Какие щетки генератора подходят на форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


4 года

Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

posted image

posted image

posted image

Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421

posted image

На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка, установка перемычек как на фото ниже

posted image

На генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения IN6601 реже встречаются IN6343

posted image

На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от MOBILETRON VR-F156 или WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ

posted image

posted image

posted image

Коды для заказа:
Прошу обратить внимание. встречаются два варианта колец перед заказом нужно уточнить
CARGO 239718

posted image

posted image

Привет! По БК на заведенной 14В, включаю все обогревы, фары, все противотуманки падает до 11В! Повышение оборотов вообще никак не сказывается на напряжении. Лампа на приборке не горит. На холостых есть небольшое подвывание при включении мощных потребителей. Кто знает в чем проблема?


31 дек абря 2014

slavanff2
Пробег 160 уже. Гена родной. Я его никогда не насиловал, особо не нагружал. Вот те раз. Я всегда думал, что выть могут только подшипники. 11В меня конечно очень удивили, хотя надо еще мультиметром померять.

Semen12
Я разбирал гену на 173 тыщах, щеток можно сказать уже нету, вот тебе и еще 1 возможная причина падения напряжения


31 дек абря 2014

На предыдущей машине пробег составлял 270 тыс.км. Генератор стоял Valeo, снимал по причине загудевшего подшипника. Щетки были изношенны на процентов 40, не более.

Kodicc
Просто понимаете какая тут штука.
В паре трения всегда есть износ, и тут будет изнашиваться либо кольца либо щётки.
(это как у тормозной системы, почему колодки Мы меняем и не жалуемся, а щетки беда?!)
Что-то всегда изнашивается и я думаю, что просто графитовые счётки, сделали мягче, чтобы изнашивались они, а кольца сохраняли свою геометрию и целостность как можно больше.

Я думаю износ щеток еще зависит от нагрузки на генератор. Если ездить с обогревом стекол, то износ будет быстрее.

danil-max
Добрый день. Подскажите, если вас это на затруднит, как поменять щетки на генераторе Denso 105. Я блок реле-регулятора снял и он в некоторых местах залит резиновым герметиком, что затрудняет планирование процедуры снятия щеток. Интересует как щетки держатся в своем корпусе, как их вынимать при этом ничего не разрушив.

mitriysk1
Щётки во всех механизмах(практически) держатсяя одинаково, конец проволочки припаивается к контактной площадке.
Отпаять надо этот кончик и щётка выскочит под нажимом пружинки.
Возможно отпаять не получится, то я аккуратно высверливал(никак не хотел расплавляться и чтоб не перегреть, я высверлил точки пайки)
Подобрать щётки таких же размеров и впаять на место.

mitriysk1
цитата:
как поменять щетки на генераторе Denso 105

Если не лениться и изучить эту тему, то можно узнать не только как поменять щетки, но и коллектор и многое другое.


4 янв аря 2015 mobile

Добавлю свои пять копеек для статистики. Пробег 162 000. Начал моргать Аккум на приборке. Дворники еле еле взмахивали. Чуть доехал до сервиса 10км. Ладно был новый Аккум. Разобрали гену - щетка одна в ноль, вторая почти в ноль. В итоге заменили реле. И я поехал. Заплатив 3400руб. За все процедуры и реле. Удачи на дорогах! Вовремя обслуживайте своего коня

P.s.:Постоянно включены оба подогрева сидений на 1 положение. И каждое утро использую обогрев лобового и заднего стекла. Установлен Саб. Слушаю громко.


4 года

Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

posted image

posted image

posted image

Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421

posted image

На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка, установка перемычек как на фото ниже

posted image

На генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения IN6601 реже встречаются IN6343

posted image

На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от MOBILETRON VR-F156 или WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ

posted image

posted image

posted image

Коды для заказа:
Прошу обратить внимание. встречаются два варианта колец перед заказом нужно уточнить
CARGO 239718

posted image

posted image

DmitryST
да как на зло,только 1 раз обд сканер был подключен. Напряжение не падало,было 13.3-13.5,был включен климат на холод,когда газу поддавал,он то включался то выключался,по оборотам видно было и щелчок был характерный.
По телефону говорил с электриком,сказал,мб у меня провод от гены подгнил,скоро поеду.


Отревизировал свой генератор Denso 150А 4M5T10300UC
На данный момент пробег 147000км
2 раза рвало демпферную муфту приводного вала, а потому было жгучее желание провести дефектовку генератора.

posted image

Для снятия шкива необходим трубчатый или накидной ключ на 22 и головка на 10. Гайка, крепящая шкив, прикипела, и для демонтажа потребовалось хорошенько ее локально погреть.

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

Вскрыл для ревизии и возможной замены смазки, но даже это оказалось лишним. Смазки битком, да и она как новая.
Таким же прекрасным состоянием не смог похвастать задний подшипник.

posted image

Его демонтаж требует какого-то хитрого съемника, которым я не обладаю, а потому внешняя обойма была срезана болгаркой, а внутренняя сбита зубилом.

posted image

Коллектор имел едва различимый износ, ощущаемый ногтем, у дальней щетки относительно крышки. У ближней ногтем износ не ощущается.
Полирнул коллектор наждачкой для отстрастки.
Подшипник запрессовывался с использованием внутренней обоймы от старого

posted image

Дальше, собственно, следует процесс сборки в обратном порядке.
Щетки в щеточном узле имеют значительный резерв, а потому не менялись.
Регулятор напряжения не вызывал нареканий еще при мониторинге бортовой сети при поездках.
Диодный мост при "прозвонке" подтвердил свое рабочее состояние.
При пайке обмоток к диодному мосту использовал паяльный жир и тугоплавкий припой.
Генератор готов.
Из припасенных запчастей в итоге потребовался только задний подшипник, но это даже к лучшему

  • диодный мост: Transpo INR437;
  • регулятор напряжения: Transpo IN6343;
  • коллектор генератора: Cargo 239718;
  • щеткодержатель в сборе: Cargo 235607;
  • щетки генератора отдельно: Cargo 140371;
  • подшипник передний: NSK 6303DDU;
  • подшипник задний: NSK B1569T1XGRDDUCG101


posted image

posted image

Для снятия обводной муфты можно приобрести спецключ (FORCE 674, Jonnesway AI010167, AIST 67414110)
Ничего из этого в наличии я не нашел, а потому пришлось импровизировать
головка Мастак 106-10001 33 зуба и 19,5мм диаметр + бита торцевая 10 мм, SPLINE, М10, L=80 мм KING TONY 168010M
Суммарно даже дешевле спецключа выходит

posted image

Остатки демпферной муфты снять трехлапым съемником не смог. 2 надреза болгаркой спасли "отца русской демократии"

posted image

Далее уже станина от вала легко отделяется трехлапым съемником.
При этом на валу останется один подшипник, а в станине другой, т.к. на валу имеется выступ, а в станине обойма.

posted image

posted image

Станина с обслуженными подшипниками собирается обратно запрессовкой.
Обгонный шкив приобрел INA 535 0098 10

posted image

posted image

Диаметр приводного вала 17мм. Внутренний диаметр муфты 16,96мм
Вал предварительно охладил, а муфту нагрел - запрессовка прошла успешно;)

Никита Плехов

😂

Илья, реально ?подпиливал их?

Илья Ковшевников


Илья Ковшевников ответил Никите

Александр Саломатов

Александр Саломатов

Александр Саломатов

Алексей Ильин

Ашот, мне на наждаке подтачивали.ситуеция такая,разобрали гену взял родные сточенные поехал в магазин,в размер не было взял побольше,графит наждак не любит .прошел год

Руслан Умматалиев


Руслан Умматалиев

Александр Рычков

Василий Бродецкий


Василий Бродецкий

Сколько ходят щетки эти, я владею машиной второй год, до этого старый владелец не менял их ездил года 2 на ней

Раушан Мигранов


Раушан Мигранов

Влад Белый


Влад Белый

Олег Степанов


Олег Степанов


Задумался как-то я о генераторе, не остаться бы без зарядки в дороге, пробег уж подходил к 175 000. По наблюдениям, у народа гена обычно вышибает на 185-200 тысячах. Было принято решение о профилактической замене щёток. Заехал по пути на работу в движком, заранее заприметив на сайте регулятор от копейки за 35р, но в наличии его не оказалось, пришлось взять от восьмёрки за целых 105р)).


Раскурочил корпус регулятора и аккурат вынул щётки. На следующий день приступил к снятию гены. АХТУНГ! Если вы не уверены в том, что шпилька гены не выкрутится-то делать что-либо с геной в дворовых условиях крайне не советую! Первым делом снял клемму с акб, далее бачок ГУРа, штекер гены и клемму на нем. Убил я 2 часа на снятие, а все из-за шпильки, при чем уже переделанной (давно уж при замене термостата поставили мне новую шпильку, на 17, но без квадрата, для выкручивания и впритык по резьбе гайки . Кое-как сбив со шпильки гену выкрутил ее к чертям двумя гайками. Несем домой гену и снимаем верхнюю пластиковую крышку, она на 4х гайках

Читайте также: