Эбу форд с макс где находится

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Сняв с двигателя пластмассовый кожух, мы получим лёгкий доступ к катушкам зажигания и форсункам:

C-Max-двигатель

C-Max-катушка-зажигания

Форсунка на топливной рампе под электрическим разъёмом:

C-Max-форсунка-1

Та же форсунка со снятым разъёмом:

C-Max-форсунка-2

Также под капотом, на коробе АКБ, расположен и блок управления двигателем ( PCM ). Он умещается между самим двигателем и аккумулятором, закрыт пластмассовым кожухом (на фотографии этот кожух снят) и соединяется с электропроводкой автомобиля двумя разъёмами:

C-Max-PCM-разъёмы

Вид снятого PCM со стороны разъёмов:

C-Max PCM 1

Диагностический сканер, подключенный к диагностическому разъёму (DLC) данного автомобиля, выдаст обширный ряд параметров для его PCM

Справа от АКБ, если стоять лицом к моторному отсеку, находится блок реле и предохранителей (на фотографии он без крышки) :

C-Max-blok-predohr-1

За двигателем, на моторном щите, крепится электронный блок управления коробкой передач. Он тоже закрыт пластмассовым кожухом (указан стрелкой), но с проводкой его соединяет лишь один разъём:

C-Max-блок-КПП-кожух

Сняв кожух, увидим и сам блок, и его разъём (указан стрелкой):

C-Max-блок-КПП-без-кожуха

Вот как выглядит этот блок, снятый с автомобиля:

C-Max-блок-КПП

Для этого блока диагностический сканер тоже выдаёт
много параметров

Если снять правую фару, увидим усилитель рулевого управления:

C-Max усилитель руля

Он тоже проверяется сканером

А если снять воздушный фильтр и воздуховод, увидим дроссельную заслонку:

C-Max дроссель

Бросим беглый взгляд в салон.

Общий вид торпедо:

C-Max торпедо

Панель, или щиток, приборов:

C-Max панель приборов

(Показания сканера для панели приборов смотреть здесь)

Замок зажигания окружает кольцевая антенна (указана
стрелкой) иммобилайзера:


Доброго времени суток. В один момент ехал в пробке (крался) и вдруг загорелась вся приборная панель и авто заглох. Начал заводить, завёлся. Проехал метров 100 и снова загорелось, мол ДВС неисправен и заглох. Начал заводить, затрещало со стороны блока предохранителей в салоне с пассажирской стороны и авто не захотел заводиться, при этом его колбасило (начал троить). Немного постоял и поехал, только в аварийном режиме. Проехал какое-то расстояние, заглушил, немного постоял, завёл и поехал, как ни в чём не бывало. Сделали диагностику приговорили дроссель или блок. Поставил на время дроссель (был у механика), поездил неделю, всё норм. Покупаю на разборке дроссель с фокуса 2+ 2009 г., двс 1.8. Ставлю проезжаю три дня и всё… Стало вообще жесть, авто стало заводиться если давать газу, да и вообще встало в аварийный режим. Звоню на разборку по поводу блока, ещё не успели продать, в итоге донор стал тот же фокус с которого установил дроссель. Установили блок и залили то, что было у меня вместе с прошивкой. Авто поехал бодрее на новых мозгах, видимо прежние стали умирать потихоньку уже давно. На фото старый блок, новый в суматохе не сфоткал. Итог: дроссель 4500р., блок 5000р., работа 5000р. Плюс в запасе новый генератор, и теперь добавился дроссель.


Случилась неприятность еще в начале февраля 2019 года. Начал "вымахиваться" блок управления двигателем. Машина внезапно глохла, пропадали показания на панели, не заводилась. Необходим был отстой. Постояв, автомобиль заводился и снова ехал.
Погнал на диагностику, как всегда ничего не показала. Так как автомобиль работал исправно, просто временами глох. Зная по предыдущим автомобилям Ford Fusion и Focus 2, болячку в панели приборов, конечно же подпаял выходы.
Но не помогло. Еще попробовал своим сканером, показывал ошибку гидроусилителя руля и еще какую-то ерунду.
В итоге Winner Ford. Диагноз — здох блок управления авто, аж пригорел. Так вскрытие показало, при мне вскрывали, сам давал добро))
Поиск блока.
Да нету таких у нас, нашел в Польше, так как электрик с Winner Forda сказал, что ставить будет только тот блок, который цифра-в цифру / буква — в букву, совпадает со сгоревшим с авто. Ок, Польша мне в помощь и Allegro. Через неделю блок был на СТО. Поставили, перепрошили ключи — поехала.


Заменил ЭБУ. С завода стоял у меня ESU-121 … прошивок на него в свободном доступе не ищется толком. Махнул на ESU-131 – для него прошивок побольше вроде скачать можно, и заводских и коммерческих.
Делов – на полчаса … это, если знаешь что делать :) Я танцевал вокруг машины три вечера в общей сложности. ELM-ELS адаптеры … скорости портов в ELMConfig … платный FORScan для иммобилайзера … в общем, завелось – заработало … и … в результате еще больше вопросов появилось …

Попробовал несколько прошивок:

— 5M51RE_L7_e2 (Ледокол с ФФчип скачанный) – едет машина поинтереснее конечно, чем на стоке, скорость набирает как троллейбус прямо, утром на холодную провал не ощущается почти … расход – норм … в общем – огонь, НО ! с ней у меня приборка не засыпает … за ночь усасывает аккумулятор в ноль почти

— 5M51-JE TUN E2 NO EGR (коммерческая, с ФФчип) – все ОК, но при выключении зажигания трещит дроссельная заслонка секунд десять … вот прям такой душераздирающий треск, аж страшно за нее :)

— 5M51XD – сток для Китайского рынка – тот же треск заслонки

Посоветуйте, pls, кто свои машины прошивал – на какой прошивке остановились ? Довольны – нет ? Плюсы-минусы ?

Читайте также: