Багажник на форд фьюжн стучит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Видимо в связи в кошмарными дорогами стала греметь крышка багажника на кочках, гравийки крупной. Кто нить сталкивался? Как лечили?
Посмотрел, вроде если болты подтянут на замке, багажник потеряет симметричность с кузовом (просядет). Резинки вроде живы и нормальные.
Думаю что может механизм замка расслабился, попытки подтянуть не увенчались успехом.

Я ужо замучился с этим бороться, но временно остановил громыхание. Саму дужку, которая внизу, обмотал изолентой сверху и всё стало нормуль. Но если часто открываешь багажник, то изолента превращается в лохмотья. А регулировка мне ничего не дала. Максимум на час езды.

Я думал эт отолько у меня такая ерунда. Уже достало это громыханье крышки багажника. Заказал новые (резиновые) отбойники на экзисте, но похоже дело все-таки в замке багажника. Там пружинка есть- она рычажок держит и мне окажется она растянулась и из-за этого громыхает.

Дело не в скрипе, а в грохоте прыгающего багажника. Опускание дужки вниз даёт почему то не долгий эффект. Она всё равно уходит вверх, как её не затягивай. Я сделал проще - тупо ложу в районе дужки тряпочку и все дела:)))

В общем дело вылечилось по методу предложенным Ohrana. Посмотрел где идет соприкосновение металла, которое вызывало стук. Оказалось металическая дужка за которое защелкивается механизм багажника (тоже металлический). Обе части без изоляции. На кочках обе части стукали друг об друга. Обмотал дужку изолентой. Прошло. Сейчас думаю как как сделать практичней

со спойлером таже ерунда, крышка переодически стучит, тоже раздрожает, подтягивать смысла нет, сколько смотрел, так и не понял где именно стучит.

нужно поискать какое-то средство (химию), которая бы скажем наносилась на металл , а при высыхании превращалась бы в мягкий платик (ну что-то подобное резине). Тогда бы можно было вместо изоленту это использовать. Может знает кто что-нибудь подходящее?

продаются болты для вазовских машин, это для замка двери, там на них чего-то типа трубки одето для бесшумной работы..вот как то снять трубку эту и наклеить на дужку замка. сам не видел как болты эти выглядят, так что за рабочесть предложения не отвечаю:)

ну все победил я этот грохот. достаточно было заменить отбойники резиновые. получается так что из-за того что они смялись за годы, крышка багажника стала как бы ниже и мелаллические части стукались друг об друга. заказал на экзисте №84840-0М000 bumper-trunk. Цена вопроса за пару меньше 200р.

ну все победил я этот грохот. достаточно было заменить отбойники резиновые. получается так что из-за того что они смялись за годы, крышка багажника стала как бы ниже и мелаллические части стукались друг об друга. заказал на экзисте №84840-0М000 bumper-trunk. Цена вопроса за пару меньше 200р.

Вот-вот.На крашеных деталях даже видно.Я эти отбойники с разборки какие-то приколхозил,выше штатных,не знаю,от чего.

Вот и у меня теперь такая проблема, жду отбойники должны на этой недели придти ) посмотрел на крышку багажника, всего два отбойника, еще двух не хватает оказывается )))


И снова здрайвствуйте!))
С полгода назад я занялся наведением порядка в багажнике и в принципе все было бы хорошо, если бы не вновь появившиеся шумы — ну или я просто стал обращать на них внимание. Сильно я, конечно, не прислушивался, по показалось, что звук создают полочка за спинками задних сидений и сама задняя дверь (крышка багажника, ляда, хз как еще ее называют). Недолго думая, вооружился более-менее приличным антискрипом и обмотал им всю машину к чертям собачьим! проклеил там, где, как мне казалось, поселился окрестр. Таковыми местами мне показались:
1. Стыки полочки и боковых пластиковых панелей — там важно поймать золотую чередину — и достаточно проклеить, и не допустить застревания полки ни в каком из положений.



2. Место на пластике задней двери, куда упираются резинки — бафферы задней полочки.



3. Место на металле задней двери, в которое упираются бафферы проема — особенно замесовая ситуация, краска была недурственно ими съедена — но не до металла. Сам Б-г велел туда клеить.



После этого комплекса мероприятий стало тише. Но опять же, как тише — слышу теперь другие, менее заметные звучки-сверчки, тоже буду по мере возможности уделять им внимание)) А на этом пока всё))
Спасибо за внимание, всем ровных дорог и пока-пока!)))


Надоели дребезги в замках задних дверей и в замке двери багажника. Решил проблему термоусадочной лентой (не трубкой).

Продается вот в таких мотках




Отрезаем кусок ленты необходимой длинны (11,5 см)


Сворачиваем ленту в трубку и подгоняем по ширине, отрезав лишнее…


Далее наматываем ленту на шпильку замка


и зажигалкой приплавляем конец ленты


Далее нагреваем ленту промфеном или над горелкой газовой плиты, что бы лента натянулась.


На мой взгляд получилось вполне прилично, особо неотличимо от заводской пластиковой накладки)… Эта лента очень устойчива к трению, хватает надолго.



Бренчание замка двери багажника.

Долго не мог понять что конкретно гремит в двери багажника, а гремел замок, понял я это по потертостям на щтырьке, а конкретно на ее выпуклости.


Гремел крюк замка


об эту выпуклость, т.к. защелкивался почти на этой выпуклости)
Решил приподнять этот штырёк подложив под него кусок толстого паранита и еще намотал на штырек термоусадочной ленты




Грохот пропал…
Из под пластика паранит не видно.

Ford Fusion 2008, 101 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 22


А толщину паранита подскажешь?


А не знаю даже, 3-4 мм где то, там с запасом можно сделать, до 5 мм влезет норм



А какой толщини должна бить намотаная часть?


Там на глаз я мотал, слишком толсто не надо, а то потом двери плохо закрываются)) я витков 5 где то сделал


А какой толщини должна бить намотаная часть?

Раз намотал и получилось толсто, пришлось отрезать все это и заного наматывать



А усадка произойдет если буду нагревать не снимая строительным феном?


Сядет)) пробовал, садится так же как и от горелки))


не пробовал) а разве трубка липнет? как её наматывать то?


А эта лента тоже не липнет)) процесс наматывания я описал выше)) Нужно намотать и приплавить зажигалкой, а потом уже нагревать для усадки))


везде одни трубки термоусадочные, а лент нигде нету((


Можно трубку разрезать и намотать, но трубки толстоваты, лента тоньше) Ты заказать не пробовал?


где можно купить такую ленту? обошел все магазины- не нашел(


Закажи в какой нибудь строймаг, они там должны знать про термоусадочную ленту) Под заказ должны привезти!)



можно сделать из трубчатой, изготовив обычные замки =) идея классная, но надо искать такую термоусадку — у нас даже не видел нигде… так что пока изолента рулит =)


Отличное решение, но я не понял второго пункта про сворачивание…
Т.е. эта лента нужной ширины просто наворачивается на петлю (как изолента)?
Подплавляются края для закрепления, а потом над газом она усаживается — это ясно.

Из-за подплавленных краёв она не разматывается при усадке или у неё есть какая-то клейкая основа? Если есть клей, то зачем усадка?


Она просто наматывается как изолента, но клеевой основы нет, для этого нужно подплавить конец ленты что бы приклеить его и далее нагреть чтоб уселась). А на счет 2-го пункта — в свернутом в трубку виде ее легче подогнать по ширине и отрезать) чем в развернутом)

добрый вечер народ. помогите советом или жизненным опытом. к 35 тыс. появился стук в районе замка багажника.похоже на то, будто в запаске мотается не прикрученная хрень. опытным путём выявился маленький люфт самой защёлки замка. но это по моему такая конструкция. а вот пластиковый цилиндрик на штыре, за который как раз и цепляется защёлка замка при закрытии, от времени прилично зазбился(размохрился,раздавился). несколько витков изоленты, решают вопрос временно.а как то поменять пластиковый цилиндр не возможно(не разбирается).можно бы попытаться вставить шайбочку внутрь самого замка(устранив тем самым не большой люфт)но полностью разобрать замок не смог,да и сомневаюсь,правильно ли.кто чё думает? а то звук тазика раздражает.громкость музыки спасает,но.

На Субару Трибеке такая болезнь почти норма. И лечится все той же изолентой вместо пластиковой втулки. Только сверху изоленты огибается подобие втулки из аллюминия (или мягкой жестянки). Втулочка на изоленте легко вращается; меньше подвергается износу, да и плотно обжать затруднительно даже самый податливый материал.
В общем как в том анекдоте: "Нет ничего более вечного, чем обмотанное старой синей изолентой".

да, снимал всю конструкцию,думал откручивается, ан нет приварено.интересно как они сами ухитряются её туда установить.а вообще такое у кого нибудь бывало? или это мои рехи.пару раз хлопал багажником с закрытым язычком.(дети)

martin68of, привет тебе.
Неужели размохренная пластмасска на замке может способствовать такому стуку, что аж через задние сиденья и полку багажника слыхать?
Может это задний номерной знак у тебя грохочет?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

А может все таки запаска? Я когда "искал барабашку" (особенно на ментах лежачих объявлялся) тоже грешил на дверь, но та при пробе рукой вела себя красиво. Перевернул колесико - барабашка покинул багажник.

Изображение

Также примерно при 40 000 км начал мучить замок багажника, тоже пробовал изолентой, но это временно.
Купил специально для этого вот такую трубку,

Изображение

честно говоря понятия не имею из чего она, да и тот кто продавал не знал из чего, знал что используется для разных газов.
Надел ее на тот самый щтырек и проблема исчезла, вот уже год.

Читайте также: