Форд фиеста 2007 точки подключения сигнализации

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Ford EcoSport
карты монтажа сигнализации StarLine

Ford Edge
карты монтажа сигнализации StarLine

Ford Explorer
карты монтажа сигнализации StarLine

Ford Fiesta
карты монтажа сигнализации StarLine

Fiesta Titanium

Fiesta Trend

Ford Focus
карты монтажа сигнализации StarLine

Focus 2

Focus 3 Titanium

Focus 3 Trend

Focus Sync Edition

Ford Kuga
карты монтажа сигнализации StarLine

Ford Mondeo
карты монтажа сигнализации StarLine

Ford Ranger
карты монтажа сигнализации StarLine

Ford S-MAX
карты монтажа сигнализации StarLine

Ford Transit
карты монтажа сигнализации StarLine

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге - установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также - диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Установка автосигнализации на Ford Fiesta 2007

Возвращаемся к первому разъёму и подключаемся к концевикам дверей. В данном случае автомобиль был трёхдверным. Чёрный/желтый - водительская, чёрный/синий – передняя правая, чёрный/красный – багажник. В пятидверном варианте ещё присутствуют чёрный/оранжевый и чёрный/зелёный – задние двери.

Установка автосигнализации на Ford Fiesta 2007

Иногда для корректной работы контроля концевиков дверей требуется собрать нижеприведённую схему. Контроль подаём на положительный вход автосигнализации и подтягиваем каждый концевик к плюсу. Резисторы используем 2 – 3 ком.

Установка автосигнализации на Ford Fiesta 2007

Тут же делаем заземление - под болт рулевой колонки.

Установка автосигнализации на Ford Fiesta 2007

Подключаемся к тормозному проводу (+): правый зелёный/белый со стороны проводов на разъёме педали.

Установка автосигнализации на Ford Fiesta 2007

Разбираем кожух рулевого вала. Три самореза снизу.

Установка автосигнализации на Ford Fiesta 2007

Установка автосигнализации на Ford Fiesta 2007

Две защёлки по краям под рулевым колесом.

Установка автосигнализации на Ford Fiesta 2007

Установка автосигнализации на Ford Fiesta 2007

В максимальной комплектации ещё придётся отщёлкнуть пульт дистанционного управления магнитолой.

Получаем доступ к замку зажигания.

Установка автосигнализации на Ford Fiesta 2007

Установка автосигнализации на Ford Fiesta 2007

Вынимаем разъём и делаем подключение к силовой части.

Установка автосигнализации на Ford Fiesta 2007

Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.

Установка автосигнализации на Ford Fiesta 2007

Антенну крепим вокруг личинки

Установка автосигнализации на Ford Fiesta 2007

Протягиваем жгут через моторный щит. Над педалью акселератора есть технологическое отверстие, заткнутое резиновой заглушкой.

Установка автосигнализации на Ford Fiesta 2007

Вид со стороны двигателя

Установка автосигнализации на Ford Fiesta 2007

Под капотом крепим сирену, устанавливаем концевик

Установка автосигнализации на Ford Fiesta 2007

Подключаемся к форсунке. На щитке приборов ни тахометра ни сигнала генератора нет. Поэтому подключаемся чёрному/оранжевому проводу в жгуте от форсунок.

блокировка двигателя:
МОДЕЛЬ 1.4:
Разрезать чёрный провод от катушки зажигания.
МОДЕЛИ 1.1 - 1.3:
Разрезать чёрный провод в 4-х контактном черном разъеме под капотом под модулем запуска.
МОДЕЛЬ XR2 J:
Разрезать чёрный с зелёным провод (+15) от контакта 86 реле N6 в коробке предохранителей

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
Подъем левого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании)
Эти провода нужно взять на родных кнопках управления стеклоподъемниками

Точки подключения автосигнализации на Ford Fiesta 2015

Замок зажигания:
12в – зеленый/красный
Зажигание – коричневый/желтый
Асс – фиолетовый/зеленый
Стартер – синий/белый
Обход штатного иммобилайзера – мотаем на замок.

BCM за бардачком (для удобства открутить и опустить).
Серый малый разъем (все наши провода черные):
Кнопка открывашки багажника (-) – pin 6
Концевики – pin 19, 20, 21, 22, 23
Центральный замок в простой комплектации: pin 8 открыть - подать массу, закрыть - разорвать. Если есть штатка, то управляем еще и личинкой двери. При открытии подать массу на pin 9 и pin 8 ( развязав диодами). При закрытии массу на пин10 и пин8 разорвать.

Синий малый разъем:
Капот – синий/оранжевый pin 14. Концевика может не быть, но провода выходят к замку капота, там и ставим свой.

В сером большом разъеме:
Повороты – зеленый/оранжевый и серый/оранжевый
Открывашка багажника (силовой) – толстый черный (в разрыв)

Белый малый разъем:
Кнопка аварийки – коричневый/желтый
Кнопка центрального замка без фиксации – коричневый/белый
CAN H – серый/оранжевый
CAN L – фиолетовый/оранжевый

Тормоз – синий/серый, черный разъем в кик-панели водителя

Тахо брал с распредвала на двигателе.

Отключение ходовых огней на время автозапуска:
Большой белый разъем. Разорвать фиолетовый/белый и желтый/синий

Слаботочная блокировка: фиолетовый/оранжевый внутри блока предохранителей за бардачком.


блокировка двигателя:
МОДЕЛЬ 1.4:
Разрезать чёрный провод от катушки зажигания.
МОДЕЛИ 1.1 - 1.3:
Разрезать чёрный провод в 4-х контактном черном разъеме под капотом под модулем запуска.
МОДЕЛЬ XR2 J:
Разрезать чёрный с зелёным провод (+15) от контакта 86 реле N6 в коробке предохранителей

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
Подъем левого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании)
Эти провода нужно взять на родных кнопках управления стеклоподъемниками

Замок зажигания:
12в - зеленый/красный
Зажигание - коричневый/желтый
Асс - фиолетовый/зеленый
Стартер - синий/белый
Обход штатного иммобилайзера - мотаем на замок.

BCM за бардачком (для удобства открутить и опустить).

Серый малый разъем (все наши провода черные):
Кнопка открывашки багажника (-) - pin 6
Концевики - pin 19, 20, 21, 22, 23
Центральный замок в простой комплектации: pin 8 открыть - подать массу, закрыть - разорвать. Если есть штатка, то управляем еще и личинкой двери. При открытии подать массу на pin 9 и pin 8 ( развязав диодами). При закрытии массу на пин10 и пин8 разорвать.

Синий малый разъем:
Капот - синий/оранжевый pin 14. Концевика может не быть, но провода выходят к замку капота, там и ставим свой.

В сером большом разъеме:
Повороты - зеленый/оранжевый и серый/оранжевый
Открывашка багажника (силовой) - толстый черный (в разрыв)

Белый малый разъем:
Кнопка аварийки - коричневый/желтый
Кнопка центрального замка без фиксации - коричневый/белый
CAN H - серый/оранжевый
CAN L - фиолетовый/оранжевый

Тормоз - синий/серый, черный разъем в кик-панели водителя

Тахо брал с распредвала на двигателе.

Отключение ходовых огней на время автозапуска:
Большой белый разъем. Разорвать фиолетовый/белый и желтый/синий

Слаботочная блокировка: фиолетовый/оранжевый внутри блока предохранителей за бардачком.

нравится

0

не нравится

0


1. Для доступа к блоку ВСМ снять декоративную накладку под ним, отсоединив разъёмы модуля беспроводной связи Bluetooth. Далее отвернуть две гайки крепления блока ВСМ и снять его. Затем снять перчаточный ящик. Для этого нажать в направлении стрелок и опустить его вниз.


2. Для доступа к жгуту замка зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого сначала снять нижнюю декоративную накладку панели приборов. Затем снять верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), отвернуть три самореза крепления нижней его части и снять её.


3. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.


4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.


5. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки слева за перчаточным ящиком.

6. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под штатную гайку крепления подушки безопасности пассажира.

7. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте зелёного разъёма (GREEN) блока BCM.


8. Выполнить подключение альтернативного управления аварийной сигнализацией (чёрно- белый провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса) в жгуте белого разъёма (WHITE) блока ВСМ.


9. В этом же жгуте выполнить подключение альтернативного управления центральным замком (синий провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса)

10. В жгуте разъёма замка зажигания подключить цепи автоматического запуска двигателя – аксессуары (зелёный провод модуля запуска), зажигание, стартер и питание силового модуля запуска.

Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fiesta 2007 года выпуска, АКПП

Снимаем маленький бардачок под рулевой колонкой


Далее откручиваем пять саморезов и снимаем крышку подторпедника


Получаем доступ к блоку салона. За ним можно спрятать блок автосигнализации


В первом подключаемся к поворотам (+). Попарные провода – синий и синий/белый одна сторона и синий/красный и синий/оранжевый другая


Здесь же подключаемся к проводу открытия центрального замка (-): чёрный/зелёный в центре разъёма


В центре второго разъёма провод закрытия центрального замка (-): чёрный/оранжевый


Иногда для корректной работы контроля концевиков дверей требуется собрать нижеприведённую схему. Контроль подаём на положительный вход автосигнализации и подтягиваем каждый концевик к плюсу. Резисторы используем 2 – 3 ком.


Подключаемся к тормозному проводу (+): правый зелёный/белый со стороны проводов на разъёме педали.


Разбираем кожух рулевого вала. Три самореза снизу.


Две защёлки по краям под рулевым колесом.


В максимальной комплектации ещё придётся отщёлкнуть пульт дистанционного управления магнитолой.

Получаем доступ к замку зажигания.


Вынимаем разъём и делаем подключение к силовой части.


Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.


Антенну крепим вокруг личинки


Протягиваем жгут через моторный щит. Над педалью акселератора есть технологическое отверстие, заткнутое резиновой заглушкой.


Вид со стороны двигателя


Под капотом крепим сирену, устанавливаем концевик


Подключаемся к форсунке. На щитке приборов ни тахометра ни сигнала генератора нет. Поэтому подключаемся чёрному/оранжевому проводу в жгуте от форсунок.


Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.

Ford Fiesta с 2015 года, установка сигнализации

Точки подключения сигнализации на автомобиль форд Фиеста с 2015 года, комплектация Тренд с ключом запуска

Устанавливаем модель StarLine A93 2CAN с запуском двигателя и Can модулем в комплекте

1. Для доступа к блоку ВСМ снять декоративную накладку под ним, отсоединив разъёмы модуля беспроводной связи Bluetooth. Далее отвернуть две гайки крепления блока ВСМ и снять его. Затем снять перчаточный ящик. Для этого нажать в направлении стрелок и опустить его вниз.

2. Для доступа к жгуту замка зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого сначала снять нижнюю декоративную накладку панели приборов. Затем снять верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), отвернуть три самореза крепления нижней его части и снять её.

3. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

READ Как подключить турбо кнопку на сутки

4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

5. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки слева за перчаточным ящиком.

6. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под штатную гайку крепления подушки безопасности пассажира.

7. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте зелёного разъёма (GREEN) блока BCM.

8. Выполнить подключение альтернативного управления аварийной сигнализацией (чёрно- белый провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса) в жгуте белого разъёма (WHITE) блока ВСМ.

9. В этом же жгуте выполнить подключение альтернативного управления центральным замком (синий провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса)


11. В случае установки на автомобиль с РКПП выполнить подключение имитации нажатия педали сцепления в жгутах разъёмов концевиков педали согласно Схеме 1 на странице 12.


12. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода ВР-03 на штатной антенне, расположенной на замке зажигания.

13. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса на блоке ВСМ. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fiesta 2007 года выпуска, АКПП

Снимаем маленький бардачок под рулевой колонкой

Далее откручиваем пять саморезов и снимаем крышку подторпедника

Получаем доступ к блоку салона. За ним можно спрятать блок автосигнализации

В первом подключаемся к поворотам (+). Попарные провода – синий и синий/белый одна сторона и синий/красный и синий/оранжевый другая

Здесь же подключаемся к проводу открытия центрального замка (-): чёрный/зелёный в центре разъёма

В центре второго разъёма провод закрытия центрального замка (-): чёрный/оранжевый

Иногда для корректной работы контроля концевиков дверей требуется собрать нижеприведённую схему. Контроль подаём на положительный вход автосигнализации и подтягиваем каждый концевик к плюсу. Резисторы используем 2 – 3 ком.

Подключаемся к тормозному проводу (+): правый зелёный/белый со стороны проводов на разъёме педали.

Разбираем кожух рулевого вала. Три самореза снизу.

Две защёлки по краям под рулевым колесом.

В максимальной комплектации ещё придётся отщёлкнуть пульт дистанционного управления магнитолой.

Получаем доступ к замку зажигания.

Вынимаем разъём и делаем подключение к силовой части.

Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.

Антенну крепим вокруг личинки

Протягиваем жгут через моторный щит. Над педалью акселератора есть технологическое отверстие, заткнутое резиновой заглушкой.

Точки подключения автосигнализации на Ford Fiesta

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

повороты – белый с чёрным и зелёный с чёрным провода в жгуте из коробки предохранителей

концевики дверей – подсоединиться к коричневому с красным проводу от родной водительской кнопки концевик багажника – подсоединиться к коричневому с красным проводу от родного плафона багажника

центральный замок (-) – белый (закрывание), открывание (жёлтый). Эти провода можно найти в черном разъеме, идущем в водительскую дверь

блокировка двигателя: МОДЕЛЬ 1.4: Разрезать чёрный провод от катушки зажигания. МОДЕЛИ 1.1 – 1.3: Разрезать чёрный провод в 4-х контактном черном разъеме под капотом под модулем запуска. МОДЕЛЬ XR2 J: Разрезать чёрный с зелёным провод (+15) от контакта 86 реле N6 в коробке предохранителей

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе): Подъем левого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании) Эти провода нужно взять на родных кнопках управления стеклоподъемниками

Читайте также: