Глохнет форд мондео 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Добрый вечер!
История такова: Мондео 4, 2,3АТ, 2008г, пробег 80000 почти, поехал месяц назад в Крым на ней, туда доехали отлично, да и вообще машина за 3 года ни разу не сломалась, там отъездив 1 день, начала происходить хрень- крутит, но не заводит машину, постукивания по баку ни к чему не привели, отвез в типа грамотный местный сервис в Алуште, попался мне там мастер, как он сам себя назвал инженер-электронщик) Проблему искали 4 дня, поняли что бензонасос живой, но в блоке управления (который под бардачком, вроде называется Джэм или как-то так) есть какой-то коммутатор который отвечает за сигнал на бензонасос и сигнал этот не подается. Ну так как чувак назвал себя грамотным электронщиком, то ЧТО-ТО он там всет-таки сделал, она завелась и заверил меня что будет теперь нормально и ТАКОЙ проблемы точно не возникнет, ок, все взвесил, вроде бы правдиво и логично все говорит, поверил, заплатил, уехал. Доехал до Мск, проездил тут еще 2 недели и все было в порядке, но случилась та же самая хрень.
Привез к знакомым фордовским мастерам, которые в рабочие дни трудятся в ОД, а в выходные подрабатывают в своих гаражах, так вот, мне было высказано мнение что алуштинский электронщик тупо меня развел (хотя деньги я отдал небольшие), все предельно просто, типа на насос идет только плюс и минус, блок управления не подает на него никаких сигналов кроме как при заводе. Ок, купил новый насос, поставил, отъездил ровно день и она встала с такими же симптомами. Итог: машина стоит у них уже неделю, прозвонили всё, от блока управления до насоса, везде все работает, теперь теория такова что я купил бракованый насос))),т.к. иногда он срабатывает а иногда нет и что мне теперь нужно поменять ЕЩЕ РАЗ насос на другой и вот тогда все будет отлично.
Связыватся по телефону с алуштинцем они категорически отказываются, т.к. это видимо задевает их амбициозный профессионализм, но видимо им все-таки придется это сделать, т.к. хоть 3 недели но она отъездила нормально после его ремонта, а значит проблему он озвучивал верную и дело действительно в каком-то загадочном коммутаторе в блоке.
Господа, помогите советом, что это еще может быть? может просто зациклились на насосе и всем что с ним связано?
Добавлю так же что диагностика не показала никаких изменений, все в штатном режиме, чек не горит. Машина даже если и заводится то через какое-то время, при езде, прямо в движении глохнет, глохнет причем независимо от стиля езды/усилия на педаль газа/количества бензина и прочего, т.е. "на глазок" идентифицировать проблему не получается))
Очень надеюсь на совет, спасибо заранее)

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Двигатель заводится, а затем глохнет?

Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой. Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось. Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.

Распространенные причины:

Проблемы с системой впрыска топлива - частая причина остановки двигателя после старта. Чтобы запустить двигатель, нужно в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. При наличии утечки в топливной системе, нарушится соотношение воздух-топливо, создавая перебои в камере внутреннего сгорания.

Датчик давления топлива - следит за давлением в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления двигателем, который затем создает нужную регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о нужном давлении в топливном коллекторе, блок управления не будет создавать нужную регулировку давления в системе

Датчик массового расхода воздуха - измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в компьютер автомобиля, чтобы из топливных форсунок поступало нужное количество топлива. Когда датчик выходит из строя, компьютер автомобиля сгенерирует код ошибки.

Реле топливного насоса - действует как предохранитель электрического топливного насоса. Реле топливного насоса включается при трогании с места и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля, реле топливного насоса отключается. Если компьютер транспортного средства не будет поддерживать работу реле топливного насоса в течение процесса запуска, двигатель запустится и сразу выключится.

Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.

Проблемы с системой зажигания - при наличии проблем с зажиганием, двигатель запустится, но быстро заглохнет. Неисправность может быть в любом компоненте системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания и аккумуляторной батареи.

Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель. Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Двигатель заводится, а затем глохнет?

Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой. Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось. Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.

Распространенные причины:

Проблемы с системой впрыска топлива - частая причина остановки двигателя после старта. Чтобы запустить двигатель, нужно в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. При наличии утечки в топливной системе, нарушится соотношение воздух-топливо, создавая перебои в камере внутреннего сгорания.

Датчик давления топлива - следит за давлением в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления двигателем, который затем создает нужную регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о нужном давлении в топливном коллекторе, блок управления не будет создавать нужную регулировку давления в системе

Датчик массового расхода воздуха - измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в компьютер автомобиля, чтобы из топливных форсунок поступало нужное количество топлива. Когда датчик выходит из строя, компьютер автомобиля сгенерирует код ошибки.

Реле топливного насоса - действует как предохранитель электрического топливного насоса. Реле топливного насоса включается при трогании с места и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля, реле топливного насоса отключается. Если компьютер транспортного средства не будет поддерживать работу реле топливного насоса в течение процесса запуска, двигатель запустится и сразу выключится.

Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.

Проблемы с системой зажигания - при наличии проблем с зажиганием, двигатель запустится, но быстро заглохнет. Неисправность может быть в любом компоненте системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания и аккумуляторной батареи.

Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель. Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.

холодный запуск


Доброе время суток.Ищу совета по холодному пуску двигателя.Машина Мондео 4 2011г.в. дв.2.0 Duratech.Заводится и глохнет. и так 3-5 раз.подскажите в чём может быть проблема.

Привет! А потом нормально становится. Обороты не плавают? Или есть еще какие нить симптомы?
1)попробуй клемму скинуть на пару минут(правда все собьется и магнитола то же)

Привет.Почистил блок заслонок-обороты немного плавают при торможении 1100,при остановке 1500 и все нормализуется.И так до следующего торможени я на нейтралке

тоды несколько вариантов у меня!
1) Сделай диагностику! Чек не загорается кстати?
2)датчик распредвала-провод может отходит
3)Топливная система-что нить (может бензонасос-плохая подача-давление)
4)Без стакана не обойтись))))
Слушай! Вот она когда гретая-она нормально работает. или на горячую так же себя ведет? и чека нет?
Обороты постоянно плавают?
На горячую глохнет?
Не троит?
Посмотри свечи!
Потрогай форсунки!Проверь на подачу топлива
Измерь давление бензонасоса, какое он выдает? Может фильтр топливный забит, пока накачает до нужного давления, вот может и глохнет по этому, а может сам насос уже барахлит!
Ночь -ни чего в голову не приходит !приеду в понедельник.
А ты делай диагностику ,ну и потом расскажешь по подробнее))))
Удачки=)))
оООО. Может и блок электронный дроселя. -если это точно он-то я тебе не завидую=(


[QUOTE=Werruckte;63570]Доброе время суток.Ищу совета по холодному пуску двигателя.Машина Мондео 4 2011г.в. дв.2.0 Duratech.Заводится и глохнет. и так 3-5 раз.подскажите в чём может быть проблема.[
У меня в том году было тоже самое в баке меньше половины всёёё заведётся заглохнет и чем меньше бензина в баке тем хуже,зимой такая ситуация закочилась прикуриванием, потом расход увеличился ,и на трассе педаль в пол а она не едет наоборот встала вышел покурил 5 минут опять едет,всё в итоге закончилось заменой бензонасоса поставил бош (предлагали дешевле и ставили проехал 30 км и встал)сейчас все ок бензонасос стоит 7000 замена 4000.Что только не говорили и предлагали в итоге

Читайте также: