Замена задних подкрылков на форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024


8 лет

Собственно, отголоски темы ужЕ звучали в других топиках, но выбора, кроме Lokari > nova-service.ru , как я понял, нет. У них > nova.ru , в свою очередь, тоже все сметено ураганом. Прошу делиться опытом, кто столкнулся с проблемой необходимости замены штатных "валенок".

Отчет по установке задних подкрылков Klokkerholm на ФФ2 хэтчбэк дорестайл взамен износившихся "валенков".

Финисы для заказа:
Правый: 2533546
Левый: 2533545

Цена вопроса почти 2,5 т.р. Дорого, но встает очень хорошо, как оказалось (я поставил их взамен "валенков", сверху на "валенки" они у меня бы не налезли просто).

Исходные данные: хэтчбэк дорестайл, бампер от рестайла со стайлинговой "юбкой" Zetec S вот такой:

posted image

Изначально, когда снял правый "валенок" и, накинув сверху на него Klokkerholm, показалось, что купил г. о, т.к. отверстия не совпадают, размер тоже (Klokkerholm оказался больше):

posted image


Но когда стал примерять по месту пластиковый Klokkerholm , оказалось, что все не так плохо, а даже наоборот. Подкрылки из очень мягкого пластика, легко гнуться, режутся ножницами (хотя резать там ничего не надо) и протыкаются шилом и крестовой отверткой. Шило и крестовую отвертку использовал для "нарезания", скажем так, недостающих отверстий для крепления. По идее можно было обойтись и теми отверстиями в Klokkerholm, которые были с завода, но дабы не пропадали оставшиеся от "валенка" шайбы и винты, сделал все на совесть. Остались невостребованными только 4 шайбы (или гайки в виде шайб, не знаю, как их правильно обозвать): по одной с самого верхнего крепления от обоих подкрылков над колесами, и по одной от крепления у самого амортизатора. Klokkerholm там просто не заходит и крепить не за что.
Правый подкрылок встал очень хорошо, никаких зазоров ни со стороны бампера, ни со стороны пассажирской двери (это при том, что у меня еще пороги СТ (брызговиков нет), без них бы вообще, думаю идеально встало). На фото ниже всё видно.
Правый со стороны бампера (красным обвел место, где не было отверстия и делал шилом и крестовой отверткой "на глаз"):

posted image


Вид на амортизатор (красным обвел место, где крепился "валенок", но на Klokkerholm нет этого "отростка" для крепления:

posted image

posted image


Красным опять-таки выделил недостающее отверстие, через которое крепится пластиковый пыльник на днище авто. Сам подкрылок получилось запрятать за накладку порога СТ. Кто будет ставить на стандартный порог, подкрылок встанет поверх крыла, там по другому и не получится.
С левым подкрылком всё аналогично, за исключением нижней его части со стороны бампера. На стандартный бампер должно подойти нормально, на мой же из-за накладки получилась щель, которую закрыл подложив кусок пластика подрезав его по месту:

По шуму скажу, что разницы с родными не заметил. Субъективно даже потише. Минус, пожалуй только один - это в местах сопряжения бампера и крыла на подкрылках нет никаких приливов, из-за чего там они чуток оттопыриваются и, скорее всего, будет попадать грязь на больное место фокуса. Думаю решить эту проблему поклейкой 3М-пленки.

Хочу кратко описать свою историю по замене задних подкрылок (седан 2007, 1.8).
Проштудировал данную ветку еще в конце весны, когда съездил на диагностику к дилеру, пока устранял основные рекомендации, подошла осень. Тянуть больше некуда, решил перед слякотью обязательно заменить их.
Купил я себе Петропласт за 830р.
На работе было спокойно и поэтому решил с обеда заменить, думая что успею до конца рабочего дня (здесь многие писали, что им хватало пары часов).
Достал штатный домкрат, который практически сразу же сорвался так и не подняв машину (была съедена резьба).
Что делать? Заказываю небольшой подкатный домкрат.
Проходит неделя, вроде все готово, докупил антикорр в балончике (битумный) 120р., 3 листа антишумки 420.
На счет оставлять валенки или нет на тот момент еще не решил.
Снял левое колесо, снаружи подкрылок выглядел нормально. Вытаскиваю его и вижу на нем какие-то продольные порезы, плюс ОООгромное количество грязи, все пространство под крылом так же в грязи. Мойки не было поэтому вымывал грязь вручную.
Снимаю второе колесо, где подкрылок приговорил дилер (там и без дилера конечно видно было что все плохо), грязи там еще бОООльше. Мою, мою, мою .
Вопрос оставлять валенки или нет отпал вместе с ними в помойку.
Как тут писали, мол кузов оцинкован, ему ничего не будет. Фиг там, будьте реалистами. Левый подкрылок в принципе нормально, коррозии практически нет, а вот в правом, где судя по всему давно тухла грязь в больших количествах, были видны отчетливые следы поражения.
Пока мыл правый, высох левый, обработал его битумным антикором, потом правый.

posted image


На все про все ушло 4 часа. Пошел пешком домой.
Следующий день:
Обклеил шумкой, на оба колеса ушло около 2.5 часа, помог шариковый дезодорант, удобная вещь, но по краям не везде подлазит, приходилось пальцем, все подушечки в порезах от фольги. Остатки наклеил непосредственно на подкрылки в виде двух полос.

posted image


Еще около 1.5 часов ушло на установку непосредственно подкрылок, в основном намучился с брызговиками, а именно проставками между крылом и самим брызговиком (пластиковые цилиндрики 2 на каждую сторону).

posted image
posted image


Результатом доволен.
PS
1. Стало тише
2. Гнить теперь не будет (когда выбрасывал валенки, они были еще влажными, при том что пролежали сутки в теплом помещении)
3. Сделано качественно (руки слава богу из нужного места), времени ушло много, думаю в сервисе так не заморачивались бы.
Как то так.


8 лет

Сняв передние колеса, я увидел большие "окна", незащищенные пластиковым подкрылком. Окна ведут в подкапотное пространство. Особенно озадачила открытость окна в передних частях ниши (с задней все более-менее ясно - там рул тяг, рычаг, стаб - боятся имхо нечего). Слева видна каробка, справа трубки еондея и даже шкив с ремешком.
По опыту людей из регионов, где есть осень с дождями и грязью, насколько сильно попадает грязь через эти окна на силовой агрегат?

Мне думается закрыть эти дыры "ралицким" линолеумом для улучшения грязе-камне защиты. Нужно ли?

Господа, а как крепятся передние подкрылки к порогу ? там прикручена пластиковая накладка, а с внутренней стороны какая то пластиковая штучка стоит

Хотел заказать компелкт подкрылок.
PPL-30724114 код задних подкрылок "Петропласт"

FDFOC05-413-R правый
Feituo
FDFOC05-413-L левый

А то зима настала снег липнет .

Добрый день.
У меня подкрылок правый не оригинал.
Сегодня ставил доп. бачек, омывателя. а его шланг уперся, при установке подкрылка обратно.

Может это связано с формовкой подкрылка, у оригинала явная выемка есть под шланг?

Оторвал кусок подкрылка, заодно с деталью, которая горизонтально идёт от бампера к подкрылку (на фото выделено красным). Кто-нибудь может подсказать её код?

posted image

В чём разница подкрылок BODYPARTS FDFOC05300R и FDFOC05301R? Autodoc выдаёт как аналоги оригиналу, разница в последней цифре, только второй вариант стоит дешевле.


3 фев раля 2015

seb46
У тебя какая машина дорестайл или рестайл, эти пыльники радиатора впринципи взаимозаменяемы с маленькой доработкой.
Вот код дорестайл 1 302 804 вот на рестайл 1 521 604 по аналогам извини не подскажу.

700руб. был летом, сейчас . Я брал для рестайла пришел, дорейстай, ставится нормально за исключением клипс по моему, там на саморезы придется или в районе бампера по отверстиям не сходится. не помню, подкрылки и на радиатор точно встают без доработок

Какие передние подкрылки купить (кроме оригинальных) что бы были твердые? Какой фирмы?форд фокус 2 рестайлинг

posted image
posted image

Я брал Евробамп. Качество как у оригинала, плотные и пластичные. Тогда еще по 700 руб. Цены какие-то нереальные за кусок пластмассы

Подскажите финисы передних подкрылок на фф2 рестайл. Из темы понял, что на рестайл/дорестайл они вроде как разные.


3 июля 2015

Лекало взял здесь на форуме, за что большое спасибо.
Единственное, с левой стороны один конец пришлось прикрутить болтом (выделил красной стрелкой) к подкрылку, а то он загибался.
Фото:

posted image
posted image

Скажи , форд у тебя рестаил уже я так понял , хочу заказать локер правый передний по твоему примеру


3 июня 2016

В арках передних и задних колес установлены пластиковые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики, установленные за передними колесами, защищают пороги кузова. Задние брызговики защищают автомобили, едущие следом, от повреждения вылетающими из-под задних колес камнями.

Вам потребуются: ключи TORX T25 и Т30, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

ПРИМЕЧАНИЕ: Работа показана для брызговиков и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговики и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием брызговиков и подкрылков предварительно нужно снять соответствующее колесо.

Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции.


1. Выверните нижний…


2. …и верхний винты крепления брызговика к переднему крылу.


3. Поддев отверткой пружинный фиксатор держателя брызговика…


4. …снимите фиксатор, держатель…


6. Установите брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше в данном подразделе).


2. Выверните три винта крепления подкрылка к переднему бамперу…


3. …два винта крепления к брызговику моторного отсека впереди амортизаторной стойки…


4. …один винт сзади стойки…


5. …и снимите подкрылок.

6. Установите передний подкрылок в порядке, обратном снятию.

Для снятия брызговика заднего колеса выполните следующие операции.


1. Выверните четыре винта крепления брызговика к заднему бамперу…


2. …одновременно снимая держатели брызговика, установленные под тремя наружными винтами…


3. …и снимите брызговик заднего колеса.

4. Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше в данном подразделе).


2. Захватив пассатижами, снимите со шпилек кузова…


3. …три пружинных держателя брызговика на боковине кузова…


4. …один держатель впереди снизу…


5. …два держателя впереди сверху…


6. …один держатель сзади сверху…


7. …и выверните винт крепления подкрылка впереди снизу.


8. Сдвиньте подкрылок со шпилек…


9. …и снимите с автомобиля.

10. Установите задний подкрылок в порядке, обратном снятию.

Подкрылки для Ford Focus 2 - установка

установка локеров на фокус 2

Установка брызговиков из Китая, Aliexpress, ФФ2, Форд Фокус 2, Ford Focus

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Поддомкратьте автомобиль и снимите заднее колесо.

2. Снимите брызговик заднего колеса, как описано здесь.

Задний брызговик автомобиля Ford Focus 2

3. Захватив пассатижами, снимите со шпилек кузова три пружинных держателя брызговика на боковине кузова.

Расположение 3-х пружинных держателей брызговика на боковине кузова Ford Focus 2

4. Снимите со шпилек кузова один держатель спереди снизу и открутите фиксирующий винт.

Читайте также: