Инструкция atsg по ремонту автоматической трансмиссии ford cd4e

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Большая часть кратких "мануалов АКПП" для типичной диагностики для данной АКПП внесена на страницы соответствующих трансмиссий.

Если вам нужен подробный мануал, то ищите в сети каталоги по кодовому слову "Митчелл (Mitchel)" или "ATSG". Это очень объемные каталоги (на английском) по ремонту большинства АКПП.

Codes OBD-II in English

Как читать мануалы?

1. Соленоиды.

Наиболее распространенный вопрос типа: "Какой соленоид отвечает за переключение 2-3 (или 3-2)?"

Мануал самой популярной в ремонте AW55-50SN:

По мануалу указаны соленоиды, отвечающие за включение муфты сцепления. А для включения скорости могут быть включены несколько муфт сцепления. Справа (нажми) - таблица из мануала, по которой следует, что для включения 2-й передачи включается муфта сцепления К1 и пакет торможения В1. Из соседней таблицы видно что за включение Сцепления К1 отвечает соленоид №5 (92), а за включение Пакета торможения В1 - №10(283). Таким образом за включение 2-й скорости отвечают два соленоида - №92 и №283. Это означает что они активированы. То есть на них подается напряжение.


Но бывают и такие проблемы, когда при снятии напряжения золотник соленоида не возвращается в исходное положение, заедает, возвратная пружина не срабатывает как надо. И это тоже может служить причиной нештатного переключения.


Такой соленоид не указан в мануале как участвующий в переключении этой скорости, поэтому мануал - лишь источник информации: - где искать проблему в первую очередь. Эту проблему в соленоидах (только Он-офф шифтовиках) можно обнаружить подавая напряжение на контакты, соленоид будет открывать или закрывать клапан. И давлением можно будет проверить насколько штатно закрывается или открывается клапан.

Для 6-ти ступенчатых коробок эта система еще более усложнена. Причем, если для Айсиновских коробок еще выпускаются мануалы для мастеров, то для очень сложных и капризных VFS-соленоидов ZF такие тесты с омметром и компрессором не проводятся, а соленоиды проверяются на диагностическом оборудовании, и часто заменяются всем комплектом.

давление в пакетах

2. Проверка давления масла.


Для проверки работы пакетов имеются таблицы нормального давления и порты подключения манометра для диагностики. (слева)

Давление смазки обычно проверяется на холодном масле и при рабочей температуре, а давление в пакетах - обычно на нейтрали (N) и в положении Drive с нажатыми педалями газа и тормоза (Стол-тест)

3. Моменты затяжки болтов. Для каждого типа крепления существуют свои рекомендуемые моменты затяжки болтов. Используются таблицы, в которых дана эта информация. Для некоторых поддонов имеется даже инструкция в какой последовательности нужно закручивать болты, чтобы обеспечить герметичность и долгую жизнь поддона.

зазоры в пакетах

4. Зазоры между фрикционами в пакетах.

Таблицы в мануалах указывают какими должны быть зазоры в сжатом и разомкнутом расстоянии. Проверяются подачей давления (воздух) в пакет и проверкой микрометром на сколько разошлись (сомкнулись) диски пакета. (слева)

От времени фрикционы истираются и зазоры между ними увеличиваются. И при превышении нормы зазора, переключения становятся нештатными, с различными заметными для водителями толчками и даже ударами. По таблице для некоторых муфт можно определить - какие пакеты могут быть отрегулированы изменением толщины стальных дисков, а какие - подбором самих фрикционов.

5. Stall-test. Ранее мастера иногда проводили Столл-тест для проверки работы сцеплений 4-х ступенчатых АКПП, который заключался в жесткой нагрузке коробки при заблокированных колесах. Но это оказалось достаточно рискованным и не очень информативным испытанием , которое может повредить и коробку и сам автомобиль с помощником мастера . На современных авто этот тест не проводится.

Наш принцип отбора таблиц для мануала:

- Принцип "Пресижн": самые необходимые страницы, часто запрашиваемые для ремонтов именно этой АКПП:

- Справочная информация по маслу ATF.

- Моменты затяжки болтов.

- шарики в клапанной плите,

- распиновка фишки для теста соленоидов.

- там где требуется - справочная информация по соленоидам и маслу.

- Какой пакет сцепления на какой скорости работает. Поток мощности.

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая коробка передач A4LD-E/4R44E/4R55E, была разработана совместно специалистами Мазда и Форд. Основное назначение данной трансмиссии – это установка на заднеприводные автомобили, объем двигателя который колеблется от 2,5 до 4,0 литра. Появилась данная модификация трансмиссии в начале 90-х годов прошлого века и в 1995 году была модернизирована, получив электронное управление. Обе версии этой автоматической коробки передач, как с механическим, так и с электронным управлением отличаются надёжностью и долговечностью. В коробке передач отсутствует возможность ручного переключения передач, но при этом имеется спортивный режим, который позволяет двигателю раскручиваться до максимальных оборотов.

Специально для использования данной модификации коробок передач с автомобилями повышенной мощности подвижные элементы коробки передач и её гидроблок были усилены. При управлении работой гидроблока автоматическая система обеспечивает максимальную эффективность охлаждения коробки передач и смазки. В тоже время необходимо отметить, что данные электронные системы, в особенности при использовании на автомобилях в регионах с существенными перепадами температур, часто приходили в негодность и требовали дорогостоящего ремонта. Управляющая электроника обеспечивала возможность максимально плавного переключения передач. Также имелось функция кикдауна, которая позволяла ускориться с максимальной эффективностью без активации спортивного режима.

АКПП A4LD-E/4R44E/4R55E получилась достаточно надёжной и долговечной. При правильной эксплуатации коробки передач и своевременной замене трансмиссионного масла она способна была эксплуатироваться в течение сотен тысяч километров пробега. В тоже время необходимо отметить, что при эксплуатации трансмиссии с максимальной нагрузкой не редкость поломки как управляющей электроники, так и внутренних механических элементов. В последнем случае ремонтные работы представляют большую сложность и имеют высокую стоимость.

В этом разделе Вы сможете найти руководство по ремонту АКПП, схемы, мануалы. Выберите необходимый тип автоматической коробки передач и перейдите на страницу с полезной информацией. Вы можете скачать необходимое руководство акпп на странице с информацией о коробке, которую видите. Если Вы не знаете какой тип устанавливается на Ваш автомобиль - посетите раздел, который поможет определить АКПП по марке и модели машины.

Ремонт автоматической коробки передач своими руками задача сложная. Если у Вас возникли вопросы, просто позвоните нам, мы обязательно дадим совет и проконсультируем по ходу выполнения работ, и при необходимости окажем посильную помощь. В случае если в списке Вы не нашли нужную коробку, напишите нам и мы обязательно добавим недостающий материал.

Здравствуйте. Если сможете помогите пожалуйста найти руководство по ремонту V4A12 mitsubishi pajero mini.

Здравствуйте. Если сможете помогите пожалуйста найти руководство по ремонту V4A12 mitsubishi pajero mini.

Подскажите купил авто тойотаHI Ace 2.4куб. 1993 г.в.двигатель 2L TE .На каробке оторваны провода от датчика скорости последний на хвостовике от его отходит 2 провода черный и белый но перед этим датчикам в проводке торчат 3 оборваных провода белый -синий и оранжевый больше проводки нет как их соеденить .На картинке показано вроде от туда идет соединение . З помощь буду блогодарен,

Подскажите купил авто тойотаHI Ace 2.4куб. 1993 г.в.двигатель 2L TE .На каробке оторваны провода от датчика скорости последний на хвостовике от его отходит 2 провода черный и белый но перед этим датчикам в проводке торчат 3 оборваных провода белый -синий и оранжевый больше проводки нет как их соеденить .На картинке показано вроде от туда идет соединение . З помощь буду блогодарен,

День добрый, может подскажите, не знаю куда копать уже.
Прадо 120 двигатель 3RZ а343f с тросом удар на d. Коробку перебрал (резинки фрикционы), гидроблок промыт, гидроаккумуляторы сменил, пружинки целые. в чем причина. Может шарик один не там в гидроблоке

Здравствуйте. Возможно некорректная сборка АКПП, к соажлению что то подсказать в Вашем случае невозможно.


Начнём с книг. Для их просмотра Вам понадобиться какая-нибудь PDF-читалка (напр. STDU Viewer) и MS Office Word.

P.S. NEW! Вот это мануал по ремонту АКПП cd4e на русском языке!
СКАЧАТЬ ТУТ В ФОРМАТЕ *.pdf

1) Книга по сбору/разбору акпп cd4e (la4ael) на англ.:
Ссылка
2) Вторая, более упрощенная книга по ремонту этой коробки на англ.:
Ссылка
3) В этом мануале расписаны все артикулы деталей коробки:
cs539222.vk.me/u53952580/…0d1f7/32_Ford_3C_CD4E.pdf
4) Мой мануал по разбору/сбору гидроблока акпп cd4e:
cs423725.vk.me/u53952580/…MjvMDuk12-P8a5NABgisCL22A

Видео по разбору/сбору коробки cd4e.

4 части разборки/чистки/сборки от "Cloquet Automotive"

Ремонт гидроплиты акпп cd4e:

Видео от Hiram Gutierrez

Видео от китайцев по краткому разбору cd4e:

Mazda 626 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 25


Привет а можеш скинуть актуальные ссылки по мануалам, ато твои уже не бьются


Добрый день. Может не по теме но очень надеюсь на вашу помощ. Дело в том что на моем форд эскейп 2008г.в. стоит акпп CD4E и с ней случилась беда. Неделю назад, утром вышел на работу, прогрем машину и включив драйв обнаружил что акпп буксует и не едет. Попереключал в разные режимы результат тотже. Заглушил машину, завел и переключил на первую передачу, машина опять подняла обороты на несколько секунд и тут пинок и поехала. Переключаю на вторую, переключилась но через небольшую пробуксовку, далее третья передача и тут уже только пробуксовка. До этого утра акпп работала идеально. Подскажите что это может быть и сколько примерно денег готовить. Заранее спасибо.

Читайте также: