Сход развал задних колес форд фокус 2 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


9 лет

Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.

posted image

posted image


23 июля 2017

JohnnyK
Поставь машину на ровное место, выровни давление, возьми прямую реечку или что-нибудь подобное, приложи к ней плотно уровень и затем всю эту конструкцию приложи одним концом к нижней кромке диска. Теперь, двигая верхний конец рейки, добейся, чтобы уровень показал вертикаль, отмерь расстояние от верхней кромки диска до рейки (красным на картинке). Отправишь мне эти данные и я тебе скажу твой развал ±15"
Извиняюсь за качество рисунка, рисовал на телефоне

posted image

tagir000
Честно сказать получилась хрень. Уровень есть, но к нему доверия нет. Кинул отвес. Разница между верхом и низом 1 мм., а по идее должно быть чуть больше.

По поводу данных со стенда. Там еще были данные, которые в распечатку не попадают. Вы можете их прокомментировать?

posted image

Нашел данные такие:
Колесная база 2640 мм (по стенду 2622 мм)
Колея передняя 1535 мм (по стенду 1736 мм)
Колея задняя 1531 мм (по стенду 1699 мм)

Колесную базу я могу рулеткой проверить от центра колес. А колея перед зад почему так отличаются? Допустим зависит от вылета колеса, но разница уже не должна зависеть от вылета - ведь одинаковые колеса стоят. По стенду разница 37 мм., а по паспорту 4 мм. Как так?

posted image


16 авг уста 2017 mobile

posted image


18 авг уста 2017 mobile

Ну хотя бы бумажку глянуть.
А так, сам говоришь, что появилось после регулировки, так что езжай к этому горе мастеру опять, пусть исправляет.

Andrey_82
Полоса появилась, потому что он тебе изменил углы регулировки, но это не значит, что он сделал хуже.

А как узнать, есть ли на универсале система выравнивания задней подвески или нет?
А то в шапке написаны разные узлы для универсалов на разную заднюю подвеску.


15 сент ября 2017 mobile

Ребят, вопрос маленько не по тему, но все же!
Можно делать схождение без откручивания рулевых наконечников и снятия колеса?!
Просто на яме ослабить рул. након. и скорректировать схождение прокручиванием рулевой тяги?

Ruslan-102
Спасибо! Раньше делать не приходилось почему и решил все уточнить!

И еще вопрос, о допусках схождения передней подвески в шапке - там указано 0 06 +- 0 09 градусов. В мм это можно - если кто то делал своими руками?!

Собрался на глаз отрегулировать?)
В мм - это будет в каждом конкретном случае своё значение.
Если возникают такие вопросы, то лучше съездить на стенд, да и вообще, лучше съездить на стенд))

Зачем на глаз - у меня есть точный прибор - линейка для измерения схождения - вчера за пол часа сварил! Разница по задней кромке диска почти 2 см по отношению к передней кромке! Хочу дедовский метод попробовать!

То есть - в каждой конкретной ситуации - свое. Имеете в виду от размера диска соответствующий уход от центра колеса и вылет будет больше меньше ?

3 мм - будет в пределах допуска при 16 дисках ?

В принципе, если ты сделаешь почти в 0, то будет нормально, ну чуть расстояние спереди должно быть меньше, чем сзади.
Но всё равно затея очень сомнительная, руль по центру как выставлять будешь? Да и подставок под колёса то тоже нет.

Ruslan-102
Неа, с задом большие проблемы - ушли сайленты - причем правая стороная ушла сильнее. Колеса домиком.
Подозреваю, что увод машины в сторону отчасти еще идет из за этого!

Нооо, резина новая - и думаю она приедет если ничего не делать!

JohnnyK
Линейкой нет конечно, для этого используют спец. приспособу - по сути обычная арматура к которой на выноске приварены гайки. В которые вкручены шпильки! Собственно находим точно центр на ободе диска. Помечаем! замеряем - у меня отклонение было почти 1.5 см. сзади по отношению к переду. Ослабил контр. гайку и закрутил на нужную глубину тягу - вышло буквально 5-6мм. Почему такой колхоз - поставил новую резину, машину уводило после переборки передней подвески. А ехать на сто не вижу смысла - задняя подвеска ушла и так ездить просто нет желания!

Никого не призываю, но как крайний вариант - худо бедно выровнять вполоне живой метод!

Да, перед этим всем - натянул нитки старым дедовским методом и длинным уровнем проверил отклонение каждого колеса. Суть в том, что уровень должен быть длинным. Да не точно - но в результате машина стала идти ровно.

posted image

Shpuntik
проверить сход-развал одной оси и отрегулировать рублей 500 - 600. И это на стенде со всеми распечатками.


26 окт ября 2017 mobile

Loco23
Мне в Питере за 600 р. в прошлом году делали обе оси, но это только потому, что я в этом же сервисе одновременно подвеску сзади менял. А так да, 1800 - 2000 р. в среднем.


9 лет

Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image


18 фев раля 2015

Ребят, подскажите! Просьба не банить! Ощущение что зад машины на скользкой дороге уводит в право! Машина не устоичива на льду и снежном накате. Плюс ко всему задние шины за 10 тыс км стерлись в ноль(( стерты оба задних колеса! Вопрос: может ли такое быть от неправильной установки сход-развала задних колес?

tagir000
Почти равномерно, но если всматриваться все же больше съело внутреннюю сторону, но отличие незначительное.

4ukoH
SSNik31
Если равномерно, то проблема в самой резине. Качество видимо такое. Если по краю, то значит схождение надо смотреть

Сегодня сделал сход развал! углы установки задней оси были ужасно сбиты! Проехал после регулировки не много, около 100 км, но вроде уже получше, в сторону не тянет и не бросает! прокачу еще через пару дней отпишусь, может кому будет интересно.

Парни, чем все-таки лучше регулировать развал задних колес: серпами или косточками? Судя по конструкции - серпами.
У самого задние колеса сильно развалены, резину изнутри жрет сильно, почти в ноль уже, а снаружи очень много еще осталось.
Стоит ли покупать серпы хардрейс или купить заводские?
Да, еще такой вопрос: машина с занижением, при занижении развал еще больше в - уходит?

Всем привет! Имеется фф 2, 2007, 1.8. хэтч. Сзади поменял подпружинные, кости и серпы. все неоригинал. Теперь развал на задних колесах не правильный-сильно домиком, а когда садятся два человека сзади, то сжирается внутренняя сторона резины (два балона уже да корда)!
Что может быть? Я в печали.

Magvay74
Согласен. В двух местах уже пытался отрегулировать, ребята головой матают, говорят, какая-то проблема непонятная. Задние колеса домиком, сильно, хотя говорят после замены костей и серпа, домик немного выпремляется и он становится Жестким. Сейчас у меня все в зеленой зоне, но если сесть двум людям сзади, даже один, колеса разъезжаются. В том то и проблема, что углы не получается выставить в положенные значения.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая периодичность регламентируется для проведения проверки развал-схождения?

Ребят, какие рычаги влияют на постановку колес домиком на задней оси?? Домик не большой(визуально) и нижние поперечные рычаги (сайленты в них) подходят. Резинка цела, но потрепана и сам рычаг относительно оси сайлента наклонен.


7 апр еля 2015

Пружины могут ещё повлиять я думаю. Ибо у меня одно колесо чуть завалено, а рычаги все поменял. Осталась пружина. Ну или подрамник кривой, что врятли.

Регулируемые там вроде кости? не?


8 апр еля 2015


9 лет

Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.

posted image

posted image

Нет Сегодня делал схождение(руль выпрямлял по центру). сказали ,что все в норме,НО развал не регулируеться ни каким способом

Машину ведет вправо. Пытался по гарантии сначала в Аларме, потом в ТДВ решить проблему - не решается. После трех регулировок так и продолжает тянуть вправо. При трогании руль поворачивается на несколько градусов вправо и после выравнивания продолжается езда по криволинейной траектории.
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Как решал?
Возможно 4 Хаккапелита, купленная в салоне дает данный эффект?
При чем ощутимая вибрация на кузов от 40 км/ч. Ни один из салонов (выше указанных) не нашел (не высказал лично мне) криминал в резине.
Пооооомоооогиииитеее.

Хочу выложить документ по пройденному развалу-схождению. Ни хрена не понимаю в написанном.
Прошу помочь все ли в порядке у меня с развал схождением.

(А то на сервисе мне говорят развал у FF2 не делается.)

Про распечатку не знаю
(очень много цифирек)
На компьютере регулировщика ясно видно зеленым и красным цветом когда углы в норме,а когда нет.
Эта распечатка просто отчет"до" и "после"
А развал действительно не делается на очень многих иномарках с подвеской"мак-ферсон"
Он задан изначально при изготовлении стоек и геометрией кузова.
А что Вас обеспокоило?
В чем собственно вопрос?
Схождение выставит любой ПТУшник с прибором.
Задача максимум,чтоб при этом рулевое колесо при движении стояло "прямо" без перекосов.Чисто эстетически.

VO!
Постараюсь разъяснить эту распечатку.Судя по строке выбора а\м проверку делали по параметрам первого фокуса(рус. сборки).Но скорее всего параметры одинаковые и у первого и у второго ФФ.( я лично не знаю).
По углам задней подвески: Подрегулировали схождение левого заднего колеса, его значение подогнали к значению правого заднего колеса.
По углам передней подвески: 1. Мне не понятны некоторые цифры.В строке Castor(т.н. продольный угол оси поворота) значение для левого колеса +3*49" или +3*19"? Но в любом случае и левое и правое колесо не в норме. т.к. норма от +2*00" до +3*00".Если +3*49", то значение этого параметра вышло из нормы на 0*49", что само по-себе не есть хорошо, плюс разница между правым и левым колёсами получается 0*47"(3*49" минус 3*02").При такой разнице возможен увод А\М от прямолинейного движения. НО если +3*19", то и разница между правым и левым колёсами незначительна и от нормы не очень далеко( т.е. можно "забить" на эти значения).
2. Значение K.P.I. - норм хоть и не даётся, но правое и левое значения должны быть примерно одинаковыми.Тут мне тоже не понятны цифры для правого колеса. +14*13" или +11*13"?
3. Развал(Camber) - оба колеса не в норме. Левое +0*02" , правое -0*29" (при норме от +0*15" до +1*15")
4. Схождение передних колёс было не правильное(лев. - 0*07", прав. - 0*10").После регулировки - в норме( лев.+0*07", прав. +0*07").
Вот, собственно и всё.

В этом отчете мы регулируем сход-развал на Форд Фокусе 2009 года выпуска. Автомобиль очень популярный, распространенный и часто имеет проблемы с задним развалом по причине того, что производитель оказался весьма жадным, чтобы сделать его регулируемым.

Сход-развал Ford Focus | 1.

В данном случае нет никаких жалоб на кривой руль или увод автомобиля — сход-развал выполняется только с целью профилактики.

Сход-развал Ford Focus | 2.

Выставляем удобную для регулировки высоту на подъемнике, проверяем подвеску, выравниваем давление в шинах в соответствии с требованием производителя, одеваем захваты на колеса.

Сход-развал Ford Focus | 3.

Сход-развал Ford Focus | 4.

Получаем наглядное отображение углов развала-схождения. Несмотря на то, что на первый взгляд в глаза бросается только нарушение переднего и заднего схождения по правой стороне, однако если обратить внимание на правый кастор и задний развал — можно сделать вывод, что автомобиль как минимум попадал в крупные ямы правой стороной.

Сход-развал Ford Focus | 5.

Перейдем непосредственно к регулировке. И начнем мы…. с заднего развала который не регулируется. Обратите внимание на верхний рычаг-полумесяц — идеальный вариант для регулировки развала. Однако для этого необходимо приобрести специальный комплект рычагов с регулировками или модифицировать его самостоятельно (некоторые режут нижний рычаг и вваривают регулировку в него). Мы готовы решать подобные задачи, однако следует учесть, что это больше творческая работа и для этого необходимо оставлять машину.

Сход-развал Ford Focus | 6.

Регулировка заднего схождения (1) расположена очень удобно и тут обычно не бывает никаких проблем.

Сход-развал Ford Focus | 7.

Регулировка переднего схождения (1) происходит по обычной схеме, путем вкручивания (или выкручивания) тяги в наконечник с последующей фиксацией с помощью контргайки. Передней развал не регулируется.

Сход-развал Ford Focus | 8.

Производим повторное измерение. Спереди все более-менее нормально. Да, есть отклонение в 20′ между левым и правым кастором, однако ничего страшного в этом нет. Что касается задней оси, то тут, как уже было сказано ранее есть проблемы с развалом (особенно правым). Через какое-то время владельцу придется столкнуться с необходимостью их решения.

Сход-развал Ford Focus | 9.

Более наглядное отображение углов сход-развала после регулировки. В целом — хороший результат. Бывает хуже.

Читайте также: