Замена промежуточного подшипника форд куга 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Замена подшипника промежуточного вала

Замена подшипника промежуточного вала

Появился гул спереди на скорости 40-80 км/ч. В сервисе послушали: правый ступичный и промежуточный подшипники. Ступичный -понятное дело: есть деталь и меняется отдельно.
Кто менял подшипник промежуточный на переднем валу? Подшипник обычный, но отдельно не бьётся. От Куги 1 - Ford 1 701 597( и аналоги к нему Ina712 0764 10, STC T405685) - подойдёт? На разные форды идёт, на наш- молчание.
Размеры: 75мм- внеш, 45мм- внутр, 19мм-толщ.

Изображение

CerMond писал(а): От Куги 1 - Ford 1 701 597( и аналоги к нему Ina712 0764 10, STC T405685) - подойдёт?

Подходит.Заменил на STC T405685. На родном никаких номеров не разглядел.
штатный немного люфтил. ездить ещё можно было. но, уж, если ступичный менял- то и этот заодно. пробег 116000.

CerMond
у меня чуть проще вышло)
тоже думал что этот подшипник, в итоге оказался ступичный) в начале думал что правый, поменял, потом левый поменял)

аналогично, но - наоборот.

Изображение

в дополнение по замене STC T405685:

А симптомы какие по звуку были? Я слышу громкий вух-вух-вух при скорости от 20-30км/ч. Особенно на торможении - понятно, что приговорить можно пол машины машины в наших сервисах.

Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева

данный подшипник оч.трудно продеффектовать: он почти не шумит(как напр.ступичные). когда снимешь- есть т.н. перекатывание шариков: неравномерное кручение.
ваши признаки похожи на "что-то" в передней ступице, суппорте. характерно при подклинивании торм. колодок переднего суппорта: едешь потихоньку- они ширкают, при торможении явно.

Это тот подшипник, что скобой прикручен и стоит на приводе ?

У меня по VIN он бьется как: 1701597
Альтернатива от FAG 712076410

Если ступичные FAG родные, то пусть и этот будет FAG.


Несколько дней назад обратил внимание что при движении появился гул как будто от ступичного подшипника.При движении змейкой звук не менялся.При увеличении скорости гул усиливался.Мелькнула мысль уж не задний ли редуктор.Поднял машину на подъемнике включил драйв- мастер внизу со стетоскопом.Диагноз все нормально.Спрашиваю а подвесной привода проверил? Нет надо защиту снимать.Снимай.Залажу в салон завожу.Включаю драйв.Слышу он- подвесной.
В магазине купил подшипник 712076410 и скобу крепления 1038216 они идентичны форд фокус 3.Масло в раздатку.Записался на замену на сегодня.Снять привод мешает датчик корректора фар.Пришлось откручивать.Старый подшипник виден на фото.







Parts

Ford Kuga 2013, engine Diesel 2.0 liter., 163 h. p., AWD drive, Robotic — dealership service

Comments 3

Тоже его меняли на "Чёрной Пантере". Гул появлялся в промежутке между 50-60 км./ч. причём по прямой. Масло в раздатку такое же заливали. Полет нормальный.


Появилась вибрация на скорости, заехал на яму и слева внутренний шрусс заказал скоро буду менять, а с права подвесной подшипник купил в наличии и сразу же поменял потратил где-то 2 часа, старый распелил болгаркой.
Подшипник Mapko 77600 -760 руб







Parts

Ford Kuga 2011, engine Diesel 2.0 liter., 163 h. p., AWD drive, Robotic — DIY

Comments 7


Это я так понял подшипник на куга2? Или нет разницы Куга или фокус?


Вижу, вы в теме.Помогите в диагнозе. Имеем авто Форд Куга, АКПП.2013, полный. Сегодня проверяли комплексно ходовую и спецы обнаружили, что при вращении левого переднего колеса (авто вывешен)в приводе отчетливо ощущается перекатывание, при вращении правого такого нет. Сальники норм. ?

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Конструктивно подвесной подшипник мало чем отличается от любых других подшипников. Основное отличие заключается в наличии специального корпуса, который позволяет закрепить элемент на днище автомобиля.



Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

  • разборные,
  • цельные,
  • шариковые,
  • роликовые и т.д.

Наш автосервис работает с любыми видами, типами и размерами подвесных подшипников, оказывая услуги по замене, ремонту, диагностики этого элемента. Просто обратитесь к нам, и в течение получаса вы узнаете все о том, в каком состоянии находится карданный вал вашего автомобиля и подвесной подшипник.

Неисправности подвесного подшипника Ford Kuga 2.0

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Форд Куга 2.0 литра


Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

Читайте также: