Замена тормозных дисков форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

2. Сдвиньте вперед пружинный фиксатор наружной колодки в отверстиях суппорта…

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

3….и снимите фиксатор.

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Поддев отвёрткой крышку защитной втулки нижнего направляющего пальца…

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

6. Выверните нижний направляющий палец…

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

7….и извлеките его из отверстия направляющей колодок.
8. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

9. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

10….и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

11. Снимите наружную колодку, выводя её из пазов направляющей.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
12. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

13. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
16. Установите колесо.
17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Ford Mondeo 4 Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

2. Снимите суппорт в сборе (см. Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса) и, не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза, закрепите суппорт (например, проволокой) на витках пружины. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Удерживая ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, как показано на фото, ослабьте затяжку винта крепления тормозного диска…

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

5….и снимите тормозной диск.
6. Аналогично снимите тормозной диск второго тормозного механизма.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.


Всем привет. На нашем сайте существуют различные статьи о замене тормозных механизмов, сегодня их список пополнится еще одной. В данной статье я расскажу о том, как заменить задние тормозные диски на Форд Мондео 2007 г. в. Пошаговая инструкция позволит выполнить данную работу самостоятельно, то есть в домашних условиях.

Замена задних тормозных дисков на Ford Mondeo Mk4 2007 своими руками

1. Первым делом необходимо снять колесо. Для этого срываем гайки пока машина стоит на 4-х колесах, затем домкратим то колесо, с которым собираемся работать и снимаем его со шпилек.

2. Далее следует освободить тросик ручника, для этого используем газовый ключ или плоскогубцы, кому что удобнее. Необходимо немного оттянуть рычаг, в котором застопорен тросик, после чего аккуратно освободить его. Достаем его из держателей и отводим в сторонку, чтобы не мешал.


2. Едем дальше. Используя TORX (звездочку) откручиваем винт, которым крепится тормозной диск.


3. После этого головкой с удлинителем откручиваем но не до конца верхний и нижний болты крепления скобы суппорта (См. фото)



4. Следующий шаг — снятие самой скобы. Для этого необходимо открутить два болта, которыми скоба суппорта крепится к корпусу. Для этого потребуется два ключа (рожковый и торцевой), рожковым удерживаем болт от проворота, а торцевым откручиваем болт.


5. Берем лопатку и аккуратно поддеваем ею корпус суппорта, после чего полностью снимаем его.


6. Теперь полностью откручиваем два болта, которые ранее были выкручены не до конца и снимаем скобу суппорта вместе с тормозными колодками также как и сам корпус при помощи лопатки, поддеваем и демонтируем.


7. Когда все узлы тормозного механизма демонтированы, можно без труда снять подлежащий замене тормозной диск. Чтобы упростить процесс снятия, был использован молоток, достаточно нескольких ударов по кругу и диск легко сойдет.


8. Перед тем как установить новый тормозной диск необходимо очистить ступицу от ржавчины, для этого хорошо подойдет дрель с соответствующей насадкой. Ну или на крайний случай щетка по металлу.

9. Далее берем наш диск и устанавливаем на место дальнейшей службы.


Последующая сборка производится в обратном порядке. Для улучшения эффективности тормозной системы и во избежание различных скрипов, рекомендую смазать те части тормозного суппорта, которые подвержены трению, а именно: в точках где соприкасается скоба и колодка, направляющие и внешнюю часть колодок. Внимание, смазывать часть колодки, которая соприкасается с тормозным диском нельзя! Это приведет к тому, что вы просто не сможете затормозить!

предстоит замена тормозных дисков (и передние и задние)
обычно колодки меняю сам, поэтому хотел попробовать и диски сменить тоже самому вместе с новым комплектом колодок
если я ничего не путаю то передние вроде как сами легко снимаются после снятия суппорта, а как быть с задними?

просьба поделиться секретами технологии замены
за картинки - отдельное СПАСИБО заранее
советы принимаются и по передним и по задним дискам


может кому будет полезно

FINISы запчастей:
1506298 - диск тормозной передний (ок 3000р/шт)
1506339 - диск тормозной заднний (ок 2500-2700р/шт)
1522062 - колодки тормозные передние Comfort (ок 3000р/к-т)
1522073 - колодки тормозные задние Comfort (ок 3000р/к-т)

диски тормозные хоть и упакованы по 2 шт в коробке, но продаются поштучно
инфо актуально для Мондео с двигателем 2,0(145лс), но возможно данные детали подходят и на другие модификации

p.s. все-таки хотелось бы получить инфо по вопросам в заглавном посте темы

Добрый день форумчане. У меня приключилась неприятная ситуация. При замене задних колодок на Мондео 3 2006 года, порвали по неосторожности резиновый пыльник, который закрывает цилиндр. Скажите, есть ли возможность его заменить и как всет таки поменять колодки, так как этот цилиндр не убирается простым вдавливанием на него. Типо нужно быть по канавкам, отмеченных на цилиндре. Вот мы и повернули, только не в ту сторону, что цилиндр выкрутился из резьбы. Теперь не знаем как обратно вкрутить и как поменять колодки, так как еще второе заднее колесо ждет замены. Помоги, кто сталкивался.

Когда порвался пыльник, загнал менять на мэджор - поменяли без проблем.
Но чтобы цилиндр вылетел с резьбы - не знаю, тоже на сервис видимо вам дорога.

что бы поршень зашел в суппорт его нужно одновременно поворачивать (вроде по часовой стрелке) и вдавливать.

левое заднее колеса давишь и крутишь в сторону заднего бампера, правое заднее также давишь и крутишь в сторону бампера.


12 сент ября 2011

при замене передних колодок шток тормозного цилиндра просто утапливаетс. его можно рукой или монтировкой, отверткой утопить. А на задних колесах надо крутить и одновременно утапливать. Левый задний по часовой (в сторону заднего бампера, правый задний - против часовой (в сторону заднего бампера). У меня ФМ 3 2006 г.в. рестайлинг.

Фирма Цена
Ferodo 1 251 р.
BM 589 р.
NK 888 р.
EGT 955 р.
Optimal 967 р.
BRP Brake System 988 р.
Pilenga 994 р.
AD 1 099 р.
Delphi 1 201 р.
Dextrim 1 201 р.
SBS 1 327 р.
SWAG 1 394 р.
FEBI 1 404 р.
Bosch 1 413 р.
Textar 1 439 р.
ABS 1 587 р.
Mintex 1 587 р.
AP 1 646 р.
Zimmermann 1 772 р.
TRW 1 794 р.
ATE 1 862 р.
Girling 2 003 р.
Ford 2 230 р.

цитата:
Спасибо , а кто в курсе оригинал нет ставить? А то их миллион вариантов emex выдал

народ часто ТРВ ставит, никаких нареканий не было, по-моему на этих монях там даже суппорта ТРВ стоят уже,если не ошибаюсь, да и дешевле оригинала будет,а в качестве не уступают ИМХО, сам ездил на ТРВ вопросов к ним не было вообще.

На 3 мондео ставил трв, вышли вроде 1400р, так вроде ничего, но через пару месяцев начали посвистывать, но это не критично конечно! Щас хочу другие попробывать!

Задние тормозные диски Мондео 4, FoMoCo код 6G912A315AB. Они же по описанию идут на Focus 2, Galaxy 2, Kuga, S-Max


10 авг уста 2015

На выходных наконец то заменил диски NK 202571 и колодки тормозные задние NK 222567 (SBS) Пробег на родных 85 тыс.
Скажу сразу менял первый раз задние диски с колодками, небольшая трудность в основном — это откручивание болтов направляющих и самого суппорта, чем пользовался, всё на фото: ключи на 13 и 15 и головки, ключ Т50 , силиконовая смазка + очиститель карбюратора, вместо преобразователя ржавчины. Поршень вкручивал пассатижами с острыми концами, как ни странно вкручивались с усилием , но без проблем, а то читал у многих с этим сложности.

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image
posted image

Нужны ключи на 13 и 15, в нижнюю направляющую можно вставить головку, также как и на болт крепящий суппорт.

Читайте также: