Форд эксплорер подкапотное пространство

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Пятое поколение внедорожника Ford Explorer ознаменовалось отказом от рамной конструкции в пользу несущего кузова. Для технической основы характерен целый набор мультибрендовых заимствований. Модель построена на платформе D4, которая стала дальнейшим развитием платформы D3, а последняя, базируется на платформе P2, изначально созданной инженерами из Volvo. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Форд Эксплорер (U502) пятого поколения дорестайлинг 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В моторном отсеке


Монтажный блок расположен около аккумулятора. Он закрыт пластиковой крышкой.

В салоне


Монтажный блок расположен под приборной панелью с водительской стороны.


На обратной стороне защитной крышки находиться актуальный вариант размещения защитных элементов.


Фото - пример исполнения.

Ford Explorer (2015+). ОБЩИЙ ВИД МОТОРНОГО ОТСЕКА

ОБЩИЙ ВИД МОТОРНОГО ОТСЕКА - 3.5L DURATEC


A Бачок для охлаждающей жидкости двигателя См. Проверка охлаждающей жидкости двигателя (стр. 264).

B Бачок тормозной жидкости. См. Проверка тормозной жидкости (стр. 267).

C Аккумуляторная батарея. См. Замена аккумуляторной батареи 12 В

D Силовая электрораспределительная коробка. См. Плавкие предохранители (стр. 248).

E Воздушный фильтр в сборе.

F Масляный щуп двигателя. См. Щуп для проверки моторного масла

G Крышка маслозаливной горловины. См. Проверка моторного масла (стр. 263).

H Бачок жидкости омывателя ветрового стекла. См. Проверка омывающей

жидкости (стр. 268).

J Щуп уровня жидкости в автоматической коробке передач. См. Проверка

уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач (стр. 265).

ОБЩИЙ ВИД МОТОРНОГО ОТСЕКА - 3.5L ECOBOOST™


A. Бачок для охлаждающей жидкости двигателя. См. Проверка охлаждающей жидкости двигателя (стр. 264).

B. Крышка маслозаливной горловины. См. Проверка моторного масла (стр. 263).

C. Масляный щуп двигателя. См. Щуп для проверки моторного масла

D. Бачок тормозной жидкости. См. Проверка тормозной жидкости (стр. 267).

E. Аккумуляторная батарея. См. Замена аккумуляторной батареи 12 В

F. Силовая электрораспределительная коробка. См. Плавкие предохранители (стр. 248).

G. Воздушный фильтр в сборе.

H. Щуп автоматической трансмиссии (под узлом воздушного фильтра). См. Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач (стр. 265).

I. Бачок жидкости омывателя ветрового стекла. См. Проверка омывающей жидкости (стр. 268).

Ford Explorer 2013 года. Руководство - часть 51


Места расположения

Гнезда электропитания могут быть предусмотрены в следующих
местах:

• на передней части центральной консоли;

• внутри вспомогательного вещевого отделения;

• на задней части консоли, доступной с задних сидений;

• в багажном отделении.

Гнездо электропитания 110 В переменного тока (при наличии)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если электроприборы не
используются, не оставляйте их подключенными к гнезду

электропитания. Не используйте удлинитель для гнезда
электропитания 110 В переменного тока, поскольку это нарушит
схему обеспечения безопасности. В таком случае может возникнуть
перегрузка гнезда электропитания из-за подключения к ней
нескольких устройств, чья предельная нагрузка может превысить
150–Ватт и привести к возгоранию или серьезной травме.

Примечание. Если гнездо электропитания не используется, его
следует держать закрытыми крышкой.

Примечание. Если зажигание включено при неработающем
двигателе, то гнездо электропитания отключится через 13 минут. Для
использования гнезда электропитания двигатель должен оставаться
включенным.

Гнездо электропитания 110–В переменного тока следует
использовать только для питания электроприборов мощностью до
150 Ватт. Превышение предела в 150–Ватт приведет к временному
прекращению подачи питания к гнезду электропитания для защиты
от перегрузки.

Гнездо электропитания
располагается на задней части
центральной консоли.

Ford Explorer (U251) был представлен в 2005 году. От предшественника отличается в столь же значительной степени, как и тот — от первых двух поколений модели. Следует отметить очередную смену платформы — автомобиль построен на шасси от Magna International, с сохранением прежней колесной базы, но с дополнительным увеличением прочности рамы. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Форд Эксплорер (кузов U251) четвертого поколения 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В моторном отсеке


Монтажный блок находиться в правой части подкапотного пространства, за пластиковой крышкой.

В салоне


Расположен с водительской стороны, внизу панели приборов.

Схема предохранителей салонного блока
Описание Ток, А
1 Люк крыши, регулируемые педали, модуль DSM, электродвигатель поясничной опоры с функцией запоминания положения 20
2 Питание микроконтроллера (SJB) 5
3 Радиоприемник 20
4 2005-2006: Разъем OBDII 20
2007-2010: Разъем OBDII 10
5 Люк крыши 5
6 Электродвигатель стеклоподъемника, отпирание/запирание дверей 20
7 Стоп-сигналы, указатели поворота прицепа 15
8 Питание переключателя зажигания, PATS 15
9 6R ТСМ/РСМ (положения RUN/START зажигания), реле топливного модуля (предохранитель бензонасоса) 2
10 Реле положений RUN/ACC переднего стеклоочистителя в PDB 5
11 Включение радиоприемника 5
12 Положения RUN/ACC заднего стеклоочистителя, реле зарядки аккумулятора прицепа в PDB, радиоприемник 5
13 Обогрев зеркал, индикатор размораживания заднего стекла системы климат-контроля с ручным управлением 15
14 Гудок 20
15 Фонари заднего хода 10
16 Фонари заднего хода прицепа 10
17 RCM, лампа PAD, модуль OCS 10
18 Система помощи при движении задним ходом, переключатель IVD, IVD, модуль 4x4, переключатель 4x4, переключатели обогрева сидений, компас, электрохроматическое зеркало, дополнительная система климат-контроля 10
19 Нет
20 Система климат-контроля, управляемая вручную, DEATC, блокировка переключения передач в зависимости от положения педали тормоза 10
21 Нет
22 Блокировка переключения передач в зависимости от положения педали тормоза, двухцветные стоп-сигналы, CHMSL, все указатели поворота 15
23 Лампы освещения салона, лампы наружной подсветки, функция энергосбережения аккумулятора, подсветка панели приборов, система Homelink 15
24 Щиток приборов, светодиод системы противоугонной сигнализации 10
25 Стояночные фонари прицепа, модуль электронных тормозов прицепа 15
26 Подсветка номерного знака/задний стояночный фонарь, передние стояночные фонари, система климат-контроля, управляемая вручную 15
27 Трехцветные стоп-сигналы 15
28 Управляемая вручную система DEATC 10
СВ1 Стеклоподъемники 25
Назначение модулей реле
R1 Функция задержки АСС -
R2 Обогрев заднего стекла -
R3 Стояночные фонари -
R4 RUN/START -

Ford Explorer в рестайлинге 2014 модельного года получил изменения в оформлении передка, которые затронули головную оптику, бампер, решетку радиатора. Переделки коснулись и задней части — задние фонари получили новый дизайн, изменился задний диффузор. В данном материале мы подробно разберём схемы предохранителей Форд Эксплорер (U502) пятого поколения в рестайлинге 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В моторном отсеке


Монтажный блок расположен около аккумулятора. Он закрыт пластиковой крышкой.

В салоне


Монтажный блок расположен под приборной панелью с водительской стороны.

Читайте также: