Ремонт тнвд форд мондео 3 дизель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт тнвд дизельных двигателей Форд Мондео III в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт тнвд дизельных двигателей Ford Mondeo III в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт дизельных тнвд ford mondeo iii) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (ремонт дизельных тнвд ford mondeo iii) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.


Февральские морозы застали меня врасплох. Честно говоря, я и не думал, что в этом году температура опустится ниже -10 градусов. Прошлая, так сказать "европейская", зима избаловала меня и я, уверенный в том, что в этом году зима ничуть не будет отличаться от прошлогодней, благополучно забил на подготовку машины к предстоящей зиме. Единственные работы которые я сделал перед зимой так это заменил масло с масляным фильтром и антифриз. И то антифриз поменял по причине замены радиатора печки, который у меня забился и печка совсем перестала греть. Вот пришли морозы. Термометр показывал от -24 до -28 градусов. Мне как раз в этот момент нужно было ехать на машине. Здравый смысл подсказывал не трогать ее, но я не послушал внутренний голос и решил попробовать завестись. Повернул ключ зажигания, стартер замаслал, слышу как двигатель начинает подхватывать и вот-вот она заведется, а потом БАЦ! Чувствую как стартер, как будто в холостую крутит, я еще попытался разок-другой. Здесь я осознал, что у меня проблемы — что-то произошло. Снял разрядившийся аккумулятор и понес домой на зарядку с надеждой, что придет тепло и все разрешится само собой. Через несколько дней морозы отлегли — потеплело, снег стал таять. Я решил, что пора попробовать завестись снова. Машина не хотела заводиться. Стартер крутил долго, наконец двигатель стал схватывать. Машина завелась и тут же заглохла. Снова попытка — завелась, потроила (обороты около 500), заглохла. Приблизительно минут 15 — 20 я пытался ее завести в таком режиме. Наконец она завелась, обороты холостого хода — 800, я вздохнул. Стал трогаться и здесь меня ждал сюрприз — у машины пропала тяга. Я давлю на педаль газа, а обороты максимум 1200 и машина троит и захлебывается. Первые мысли — поменяю топливный фильтр, заправлю арктики и все будет нормально. Машина не ехала. Кое как доехал до магазина. Купил фильтр, снял старый, солярка имела красноватый оттенок, я тогда особого значения этому не придал. Машина все равно не ехала. На заправке я заправился до полного бака арктикой — был уверен, что у меня в баке была солярка летняя. Здесь же — на заправке, я обратил внимание на цвет соляры — зеленоватого оттенка, тут-то я и призадумался, что тогда в баке у меня — заправляюсь ведь я только на заправках. Снова не помогло. Я до последнего не хотел осознавать серьезности поломки и допустил большую ошибку. Вместо того, чтобы гнать машину в гараж, пока есть возможность, а местность у нас холмистая и мой гараж находится в овраге и в случае снегопада и гололеда я туда попросту не заеду, я оставил машину около дома на охраняемой стоянке. Начались поиски причины поломки. Сомнений не было в том, что проблема в топливной системе — или ей не хватает кислорода, или ей не хватает топлива. Воздуховод проверил и ничего не нашел. Стал проверять топливную систему. Знакомый с аналогичной машиной подсказал посмотреть в сторону насоса подкачки. Я снял с фильтра патрубок, идущий от насоса подкачки замкнул контакты реле и топливо полилось, но мне показалось, что напор слабый и решился демонтировать насос и провести ревизию.


Насос оказался рабочий. Единственное, я откусил старые клеммы, поставил новые, зачистил контакты насоса, почистил сам насос, точнее корпус и патрубки, все собрал и установил на место. После проверки мне показалось, возможно я себя так успокаивал, что напор стал сильнее, но ничего не поменялось. Было решено вызывать компьютерного диагноста. Диагност меня не обрадовал. Сказал что ошибка указывает, на то, что пришел конец ТНВД. Что конкретно вышло из строя он не может сказать. На вопрос сколько стоит ремонт, оказалось, что стоимость ремонта равна, без малого, среднемесячной зарплате моей жены))) Стоимость б/у насоса столько же. Гарантию на ремонт дают 2 месяца в лучшем случае. Тут пришли морозы, снегопады, метели и машина осталась на месяц без движения на стоянке. Так прошел февраль. В последние дни февраля, когда пришла отлега, мне все таки удалось загнать машину в гараж и закипела работа.


Начались поиски в группах знающих людей, которые сталкивались с данной проблемой. В одной группе мне подсказали, что возможно сгорел силовой транзистор IRLR 2905. Честно говоря, я еще в тот момент даже и не знал марку своего ТНВД и пытался найти проблему на фордовских форумах, но безуспешно. Но когда я перестал привязываться к марке автомобиля, а просто ввел в поиске "ремонт VP44", то в объеме информации, которую мне выдал поисковик, я просто утонул. Решил начать с самого простого — не снимать насос полностью, а снять и проверить мозги, а также проверить распределительный и опережающий клапана на целостность. Когда снял впускной коллектор, то у видел в каком плачевном состоянии находится шлейф насоса: некоторые провода переломаны, некоторые оголены и была видна окись. Я откусил фишку и решил отремонтировать ее.


Провода нарастил, все пропаял, и посадил на термоусадку. Провода клапанов перекусил. Замерил сопротивление, вроде как целые — 9 Ом и 0.2 Ом. Вскрыл мозги. Коробку с мозгами снял вместе с датчиком Холла — не рискнул отпаивать шлейф. На первый взгляд, все показалось целым. Но только я дотронулся до ножки, как она отошла и я увидел что транзистор мертв.



Началась мучительная процедура по извлечению старого транзистора и внедрению на его место нового, для чего нужно было извлечь теплоотвод от старого транзистора.


В стенке корпуса паяльником сделал углубление для того, чтобы поместился новый транзистор. Посадил его на термопасту КПТ-8, единственное, что было под рукой, аккуратно и очень осторожно припаялся к лапкам, все собрал, перепроверил под лупой не закоротил ли я чего или наличие ненужного мусора. Крышку посадил на обычный строительный силиконовый герметик. Все установил, пропаял провода, заизолировал, упаковал. Скрестив пальца повернул ключ зажигания — и тишина, еще раз — опять ничего, еще раз — не схватывает, потом принудительно включил насос подкачки, чтобы он топливом заполнил ТНВД, еще раз провернул ключ — ничего, но думаю все — конец. Дай, думаю на последок, до упора вращать стартер буду, пока аккумулятор не сядет. Не знаю сколько я маслал, мне показалось, что вечность, жалко было машину, и тут произошло чудо, она завелась, затроила, задымила, да так что я чуть не задохнулся. Дым едкий — не такой как всегда, сладко приторный. Думаю все — точно убил. Заглушил — завел погазовал, и обороты стабилизировались, на педаль газа отзывается, обороты подымаются выше 2000, через 5 минут перестала дымить, заводится хорошо, педаль газа слушается. Тут до меня доходит, что в впускном коллекторе было масло, турбина за годы эксплуатации набросала, я его вверх тормашками положил, когда снял и при установке его обратно на место масло пошло в цилиндры, возможно поэтому она так страшно дымила, когда завелась. В этот вечер не рискнул никуда ехать, так как уверенности в том, что машина с утра на холодную заведется не было. Решил оставить машину в гараже. На следующий день после работы поехал в гараж. Машина завелась с пол тычка. Счастью не было предела. Вот выходные. Поехал на дальняк с женой к теще, а уверенности в надежности нету. Всю дорогу думал о том, а не сгорит ли мой транзистор и не придется ли мне вызывать эвакуатор. Пока проехал около 300 км, вроде как нормально. По началу машина казалась подтупливала в момент подключения турбины, но после очередной поездки на 140 км и дозаправки свежим топливом, машина пришла в норму. Расход стал, как мне показалось — чуть меньше. Все равно побаиваюсь, так как в форумах читал, что перепайка транзистора на долго не помогает, но что делать, буду надеяться на лучшее.


Всем привет! Ехал по трассе, с 4 переключался на 5-ю доводя до 2500 оборотов иии загорелась ошибка двигателя.Машина потеряла динамику и стала вяло отзываться на педаль.Доехал домой, воткнул ELM327 USB, увидел следующие:


Папандос. Ошибка не сбрасывается, нужно прописывать коды корректировки форсунки.
На следующее утро машина не завелась.приплыл…
Снял все форсунки.Важно: соблюдать чистоту.(свечным ключом)(магистрали ключ на 17) и на диагностику.


А показала, что 2-я форсунка переливает а 4-й вообще пушной зверек.Приговорили распылители под замену.Обратный клапан 28239294 менялся немного ранее.
Из распылителей для форсунки EJDR00301Z подходят L096PBD .
Не стал брать Делфи т.к лишних денег нет, но и не брал китай, взял Фирад- по ней тоже нареканий нет-чистая Италия.


При сборке форсунку зажимал в тисках и закручивал с усилием 58 H/м (надо 55, но у меня нет стенда для сжатия внутренностей форсунки(2 пружины (одна на распылителе и одна на обратном клапане)), поэтому слегка затягивал сильнее).


Далее купил шайбы медные под форсунки(менять все 4 т.к они проседают)



Приобрел шайбы Bocsh F00VC17504 1.5 $ за штуку( на сто меня гад стошник надул, если бы знал код шайб, то купил бы 4 за 3 $ ну а так за 6$) Так что лучше заказывайте сами. А вот артикул шайб Ford 1432205, (почти 5$ штука) но нет смысла переплачивать за тоже самое.


Кому интересны размеры и хочет подобрать, то фото в студию



На обратку покупаем новые резиночки, что бы не было подсоса воздуха.Тут особо ничего не подскажу, снимаем шилом и идем в авто магазин и подбираем.



Все собираем. Важно! Форсунку в блоке зажимаем с усилием 47 Н/м. Из системы выводим весь воздух: На рампе топливопроводов зажимаем гайку до конца а на форсунках от руки, и снимаем коричневую фишку с ТНВД, Секунд 5 крутим стартером(из-за фишки машина не заводится)(с гаек возле форсунок протечет солярка и с ней выйдет и весь воздух с системы) и затягиваем до конца шайбы на форсунках.
И наконец убираем ЧЕК(ошибку двигателя) прописывая код форсунки и чек гаснет.двигатель начинает заводится и работать ровно.


Т.к я не ездил и не прогонял форсунки на стенде хартридж, которых в РБ всего 3, и этот самый стенд все же дает погрешность в 1.5% я решил код подобрать из числа, которых я знал.Стенд Хартридж берет 4 значения давления(200,800,1200,1600 бар)т.е 8 коэфициентов и порядка 50-60 промежуточных значений.Из характеристик форсунок формирует код. Один и тот же код одной и той же форсунке он не присваивает! Так же код дает информацию о соотношении работы и уровня давления и времени импульса. Коды прилагаю.Они только для форсунок EJDR00301Z. И не факт что подойдут и для нее. т.к надо проверять каждый.Я подобрал, мне повезло.


Цена: 2 Распылителя-80$ ; 10$ диагностика форсунок; 6$ шайбы и резиновые кольца по 0,1$ за штуку.
Итог.Заводится!Работает ровно!Чек не появляется.Рад как слон) что смог отремонтировать машину без СТО(Я их не переношу, ибо любят на…бывать).
Всем спасибо за внимание и прочтение.Думаю кому то помог.Ровных дорог!


Мотор на дизельной моньке цепной и помойму на весь срок службы, но бывают и исключения надо слушать постороние звуки с левой стороны.Растяжение цепи и успакоители тоже не вечные.

Масло не ест в отличии от бензиновой.По навесному частые проблемы по генератору у меня сточились контактные кольца, двухмасовый маховик это как расходник проверить-если при нажатии пульсации в педаль и меняетсь звук то скоро ему капец.
Я дотянул до того пока он не погнал мелкую стружку и забил ей шестерни на стартере.Стартер заклинил пришлось снимать, а там столько высыпалось что ужас.Маховик одномасовый, сцепу и выжимной заказал в англии ставил сам проехал 20 тыс. всё ок.Ну нах эти новые иновации.Раньше все машины были с одномасовыми маховиками а они вечные.

Турбина в моторе где 130л.с. с изменяемой геометрией подклинивают лопатки и выскакивает ошибка машина может заглохнуть.Это из-за сажи и ломается привод на лопатки.


Но вот про топливную аппаратуру DELPHI можно говорить вечно.Она так достаточно надёжная если пред.хозяин не лил левую солярку.Надо ставить только оригинальный топливный фильтр DELPHI / HDF924. KL446 или Mann-Filter WK 829/3 остольное не годится.


Форсунки расчитаны тыс. на 200.Они ремонтнопригодные меняется обратный клапан и распылителя потом на стенд и их надо прописывать кодом C2i на спец стенде.Насос тоже ремонтируется он гонит мелкую стружку и ей можно за 500 км.убить новые форсунки.Надо чистить всю топливную т.е бак, топливные магистрали, тнвд.
Самая простая проверка авто при покупки-заводим слушаем постороние звуки мотор должен работать ровно.На старт 1передача 3 тыс оборотов 2передача 4-4.5 тыс и так далее на всех передчах, разгон должен быть ровный и уверенный, напористый в районе 2 тыс оборотов подхват турбины.Если не выскачила спираль это ошибка по топливной, едим на компьютер диагностику читаем ошибки.Если всё гуд то можно смело покупать.
TDdi топливная бош намного выносливей и к топливу и к фильтрам, форсунки механические но ремонт насоса перекроет ремонт всей топливной на TDci.Движки 115 л.с.попроще, нет геометрии турбина простая.ЕГР механический заглушил и всё.Есть ещё моторы TDCI 2.2 155л.с. по разгону рвёт бензин 2.5 V6 170л.с. но мотор редкий и дорогой в обслуживании и ремонте.

Мондео 3 в своём классе сама лучше рулиться при исправной ходовой.Мотор работает тихо как у бензинки.130 л.с.и 330 н.м.это разгон до сотни 9.6 секунд.Тяга как у паровоза.Можно разогнаться на 5 передаче при исправном моторе с 60 до 200 км\ч легко.
Это лиш малая часть инфы, но при выборе авто этого будет достаточно может кому пригодиться.

Читайте также: