Стук при включении первой передачи форд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

С начала лета началось и прогрессирует. При включении и преключении предач когда отпускаешь сцепление слышно удар (стук) в трансмиссии, для себя определяю как износ в зацеплении главной передачи или в дифференциале сателиты. Т.к. если вывешено колесо и его покрутить вперед назад, очень большой люфт.

Если кто боролся с такой проблемой, вопрос как и уточнение - есть ли внутри дифференциала под сателитами упорные шайбы??

И если у кого есть возможность уточнить их наличие по памяти или в натуре.

Снимать и разбирать очень муторное дело, хочу на берегу определиться , оно надо,?

Пробег ~ 4000 . В последнюю тысячу наблюдаю странную штуку. При отжатии сцепления, когда уже пошло схватывание - слышу легкий удар где-то в трансмиссии (как будто жесткая сцепка произошла) и толчок.
Ощущение - как в троллейбусе - когда там релюшка щелкает и разгон начинается :-) Пытался максимально плавно отпускать - вроде эффект снижается (а может я себя обманывал). Но на трассе - на 4-5 все равно толчок есть. К чему бы это и чем грозит - пора сцепление новое заказывать ?

bantik
Да это всегда было, просто вы не замечали.
Выбираются зазоры в трансмиссии при трогании или при переключении передач.
Плавнее отпускайте сцепление и все будет ок.
У меня тоже так.

bantic смотри сюда: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Это гарантийный случай.
Ну, насколько можно судить по описанию "странной штуки"

цитата:
bantik
Выбираются зазоры в трансмиссии при трогании или при переключении передач.

Правильно - зазор, но откуда это люфт взялся ? Судя по "маздовским" топикам - народ грешит на упорные полукольца. Но это для трансмиссий с пробегом > 100 тыс . И кстати насколько верный совет -без необходимости не заводить движок с выжатым сцеплением - иначе не только кольца, но и вкладыши в движке можно разбить

"При выжатом сцеплении на коленвал давит около 300 кГ (читал, сам динамометром не проверял) в продольном направлении. Если упорныые полукольца изношенны, то вал чуток сдвигается вперед и перекашиваются шатуны, трение естественно увеличивается и падают обороты ХХ. В связи с перекосом быстрее изнашиваются шатунные вкладыши. Если двигатель не планируется эксплуатировать долго, а продать, то, конечно, можно забить, но грамотный покупатель износ полуколец и возможные проблемы с вкладышами выявляет по одному нажатию на сцепление. Если машина надолго, тем более искуственно добавленные проблемы с двигателем ни к чему. А падение оборотов ХХ при выжатом сцеплении встречал не раз, и всегда хозяин берег аккумулятор, постоянно заводясь с выжатым сцеплением"

Привет всем,скажите у кого такая проблема .Машина 2010 года,месяц назад преобрел,при трогании и переключении с первой на вторую и второй на третью появляются стуки или щелчки,потом при набирании оборотов и дальнейшем переключении передач все переключается плавно без стуков.Ездил к официалам сказали все нормально.Но возможно это или коробка или шрус.Взял герметик у официалов промажу шрус на праздниках,если не пропадет незнаю что делать,стук напрягает без музыки.

to grunevden:

У Вас стук со стороны колес или в самой коробке? На рычаг переключения отдается?

Возможно, проблема в сцеплении.

А что именно Вы хотите промазать герметиком?

Вроде где-то в коробке,на рычаг тоже кажется не отдает.Мне в салоне сказали может быть причина в шрусе.Хочу промазать шлицы шруса.

Уровень масла в коробке в норме? Давно меняли масло?

to grunevden: Если в шлицах есть люфт, то никакой герметик уже не поможет. Но откуда у Вас быть этому люфту на новой машине? Заставьте официалов работать! После гарантии стук обязательно вылезет и тогда уже весь ремонт будет за Ваш счет.

Проверяйте уровень масла, регулировку привода переключения, кулисы, соединения и крепления в районе КПП. Проверьте подушки двигателя.

спасибо.завтра надо ехать напрягать.Что ответят расскажу

to grunevden: отпишитесь потом.

Ездил,облазили,прослушали и нашли.Это стук в коробке,сказали палец на деференциале стучить,надо разбирать.

Народ у меня проблема с вкл 1 передачи на холодную! То включится нормально то вылетает, что может быть подскажите

Народ,а приемлимы вообще какие либо звуки ,при переключении передачь? Или же полная тишина должна быть?

У меня было ща весь малый опыт вождения 5 машин.И на каждой меня напрягали различные стуки глухие,не громкие ,во время переключегия передачь.Но машины ехали,скорости включались и в сервисах разводили руками.

1.Volvo V70 1,8л.98г.- в момент схватывания сцепления слышелся какой-то свист как будто.Ну,машина старая была,не дорогая,ездил и ездил.

2.BMW 316,1,9л.1999г. - в момент схватывания сцепления или втыкания передачи глухой не громкий стук ззади.Крестовина в норме.Проблема была не ястна.

3.Volvo V40 1,9 td,2003.- при переключении передачь легкие толчки каждый раз и слабые стуки глухие.

4.Крайслер PT 2.0л. 1999г. - просто дерганый слегана.Скорости втыкаются с паузой в секунду,иначе стук глухой и передача с хрустом воткнется слабым.

5. Volvo V70 2.0 л.2008г.-(мотор от фокуса) При разгоне с первой на втопую передачу,в момент выжима сцепления как идет серия слабых подергиваний,ощущает только водитель.Гапрягает.Потом далее идет совторой на третью в момент сцепления глухой слабый стук,как бы плавно не отпускать педаль.Чем резвее разгон,тем больше стук,но не всегда.Се Корее на холодную.

Так де в момент втыкания или схватывания сцепления заднего хода, так же глухой слабый стук. Или я параною и так все машины работают,или все же тишина гробовая должна быть на исправном авто?


Здравствуйте! Пробег 100тыс. После того как поменял комплект сцепления (не оригинал) на холостых оборотах слышны щелчки из коробки,при выжимании педали сцепления пропадают. И появился легкий удар при переключении с 1 на 2 передачу. До замены сцепления ничего подобного не было. Менял О. диллер, винят не оригинальную зап. части. Что это?иЧто делать?

to khalil: Доброго времени суток. Самое оптимальное - менять на оригинал у ОД. Хотя конечно, недешевое удовольствие, но думаю, дело либо в качестве сцепления, либо в "грамотности" установки.

Читайте также: