить датчик АБС. Наткнулся в интернете на информацию, что его не рекомендуют прозванивать почему-то. Кто что посоветует? Через блютуз адаптер просканировал, но он выдаёт только общую ошибку без конкретики p0500.


Дратути, короче возникла такая проблема что последнюю неделю очень часто падает стрелка спидометра, такое раньше бывало но помогало выкл-вкыл зажигания щя вообще не в какую иногда само на ходу проходило, а так если постоит то норм. Короче нужен совет так как тема по ходу избитая но четкого ответа не нашол, и да у меня машина БЕЗ АВС как так сам не понимаю)))
АБС что опция?

Ford Fiesta 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 13


Вот он, красавец (штифт уже на саморез заменен). Фото как бы со стороны моторного щита, из-за выпускного коллектора…




Большое и жирное спасибо!


АБС — опция. Но на тахометр она не влияет, это когда проблемы со спидометром датчик скорости из КПП ковырять приходится (в версиях без АБС)…

А данные для тахометра берутся с мозгов. Мозги их получают с ДПКВ, И еще могут (косвенно) — с генератора, и датчика фаз. У меня тахометр падал при проезде по лужам. Было вылечено переборкой проводки и заменой проводов на ДПКВ, но так же еще и обрыв в управляющей цепи на генератор запаивал, поэтому 100% уверенности, что все только с ДПКВ идет — нет. так как, даже когда стрелка таха падает — мотор нормально работает. А при обрыве связи с ДПКВ, мотор однозначно должен перестать работать.



У нас это лето аномально дождливое лужи были по капот, даже в фарах грязь попала




Проверенно, именно так! Сразу чернеет.


АБС — опция. Но на тахометр она не влияет, это когда проблемы со спидометром датчик скорости из КПП ковырять приходится (в версиях без АБС)…

А данные для тахометра берутся с мозгов. Мозги их получают с ДПКВ, И еще могут (косвенно) — с генератора, и датчика фаз. У меня тахометр падал при проезде по лужам. Было вылечено переборкой проводки и заменой проводов на ДПКВ, но так же еще и обрыв в управляющей цепи на генератор запаивал, поэтому 100% уверенности, что все только с ДПКВ идет — нет. так как, даже когда стрелка таха падает — мотор нормально работает. А при обрыве связи с ДПКВ, мотор однозначно должен перестать работать.

ахахаха я перепутал тахометр со спидометром, блин))) бугаг во запарил


Если спидометр — запастись терпением, крепкими пальцами, купить датчик скорости и поменять (процесс — тот еще по легкости .доступности и увлекательности)

ЗЫ. При замене — выкинуть штатный штифт, заменить его на подходящий болт (там м5 подходит почти) или саморез. тогда, при следующей замене его просто надо будет выкрутить, что сильно проще выдергивания штифта из самого неудобного положения за кончик в 2 мм


С момента покупки в 2011 году были проблемы с датчиком скорости. Поначалу стрелка спидометра падала редко и это особо не напрягало. Потом все чаще и чаще. И последние полгода спидометр работал только на холодной машине.

Самое не приятное в этом то, что при движении в пробке машина ведет себя не адекватно. Особенно тяжело ехать в пробке на первой — второй скорости. Отпускаешь газ — тут же клевок, нажимаешь — резко дергает. По моим наблюдениям, при работающем датчике, пока машина катится, холостые обороты держатся выше 1000. Остановился — сразу опускаются ниже. А если датчик не работает, отпускаешь газ и двигатель переходит в режим "стоячих" холостых. В итоге постоянная езда на сцеплении, либо дергаешься как в автошколе на газ 53.
Около года я возил новый датчик в багажнике. Несколько раз пытался поменять, но не мог даже снять фишку со старого. Снизу не подлезть, сверху только одной рукой можно нащупать. Но не видно ничего и не удобно. В итоге начитался форумов, собрался с силами и поменял таки.
Делал так:
Снял только корпус фильтра, т.к. больше сверху ничего не поможет.
Взял в руку короткую отвертку и нажав ею на заднюю часть фишки, отделил ее от датчика. Оказалось элементарно. Просто пальцем не получалось с достаточной силой надавить.
Нащупал и отломил пластину, которая держит штифт от выпадания.
Собрал высокотехнологичную конструкцию из трубы и зубила. Одной рукой направил зубило на ухо датчика, другой ударил молотком по трубе сверху. Ухо пластиковое, отвалилось с первого удара. Теперь штифт, удерживающий датчик, стал доступнее.
Взял самый маленький патрон для дрели, одел его на штифт и затянул ключом. Вот это была порнография. Одно рукой сделать такое не просто. Важно, чтобы патрон был действительно самый маленький. Первый, который я купил, упирался в коллектор.
Покручивая патрон, вынул штифт. Вышел за несколько минут.


Затем берем головку (кажется на 21) с удлинителем и также покручивая, вынимаем датчик.




Помещаем новый датчик в ту же головку и легкими постукиваниями вставляем на место. Как только штифт можно вставить, материмся, пытаясь снять головку с датчика.
Вот и все. Проехал около 10 тыщ. Спидометр пока ни разу не упал.

Еще немного не в тему о другой болезни фиесты — закисание механизма переключения передач. Начитался на форумах, что решить эту проблему можно только заменой рычага выбора. Т.к. втулка в нем изнашивается и чистка помогает совсем на на долго. Я раньше просто смазывал ось рычага разными смазками и, действительно, помогало не на долго, до первого дождя или сильной жары. Но тут, воодушевленный победой над датчиком скорости, снял рычаг, почистил втулку и ось мелкой наждачкой. На оси было немного ржавчины. А во втулке есть небольшая проточка, которая была забита грязью. Так вот вычистил ее. Смазал все это дело медной смазкой для суппортов. Итог — те же 10 тыщ. без закисаний. Проблему можно считать решеной.

Всем здраствуйте, купил недавно, и сразу вылезла проблемка.
Машинка форд фиеста, 2000 год, 1.25 16 клапанов
на трассе упала стрелка спидометра, перестал работать одометр, пробег не считает. все остальное ок. заглушил, завел, загорелась лампочка желтая, "мясорубка"

был на СТО, достали датчик скорости, покрутили штокк датчика. спидометр крутит, все работает. т.е. датчик исправен, глюков в проводке нету.
Сказали, надо смотреть механизм, который передает вращение с коробки, на датчик. что скорее всего сломалась там внутри шестерня
подъехал к официалам, сказали, что этот механиз должен доставаться без снятия коробки.

подскажите пожалуйста, как он достается?? и вообще, что мне делать.

совет. задать вопрос в разделе по Фиесте MK5

так быстрее ответят.

Спидометр починили.
История длинная:
приехал к официалам, за 15 у.е. они достали этот механизм из коробки. достается просто, его фиксирует штифт, но проблема в том, что этот штифт закорел. часа два его раскачивали, выбивали. пока он не сломался пополам. итак, извлекли этот мехинзм:подшипник цел, а вот шестерня повреждена, обломалась ее ось. Я думаю это из=за того, что туда попала грязь, и со временем перетерла пластик.
У официалов эта шестерня стоит 220 у.е. попросил мастера назад вставить этот механизм, чтобы масло из КПП не плескалось, и поехал искать шестерню.
Нашел человека, который сказал,что сможет шестерню восстановить.
В гараже этот человек попытался достать этот механизм, верхнюю часть достал, а шестерню долго вылавливал пинцетом, пока она не провалилась в коробку.
Мне сказали, мол шестерня пластиковая, ниче с КПП не будет. Отъехал от гаража, плохо врубаются передачи, клинит их.
Приехал домой, все врубается хорошо, кроме задней.
Сняли, разобрали коробку. вообщем, эта шестерня обломала зубец фиксатора пружиинки, которая возвращает в исходное положение предохранитель. чтобы с пятой передачи не врубить заднюю..и этот предохранитель стал в запирающее положение, а назад, никак. прежинка слетела. вообщем, срезали этот предохранитель, собрали коробку, заказал на экзисте шестерню на 20 у.е. недавно поставил, все ОК.
При разборе и сняти коробки стоял рядом, и удивлялся, насколько это все просто. к слову, коробку мне разобрал парень при помощи двух отверток и головы на 10__)))

да, вот были времена.
Сомневаюсь что КПП современной Фиесты удастся разобрать с пом. 2х отвёрток и одного ключа.

как сказать. за 9лет три поколения сменилось. Старыми моделями сейчас называют наши, 2006 г.в. Хотя мне кажется она много удачнее и модели 2002 и 2008

Читайте также: