Замена заднего амортизатора форд скорпио

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024


И вот левый Nivomat приказал долго жить. Остался у меня последний донор.

3 года назад поставил усиленные пружины made in Belarus. За это время они показали себя с лучшей стороны. Машинка не просела. Поэтому поменять амортизатор будет тяжковато.))

Снял колесо, открутил шруз, отсоединил тормозную трубку и снял тягу стабилизатора.




Далее домкратом приподнял рычаг и открутил верх амортизатора. Далее опустил домкрат и открутил низ аморта. Он свободен.



Убрал домкрат из под рычага. Далее домкрат пошел под балку. Открутил левый сайлентблок балки и начал потиху отпускать. Но и этого не хватило. Пришлось брать трубу и немного натянуть балку вниз. После этих манипуляций пружина ослабла и все вылезло.



Вот и виновник. Донора почистил и покрасил кислотником. Сайлентблок залит полиуретаном.


Тяги стабилизаторов (оригинал)покупал очень давно.


Сборка в обратном порядке. И Nivomat на базе)



Закончились мои запасы. Теперь остался убитый донор который буду восстанавливать. Отчёт по восстановлению Nivomat будет в след. Части. А пока пристреливаю как и что)

Замена заднего амортизатора. Задняя подвеска Ford Scorpio

1. Снять фрагмент обшивки багажника и покрытие днища багажника.

2. Поднять заднюю часть автомобиля.

3. При помощи соответствующего подъемника подпереть рычаг через деревянную подкладку.

4. На автомобилях с регулировкой дорожного просвета отсоединить трубопровод от амортизатора.


5. Отвинтить болт (указан стрелкой) верхнего крепления амортизатора.


6. Отвинтить болт (указан стрелкой) нижнего крепления амортизатора и извлечь амортизатор вниз.

7. Для установки амортизатора выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.

Форд Скорпио. Замена задних пружин.


Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.

Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части машины, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

7.2.4 Замена амортизатора задней подвески Ford Scorpio

7.2.4 Замена амортизатора задней подвески Ford Scorpio

7.2.4 Замена амортизатора задней подвески Ford Scorpio

7.2.4 Замена амортизатора задней подвески Ford Scorpio

7.2.4 Замена амортизатора задней подвески Ford Scorpio

7.2.4 Замена амортизатора задней подвески Ford Scorpio

7.2.4 Замена амортизатора задней подвески Ford Scorpio

7.2.4 Замена амортизатора задней подвески Ford Scorpio

7.2.4 Замена амортизатора задней подвески Ford Scorpio

7.2.4 Замена амортизатора задней подвески Ford Scorpio

12. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

7.2.4 Замена амортизатора задней подвески Ford Scorpio

13. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Гайку верхнего и болт нижнего креплений амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните болт нижнего крепления амортизатора к балке моментом 70 Н·м, гайку верхнего крепления амортизатора затягивайте до выступания хвостовика штока на 9 мм, измеряя выступание штангенциркулем или линейкой.

При затяжке гайки верхнего крепления амортизатора не прилагайте чрезмерного усилия, иначе возможно смятие распорной втулки.

12.8 Замена заднего амортизатора Ford Scorpio

Снятие амортизаторов необходимо производить по очереди. Замену амортизаторов производите попарно на одной оси автомобиля.

СЕДАН И ХЭТЧБЕК

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

8 Проверьте амортизатор, обратитесь к Разделу Снятие и установка заднего амортизатора.
9 Прокладку между амортизатором и кузовом обязательно замените на новую.
10 Вставьте амортизатор.
11 Вставьте усилительную пластину, если она снималась.
12 Закрепите амортизатор наверху двумя новыми самостопорящимися гайками и затяните их моментом 25 Н•м.
13 Закрепите амортизатор внизу, не затягивая пока гайки крепления. Не забудьте при этом поставить шайбы с обеих сторон крепления амортизатора. Упорная шайба резиновой опоры должна показывать в сторону головки болта.
14 Отведите гаражный подъемник и опустите автомобиль на колеса.
15 При затягивании гайки крепления нижней опоры амортизатора автомобиль не должен быть нагружен. Для этого должны быть выполнены следующие условия:

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: