Форд фокус 3 вибрация при торможении

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

резина стандарт -мишлен,2 раза балансировал-говорят покрышки и диски не кривые все ок!

диски брал у дилера не оригинал а что то типо реплики -многоспицевые. может для них нужны проставочные кольца?!

На ступицу плотно садятся ? Если с зазором ,то кольца обязательно нужны . У меня было так . Болтами не центруется хорошо . Если денег не жалко попробуй финишную балансировку прямо на авто сделать . Биение и сторону сразу покажет .

скиф
Привет. А что за привод, просто что самое интересное у меня недавно появилась такая ерунда. Что при скорости более 110 км/ч тоже какое-то странное поведение машины, как будто проблемы с балансировкой, но также все проверял и все в норме.Как можно его проверить? Как его можно повредить? Насколько он существенный? Как исправлять если это он? И сколько примерно по деньгам? Спасибо!

pmihey
Привод это та часть которая идет от КПП до ступицы на которой еще есть шруза!Повредить его можно только при (залете)в яму приличную,а проверить можно его визуально поддомкратить передок авто снять колеса,но в основном правое,и при оборотах 2-2,5 тыс посмотреть дергается он или нет а проще говоря не нарушена ли его геометрия! И может еще трести передок,тогда под замену они не ремонтируются! А по (лаве) здесь продавали за 3000т р новый оригинал (проверь ШРУЗА,ГРАНАТЫ).И еще если менялись тормозные диски (не оригинал) то как правило это дешевая технология НЕ ОРИГИНАЛА их изготовитель не балансирует (НЕ УДАЛЯЕТ ИЗЛИШКИ МЕТАЛЛА) из-за этого тоже может появиться ДРЕБЕЗЖАНИЕ РУЛЯ.

скиф
_vitek_
Спасибо за ваши ответы. Я понял. При торможении не бьет, руль не то чтобы колбасит, а чувствуется небольшая вибрация и также небольшая вибрация по кузову. Именно после 110-120 км/ч. Я вот думаю возможно ли это связать с работой двигателя на больших оборотах. Может это от него вибрация при оборотах от 3500, т.к при разгоне при 4000 тоже ощущается что-то вроде этого! И как вибрация от двигателя может передаваться на руль?

И еще Вы говорите про привод, а это не как не связано с рулевой тягой. Просто если это рулевая тяга, то она у Фокуса 3 меняется только с рулевой рейкой а это порядка 44000 руб.!

Если вопросы глупые, простите, сам по жизни на других авто менял только колодки да и патрубки всякие, а так все в сервис. Авто на гарантии и если приехать на дилер с этими вопросами, так они там не подскажут, а вынесут приговор это не гарантия, меняй за свои!

Спасибо! Если не сложно ответьте, пожалуйста, на вопросы.

P.S Ехал по луже и провалился левым колесом в яму. Ударов не было но звук был не очень приятный, конечно мог задеть и локером. Но вопросы задаю, чтобы перестраховаться и быть в теме!

Месяц назад поменял передние торм. диски и колодки. колодки оригинальные. диски Brembo. через неделю пошла вибрация при торможении, отдается на руль и на педаль тормоза. причем если с 60км\ч тормозишь, то все нормально, с 70ти и выше бьет так что руль ходуном ходит) в чем может быть дело?


9 июня 2009

По описанию похоже повело тормозные диски и из-за этого биение при торможении.
У меня сейчас аналогичная ситуация, но мои торм. диски уже 70 тыс. км набегали, новые уже купил, буду менять.

колёсные диски/резина, укатать брэмбу за неделю тяжело, возможно косяк при замене, грязь попала куда не нужно или что-то недотянуто.

проверьте затяжку направляющих суппорта.если б трабл был с резиной/дисками,било б постоянно,не только при торможении. укатать брэмбо сложно,если они не палёные.

цитата:
укатать брэмбо сложно,
Делается это так, несколько торможений в пол с хорошей скорости и холодный душ .FF452 Было такое?

через неделю после замены поехал в другой город, было такое на трассе резко тормозил на приличной скорости. брембо простые как и оригинал, т.е. не спорт вариант, без перфорации и каналов..
все ровно поеду на диагностику, посоветуюсь со знающими людьми, или менять на оригинал буду или протачивать. если подделка то и проточка не поможет, потом опять поведет.
всем спасибо! на днях перед диагностикой еще попробую разобрать суппорта, посмореть, мало ли.

нагретые диски не "купал" )

цитата:
почистить посадочные места дисков
Делал так при установке новых дисков да ещё с микрометром , но уFF452после непосредственно установки неделю биения не было, попробовать можно.

после установки я катался и радовался по сути новым тормозам) мягко, плавно и эффектино. а сейчас помимо биения ощутил такую штуку, нажимаешь педаль тормозит медленно, чуть сильней вдавил чуть ли не колом встает, как будто железо о железо.

FF452
Немного поделюсь своим опытом по этому вопросу. Ситуация была похожая.
После замены дисков и колодок (фирма Jurid), неделю, может чуть больше, откатался наслаждаясь процессом. Потом началось биение и скрежет при торможении. Явных дефектов выявлено не было. В сырую, дождливую погоду косяк пропадал. Только дороги подсыхали, все возвращалось Перегреть диски не мог, то есть их однозначно не повело, так как и nik272 проверял их микрометром.
Заметил еще одну особенность, после ночной стоянки при первых торможениях картина ужасная- биение. скрежет. Чем дольше катаешься по городу и чаще пользуешься тормозами, тем они комфортнее. Было замечено, что после ночной стоянки диски очень сильно покрываются ржавчиной и пока не сотрешь эту рыжую заразу о нормальных тормозах можно забыть.
После мытарств в течение 3 месяцев, диски поменял на оригинал, оставив только колодки. Откатал уже 30 тыс. после этого, о биении и скрежете забыл. Кстати колодки эти Jurid стоят до сих пор, и на пенсию не просятся.
Вывод:Диски мне попались, а возможно и тебе, дефективные Какая-то несовместимость при трении материалов, в данном случае колодка-диск присутствует. Удачи.


С приходом весны и переходом на летнюю резину увеличилась средняя скорость движения на дорогах. Я при этом тоже иногда поднадавливаю на педальку газа. Но помимо газа есть еще 2 другие педальки) но речь пойдет именно о тормозной педали. Короче говоря, при торможении на 100км/ч появилась вибрация в руле. И первая мысль из разряда "не может быть!" ведь относительно недавно были установлены новые брембо диски которы прошли около 10ткм.

Психанул и 3 раза снимал колеса, суппорта скобы и диски. Итак, установлено:
Правый тормозной диск бьёт в пределах 0,01мм (снаружи) и 0,02мм (внутри).
Левый же тормозной диск в ином диапазоне 0,03мм (снаружи) и 0,03мм (внутри).

Значения ни туда ни сюда, но все таки нашёл инфу, что заводской допуск на торцевое биение не должен превышать 0,025мм, что как раз таки указывает на выпадение по левой стороне из допустимых пределов.

Также замечено, что внутренняя левая колодка намного больше изношена, чем правая. Это также говорило о повышенном контакте трущихся поверхностей, что могло привести к перегреву и дальнейшему короблению с искривлением диска.

Причины скорее всего две : клин поршня и направляющих.
Поршень разобрал, просмотрел, также просмотрел направляющие проблем не обнаружил, ни каких намеков на заедание и коррозию, все в идеале. Но когда просмотрел скобу, то увидел продавленные канавки в посадочных местах колодки. Судя по всему именно за канавку цеплялась колодка и вставала на перекос.

Место установки в скобе пришлось зачищать напильником. Канавки были достаточно глубокими.

Чтож диск по ходу кривой, но выкидывать его просто совесть не позволит.

Итак решено: диск на проточку без снятия, колодки под замену, тормозуху под замену, ну и на развал давно пора, а то недавно ступичный менялся с левой же стороны и задние прямы поперечные рычаги.

Колодки взял брембо, дабы более менее была совместимось по производителю дисков и колодок. Тормозуха оригинал.

Загнав на проточку сразу стало понятно, что не зря. Было заметно как диск немного, но било винтом при проточке.

Ну и немного самого процесса:


Когда купил машину были изношены передние тормозные диски, купил новые недорогие, и колодки соответственно, проверил направляющие, все отлично, однажды хорошо подогрел и влетел в лужу, пошла вибрация при нажатии на педаль тормоза, решил проточить, диски оказались кривые, после ремонта стало все норм, но счастье было не долгим, все вернулось, и стало хуже, когда придерживал машину перед препятствие на малой скорости, такое чувство что я педаль качаю как на старом газончике, нажал отпустил, но я держу ровно, а на скорости бьёт, купил новые Галфер весь комплект, вроде облегчение, тихо и спокойно, нооооо проехав 4-5 тыс км потихоньку начинает снова появляться таже вибрация, ни разу не перегрел, обкатал без резких торможений, в лужах не остужал. Подскажите что не так?


Ford focus 3+ 2017г.в пробег 36000. Диски оригинал, колодки оригинал износ 30-40%. Подвеска целая, люфта в ступичных подшипниках нету.
Легкая дрожь в руль при торможении со 120км/ до 70км/ч. Передние колеса отбалансировал. Диски свозил токарю тот сказал точить нет смысла т.к биение одного диска 4сотки второго 5соток а погрешность станка после расточки 4 сотки типо эти отклонения не почуешь в руль, обычно когда бьет в руль то там уже десятки, позвонил другому токарю тот сказал тоже самое. Попробывал поставить колодки Hi-q таже история. Что может быть?

Читайте также: