Егр заглушить на форд скорпио 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Глушим ЕГР

Хочу заглушить ЕГР прокладкой наглухо ( нах экологию, движок дороже ).
Ваше мнение по этому " безобразию "
3.8 96г.

Была проблема с холостыми,в сервисе предложили заглушить ЕГР. Сказали ,что загориться чек,но работа двигателя нормализуется,если клапан неисправен.Кроме как на экологические показатели он не влияет.Цитата сервисменов.Приехал в гараж,вырезал из баночки из под воды заглушку и поставил под клапан,хотя про это я уже писал. Итог,ни чего не изменилось.Поменял свечи,воздушный фильтр,выкинул заглушку из под ЕГР.Двигатель заработал ровно. Если чек не горит,не вижу смысла глушить клапан.
Только если диагностика покажет,что клапан неисправен.Как временная мера,до покупки нового,стоит он дорого и менять гимор.

А сколько примерно стоит ЕГР и в чем гемор по замене? Мне сказали на диагностике, что его под замену и лябды туда же, из-за этих вещей повышенный расход (18 литров) и приемистость теряется.

Клапан стоит около 3000-3500 руб. Гимор в выкручивании трубки №7 на картинке. А как определили не рабочие лямды? (интересно).У меня чек не горит ,ошибок нет.Лямды рабочие.Выгорел катализатор (дребежащий звук при нажатии на педаль газа),средний расход 19л. Буду пытатся оптимизировать показание задних Л-зондов.Про ЕГР писал,можно заглушить и посмотреть,что получиться.

electroprem писал(а): Автомобиль у меня ожил,реанимировали. Итог 24500р. Проблема трубки EGR,осталась на повестке дня,буду искать.Дим,возращаясь к Медведям,Лосям и всяким там Монстрам я еще и токарь,правда станка у меня нет.

Ну и здался тебе этот ЕГР .
ИМХО
Машинку только-только отучили от "курения" , а ты настоятельно ей "сигару в зубы", мол так и положено ( задыхайся пока молодой. )
Дайте мне убедительный ответ необходимости ЕГР , кроме сомнительного улучшения экологии, и тогда я либо соглашусь, либо поспорю

Лишь бы Чек не горел.
Михаил будет ставить ГБО, а ГБОшники сказали ему погасить Чек.
У меня (дв.3.0) трубки ЕГР нет, клапана №1 - нет, отверстия на коллекторах - заглушены, резиновые трубки от клапана (?деталь№5?) варварским способом отрезаны (болтаются в воздухе), деталь №3 - не видел (завтра посмотрю). Чек не горит.
До кучи: нет катализаторов, нет Л-зондов. На моторном жгуте проводов очень много разъёмов с перемычками (неколхозного вида).

Дополнено 22.11.2010. Деталь №3 отсутствует.

Ну и здался тебе этот ЕГР .
ИМХО
Машинку только-только отучили от "курения" , а ты настоятельно ей "сигару в зубы", мол так и положено ( задыхайся пока молодой. )
Дайте мне убедительный ответ необходимости ЕГР , кроме сомнительного улучшения экологии, и тогда я либо соглашусь, либо поспорю

ЕГР влияет на состав рабочей смеси и степень влияния определяется программой блока управления двигателем, тоесть программа управления изначально написана под наличие системы егр на двигателе и учитывает влияние поступающих, на определённых режимах, через систему ЕГР о.г. на состав смеси. Вот эти соображения ИМХО в первую очередь, а уже потом возможно какое то улучшение экологии от наличия ЕГР. Но лучше её бы не было на двигателе. с курением хорошо сказано. попробуй лишить сигарет заядлого курильщика.

MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!

Текущее время: 25.04.22 13:08

Системы EGR намного более сложны, чем они имеют обыкновение быть. Вариант FORD SCORPIO 2 c ЕЭС-V, система EGR не только хорошо управляема, но и может быть проверена в любой момент при помощи считывателя кодов OBD2. Ошибки будут выведены не только запомненные, но и при помощи FDS 2000 – в режиме он-лайн мониторинга всех датчиков. Если система EGR выполнит что-то вне предопределенных для неё границ, то будет найден код ошибки, и 2000 FDS будет в состоянии прочитать это.

Если вкратце описывать ошибки системы EGR – то определить их можно и без системы диагностики, а именно:
Если двигатель тупит на холостых или испытывает недостаток мощности под нагрузкой – значит EGR по каким то причинам постоянно включена и не отключается. И наоборот, если двигатель трясёт при круизе - EGR, возможно, не включается, чтобы охладить температуры камеры сгорания и двигатель перегревается.

Неправильная операция могла быть вызвана механической проблемой, типа забитого или закоксовавшегося клапана EGR, или разорванной диафрагмы клапана EGR, или раскола или трещинами вакуумных трубок, или другие составляющие отказы.
Все датчики, которые управляют вакуумом и сообщают ЕЭС-V о температуры двигателя.

главная фраза тут:
В случае отключения в машине системы ЕГР, даже при частичной загрузке двигателя, результатом будет постоянная обеднённая воздушно/топливной смесь, создаваемая EEC-V для экономии, что создаст высокие температуры в камере сгорания, а это в конечном итоге повлечёт за собой не только условия для создания окиси азота в выпускной системе (NOx), но и также будет способствовать раннему зажиганию и детонации в работе двигателя.

Дело это не однозначное с глушением,кто-то говорит что вообще полный айс и никаких последствий,кто-то начинает замечать детонацию рывки и повышенный расход бензина,в следствии чего хотел собрать статистику.Лично я никакого положительного или отрицательного влияния на ХХ при глушении не заметил.Ехать с низов начинает при заглушенном клапане очень хорошо это факт.Но теряется плавность на переключении передач и вообще авто становится более резким.Конкретно хотел узнать следующее,кто из заглушивших разглушил клапан и по каким соображениям это сделал.

Может я не в тему, но для чего его нужно глушить если двигатель нормально работает? Я имею ввиду масло не берёт и не коптит от "элитного бензина" с солярой и ёще с какой хренью.

Так! Хватит кусаться! И выкладывайте мнения,а то я в раздумьях до сих пор.. год назад не поддался общему зомбирыванию по глушению егр,а теперь в раздумьях.:-))..глушить не глушить глушить не глушить глушить не глушить.

Не надо мешать автомобилю работать.Если с машиной всё в порядке,то глушить EGR нет никакой необходимости.
_______________________
Mazda Capella SRX,1998 GWER,FS-ZE,4WD

К тому пост, что если знаете в деталях и подробностях теорию работы и назначения той или иной системы- теряется смысл задавания подобных этому вопросов и опросов.

И по прежнему ни одного человека с реальным опытом глушения.Неужели все только читали про глушение клапана?!Разве никто не глушил?Мне это очень интересно,настолько,что я чуть ли не через день заглушку ставлю-снимаю.Всё пытаюсь понять,что же мне и машинке больше нравится))))

К тому пост, что если знаете в деталях и подробностях теорию работы и назначения той или иной системы- теряется смысл задавания подобных этому вопросов и опросов.

Алекс, честно, при всем моем хорошем к вам отношении. ДОСТАЛО!
Либо рассказывайте что знаете (а не говорите, что знаете) либо молчите!
Сил больше нет слушать какой вы умный и что вы единственная в России ходячая энциклопедия.

Считаю на этом дискуссию на эту тему закрытой. В дальнейшем за подобные посты буду выдавать нарушения по статье "Разжигание вражды между форумчанами", в чем конференция меня полностью поддержет.
Без обид.

По теме. Заглушил ЕГР почти 2 года назад. Стала лучше ехать, четче переключаться и др. За 2 года поменял многое чего: ввп, лз, настроил двигатель и ХХ. А в ноябре разглушил ЕГР. стала лучше ехать. ОДНОЗНАЧНО. На разгоне двигатель работает тише.
Клапан заведомо исправный.

Вывод. На исправном двигателе, глушение егр скажется негативно.
На несиправном скажется непредсказуемо.

ИМХО, снять клапан, проверить чтобы полностью закрывался, промыть, поставить назад и искть траблы в другом месте.

З.Ы. А впускной коллектор с егр засирается что мама не горюй:(( Про влияние ЕГР на загрязнение ДЗ - продолжаю наблюдение.

Долго взвешивал за и против глушения,решил что подача кокса во впускной коллектор это не совсем то что мне нужно.Заглушил восемь месяцев назад,изменений никаких не заметил,продолжаю наблюдения.

По теме. Заглушил ЕГР почти 2 года назад. Стала лучше ехать, четче переключаться и др. За 2 года поменял многое чего: ввп, лз, настроил двигатель и ХХ. А в ноябре разглушил ЕГР. стала лучше ехать. ОДНОЗНАЧНО. На разгоне двигатель работает тише.
Клапан заведомо исправный.

Вывод. На исправном двигателе, глушение егр скажется негативно.
На несиправном скажется непредсказуемо.

ИМХО, снять клапан, проверить чтобы полностью закрывался, промыть, поставить назад и искть траблы в другом месте.

З.Ы. А впускной коллектор с егр засирается что мама не горюй:(( Про влияние ЕГР на загрязнение ДЗ - продолжаю наблюдение.

Я тоже много чего поменял и ХХ наконец то отрегулировал.И разница для меня лично состоит в том,что с работающим клапаном машина работает мягче,ХХ при движении накатом мягче,переключение передач мягче.НО.В режиме полный газ авто не хочет ехать на все деньги до 2500-3000об/мин.Вот для меня только одна возможность авто с заглушенным клапаном ехать с низов без проблем уравнивает преимущества "мягкости" работы мотора с клапаном.

на холостую двигатель троит если можно сказать про V6 . )
даже может и глохнуть далее посмотри свечи снемать верхний воздухан не сложно но гемор есть далее можно на время заглушить ЕГР между трубкой и датчиком поставить 1 руб. (монетка такая у нас в ходу еще!) спашивай отвечу если что,а забыл там еще 1 датчик на 2 трубочках и резинках его можно тоже проверить называется "дифферинцыальный датчик давления в системе рециркуляции Отработанных газов"

Система рециркуляции отработавших газов
(EGR system)Итак, несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.

Так что система EGR не "самое последнее звено", на которое надо бы обращать внимание.

Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW); Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor); Датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA - не на всех моделях). Собственных датчиков системы EGR.

Количество и назначение датчиков может быть различным в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и страны предназначения, то есть для какой страны выпущен данный автомобиль.

Вышесказанное не является догмой, потому что возможны различные варианты исполнения системы "EGR". Если на одних машинах системой "EGR" управляет, например, компьютер на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, некоторых других датчиков или сенсоров, то на других вся система управляется одним электромагнитным клапаном и вакуумом впускного коллектора (это так называемая классическая система).

Необходимо отметить, что система “EGR” работает не постоянно, а по специальной программе (если бы перепуск осуществлялся постоянно, то можете себе представить – какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры, не 14,7:1, а непонятно какое).

Что такое EGR и как его лечить?
EGR - Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)
Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.

Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
Система EGR не используется на холодном двигателе.
Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.

EGR система находится под управлением Electronic Concеntrated Control System (ECCS) и использует данные датчика положения коленвала (датчика Холла), датчика температуры двигателя и датчика положения дроссельной заслонки. ECU переводит эти данные в управляющие сигналы на электроклапан EGR, который непосредственно управляет открытием EGR клапана. Во время запуска холодного двигателя, на холостом ходу, когда обороты меньше 900 об/мин и при повышенных оборотах свыше 3200 об/мин, электроклапан EGR включен и система не работает. В остальных случаях электроклапан выключен и EGR работает.

Обстоятельства, при которых EGR клапан открыт:
-Температура охлаждающей жидкости 50 по Цельсию и выше.
-Педаль газа наполовину нажата.
-Давление выхлопных газов достаточно для закрытия EGR клапана.
Все параметры двигателя (зажигание,инжекторы) в норме
1. Провалы в ускорении при плавном наборе скорости, или небольшой провал при переходе с первой на вторую передачу. Слишком большой поток через систему EGR
2. Если присутствует рывок при плавном нажатии педали акселератора и нет резкого ускорения при "тапке в пол" то скорее всего слишком малый поток в системе EGR

Возможные причины чересчур большого потока через систему EGR
1. Ослабла калибровочная пружина клапана EGR. Замена клапана.
2. Поврежденный каталитический конвертор (забит продуктами горения) или выхлопная система. (Проверить выхлопную систему )
3. Холостые обороты слишком высокие. Настройка холостых оборотов.
4. EGR клапан неподходящего типа. Поставить клапан рекомендованного типа

Возможные причины слишком маленького потока в системе EGR
1. Неисправный клапан EGR.
2. Обратное давление слишком высоко. Пробой выхлопной системы, неправильная ликвидация катализатора.
3. Засорена управляющая трубка клапана EGR. продуть трубку.
4. Холостые обороты слишком низкие. (Настроить обороты согласно спецификации).

Проверка работоспособности на Ниссане - не думаю, что сильно отличается от Ису.

EGR клапан. Местонахождение клапана - за инжектором, над задней частью впускного тракта.
1. Поместите палец под EGR клапан и нажмите снизу на диафрагму. Она должна перемещаться из открытого состояния в закрытое легко и без заеданий. В противном случае клапан нуждается в замене.

2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Снова нажмите на диафрагму EGR клапана. Во время открывания клапана двигатель должен уменьшить обороты, должен появиться провал или двигатель заглохнет из-за обеднения смеси. Если этого не произошло, засорена трубка продуктами горения.

3. Если установлен BPT клапан и TVV клапан, отсоедините от них вакуумную магистраль и соедините напрямую EGR клапан. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры и попросите помощника слегка нажать на педаль газа и удерживать обороты двигателя в пределах 2000 - 2500 об/мин. Снимите трубку с вакуумным управляющим сигналом с клапана EGR и проверьте как диафрагма клапана плавно закрывается в соответствии с увеличением оборотов двигателя. Установите трубку с вакуумным сигналом обратно на клапан. Убедитесь, что диафрагма плавно поднялась в соответсвии с уменьшением оборотов двигателя.

4. Если диафрагма не перемещается, убедитесь, что вакуум достигает EGR клапана: на работающем двигателе при 2000 - 2500 об/мин. снимите трубку с вакуумным управляющим сигналом с клапана EGR и заткните ее конец пальцем. Если почувствуете разрежение воздуха, замените EGR клапан. Если в трубке нет разрежения, внимательно осмотрите всю вакуумную магистраль на предмет трещин, разрывов и закупорок. Также при наличии TVV клапан и клапана задержки проверьте их работоспособность.

Читайте также: