Ремонт замка двери форд фокус 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Начались проблемы с того, что дверь стала закрыватся через раз. Возможная проблемма - в електроприводе, но вот только как до него добраться? У меня получилось не сразу, и сейчас делюсь приобретенным опытом.

Сняв с корпуса замок, надо отогнуть на корпусе три зажима:

Далее срезаем-высверливаем эту заклепку:

После этого отгибаем по краю корпуса зажимы и теперь можно добраься до электромоторчика, смазать техническим вазелином контакты и собрать все в обратном порядке. Помимо моторчика стоит еще уделить время и внимания пружинам, механизму и т.д. В итоге - замок словно новый.


3 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всех приветствую. История такова,некоторое время назад обнаружил что замок двери стал закрываться через раз. Потом началось то что вообще стало не закрыть дверь.Народным способом,т.е ударом кулака по замку приводил его в чувства,но не надолго.Побывав в сервисе пришли к выводу что проблема с эл.моторчиком ц.з,но вот загвоздка как до него добраться.Сняв замок с двери,видно что замок разбирается,он на защелках,должна сниматься задняя крышка,но никак у меня енто не получилось Помогите советом плз.
Управление ц.замком с ключа.

Вообщем разобрался сам.Делюсь опытом.
1) Сняв замок с двери необходимо разогнуть стальные зажимына корпусе 3шт

posted image

2) Далее,при помощи маленькой болгарки, срезаем стальную заклепку,так-же можно аккуратно высверлить верхнюю часть (заклепки).

posted image

3) После чего при помоши отверток разжимаем защелки по краям корпуса.Таким образом добираемся до эл. моторчика,чистим,смазываем тех.вазелином контакты,и собираем в обратном порядке.
Приложив терпение, и разкрутив мал. винтики внутрях, добираемся до механизма пружин, и т.д моем смазываем и замок как новый

posted image

FF-1 европ. седан. Перестала открываться передняя правая дверь. Сейчас ее не открыть ни ключом ни брелоком,ни снаружи ни с внутри. Как открыть? Помогите.

Хочу внести свой небольшой вклад в решение данной проблемы связанной с регулировкой открывания замка двери. Во многих случаях требуется регулировка тяги от ручки к замку. И тут встаёт вопрос о "той самой бело-жёлтой штуковине", которая расположена на резьбовой части около ручки внутри двери. Я несколько раз разбирал всю "начинку" замка. Так вот: эта "штуковина" имеет 4 небольших квадратных отверстия (если можно про отверстия сказать-квадратное ), расположенные на стороне, противоположной той, где выступает "бабочка" фиксатора. в них есть доступ к "замочкам" которые удерживают вынимающуюся часть. Там по сути храповичёк. как на пластиковых стяжках. И если в них вставить тоненькие металлические "что-то", то внутренняя часть освобождается без прикладывания больших усилий. Очень подходят для этого иголки-булавки, тоненькие гвозди или что-то подобное. (Если заморочиться, мне кажется можно доработать плоский предохранитель,2 штуки. подточить под отверстия контакты.)
И тогда процент сломавших эту штуковину, возможно, сможет уменьшится. Потому что, хоть это и не дорогая зч, но как говориться -"хороша ложка к обеду". А бежать искать её по магазинам, бывает в тот момент не самое желаемое решение.

Всем привет! На днях я наконец-то добрался до своего замка водительской двери и разобрал его, т.к при постановке на сигналку двери закрывались и тут же сами открывались, проездил с такой фигней почти год. За качество фото не пинайте фоткал на телефон.

1. Высверливаем заклепку, чтобы разобрать замок.

posted image

2. Вот эта белая деталька, выступ которой стерся, на место выступа пришлось нанести пару капель двухкомпонентного эпоксидного клея(после затвердевания стал прочным)


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Проблема такая - ручка болтается (горизонтально). При открывании машины с брелка - дверь открыть не могу. Открыв ее узнутри - все ОК. Закрываю открываю. Стоит опять закрыть машину открыть с брелка не могу дергая за ручку. опять изнутри и не ставив на сигналку (штатная) все спокойно открывается. ЦЗ работает - то есть звук и характерные вибрации есть.
Вопрос - такое было зимой - после оттаивания - проходило и ручка принимала нужную жесткость (пружинила). а счас то весна.
Менять ручку (ехать в СЦ) или можно что нить сделать?

posted image

posted image

Итак долез и я до замка двери.
шаг 1 все обильно смазал(не разбирая) дверь закрывается тише
шаг 2 отрегулировал шток который стои на кузове(за который замок в двери цепляется) дверь закрывается плотнее (этим я устранил проблемму того что на ходу при игре кузова моргала лампа открытой двери)
шаг 3 будет сегодня вечером, буду регулировать тягу внутри двери


21 апр еля 2011

народ не зря я в магазине запчастей работаю)))
ценим мои труды. отныне смело можно ломать беленькую хрень которая держит тягу к ручке)))

posted image

posted image

]
]

я себе заказал за 70р оптовая цена не в экзисте по получении сфоткаю и скажу то ли пришло)))

цитата:
народ не зря я в магазине запчастей работаю)))

А как называется деталь из силумина?
цитата:
это ты о лопатке кторорая на тягу жмет?

Там из силумина больше ничего нет. Не знаю как правильно она называется.

с ней вот проблемка. на рисунке то она есть, а номер не дается(


21 апр еля 2011

Итак я как и обещал добрался до двери

было: дверь плохо открывается, чтоб открыть нужно было дергать ручку несколько раз
стало: дверь открывается как новая)))

научный подход, снять белую штучку(зажим тяги) опустить немного вниз тягу и вставить эту белую штучку на место
мой подход. снять белую чтучку не получилось без потерь. и я ее переместил вниз и зажал пластиковыми хомутиками. короче все на фото

posted image

Не пойму зачем ломать и пытаться выковырить этот белый фиксатор ? Я открутил и ручку и замок двери (ему тоже не повредит чистка), вынул всё вместе наружу, отсоединил тягу в сборе с белым зажимом от замка (она сама отсоединится от замка если её повернуть на 90 градусов- кто разбирал поймёт) а потом просто вкрутил её по резьбе в этот самый зажим и всё собрал на место- работает как положена и всё без потерь

chuvak
Я тоже сегодня перебрал тягу и тоже сломал этот фиксатор но затянул его железными хомутами, диаметром хомутов 10-12
так что фото не буду выкладывать у меня страшен выглядит все это но тоже хорошо открывает.

MotoLive
chuvak
Спасибо ребята. очень хорошо что вы так всё понятно и наглядно объяснили,сам бы недогадался ..плюсанул

честно. влом было все разбирать, да и время..полез до двери в 7 вечера, гаража нет. сам понимаешь

ты сказал все верно! я просто кинул пример того когда все идет не так как надо и что при этом делать) вот так)

posted image
posted image

Начну свой рассказ с того как у меня проявляет "глюк" ручки водительской двери.
У нее есть такой своеобразный люфт т.е. она свободно поддается даже маленькому усилию а потом уже нормально тянется.
Всегда раздрожало, НО! некоторое время назад после мойки авто ручка перестала открывать дверь (снаружи). То вообще никак. вроде продуешь немного начинает но все равно через раз, как получится. Так же при этом плохо закрывается центральный замок точнее сама кнопочка с водительской стороны.
Сначала открывал(после мойки) так - тянул за ручку(нет эффекта) и не отпуская ее нажимал на постановку-снятие с охраны в этот момент дверь отщелкивалась на первый щелчок замка, после этого уже ручка срабатывала на полное открывание.
Потом я "разгадал" что можно чуть надавить на ручку до щелчка внутри и она срабатывает.
Сегодня задумался и стало страшно не помнул ли я такими нажиманиями саму дверь, но вроде все в норме )

Так вот. Мои размышления:
Чтобы не было люфта ручки и то что она действует через раз и в самом конце - это навреное все таки тот самый механизм о котором столько сказано.
Верно?
Или все таки чистить сам замок.

Проблема в том что допуск внутрь двери у меня сейчас ограничен полностью, т.к. вся дверь "зашита" Шумоизоляцией. Все это дело надо разрезать и тогда будет возможность туда долезть. надо посмотреть фото двери до Шумоизоляции чтобы понять через какое отверстие легче будет туда добраться.
Да и имелся опыт ранее снятие замка двери. Когда-то совсем давно разбирал правую заднюю(не болкировал цверь центральным замком, делал один раз у дилера другую дверь потом решился сам).
Вот есть фотка фиксатора. оно ли это? такая же и на передней или иная?
Кстати на одном из фото видно как сильно на то время пружинка терла по корпусу, ну сейчас вроде такого нет т.к. везде Вибра.

Сперва я никак не мог понять, почему у меня далеко не всегда закрывается на замок водительская дверь автомобиля Форд Фокус. Через какое-то время она вообще перестала закрываться. Нужно было срочно решать проблему. А пока не делал ремонта, приходилось разок с кулака по замку давать, это заставляло его закрыться, но, во-первых, это болезненная процедура, во-вторых, эффект крайне недолгий .

Как и многие автомобилисты делают в таких ситуациях, отправился я в автосервис и там специалисты, осмотрев тут все, вынесли свой вердикт - проблема с электрическим моторчиком центрального замка. Ну что же, раз все так просто, то я и сам смогу сделать ремонт, а точнее замену сломавшегося элемента. Вот только как добраться до поврежденного электрического замка - вопрос.

Снял я замок с двери и определил, что его можно разобрать, потому что закреплен он на защелках, нужно было только заднюю крышку удалить, но мне это сделать никак не удавалось. Потом я разобрался и теперь хочу поделиться и с вами, потому что в интернете на эту тему очень мало написано, а если говорить о дельной информации, то ее днем с огнем не сыщешь. Демонтировали замок, после чего разгибаем металлические зажимы в корпусе, всего их тут три штуки. После этого берем небольшую болгарку и срезаем железную заклепку. Если нет болгарки, то можно высверлить заклепку сверху .

Далее берем несколько отверток и разжимаем защелки по периметру корпуса. Вот теперь у вас появляется доступ к электрическому моторчику. Мне его даже менять не потребовалось, надо-то было всего лишь смазать контакты техническим вазелином и собрать все в обратной последовательности. Но я решил делать работу основательно, чтобы к этому вопросу в дальнейшем, ну хотя бы в ближайшее время, не возвращаться. Еле как отвернул маленькие винты крепления, добрался до самого механизма замка, поменял пружины, промыл, просушил, смазал, собрал и установил .

Читайте также: