Датчик холостого хода форд фьюжн

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

У моего лучшего друга на фьюжене и без датчика холостого хода куча чего чинить )) Шляпа. Эта ошибка говорит о том, что сигнал с коленвала и сигнал с распредвала проходят с разбегом выше предела заложенного в эбу. А причина-открыт клапан, давление масла, растянулся ремень и т.д.

Подскажите кто нибудь!! проблема с подсветкой в салоне, передний плафон горит задний нет, когда сгорел предохранитель прикуриветеля ОБЕ ПОДСВЕТКИ ЗАГОРЕЛИСЬ потом когда поменял предохранитель на прикуриватель снова начала работать только одна подсветка. Предохранители на салонный свет менял тоже. СКАЖИТЕ ХОТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ

Привет.Термостат горячий с низу.Датчик стоит на 95.Помпа новая.Вентилятор работает долго,значит датчик рабочий.20 км и бачок хрюкает.Ночью прохладно К 90 подходит.Я думаю это не нормально.Термостат купил,но без знаков,типа чистый FINORD.Что делать?Машину жалко

Лучше что-то конкретное объяснил бы по датчику холостого хода на fusion, Наши статьи по ремонту автомобилей -

У меня болты ломает шестерни промвала на газели, хотя не закусывает ничего, вот это загадка. ) Уже . пол двиги разбирать

У меня на фьюжн и без датчика холостого хода полно чего навернулось ))) Интересно было посмотреть,на это мероприятие)

Здравствуйте, у меня тоже проблема с высокими оборотами на ниссан блюбёрд силфи, двигатель QJ15. Пробовал обучить как на вашем видео, но как дело доходит до того как начинает мигать ' чек', он обратно не хочет загораться, мигает то реже, то чаще, а зогораться не хочет. Подскажите, что не так.

Промывка дросселя не всегда помогает или помогает но не на долго. Поможет отключение лягушки на педале сцепления. Или прошивка от 2.0. Тока так. Первый вариант подойдёт у кого нет круиз контроля. Неплохо, если более обстоятельно по датчику холостого хода объяснил бы…

Здравствуйте народ помогите кто чо знает может быт была такая история (проблема) у машины плавают обороты не важно на холодную или на горячую иногда глохнет мерседес 104 движок 2.8 мерседес с202 95года на механике иногда работает нормально ровно иногда так гонят свечи свечные провода катушки валюметер менял все равно не ушла такая фигня компьютерная диагностика не чего не показывает.

Как всегда. На высоте. Не устану это повторять. Хотелось бы увидеть видео про диагностическое оборудование. А именно. Про лаунч. По видео видно что логин и пароль в проге не вводишь. Расскажи какую диагностику иметь для начинаниях. Лаунч и делфи интересует. Спасибо.

в предыдущих видео вы показывали, как монетку заслонки надо отпускать и 'самовыравнивать' ее, если есть люфт по оси. Как это делать - до установки зазора или после установки зазора?

Снимаем и чистим дроссельную заслонку на Ford Fusion

Дроссель Ford Fusion - чистка, калибровка и настройки.

Плавают обороты ХХ Ford Fusion

Форд Фокус 2 не тянет. Нестабильный холостой ход.

Лучше что-то конкретное по датчику холостого хода пояснил бы Ж)) Так же медоенно сбавлядись обороты или пока не встану на холостые не выходила. На Датчике дроссельной заслонки круглым надфилем поопелил дырки подлиннее, что бы можно было его провернуть против часовой стрелки буквально на пару градусов и обороты стали сбрасываться на ходу до холостых. Не знаю на сколько это правильно, но сечас все работает стабильно. Перестала чихать при заводке и разгон плавнее стал. (Езжу на газу). Гбо 2 поколение.

Датчик холостого хода с Али экспресс

Троит двигатель Форд

Адаптация дроселя форд фокус 2 1.6л

Повышенные обороты хх Форд Мондео 3

Добрый день! А подскажите,как отрегулировать потенциометр на стоковой прошивке? Какое напряжение должно быть на нем выставлено? Сейчас стоит 2.5 вольта. Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по датчику холостого хода на форд Ж))

Браво браво браввисимо маестро :чтобы двигатель хорошо работал,нужно правильно настроить карбюратор, да вы гений, вот я дебил незнал, луче бы сразу начял с настройки, а не с пустых звуков

Форд Фиеста (Ford Fiesta) Горит ЧЕК, Плавают обороты, Стучит мотор

Датчик температуры охлаждающей Ford Fusion

Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2

Чистка дроссельной заслонки на Форд Мондео

Привет ребята у меня такая же Машина только год 2011 б 8 2.0тди вчера произошло тоже самое заглохла на ходу завелась с5раза поеду сегодня для начала заменю топливный фильтр был случай после автоматической мойки затекла вода в салон через корпус этого блока о котором вы говорите пришлось разобрать салон водительской стороны и сушить а корпус снял и все обработал герметиком проверьте обшивку дниша у этой машины по идеи должна быть мокрой.

Я тоже такой клапан купил паставил обороты выровнились у меня было так что едишь минут пять остоновился ставишь в парковку обороты подеимались но ставишь на д нормализуется после клапана все ок

Мне друг сказал и без датчика холостого хода на форде много чего полетело. д. Наиль добрый вечер, машина 21093, карб 81 продул, все мембраны поменял, жиклеры поставил 97,5 97,5 ускоритель точно в коллектор бьет кулочек 7 перевернутый, холостой регулируется обороты держит, но при скидывании шланга вруоз обороты падают, с места страгивается очень тяжело проваливается, и при переключении страшные провалы. я так понимаю перетечку второй камеры нужно крутить чтобы вакум убрать, а как быть с провалами на всех режимах.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с системами впрыска топлива.


Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом датчика положения дроссельной заслонки, установленного в крышке дроссельного узла…



Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.



2. Сожмите фиксатор…

3. …и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения коленчатого вала.



4. Выверните болт крепления датчика…

5. …и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.


6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.


Датчик положения распределительного вала установлен сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления.



2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните болт крепления…



4. …и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

5. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

6. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.


Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределителя охлаждающей жидкости, расположенном под катушкой зажигания.

Катушка зажигания снята для наглядности.

Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.



3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

4. Ослабьте затяжку и выверните рукой датчик температуры охлаждающей жидкости.



5. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

6. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.6.

Таблица 10.6 Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости


7. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

8. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.

9. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

10. Залейте охлаждающую жидкость.

Комбинированный датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха установлен во впускном коллекторе.

Вам потребуются: ключ TORX Т20, тестер, термометр.



3. Отожмите фиксатор…

4. …и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика.



5. Выверните винт крепления…

6. …и извлеките датчик абсолютного давления из впускной трубы.

7. Установите новый датчик в последовательности, обратной снятию.




3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода…

4. …и разъедините колодку.


5. Установите на датчик специальный разрезной ключ и выверните управляющий датчик концентрации кислорода.

6. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.



2. Снимите термозащитный экран, извлеките фиксатор 1 и разъедините колодку 2 жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

3. Выверните датчик (для наглядности данная операция показана на снятом катколлекторе)…


4. …и извлеките его из катколлектора.

5. Установите датчик в обратном порядке.


Датчик детонации ввернут в стенку блока цилиндров в его верхней части под впускным коллектором в зоне 3-го цилиндра.

Читайте также: