Замена заднего сальника коленвала форд мондео 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

9. Новый сальник должен быть посажен в кожух на ту же глубину, что и снятый с двигателя старый. Застучите сальник в кожух при помощи молотка и оправки, в качестве которой может быть использована подходящая по размеру торцевая головка или отрезок трубы соответствующего диаметра.

1. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 1 по 3, затем снимите поддон картера двигателя (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).
2. В несколько приемов выверните болты крепления кожуха сальника к блоку цилиндров.
3. Вращательно-поступательными движениями отделите кожух в сборе с сальником от блока и снимите его с цапфы коленчатого вала.
4. Снимите с кожуха сальника/блока цилиндров старую прокладку. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности кожуха и блока, удалив с них все следы материала старой прокладки и следы герметика (по необходимости воспользуйтесь скребком или перочинным ножом). Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
5. Снимите уплотнительную втулку, установленную между кожухом сальника и блоком. Дефектную втулку замените, перед установкой слегка смазав новую жидким машинным маслом.
6. Поддев прочной отверткой, извлеките из кожуха старый сальник.
7. Тщательно протрите кожух и проверьте его на наличие трещин и признаков деформаций. Уложите кожух сопрягаемой поверхностью вниз на рабочую поверхность верстака. Используя в качестве оправки деревянный брусок, перпендикулярно запрессуйте новый сальник ударами молотка в свое посадочное гнездо.
8. Смажьте сопрягаемую поверхность блока цилиндров универсальным герметиком и уложите на нее новую уплотнительную прокладку.
9. Обмотайте шейку коленчатого вала скотчем.
10. Смажьте внутренние губки сальника чистым двигательным маслом и аккуратно наденьте сборку на цапфу вала. Вращательно-поступательными движениями продвиньте сальник вдоль цапфы, плотно прижав кожух к поверхности блока цилиндров. Проследите за правильностью сопряжения посаженной в кожух уплотнительной втулки с блоком.
11. Вверните новые крепежные болты и в несколько приемов затяните их с требуемым усилием.

1. Слейте двигательное масло.
2. Снимите с двигателя коробку передач (см. Главу Коробка передач).
3. Снимите маховик (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика). Снимите диск и сборку корзины сцепления (см. Главу Сцепление).
4. В несколько приемов отдайте болты крепления кожуха сальника.
5. Вращательно-поступательными движениями отделите кожух в сборе с сальником от блока и снимите его с цапфы коленчатого вала.
6. Задний сальник меняется в сборе с кожухом и в индивидуальном порядке не поставляется. Если сменная сборка не оборудована встроенной уплотнительной прокладкой, последнюю следует приобрести отдельно.
7. Тщательно зачистите сопрягаемую поверхность блока цилиндров, полностью удалив с нее все следы материала старой прокладки и герметика (в случае необходимости воспользуйтесь скребком или перочинным ножом - постарайтесь не повредить поверхность).
8. Смажьте сопрягаемую поверхность блока свежим герметиком универсального типа и установите новую прокладку.
9. Фирменные сальники компании skoda оборудованы пластмассовой вставкой, защищающей губки сальника от повреждения о края шпоночного паза при одевании сборки на цапфу вала. Если вставка не предусмотрена, обмотайте цапфу вала скотчем.
10. Смажьте внутренние губки нового сальника чистым двигательным маслом и вращательно-поступательными движениями посадите сборку на цапфу вала.
11. Вверните новые крепежные болты и в несколько приемов затяните их с требуемым усилием.


И так. Начнем.Ездил себе форд, ездил, пил только бензин и ничего не ломал в себе. И это меня только радовало! Но вдруг к нам пришла зима! Да с такими морозами, что аж минус 5 градусов! И стал я замечать, что как-то форд с утра начал менять свое поведение: то колесиком подклинит, то фарками моргнет (типа обороты плавают), то пискнет ремешком. И решил я всё-таки поднять его на подъёмнике да глянуть на него снизу. Тем более маслице пора менять. Да и совесть нужно иметь: ездишь себе да ездишь, ездишь да ездишь. Вон, бэшку каждые две недели поднимал…
И так. Что имеем. Заклинила лапка ручника. Опять… Соржавело на валу. Опять все разобрал, почистил, помазал, выставил таймер на телефоне: через два месяца опять нужно будет лезть туда? Плавающие обороты. Пока сильно не напрягает. Дроссель чистил, датчик во впуск. кол. чистил. Правда два месяца назад… Может опять нужно лезть туды? А свистит иногда ролик на натяжителе ремня… И вот тут парадокс: когда ездил на бэшке, то 80 рублей за натяжитель всборе — это норма, даже не заметно ка-то было, купил да и всё. А тут форд… И как-то дорого всё это кажется… Те же 80 рублей… Но, блин, жаба как-то душит… Во оно как…
Но ладно. Это так. Вступление. Самое главное — потек сальник колевала. Передний. К слову, видать карма у меня такая. Все мои машины при наступлении холодов начинают течь… Вот и форд не отстает. Видать убачила моя Мондео на улице красивого пацана и потекла…


Ну да ладно. Что там сальник поменять. Пффф. Делов-то. Вечером после работы загнал, разложился, зарисовал как ремень стоит и…


Перед этим делом, как и всегда, искал инфу по этому поводу: смотрел в тырнете, спрашивал у людей даже. "Да! Есть там шпонка!" — говорили они! Но, блин, шпонка-то есть на моторе вэ шэстть! А у мяне ж то не шэсть! И не вэ! А обычная сдохля 1,8 НЕ! И в моем моторе нет шпоки…
И узнал я об этом только тогда, когда открутил и снял шкив коленвала. Кстати. Там очень важно не потерять проставочную шайбу…



Ну чё… На дворе мороз аж минус четыре… Пешком домой не охото. Я существо теплокровное и плохо переношу такие холода. Да и темнеть уже начало. Десятый час пошел как ни как. Было решено бороться до победы. Оказывается у нас и набор меток есть под такие моторы! Хех. А до этого в упор их не замечал:) Делать нечего. Выставляем колено на метку. Она находится за полуосью.



Но так как я об этом не знал и существует вероятность того, что всё там полетело в тар тарары, нужно выставить еще и распредвалы на метки. А там нужно снимать клапанку. В общем полный набор…
А ведь заметил еще одну течь. Понятия не имею от куда она. В голову пришла только мысль, что болт ролика обводного нужно поставить на резьбовой гермет.


Снимаем клапанку и ужасаемя… Вот почему масло сливалось очень грязное… Да он чёрный, как… Чёт на ум тока афроамериканцы приходят… И задница… Огромная задница… Люди! Пожалуйста! МЕНЯЙТЕ МАСЛО ХОТЯ БЫ РАЗ В 10 ТЫС. Не слушайте вы этих маркетологов! Поймите же вы на конец! Нам же потом после вас машины покупать и эксплуатировать! Пожалейте нас, а?!


Попытался отмыть клапанную крышку. Хоть трошачки помочь моему бедненькому моторчику… От моя бедняжечка. А я его аж до 120 разгоняю… Ух!


Ладно. Хорош ныть. Пора делом заняться. Так как я профукал тот факт, что нет шпонки, была всё таки вероятность того, что метки убежали. Закручиваю болт обратно и начинаю искать метку колена. На помощь приходит нанотехнология в виде камеры. С её помощью нашел место, куда должен упираться наш супер-болт меточный волшебный. Если в словах — это специальное отшлифованное место на щеке коленвала. На фото показал как оно выглядит "вживую".



Вкучиваем этот болт меточный. Крутим коленвал до упора в эту метку. Метки на распредвале должны совпасть с плоскостью гбц. Что б можно было поставить планку между ними.

Открытую часть поддона закройте чистой ветошью, чтобы не попали остатки уплотнения во время крепления поддона при сборке.

3.1.1.15 Задний сальник коленвала Ford Mondeo

3.1.1.15 Задний сальник коленвала Ford Mondeo

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху. При определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное — останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

5.11.7 Замена заднего сальника коленчатого вала Ford Mondeo

6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

5.11.7 Замена заднего сальника коленчатого вала Ford Mondeo

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Доброго времени суток! Короче беда у меня случилась следующая, при замене сцепления не поменял сальник на коленвале, подумал не течёт зачем его трогать ну и по закону подлости через месяц он потёк, сам сальник заказал уже давно но руки не доходили, недели две назад поднял машину и обнаружил течь с сальника привода 😐, заказал и их фирмы пульман сальник коленвала кстати кортеко заказывал с прокладкой клапанной крышки прокладка тоже кортеко… Полез разбирать скинул корпус воздушного фильтра и вижу что у меня верх коробки в масле, думаю наверное сальнику совсем плохо раз закидывать на верх начало, разбираю дальше, скидываю подрамник и коробку ну и наблюдаю картину что сальник то бежит но не сильно, п***** пришёл прокладке клапанной крышки (из-за модуля зажигания видно не было да и не думал я что она так быстро сдохнет) а ведь я её месяц назад поставил 😐 вывод кортеко хрень полная… Ещё паровозом втулки стабилизатора заменил(поставил фирмы сасик) и наконец-то воткнул нормальный правый привод ато уже пол года езжу на свареном и с воющим подвесным…

Читайте также: