Дорогой ли в обслуживании форд мондео

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

адекватные цены у форда, и очень существенно, по стоимости владения каждый форд лидер в своем классе .

что за двигло я слышал с что на них 1 6 ставили это плачевно всё таки 1500 вес. если двигатель нормальный то машина хорошая смело бери. ремонт не обременительный не ломучая .

У самого форд мондео годовой давности. Советую покупать у официалов. ТО недорого стоит. А вот если что-то глобальное сломается, то будет гарантийный ремонт (то есть бесплатный). Сам тоже из Питера. Машинку брал в Максимум Форд, у них же обслуживаюсь. Реально авто стоит своих денег

У самого форд мондео годовой давности. Советую покупать у официалов. ТО недорого стоит. А вот если что-то глобальное сломается, то будет гарантийный ремонт (то есть бесплатный). Сам тоже из Питера. Машинку брал в Максимум Форд, у них же обслуживаюсь. Реально авто стоит своих денег

А по гарантии много бумажек надо собирать? какова вероятность, что сделают бесплатно и не скажут, что это не гарантийный случай?

А по гарантии много бумажек надо собирать? какова вероятность, что сделают бесплатно и не скажут, что это не гарантийный случай?

Я по гарантии ремонтировалась в Максимум один раз. Приехала на диагностику, сам мастер отметил, что это гарантийный случай. Дальше уже он сам всё оформлял и делал. Так что геморроя не было. Причем диагностика тоже вышла бесплатной

форд мондео 2.3 автомат 2008 года (по сравнению с 2012 только бампера другие если только не экабуст), за всё это время пробег около 60 тыщ, ничего АБСОЛЮТНО не ломалось , менялись только колодки 1 раз !! правда сборка НЕ питерская , покупая новую машину вряд будите думать об обслуживание ближайшие 3 года, и бензина летом хавает от 17 литров , зимой все 20 по борт компу

Не надо покупать Мондео. Просто не надо и всё. Клиренса нет, громоздкий, бензин кушает.
Возьмите нормальный кроссовер.
Запчасти, кстате, на ФОРДА НЕ ОСОБЕННО ДОРОГИЕ, НО И НЕ ДЁШЕВЫ.
Я бы предпочёл Мондео ну хотя бы Шкоду Октавию.

Ресурсный двс, акпп и подвеска. Великолепная работа подвески как в городе, так и на трассе. Авто отлично держит дорогу. Достаточная динамика для уверенных обгонов, плавная работа коробки. Салон хорошо собран, пластик везде очень мягкий. Хорошая аудиосистема. Лучший в своём классе по цене/качеству для своего года.

Mondeo, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 SCTi Powershift AT Titanium Black

-ЛКП (цинк не гниет, но плохо держит краску, от камушков с грейдера отлетает до цинка);
-Ходовка слабовата для такого веса с дизельным двигателем. Просто не выдерживает нагрузок.

Просторный салон, простая и надёжная техника (2.0 дуратек+механика), очень приятный внешний вид, комфорт

Отсутсвие на рынке некоторых достойных аналогов зч (например, привода и их составляющие), некоторые странные технологические решения для обслуживания авто (фильтр салона,например)

Исключительно то,что по возрасту и ресурсу уже было на исходе: после 230ткм замена радиатора кондиционера, перетряхивал полностью подвеску вкруг (преимущественно износ втулок и тп), а также на пробеге 270ткм внезапно попросилась к замене помпа.

Достался мне 7-летний Мондео по стечению обстоятельств, сам бы покупать не стал. Эксплуатировал его чуть меньше года. Когда-то был 2-ой Фокус, и при первом знакомстве сразу понял, что машины "одними руками" сделаны, поэтому сел в него с ощущением что ездил уже на машине ни один год.
Из плюсов могу отметить: хорошая управляемость, надежная подвеска, просторный салон, приемистый двигатель. Вот пожалуй и все, а так у машины есть ряд особенностей и болячек.

Из явных минусов: слабая шумоизоляция, низкая посадка, невыразительный дизайн, но самый большой минус - мой Мондео постоянно "не хотел ехать", из-за болячек, с которыми, как было выяснено в результате просиживания часами на форумах, сталкиваются большинство владельцев данного авто. (дерганье, потеря мощности, перебои в работе двигателя)
Хотя справедливости ради надо отметить, что машина у меня была с 200 тыс. пробегом.

Первая болезнь: бензонасос, выходящий из строя при "осущивании" бака (нельзя доводить уровень топлива до минимума), а так же постоянно забивающиеся сеточки бензонасоса из-за низкого качества бензина. И как слествие дерганье, потеря мощности из-за нехватки топлива.
Вторая болезнь (более достававшая меня): дерганье и провалы на малых оборотах из-за проблем с системой зажигания. Менялись свечи, провода, катушка зажигания и снова по кругу. Хватало на некоторое время и снова дерганье. Решалось только заменой всех трех элементов сразу.

Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок).
Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники.
Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом.
Шумка, подвеска и т.п.
Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто .

Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали.
В остальном - я в восторге от нее.

Покупал на распродаже последние авто в этом кузове. Самым привлекательным была цена. 620 000 руб. Не дорогое обслуживание. Приемлемая динамика для 145 л.с. Не дорогая страховка КАСКО. Хорошая музыка Сони, датчик дождя, затемняющееся зеркало. Подогрев лоб. стекла и форсунок. Обогрев сидений. Достаточно вместительный седан.

На авто гарантия 2 года. Слабый задний бампер, жесткие и большие брызговики. К 90 000 начался сыпаться. На задних крылья местами вспучилась краска. Даже в маленький дождь боковые зеркала и стекла грязные.

На 20 000 замена пер. торм. дисков. На 30 000 застучал маховик(он сложной конструкции, но стучит до сих пор) на 42 000 замена зад аморт. замена подогрева лев зеркала. На 78 000 замена генератора и аккумулятора. 84 000 замена троса ручника и замена электро обогрева зеркал вместе с правым зеркалом (амальгама отслоилась)Лампочки по второму кругу не в счет. Сломался фиксатор подлокотника.

1. Информативный руль
2. Четко стоит на трассе как на рельсах 210-220 едеш отдыхаешь
3. Очень теплый, климат работает великолепно в любой мороз
4. Посторный салон сам ростом я 193см.
5. удобные органы управления и комфортная посадка
6. Расход город 11-12 трасса 9,5-12 (110-180км.)
7. Огромный багажник + стандатные крепления на крыше для дуг.
8. Хорошая шумка
9. Движок цепной и не прихотливый заводится в любой мороз
10. Родной акумулятор 110000км

Диски/колодки тормозные в круг на 90000км
трос ручника 85000км
бачек расширительный 105000км
Яйца 70000км

Неэнергоемкая подеска, не предназначенная для передвижения по неровным дорогам. Требовательный к качеству топлива двигатель, страдающий недостатком тяги на низких оборотах. Шум от двигателя в салоне при движении по трассе.

- Внешний вид
- Настройки подвески: очень небольшие крены, при этом неровности дороги отрабатывает очень мягко
- Адаптивный свет: очень яркий, при этом совершенно не слепит впереди идущие машины (как попутные, так и встречные)
- Место водителя: удобно, все подлокотники на своем месте, что, вообще говоря, редкость большая, хоть и рост всего 175
- Шумоизоляция: не хуже, чем в камри, на скорости 160 по трассе слышно, как сопят пассажиры на заднем сиденье
- Звук
- Оргомная емкость под очки, влезает любой формат (кроме, разве что, горнолыжных)
- Двигатель: на тесте и первые дни эксплутации кажется что не тянет совсем, но довольно быстро коробка начинает понимать чего от нее с двигателем хотят, и начинает вести себя вполне прилично для машины весом больше полтуроа тонн.

- Надо научиться закрывать крышку капота, правый замок не всегда защелкивается одинаково хорошо, из-за чего правый передний угол крышки капота не очень эстетично для машины такой ценовой категории возвышается над бампером
- Проем багажника узкий, укатившиеся вперед вещи доставать не удобно.
- Плохой отклик тачскрина головного устройства

она спасла мне жизнь, при переворачивании несколько раз, кузов разбился полностью, внутри все целое, очень крепкая машина.

Болячки и особенности дизелей Common Rail.
- Топливная капризна к топливу. Очень. Ремонт топливной: форсунки - от 6000 за штуку, тнвд- от 25000. И это по дешевке. По уму надо менять или мыть всю толивную систему из-за мелкой стружки из тнвд.
- Турбояма. Сейчас уже привык, а раньше сильно нервничал, пытаясь влиться в перпендикулярный поток.
- Двигатель. Пребывал в илюзиях, что дизельные движки сплошь миллионники, но на 300000 у меня застучал движок. Оказалось, что развалилась пара поршень-шатун. Вычитал, что это болезнь этих движков. Пришлось покупать контактный, что тоже оказалось не тривиальной задачей. Оказывается на двигателей 2.0 115 л.с существует 4 разновидности. Внешне похожи, но в моем случае, турбина и форсунки не подошли. Пришлось дополнительно ремонтировать форсунки. При сборке в шрузе проворонили какой-то шплинт и он вывалился, попутно отколов кусок коробки.
Плохо стала заводиться на холодную - где-то подсос воздуха. Но на ходу тянет отлично.
Еще минус - очень низкая посадка, хотя это хорошо при движении на больших скоростях

- Топливная: форсунки 2 по 8000, тнвд- 25000, повторный ремонт контрактных форсунок - 3 по 7000.
- Сцепление: двухмассовый маховик - 15000, зип с работой - 20000.
- Двигатель: контрактный - 50000 с навесным, работа - 20000, расходники - 10000.
- Электрика: генератор -9000, стартер - 7000(ремонт), новый -5000.
-ходовая: шрузы, пыльники, тяги -всего не помню.
И так по мелочевке: масло - каждые 5000-8000, фильтра, жидкости все качественные, защита на двигатель, замки по кругу.
Брал за 180 с убитой топливной, немного помята дверь(3500 с разборки+ 2000 работа), крыло (2500, но можно самому выдавить), бампер надо восстанавливать. Тогда рыночная была 250-300, сейчас понимаю, что за нее и 120 было дороговато. Опыта с дизелями не было, а то расходы можно было бы уменьшить вдвое. Опять же поиск специалистов после которых меньше ломается.
По итогу, приведение авто в более менее нормальный вид обойдется мне в районе 300000 из-за колхозного ремонта прошлых владельцев. Часто находя очередной шедевр из соплей и проволочек, хочется попеременно сломать каждую косточку их кривых, бестолковых рук. Такими даже в носу ковырять опасно. Но когда машинка работает, то безмерно радует. бедняжка.

Когда речь идет о приобретении не слишком дорогой, но в то же время надежной, приличной по размерам и более-менее престижной иномарки, то часто вспоминается Ford Mondeo. Сейчас мы поговорим о первом поколении этой модели, которое выпускалось с 1993 по 2000 года. Точнее о ее пострестайлинговой модификации (1996-2000 года)

content image for: 19956

Когда речь идет о приобретении не слишком дорогой, но в то же время надежной, приличной по размерам и более-менее престижной иномарки, то часто вспоминается Ford Mondeo. Сейчас мы поговорим о первом поколении этой модели, которое выпускалось с 1993 по 2000 года. Точнее о ее пострестайлинговой модификации (1996-2000 года).

Mondeo выпускался сразу в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. На российском рынке все они встречаются достаточно часто, однако пару слов хотелось бы сказать об универсале. Он имеет на удивление очень большой грузовой отсек – при сложенных задних сиденьях в машину влезает 1610 л. Это больше, чем практически у всех конкурентов, среди которых можно назвать чрезвычайно популярные в России универсалы Opel Vectra и Volkswagen Passat!

content image for: 19956

content image for: 19956

В передней подвеске помимо сайлент-блоков надо обращать внимание на стойки и втулки стабилизатора, которые являются расходным материалом у большинства иномарок (их на Mondeo хватает на 30-50 тыс. км., что неплохой показатель, а замена одной стойки вместе с втулкой стоит около $60 с работой). Иногда выходят из строя ступичные подшипники, но и их замена не слишком дорогая – $50 с работой за штуку. Амортизаторы способны служить больше 120 тыс. км., а меняют их обычно вместе с опорными подшипниками (в этом случае обновление каждого амортизатора обойдется примерно в $70-90).

Задняя подвеска у рестайлингового Ford Mondeo образца 1996-2000 годов не простая, а подруливающая с несколькими рычагами. Сзади тоже чаще всего надо менять втулки и стойки стабилизатора, но они стоят не шибко дорого. В принципе это все – остальные детали очень редко когда доставляют проблемы.

Экскурс
Прародителем Ford Mondeo можно назвать модель Taunus, которая впервые была показана еще в 1939 году – тогда этот автомобиль представлял из себя 2-дверный седан с карбюраторным мотором мощностью 34 л.с. Затем новые поколения Taunus показывали постоянно, причем в 1953 году на базе Taunus сделали очень практичный универсал, а в 1964 году под капот автомобиля начали ставить очень интересный 4-цилиндровый V-образный двигатель объемом 1,5 л. мощностью 60 л.с. А в 1970 году в модельной гамме Ford Taunus появляется купе.

В 1993 году на смену Sierra пришел Mondeo. Автомобиль делали в трех кузовах: хэтчбек, седан и универсал. Двигатели были объемом от 1,6 л. до 2,5 л., причем на сей раз самую мощную версию (200 л.с.) стали называть не Mondeo Cosworth, а ST200 (дебют этой модели состоялся лишь в 1999 году).

В 1996 году был проведен рестайлинг Ford Mondeo. Автомобиль получил не только немного иную внешность и расширенную комплектацию, но и серьезно модифицированную подвеску.

В 2000 году показали Mondeo второго поколения, а в 2002 году и спортивное исполнение этой модели под именем ST220 (двигатель V6 объемом 3,0 л. мощностью 226 л.с.). В конце 2003 года Mondeo был немного модернизирован. Сейчас это автомобиль оснащается бензиновыми моторами объемом 1,8 л. (110 л.с., 125 л.с. или 130 л.с.), 2,0 л. (145 л.с.), 2,5 л. (170 л.с.) и 3,0 л. (204 л.с. или 226 л.с.), а также дизелями объемом 2,0 л. (90 л.с., 116 л.с. или 130 л.с.) и 2,2 л. (155 л.с.).

Читайте также: