Форд фокус 2 скрипят двери

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Последнее Время стало стыдно открывать водительскую дверь. Всему причиной был ужасный скрип, такое ощущение как будто ездишь Древнем Тазике.

Источником сия не приятного звука был ограничитель открывания двери.


1.Снимаем нижнию накладку внутренней ручки закрывания двери.

2.Откручиваем два болтика крепления пластика к двери.

3.Снимаем пластик с "пишалки"

4.Вынимаем "ванночку" из под рукоятку открывания двери

5.Аккуратно отсоединяем клипсы пластика от двери и снимаем обшивку от двери

6.Откручиваем 10 болтов дверной карты, что бы при отогнуть немного со стороны ограничителя . Но снять её все равно не получиться, потому что её держит механизм замка.

7.Далее откручиваем Винт под torx 25 который крепит ограничитель к стойке кузова.

8.Затем головкой на 10 откручиваем сам ограничитель от двери.

9.Оттопыриваем Дверную карту и через образовавшуюся щель меняем ограничитель, не забывая перекинуть паралонку со старого на новый.


Доброго всем времени суток !
С началом зимнего периода, заметил что началось не особо приятное последствие
Начали поскрипывать при открывании двери и немного закусывать
принял решение что такого не должно быть !
Взял баллон WD-40 (вэдэшка)




и всё стало прелестно, скрипы пропали а двери стали открываться легко и перестали закусывать
вот и всё что нужно было сделать !
всем удачи на дороге !
работа 5 минут
Цена вопроса: Баллон WD-40

Ford Focus Hatchback 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 9


я себе на эти места колпачки приобрел.


Аа. Вон оно где брызгать то надо))) водительская скрипит, достала уже завтра сбрызну) спасибо!)


НЗЧ, я рад что хоть кому то эта инфа помогла



СПС, возьму на заметку . У меня там чистинько только скрип был и закусывало вот по этому и ВД смазал а так ты прав что нужно чистить и смазывать


7 лет

Такая вот у меня проблема: еще при морозах начал слышать некий звук от подвески, даже не скрип или стук, а такое глухое поскрипывание. У меня такой звук у меня был в москвиче 2140 - рессоры скрипели причем этот звук слышен только на небольшой скорости.
При презде жестких стыков или лежачих полицейских я ничего не слышу.
Самый звук - когда едешь по двору, по ямкам небольшим.
Чего может быть слышал кто такое-же?


Всем, у кого скрипят стеклоподъемники, вибрирует стекло почти в самый момент закрывания и т.п. ПОСВЯЩАЕТСЯ

Причин скрипа ДВЕ - грязные резиново-бархатные уплотнители ВНУТРИ двери и собственно сам механизм стеклоподъемника.

Чтобы устранить обе надо руки , некоторый инструмент и время.

Итак, по порядку, начинаем разборку:
1. снять пластмассовую крышку, закрывающую динамик на стойке - защелки
2. снять нижнюю накладку внутренней ручки двери (то, за что рукой дергаем при закрывании двери - тугие защелки
3. под ней открутить два болта - головка "на 8"
4. отсоединить разъем с блока управления ЭСП и электрозеркалами
5. снять накладку внутренней ручки отпирания замка - потянуть вперед и на себя
6. теперь снимаем обшивку двери - 7 тугих пистонов, сильно но аккуратно тянуть обшивку на себя до характерного щелчка ("выхода" пистона из зацепления)
7. (опционально, но желательно - дальше объясню зачем) - снимаем с обшивки блок управления ЭСП и зеркалами (кнопки) - три самореза под очень маленькую "звездочку"
8. снимаем пластмассовую накладку с передней части стойки, в которой ВЧ-динамик - один саморез и защелки
9. отсоединяем разъемы ВЧ-динамика и электропривода зеркала
10. аккуратно отрываем две овальных пористых "заплатки" - это доступ к болтам крепления стекла
11. подсоединяем к разъему снятый ранее с обшивки двери блок управления ЭСП
12. поднимаем (или опускаем) стекло до тех пор, пока болты крепления стекла не окажутся напротив овальных лючков
13. ослабляем эти болты - головка "на 10"
14. осторожно и аккуратно вынимаем стекло вверх, чуть довернув его вокруг вертикальной оси
15. отсоединяем ВСЕ разъемы, что видим и клипсы крепления жгутов проводов (клипсы устроены по принципу пластмассовых кабельных стяжек - разбираются с помощью тонкой отвертки или тупого шила
16. вынимаем овальные резиновые уплотнители, сквозь которые проходят жгуты проводов и такой же уплотнитель, но поменьше, сквозь который проходит тросик от замка к ручке
17. снимаем верхний горизонтальный внутренний уплотнитель (опционально, но со снятым удобнее потом) - просто тянем его вверх
18. рядом с дыркой, сквозь которую проходит тросик - видим три черных клипсы-защелки - продавливаем их центральную цилиндрическую часть внутрь (упадут внутрь двери - не страшно)
19. снимаем внутреннюю ручку отпирания двери - саморез
20. откручиваем 10 черных болтов крепления ЭСП - головка "на 10"
21. аккуратно отводим его от двери, засовываем внутрь руку и снимаем разъем с замка двери
22. спереди изнутри отсоединяем жгут от клипсы-держателя
23. вытаскиваем все жгуты проводов через овальные лючки (в которых стояли уплотнители) - все. передняя часть ЭСП свободна, задняя "держится" только на тросике открывания двери - если есть желание, можно отсоединить и его тоже, но можно обойтись и так
24. аккуратно вынимаем ЭСП из двери, разворачиваем его (тросик гибкий - позволяет), ставим на землю
25. внизу у механизма ЭСП горизонтальная планка (на которой болты крепления стекла), она скользит вперед-назад по пластмассовым направляющим, вот эту планку в местах контакта с пластмассой и надо очистить и потом смазать любой густой смазкой типа литол-а - это был один источник скрипа и вибраций
26. теперь тряпкой, смоченной силиконовой смазкой вычищаем резиново-бархатные уплотнители внутри двери, грязи и пыли там просто до фига - вот и второй источник скрипа
27. очищаем кромки и боковые торцы стекла
28. достаем изнутри двери три пластмассовых цилиндрика, упавших туда на шаге 18

Все. можно начинать обратную сборку:
1. просовываем жгуты проводов сквозь соответствующие лючки
2. изнутри крепим жгут в клипсе-стяжке
3. подсоединяем разъем замка двери, просунув руку внутрь
4. ставим ЭСП на место, наживляем несколько болтов
5. начинается самый геморрой - закрепить три защелки теми самыми пластмассовыми цилиндриками. задача сложна тем, что нужно изнутри вдавить "до щелчка" пластмассовый кронштейн, и потом уже вставить эти цилиндрики. вот с этим самым "вдавить и вставить" самая засада - ОЧЕНЬ неудобный доступ (пользуясь случаем посылаю луч нескончаемого поноса авторам этой "задумки" ) в общем, изрядно попыхтев, с помощью монтажки (сверху) изогнутой железки (снизу через лючек, в котором откручивали задний болт крепления стекла) и такой то матери - таки защелкиваем эти три клипсы как надо
6. наживляем все остальные болты крепления ЭСП, затягиваем их
7. подсоединяем все разъемы, крепим жгуты в клипсах-стяжках
8. ставим на место овальные уплотнители, сквозь которые проходят жгуты и уплотнитель, сквозь который проходит тросик открывания двери
9. ставим на место внутреннюю ручку отпирания замка
10. аккуратно вставляем стекло - не оторвав внутри пористые уплотнители (спереди и сзади) и не перекосив во внутренних направляющих, болты крепления стекла пока НЕ затягиваем
11. подсоединяем блок управления ЭСП
12. несколько раз поднимаем и опускаем стекло "до упора" - во-первых этой нехитрой процедурой "обучаем" стеклоподъемник (он "забыл" крайние положения, поскольку снимались разъемы), а во-вторых стекло и горизонтальная планка ЭСП занимают друг относительно друга нужное положение
13. останавливаем стекло так, чтобы болты, зажимающие его оказались напротив овальных лючков, зажимаем болты (без фанатизма - треснутые стекла никому не нужны)
14. ставим внутренний горизонтальный уплотнитель сверху
15. ставим на место, на стойку пластмасску с ВЧ-динамиком, предварительно подсоединив его разъем и разъем электрозеркала
16. прикручиваем к обшивке блок управления ЭСП (кнопки)
17. ставим на место обшивку - до щелчка защелкивая пистоны
18. закручиваем два болта под ручкой
19. подсоединяем разъем блока управления ЭСП
20. ставим на место нижнюю накладку ручки
21. ставим на место накладку-обрамление ручки отпирания двери
22. ставим на место накладку ВЧ-динамика


7 лет

Такая вот у меня проблема: еще при морозах начал слышать некий звук от подвески, даже не скрип или стук, а такое глухое поскрипывание. У меня такой звук у меня был в москвиче 2140 - рессоры скрипели причем этот звук слышен только на небольшой скорости.
При презде жестких стыков или лежачих полицейских я ничего не слышу.
Самый звук - когда едешь по двору, по ямкам небольшим.
Чего может быть слышал кто такое-же?

Про отбойники уже писал
Сегодня я их поставил , пока только на задние двери , мыть уплотнители пока не буду посмотрю что получиться
поскриповать они у меня начинали после нескольких моек с воском и сушкой на солнце если без воска мыл никогда их не слышал так как постоянно пользовался очистителем для салона
После ШИ двери потяжелели прилично кроме замка там больше ни одного упора вот он на петле и ползает
Как поставил проехал по ямам чуство что двери отдельно от машины нет замки молчали подожду когда пыль набьется напишу о результатах
Кстати ищите лучше отбойники от япономарок у них площадь шире у вас на разборках думаю их полно
высота его приблизительно 2.5 см задние перед пока не мерил единственный + от девятки он регулируется вкручиванием сам регулируешь степень соприкосновения , думаю что про замки вы точно забудете да и от придурков кто дверями хлопает тоже помогает нет бабах
Блин я тут новенький не пойму как выложить есть две фотки куда установить отбойник что то не получается

Александр Радиола

Смажь наверно петли багажника или ступичный подшипники. Глядишь и дверь водительская перестанет скрипеть

Александр Шаповалов

Александр,

Александр Смирнов

Сергей Зайденцаль

Дмитрий Разумовский

Скрипят не петли а ограничитель двери. Возьми литола или другой подобной консистентной смазки и помажь сверху и снизу ограничитель двери и все пройдёт. Силиконовые смазки, масла тут не помогут. А петли помажь маслом уже, хуже не будет.

Читайте также: