Как разобрать дворники форд фокус

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


11 лет

Обронил слова о замене резинок на стоковых дворниках.
Придется держать ответ
Фотки позже, постараюсь, приложить.
Рекомендую начать с пассажирского он короче и вставлять резинку проще.
1. Купил резинки SWF Бельгия (это второй бренд от VALEO ) в АвтоВолга на Родионова. Есть комплект из двух, есть по штучно, длиной 750мм.
Фокусовода, Фиестоводам и Вжиководов достаточно комплекта из двух длиной 650, С-маховодам надо по одной
2. Разбираем дворник в следующей последовательности:
2.1 Спокойно снимаем пластиковую центральную заглушку (тащим вверх), эта та что посередине, где ось, сломать там нечего.
2.2 Снимаем спойлеры, начиная от центра (где только что сняли центральную заглушку). Спойлеры зацеплены за пружинку самого дворника. Подцепляем один конец, выводим из зацепления одну сторону до торцевой заглушки. Вторая сторона сама отвалится.
Так теперь имеем в руках "дворник". Две параллельные упругие пластины в центре железка для оси, по торцам две пластиковые заглушки, ну и резинка, конечно.
2.3 Задача снять торцевые заглушки не обломив внутри заглушки защелку. Рекомендую посмотреть внуть заглушки. При этом под заглушками немного разные конструкции торцов дворника. Оптимальным инструментом может быть стальной квадрат 3х3 мм. Засовываем квадрат внутрь заглушки, с усилием, без фанатизма, нажимаем, отжимаем защелку. Заглушка снята. Альтернатива квадрату3х3 прямая отверка с нешироким жалом, острогубцы. (делал острогубцами)
2.4 Заглушки сняты. Легонько отгибаем металлический "зуб", держащий резинку. Запомните каким пазом резинка вставлена в каркас (пружинки) дворника и резинку долой.
Сборка: (немного в другой последовательности).
- Напяливаем резинку Я отмываю железяку, смазываю мыльным (я у жены беру Амвей,но есть и варианты в виде силиконовой смазки, масла и т.д. ) раствором железяку и саму резинку. Вставляю в прорезь и. до середины дворника резинка скользит "без задева" (бывает и больше). Дальше аккуратно острогубцами за кончик резинки тянем. Всё встало.
-"зуб" загибаем
-обрезаем излишки резины,
-центральная пласмаска
-спойлеры
-торцевые заглушки.

Дерзайте. и.
экономте.
Ценник на VALEO на мою ваще не гуманный: 2500р.


Всех приветствую! Ранее, мной, были приобретены резинки стеклоочистителей фирмы SWF. Подробнее об этом здесь. Не стал раскошеливаться на новые дворники, поэтому, почитав синий форум и бж драйвовчан, решил просто сделать замену резинок.
Снял дворники, взял отвертку с плоским лезвием, отковырнул с обоих сторон заглушку и стянул ее


Так делаем с двух сторон дворника, далее, стягиваем дефлекторы дворника


Потом, с одной стороны отгибаем крючок, который держит резинку на своем месте


Вытягивем старую резинку


Сравниваем новую и старую. По длине немного различаются друг от друга, но это не страшно, старая иссохлась, растянулась и т.д. По окончании работы, пришлось немного даже отрезать от новой резинки.


Профиль у резинок немного отличается друг от друга, но на работоспособность это не должно повлиять.


Почитав отзывы об установке никак не мог понять, что же такого трудного? Неужели стоит титанических усилий вставить резинку дворника между двух металлических направляющих? Я никогда так не ошибался…
Начался сущий ад, я мылил направляющие, мазал их силиконовой смазкой, матерясь на инженеров, конструкцию и на себя, за то что решил с этим связаться. Пришлось чуть ли не зубами помогать себе их вставлять. Помогая плоскогубцами, стараясь не повредить резинку, после часа усилий, все сидело на своих местах. Как я и говорил, с краев остались лишки резинки, которые были беспощадно срезаны.


Собираем все в обратной последовательности.
В итоге имеем дворники с новыми резинками


Установив на машину, я понял, что это того стоило. Полосы исчезли. Чего и добивался.

На сильных морозах(а у нас сейчас -34 градуса) дворник с водительской стороны одубел, и в крайнем верхнем положении дворника плохо прижимается к стеклу, и оставляет снег/грязь и прочее неочищенным, примерно, по центру дворника, как немного потеплеет, сделаю фото. А еще и скрипят, аж кровь в жилах стынет. Что то типа того, как скрипит пенопласт друг об друга. Брррр. К летней/осенней эксплуатации нареканий нет. Надо бы пошевелить мозгами насчет зимних дворников (в чехле) и адаптерам к ним. Есть у кого какие мысли?

Следите за новостями, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на мой бортжурнал.
Всем дворников.

Реанимация трапеции дворников -


В этой статье, мы будем самостоятельно реанимировать трапецию дворников. Нам необходимо ее снять, разобрать и полностью смазать новой графитовой смазкой.

Признаки:
Шум при работе дворников / Заклинивание дворников / Стук при работе дворников

Инструмент:
1. Отвертка (минус)
2. Газовый ключ (вертикальный)
3. Головка на 8,13,15
4. Ключ на 13
5. Головка Т20
6. Смазка (графитовая)

— Откручиваем дворники
— Снимаем железные скобы с верхней пластмассовой защиты (с Жабы)
— Снимаем верхнюю защиту (Жабу)


-Снимаем нижний "поддон" закрепленный по окончаниям, двумя болтами на Т20


-Демонтируем трапецию, открутив три болта на 8


— Трапецию необходимо сместить в левый бок (2см) и потянуть на себя. Это поможет вытащить трапецию паза.


— Наличие грязи в отсеки означает что жаба была установлена не плотно к лобовому стеклу. Отсек желательно помыть, не так часто нам приходиться бывать в нем.



— Снимаем стопорные кольца и откладываем в сторону.



— Вытаскиваем часть трапеции с шпонок.
— Откручиваем тягу закрепленную на моторе гайкой на 13.



Трапеция в разобранном виде.


Далее самое сложное, смазать. Нужно быть острожным, что бы не погнуть трапецию и не сломать ее крепления. Что бы не мучатся нужно подставить отвертку между в стык крепления и нажать как на эспандер близко к стыку.



Внутри можно обнаружить немного смазки и воды, которая ее размывала. В следствии чего и появился звук. Если не заменить смазку, то в дальнейшем крепления начнут разваливаться, и дворники перестанут работать. В этом случаи вам потребуется заменить трапецию в сборе, или колхозить изобретать велосипед =)


Очень важно смазать графитовой смазкой т.к. она более устойчива к вымыванию. (попытки смазать литолом, салидолом, силиконом увенчалось вымыванием смазки и повторному смазыванию). Не пожалейте смазки, все что будет лишнее выйдет при установки.


Что бы собрать все назад, воспользуйтесь газовым ключом, разумеется осторожно! можно повредить.


Проделываем это процедуру еще 3 раза с другими стыками и собираем все обратно. Должно получится вот так. (не перепутайте)


После смазываем втулки и проверяем смазку в моторчика. В моторе должна быть белая смазка идеально белого цвета. Если ее там нет, или она грязная. То необходимо разобрать и смазать. Но мне повезло =)



Осталось собрать трапецию и поставить все на место. Очень важно правильно закрепить трапецию на моторе, иначе дворники сначала будут двигаться вниз, после чего идти вверх. Это будет означать что трапеция на правильно соединена с мотором. Необходимо заново открутить и передвинуть трапецию дальше. Лучше всего вначале пометить ее расположение и потом установить по меткам, не теряя время. Перед окончательно сборкой проверти работу дворник! Если промахнетесь где либо, не нужно будет заново все разбирать.

Приобрел бескаркасные дворники Хорс. Но они оказались низкого качества и скрипели. Пришло время поменять их на нормальные, поэтому, опираясь на отзывы других водителей и фордоводов, заказал себе DENSO. Но пока они придут, я решил купить любые самые дешевые дворники. В итоге, были приобретены резинки для бескаркасных дворников фирмы AVS Crystal​.

Резиновые элементы щёток AVS Crystal имеют графитовое покрытие, которое, помимо эффекта бесшумности и износостойкости, обеспечивает эффективное и правильное скольжение по поверхности стекла и высокую степень его очистки.

Описание ремонта:

1. Снимаем водительский дворник с плохой резинкой.​

Снятый водительский дворник с плохой резинкой на Ford Focus 2

2. Дальше снимаем пластмассовый наконечник с торца дворника. Наконечник снимаем со стороны, где есть вот такое небольшое расширение посадочной дорожки.

Читайте также: