Буксует сцепление форд торнео коннект

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Tourneo Connect (2014 год). Сцепление не полностью включается (буксует)

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.


К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.


Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

- вилка сцепления подклинивает

- закисла ось крепления вилки сцепления

- неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

Привет. На диске сцепления толщина нового 8 мм , если 7мм то пора менять . Если буксует то плохо и менять все жилательно в комплекте + выжимной. Кулибинство непройдет проходили. Еще можно диск снять и переклепать феридо, это проходит. Если что звоните помогу 063 708 0141 Федор.

Copyright MyCorp © 2015
Хостинг от uCoz

Привет. На диске сцепления толщина нового 8 мм , если 7мм то пора менять . Если буксует то плохо и менять все жилательно в комплекте + выжимной. Кулибинство непройдет проходили. Еще можно диск снять и переклепать феридо, это проходит. Если что звоните помогу 063 708 0141 Федор.

Ford Tourneo Connect (2015 год). Сцепление не полностью включается (буксует)

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.


К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.


Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

- вилка сцепления подклинивает

- закисла ось крепления вилки сцепления

- неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

Сцепление буксует при увеличении нагрузки ⇐ Transit. Трансмиссия

При трогании и переключении претензий к сцеплению нет, а при увеличеннии нагрузки на ходу буксует сцепление. Как устранить неисправность, что менять, что делать?

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

Привет всем! помогите разобраться, вот така беда: в одно "прекрасное" утро авто незавёлся оттянул на диагностику топливной системы, приговор - умер дозирующий клапан (тнвд vp-30). заменили бэушкой, пробовать заводить. а он нехочет. полезли дальше, давай прокачивать топливную. "салярку в насос, заводить. а он её обратно" незаводится салярка идёт пеной. кстати пока прокачивали топливную, залили под капотом всё саляркой(духан в салоне при включении обдува просто мрак). глянули на топливо из фильтра, сразу спросили чё в баке? мол плохого качества топливо (оно то вполне возможно, топлево не с заправки). сказали надо снимать бак, сливать промывать менять топ.фильтр, сделали поставили. заводить. "нехочет" выяснили(как-то) что что-то там залипло в насосе. налили промывку и присадку. спустя время струдом завели. вроде оклимался. приехал забирать с СТО, завёл. вроде всё норм. давольный помчался домой. НО в пути заметил что авто ведёт себя несовсем адекватно, при попытке разогнаться на 3,4 и 5 передачах даёт высокие обороты( рычит как чумачечий) а разгоняется медлено((( на 5 передаче при 100км\ч выдаёт 4100 оборотов вместо привычных 2500. вот я и мозгую что за борщ. толи выставили чёт неверно, толи сцепление буксует? могла ли салярка(когда прям пёрла отовсюду при прокачке топливной) попасть в область диска сцепления. я в этом вообще несилён. от куда роги то ростут и чё с этим делать? Спасибо!

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Александр GooD-Win: на 5 передаче при 100км\ч выдаёт 4100 оборотов вместо привычных 2500. вот я и мозгую что за борщ. толи выставили чёт неверно, толи сцепление буксует? могла ли салярка(когда прям пёрла отовсюду при прокачке топливной) попасть в область диска сцепления. я в этом вообще несилён. от куда роги то ростут и чё с этим делать? Спасибо!

Ну то, что попала туда соляра, конечно мало вероятно, но все же неисключаю такого. А педаль сцепления у вас нормально возвращается наместо, может где заедает и получается, что оно на половину выжато. Ну если тут все нормально, то боюсь надо скидывать коробку и смотреть состояние сцепления (диск, корзина, маховик, и т.д.)

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

с педалью всё нормально, да и обороты зашкаливают только при резком нажатии газа. если газульку жать плавно да потиху нормально едет

Александр GooD-Win, Если обороты на включенных повышенных (3.4.5) передачах на ходу повышаются обороты двигателя, буксует сцепление.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Винтик на транзитик: Ну то, что попала туда соляра, конечно мало вероятно, но все же неисключаю такого.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Читайте также: