Замена тормозных колодок на форд мондео 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Предупреждение: Всегда заменяйте колодки на обоих передних тормозах одновременно. Замена колодок только на одном из колес может привести к неравномерному торможению. Хотя колодки Ford не содержат асбеста, пыль, образующаяся при износе других колодок, может содержать асбест, который очень опасен для здоровья. НЕ сдувайте пыль сжатым воздухом и не допускайте вдыхания воздуха с содержанием асбеста. При работе с тормозами пользуйтесь респиратором. НЕ пользуйтесь бензином (или растворителями на основе бензина) для очистки пыли. Применяйте жидкость для промывки тормозной системы или метиловый спирт. Не допускайте загрязнения колодок или тормозного диска тормозной жидкостью или маслом. См. предупреждение параграфа 15 об опасности тормозной жидкости.

1. Затяните стояночный тормоз. Отпустите гайки передних колес, приподнимите передок и установите его на опоры, Снимите передние колеса. Работайте поочередно с каждым тормозом.

2. Отсоедините вилку разъема индикатора износа колодок и освободите проводку от фиксатора на суппорте, (см. рис.2.2,а,б). Проводка индикатора подходит только ко внутренней колодке.



3. Отверткой подковырните зажим фиксации колодки на суппорте. Удерживайте зажим пассатижами (см. рис. 2.3).


4. Вытащите пластмассовые колпачки с двух направляющих пальцев. Затем ключом-шестигранником (на 7) выверните болты крепления суппорта к кронштейну (см. рис.2.4,а,б).




5. Снимите суппорт и подставьте под него опору, чтобы не натягивать шланг. Наружная колодка будет касаться диска, а внутренняя - поршня суппорта (см. рис.2.5).


6. Оттяните внутреннюю колодку от поршня и снимите наружную колодку с кронштейна, учитывая, как они установлены (см. рис.2.6,а,б).



7. Щеткой удалите грязь и пыль с суппорта, колодок и диска, стараясь не вдыхать пыль. Она очень опасна. Соскоблите с диска ржавчину.

8. Осмотрите диск переднего тормоза на наличие задиров и трещин. Если нужно более тщательно проверить его. см. параграф 4.

9. Поршень нужно втолкнуть в отверстие суппорта, чтобы освободить пространство для снятия колодок. Для этого можно воспользоваться струбциной. Когда поршень войдет в отверстие цилиндров, уровень жидкости в резервном бачке главного цилиндра немного увеличится. Убедитесь в том, что в резервном бачке достаточно места для компенсации притока жидкости, и при необходимости откачайте из него часть жидкости шприцом.

10. Установите новые колодки в порядке, обратном снятию. Затяните направляющие болты требуемым моментом.

11. В завершение резко нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки заняли свое место. Проверьте уровень в резервном бачке и при необходимости дозаправьте бачок.

12. Выполните контрольную поездку для проверки работы тормозов и приработки накладок. Новые накладки не обеспечивают максимальную эффективность торможения, пока не приработаются. Поэтому избегайте резкого торможения, пока автомобиль не пройдет несколько сот километров.

Все секреты замены передних дисков и колодок на форд мондео 2

Замена передних тормозных колодок Ford Mondeo

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II

Замена передних тормозных дисков Форд.

Как поменять тормозные диски, колодки. Какие марки поставить? Замена тормозов Форд.


Артикулы запчастей для ремонта:
1) Барабан Тормозной 203 мм — артикул — PDR1533 (Patron) = 2 шт
2) Трос ручника — артикул — 76239 (PERSEA) = 2 шт
3) Саморегулятор тормозных колодок правый — артикул — WPS1.F010 (WP) = 1 шт
4) Саморегулятор тормозных колодок левый — артикул — WPS1.F011 (WP) = 1 шт
5) Комплект монтажный тормозных колодок — артикул — PSRK0042 (Patron) = не покупал, может кому пригодится
6) Комплект тормозных колодок — артикул — FSB421 (Ferodo) = 1 к-т
Ну вот вроде и все, конечно жаль, что ручник берет в самом конце, потому что вроде и времени потрачено много и денег на все про все а результат 50 на 50.
За все про все, без комплекта тормозных колодок и комплекта монтажных тормозных колодок я отдал 200 рублей или 100$

Запчасти

Комплект монтажный тормозных колодок барабанных FORD: MONDEO I 93-96, MONDEO I СЕДАН 93-96, MONDEO I УНИВЕРСАЛ 93-96, MONDEO II 96-00, MONDEO II СЕДАН 96-00, MONDEO II УНИВЕРСАЛ 96-00

Если накладка тормозной колодки изношена до толщины 1,6 мм, замените тормозную колодку. В этом случае заменяется весь комплект, причем тормозные колодки должны быть одного производителя. Замену проводите в следующем порядке:

- отверните колесные гайки;

- установите на домкрат переднюю часть автомобиля;


Рис. 251. Предохранительный зажим тормозной колодки

- снимите предохранительный зажим с суппорта тормозного механизма (рис. 251);


Рис. 252. Крепление тормозного суппорта: 1 — защитные колпачки; 2 — болты

- снимите оба защитных колпачка 1 (рис. 252) с болтов 2 крепления тормозного суппорта;


Рис. 253. Снятие тормозного суппорта


Рис. 254. Снятие внешней тормозной колодки

- отверните корпус цилиндра и суппорт от держателя суппорта и снимите обе колодки, для чего сначала снимите внутреннюю колодку, затем отжимайте вторую колодку от поршня до тех пор, пока она не установится в показанное на рис. 254 положение, теперь ее можно снять;

Примечание: При сборке используйте тормозные колодки от компании Ford или разрешенные ею детали.

Установку тормозной колодки проводите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

- обязательно убедитесь в том, что установлена разрешенная производителем тормозная колодка, на поверхности колодки и тормозном диске не должно быть смазки;


Рис. 255. Утапливание поршня тормозного суппорта

- поршень обязательно утопите, если установлены новые колодки; если компенсационный бачок главного тормозного цилиндра заполнен, то это может привести к переполнению бачка и утечке жидкости, в этом случае откачайте резиновой грушей из бачка немного жидкости. Для утапливания поршня используйте монтажную лопатку или специальную цангу, которая представлена на рис. 255 ; если при этом тормозная жидкость попадет на лакокрасочное покрытие автомобиля, немедленно смойте ее холодной водой;

- снимите бумагу с новой колодки, вставьте внутреннюю колодку в корпус цилиндра и наружную колодку в держатель суппорта и поршень;

- установите корпус на держатель суппорта;

- остальные операции по установке выполняйте в порядке, обратном снятию;

- проверьте уровень жидкости в бачке;

- нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки притерлись к тормозным дискам.

Замену тормозных колодок проводите следующим образом:

- ослабьте колесные гайки, включите стояночный тормоз, установите заднюю часть автомобиля на опоры и снимите колеса;

- отсоедините штекерный разъем индикатора износа задних тормозных колодок (если он есть) после отворачивания зажимного хомута;


Рис. 263. Освобождение суппорта тормозного механизма: 1 — зажим; 2 — предохранительный штифт

- сняв пружинный зажим 1 (рис. 263), а затем предохранительный штифт 2, освободите сверху суппорт тормозного механизма;

- установите зажим на тормозной шланг, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости, и отсоедините шланг;


Рис. 264. Снятие тормозных колодок

- потяните вниз суппорт в направлении стрелки, показанной на рис. 264 , и снимите ставшие доступными тормозные колодки.

Установку проводите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

- обязательно убедитесь в том, что тормозные колодки установлены в правильное положение, на поверхностях колодок и тормозных дисков не должно быть смазки и масла;

- освободите тормозные колодки от упаковки и установите обе колодки в опору суппорта;

- поднимите вверх суппорт и вновь закрепите с помощью предохранительного штифта и зажима;

- остальные операции по установке проведите в обратном порядке;

- проверьте уровень тормозной жидкости в бачке;

- приведите в действие несколько раз педаль тормоза, чтобы тормозные колодки притерлись к тормозному диску.

Читайте также: