Ремонт задней подвески форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена задней подвески Ford Focus 1. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена задней подвески Ford Focus 1: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену задней подвески Ford Focus 1

  • Услуги Цена
  • Замена задней подвески от 2550 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Вот и пришёл день Х. заранее были куплены все кости, амортизатор, болты. Договорился с соседом на счёт гаража. И поехал колдовать.
Знал ведь что универсал отличается от хетч и седана. Вначале был крайне удивлён когда мне продавец пробив по коду амортизатор немного не то что я видел на фото. Всё таки читал форумы и ЗР, для того что бы знать что и куда крутить. Задамкратил машину, смазал все болты WD-40 полез искать под обшивкой крепления амортизаторов, Потом ещё раз был удивлён, в заметке к ремонту, сказали искать там, но его (крепления) там не было. Пока кисли болты собрал обшивку обратно и посмотрел под кузов куда же уходят амортизаторы. Оказалось всё крепления под днищем в крыле. И это только у универсалов. Попытки открутить не увенчались успехом, во первых трудно подлезть, во вторых за 10 лет так закисли что не какой растворитель мне не помог бы. Решил оставить на потом. Начал разбирать подвеску, все болты открутил замечательно кроме одного, крепления нижнего к балке. Его резал болгаркой. За день умудохался так что решил, после сборки только одной стороны, вторую я так и не начал разбирать, отогнать в сервис что бы поменяли амортизаторы и нижний рычаг, за это они взяли с меня 2600 руб. За замену всего что я не поменял, что то около 6000. Решил что два рычага я и сам смогу поменять.
Забрав на следующий день машину из сервиса, на следующее утро поехал опять в гараж. И стал менять кости на правой стороне. Очень долго сжимал пружину, а так всё прошло как по маслу, учитывая косяки на левой стороне. Всё поменял и вечером отогнал машину на сход развал.
И да, у моего Дирижабля был сегодня юбилей 153000 км.


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора

posted image

Подпружинные рычаги:

posted image

posted image

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
(источник)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

posted image

Нижние поперечные рычаги (кости):

Ford - 1061668

posted image

Верхние поперечные рычаги (серпы):

Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

posted image

posted image

Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

posted image

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)

Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

Стойки стабилизатора:

posted image

Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image

Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image

Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image


Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905


5 мар та 2009

*** красафчег. Пойду попробую тоже самое исполнить пока не потеплело и снег есть

Да, кстати, сколько в среднем ходит задний подвесыч при городской езде в киллометраже до первого ремонта?

Мат.
Нарушение пункта правил b.9.
+10% к рейтингу нарушений.

Как новичку настоятельно советую прочитать "Правила" форума.


5 мар та 2009

Когда аммортизатры пустые, они могут издавать стучащий звук при проезде неровностей?

Добрый день,
Обратил внимание, при сравнении моего феди с более свежим ZTS, что у меня отсутствуют задние стабилизаторы, (те которые изогнутые) дырки под них есть, это нормально, и на что это может повлиять

Alex_Sov
Зачастую у американцев отсутствует задний стабилизатор, это нормально. Влияет стабилизатор естественно на устойчивость авто!

MADK
Спасибо за ответ

Стоит ли его поставить, устойчивость авто меня устраивает, может он как доп элемент продлит жизнь остальным узлам?

Alex_Sov
Не продлит он жизнь, если хочется заморочиться с установкой, то нужно всё б/у покупать, если новое, то дорого это встанет.
Катайтесь и не лезьте в машину пока всё устраивает!

Много прочитал, но так и не сделал вывод. Дайте конкретный совет плз! меняю в задней подвеске сайленты, стабилизаторы, болты развальные. Напишите коды по экзисту для них для фокуса 1, 2004 год, 2л, седан. буду благодарен тому, кто ответит. И еще: можно ли крепеж купить в метизах? и какие типоразмеры и что к ним (гайки, шайбы?)

Добавлю еще несколько слов по теме.

Заменили таки 6 рычагов. Дело было еще в ноябре. Поперечные верхние и нижние и подпружинные рычаги. Пр-во Германия и Италия вроде, не оригинал в общем.

Из-за износа сайлентов в подпружинном рычаге центр крепежного болта сильно сместился в наружную сторону авто. Видимо, из-за этого и была расклешенность. В сайлентах костей центра болта тоже были смещены. А один нижний поперечный рычаг вообще лопнул в месте запрессовки сайлента.

После установки рычагов сделали развал. Все встало на свои места!
Вот с такой обновленной подвеской авто и перебрался в руки нового владельца


9 апр еля 2009

По поводу замены сайлентблоков.
Насколько я понимаю сайлентблоки должны затягиваться под нагрузкой. Если это условие не выполнить(авто висит на подъемнике), они будут под постоянной нагрузкой, ккоторая увеличивается при движении колеса вверх. Соответственно: визуально авто становится выше (часть нагрузки на себя принимают сайлентблоки); срок службы оных уменьшается в разы. По моему так.

Ребят , что то с болтами никак не разберусь. Всё купил , кроме болтов
Для ремонта задней подвески с заменой всех рычагов какие болты с гайками нужны ?
На первой странице список есть, но хотелось бы с размерами

Когда мы с Pierreом делали подвеску то за болтами заехали в магазин с отечественными запчастями.

Гайки что были приварены к рычагам срезали, заменили их на болт+ 2 шайбы+ гайка что были куплены в магазине, главное диаметр подобрать и длину.

1. Продольный рычаг -
2. Задний нижний поперечный рычаг

3. Верхний поперечный рычаг (серп) -

4. Передний нижний поперечный рычаг (кость) -

76nalos затягивать надо на расчетной высоте подвески, т.е. через проставку 113 мм для хэтча и седана (для универа не помню).

Всем желающим заняться самостоятельной переборкой задней подвески.
Капитальный отчетец от Iga_Minsk тут.
Многие вопросы и непонятки снимаются одним махом.

Подрамник не снимал. потому как открутились серпы. и это потеряло смысл.
Ну и продольный рычаг не снимал , лень было возится с тормозами.
Сначала повернул вокруг оси, чтоб без гемора перерезать болт в ступичном сайленте. а потом при помощи не сложных манипуляций "привязанный" рычаг вывел из под машины и перепресовал ушастый.
Пружины не напрягали, открутил внизу амортизатор, подставил колодку под рычаг, опустил домкрат, посадил на заднее сидение соседскую "тётю" для баласту , затянул багажные ремни на пружинах. Высадил пасажирку, поднял домкратом, пружина осталась сжатая и практически выпала. Когда ставил назад, поджал пружину ещё с помощью: дырки для котов в фундаменте дома, трёх метрового полена в качестве рычага и "тёти" в качестве грузила на конце рычага.
Установил пружины на место, опустил домкрат( чтоб пружины нагрузились) отпустил карабины на ремнях. Для фиксации, так же можно использовать толстую , отожжоную проволоку.
Книжную расчётную высоту не выставлял, счёл это не умным, ( Может благодаря именно этой рекомендации подвеска Фокуса ходит в два раза меньше аналогичной по конструкции подвеске Мондео 1993-2000. Слышали ли вы где нить. стоны обездоленных Мондевовцев, где взять сайленты, где взять рычаги ?)Не слышали. потому , что такой проблеммы нет, и не с запчастями , а с подвеской хотя и машинка потяжелей и проехали они ужо. в основном, поболе 300 тысячь км.
Подвеску затягивал (как это делают на других известных мне пепелацах. На опущенной машине с двумя пасажирами в салоне. Потому, что 95% машина эксплуатируется именно с такой загрузкой.
Делал один(не считая "тёти"). без ямы. с перепресовкой всех сайлентов (-1,5-2часа). за день не справился . дождик гонял.

А терь вопрос: Задумывался хто нибудь из вас , как именно Фокус осуществляет этот знаменитый подруливающий эффект задней подвески? Интересно послушать какие будут версии.


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора

posted image

Подпружинные рычаги:

posted image

posted image

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
(источник)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

posted image

Нижние поперечные рычаги (кости):

Ford - 1061668

posted image

Верхние поперечные рычаги (серпы):

Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

posted image

posted image

Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

posted image

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)

Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

Стойки стабилизатора:

posted image

Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image

Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image

Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image


Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905

Форд Фокус первого поколения, является самым популярным транспортным средством, которое покупалось в России и странах СНГ в 2010 году. Автомобиль достаточно хорош, однако его подвеска быстро убивается на наших дорогах, поэтому рассмотрим её ремонт и замену.

Ремонт подвески Форд Фокус

Для того, чтобы езда на данном и любом автомобиле была более комфортней используется такая система элементов как подвеска. Она поглощает все неровности дороги за счет специальных пружин и рычагов. Также её функция – гасить колебания кузова, тем самым обеспечивая комфортабельную езду. К основным элементам, которые обеспечивают данный эффект относятся:

– Упругий элемент
– Элемент гашения
– Направляющий элемент

Упругим элементом на автомобиле Форд Фокус служит пружина, которая поглощает удары от колес и сглаживает неровности дорожного покрытия. Когда у кузова появляются колебания, то для их гашения используется амортизатор. Направляющий элемент служит для задания направления и фиксации вышеуказанных составляющих.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 1

Первое поколение данного автомобиля комплектуется независимой подвеской многорычажного типа (SLA). В своей конструкции также имеет пружины цилиндрической формы и гидравлические амортизаторы. Внизу кузова установлен и зафиксирован подрамник штампованного типа, который крепится при помощи шести болтов. Все остальные детали подвески крепятся на этот подрамник и связаны с ним системой рычагов с сайлентблоками.

Ремонт подвески Форд Фокус

Ниже мы детально рассмотрим заднюю подвеску Форд Фокус 1, её схему и ремонт. Однако сначала ознакомим вас с её составными элементами:

1. Амортизатор
2. Фиксированный подрамник
3. Цилиндрические пружины
4. Рычаги: продольный, нижний передний и задний
5. Болт регулировки
6. Щит тормозной
7. Стабилизатор для устойчивости в поперечной плоскости
8. Сайлентблок

Мы уже сказали, что задняя подвеска Ford Focus 1 является независимой и состоит из совокупности элементов. Когда водитель приступает к процессу торможения, то продольные рычаги начинают принимать на себя все физические силы, которые воздействуют на подвеску. Поперечные тяги принимают на себя колебания от препятствий.

Рычаги продольные фиксируются к кузову при помощи двух болтов, а между ними устанавливается сайлентблок. Его задняя часть имеет в своей конструкции ступицу колеса, который фиксируется четырьмя винтами. Сама ступица состоит из подшипника и датчика скоростного режима, который является частью системы ABS. Пружины Форд Фокус закрепляются на нижних рычагах, под которыми имеются чашки. Они служат для опоры и оснащены резиновыми прокладками. В верхней части задней подвески также имеются опорные чашки с резинками.

Ремонт подвески Форд Фокус

Фиксация амортизаторов происходит путем крепления верхней опоры к кузову, а нижней к продольному элементы при помощи обыкновенного болта. Они образуют с пружинами целостную систему, которая позволяет колесам перемещаться в вертикальной плоскости.

В состав стабилизатора устойчивости поперечной входят такие элементы:
1. Буфер
2. Скобы
3. Подушки (верхняя и нижняя)
4. Штанги
5. Гайки и шайбы

Данный стабилизатор выполняет функцию гашения кренов кузова, а также повышения устойчивости автомобиля в поперечной плоскости. Штанги и скобы служат для фиксации стабилизатора. Они используются в комплекте с резиновыми подушками.

Стоит сказать, что наиболее часто неисправностью задней подвески Форд Фокус 1 является выход из строя сайлентблоков. Когда такая ситуация наступает, то нужно проводить замену рычага полностью. Данная процедура достаточно дорого стоит, но без неё просто не обойтись, поэтому части автолюбители могут провести ремонт задней подвески Форд Фокус своими руками.

Рассмотрим инструмент необходимый для этого:

1. Набор автомобильный с головками и рожковыми ключами.
2. Домкраты (механический или гидравлический)
3. Молоток
4. Стяжки для пружин
5. Съемник трёхлепестковый
6. WD-40
7. Различные деревянные наставки

Естественно, что вам нужно обзавестись сменным комплектом запчастей, которые вы решили заменить.

Порядок действий при ремонте задней подвески Форд Фокус.

Стоит отметить, что подвеска и ходовая часть этого автомобиля достаточно крепкая, поэтому служит долго, однако, не смотря на это порой возникают случаи её выхода из строя. Правда, следует понимать, что если такое произошло, то лучше всего найти оригинальные запчасти, если бюджет позволяет.

При выполнении ремонта вам нужно:
1. Установить стяжки для пружин таким образом, чтобы последние можно было сжать. Однако не думайте, что их нужно снимать, ведь сделать этого все равно не получится, да и не нужно.

2. Пускаем в ход домкрат. Его подставляем под главный рычаг и поднимаем его. После этого вам нужно открутить болт фиксации. Он фиксирует сам рычаг и пружину вместе.

3. Проводим снятие открученной пружины и рычага, уводя их в сторону.

4. Теперь можно снять поперечные рычаги (верхний и нижний), после чего открутить нижнюю сторону амортизатора.

5. Далее демонтируем трос ручника, который находится на специальном крючке.

6. Откручиваем болт, который крепит провода системы АБС

7. Скидываем клемму АБС, после чего откручиваем болты крепления рычага поперечного

8. Рычаг отводим в сторону и стараемся провести эту процедуру как можно аккуратней.

9. После этого у нас появился прямой доступ к поперечным рычагам.

10. Когда эта операция выполнена, то приступаем к проверке сайлентблоков. Если их состояние плохое, то нужно провести замену. Здесь есть очень важный момент – запрещается выбивать сайлентблок, а демонтаж нужно проводить наставкой в виде металлической трубы. Когда он выдавлен, то просто ставим новый и устанавливаем обратно.

11. Также можно отвинтить рычаг под пружиной, который фиксируется болтом со смещенным центром.

Собственно это все процедуры, которые нужны для обслуживания и ремонта задней подвески на Форде Фокус первого поколения.

На картинке схема задней подвески Ford Focus: 1- поперечный рычаг верхний, 2 – поперечный рычаг нижний, 3 – амортизатор, 4 – пружина, 5 – продольный рычаг, 6 – поперечная балка.

Ремонт подвески Форд Фокус

Ремонт передней подвески Форд Фокус 1

Данный автомобиль оснащается независимой передней подвеской (Макферсон). Она состоит из отдельной стойки амортизаторов, кулака поворотного типа и системы рычагов. В строение стойки амортизаторов входит специальная пружина витого типа, а также непосредственно телескопический амортизатор. Он установлен внутри самой пружины, тем самым создавая нужную конструкцию. В стойке имеются ограничители хода сжатия и расжатия. Они обеспечивают долговечную работу амортизатора без разрушения.

Схема передней подвески Форд Фокус 1: 1- амортизаторная стойка, 2 – рулевой механизм реечный, 3 – тормозной диск, 4 – стабилизатор устойчивости поперечной, 5 – поперечный рычаг.

Ремонт подвески Форд Фокус

Верхняя часть стойки имеет крепление, которое зафиксировано на крыле колеса. Между стойкой и крылом установлен подшипник, который выполняет опорную функцию, а также резиновая прокладка для защиты крыла.

Поворотный кулак соединяется в нижней части стойки при помощи двух болтов. Также он связан с поперечным рычагом через специальную шаровую опору. Несущая балка закрепляет поперечный рычаг, делая его подвижным.

Также имеется стабилизатор для поперечной устойчивости также как и в задней подвеске. Он крепится на кузове автомобиля и связан с ним поперечным рычагом. Задача – уменьшить крены кузова автомобиля при поворотах. Далее рассмотрим операции по ремонту передней подвески Форд Фокус со схемами.

Снятие и установка поворотного кулака Форд Фокус своими руками

1. Откручиваем гайку крепления ступицы, а также гайки крепление колес. В это время нужен помощник, который будет держать нажатой педаль тормоза.
2. Поднимаем переднюю часть автомобиля при помощи домкратов и устанавливаем опоры. Убедитесь, что машина надежно закреплена, после чего снимайте колесо.
3. В первую очередь снимайте датчик АБС (рис. ниже), который крепится на держателе амортизаторной стойки

Ремонт подвески Форд Фокус

4. Далее снимаем опору шланга тормозного и фиксируем её проволокой. Будьте осторожны и не сгибайте тормозной шланг.
5. Откручиваем болт стопорный на тормозном диске и демонтируем диск с колесной ступицы.
6. Освобождаем стопорную шайбу равномерными ударами молотком или же если у вас имеется съемник, то прибегаем к его помощи.
7. Отсоединяем рулевую тягу
8. Теперь снимаем шаровую опору 2 (рис. ниже), которая находится на поперечном рычаге передней подвески. Вам нужно открутить болт 1 и собственно демонтировать опору шаровую.

Ремонт подвески Форд Фокус

9. Чехол прикройте тряпкой, дабы не попадала пыль.
10. Проведите отсоединение стойки от кулака поворотного
11. Теперь можно окончательно открутить ступичную гайку колеса и снять кулак при помощи съемника или другого подручного средства.

Ремонт подвески Форд Фокус

12. Привод колес нужно закрепить проволокой
13. Вместе с подшипником колеса вам нужно снять поворотный кулачок.
Для установки обратно используйте те же рекомендации, только в обратном порядке. Обязательно очистите все резьбовые соединения от возможной грязи.

Замена поперечного рычага подвески Форд Фокус 1 своими руками.

Процесс снятия проводим в такой последовательности:
1. Фиксируем автомобиль при помощи ручника, после чего ослабляем гайки крепления колеса.
2. Поднимаем переднюю часть автомобиля путем поднятия домкратом. Также устанавливаем опоры надежным образом. Обязательно установите под задние колеса любые упоры, чтобы машина была надежно зафиксирована.
3. Снимаем переднее колесо.
4. Мягкой тканью или ветошью накройте чехол шаровой опоры во избежание попадания грязи.

Ремонт подвески Форд Фокус

5. Отсоединяем опору шаровую от рычага поперечного. Для этого откручиваем болт 1 и съемник. Если его нет, то легкими ударами молотка.

Ремонт подвески Форд Фокус

Снятие шаровой опоры Форд Фокус 1

6. Полностью отверните болты 1 и 2, который крепят поперечный рычаг, после чего снимите его.
Установки проводим по той же схеме только в обратной последовательности. Помните, что болты и гайки нужно использовать из нового комплекта. Также при закручивании делайте предварительный затяг, а потом окончательный.

Замена амортизаторной стойки Форд Фокус 1 своими руками.

Снимаем стойку в таком порядке:
1. В первую очередь вам следует надежно зафиксировать автомобиль, а потом снять колесо.
2. Сперва нужно снять держатель шланга тормозного и штангу соединяющую на стабилизаторе.

Ремонт подвески Форд Фокус

Снятие тормозной скобы переднего тормоза Форд Фокус

3. Отводим скобы в сторону и крепим её проволокой на арке колеса, чтобы не мешала.
4. Откручиваем крепежную гайку наконечника рулевой тяги.
5. Съемником или другим удобным способом извлекаем рулевой наконечник. Тканью предохраните чехол от попадания грязи.
6. Проведите демонтаж шаровой опоры
7. Открутите болты крепления кулака поворотного
8. Снимите кулак поворотный при помощи специальной оправки
9. Привод колес отодвиньте в сторону и закрепите его.
10. Стойку следует подпереть опорой и обеспечить её защиту от повреждений

Ремонт подвески Форд Фокус

Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки Форд Фокус 1

11. Гайки крепления верхней опоры отверните, после чего вам удастся вытянуть стойку через нишу колеса.
Порядок установки обратный этим действиям.

Читайте также: