Замена ступичного подшипника форд мондео 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена ступичного подшипника Ford Mondeo. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена ступичного подшипника Ford Mondeo: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену ступичного подшипника Ford Mondeo

Услуги Цена
Замена ступичного подшипника от 1040 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена ступичного подшипника от 1040 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Подошло врем замены ступичного подшипника, начало закусывать руль при прохождении плавных поворотов на скорости. Появился люфт колеса. Подшипник купил сразу как заметил неисправность. цена 1400 руб. Менять в сервисе не захотел, поехал к себе в гараж.


Подкладываем упоры под заднее колесо, ставим на ручник. Берем из набора головку на 32, длинный вороток, и откручиваем ступичную гайку, Предварительно побрызгав вд-40.


Домкратим машину, подкладываем дополнительные бруски, снимаем колесо. Откручиваем и подвешиваем суппорт. Снимаем тормозной диск. Откручиваем тягу стабилизатора от стойки. Ослабляем болт зажимающий стойку, болт шаровой опоры.


Откричиваем рулевой наконечник. Сьемника у меня нет. Я взял гидравлический домкрат, накрутил гайку немножко, подложил алюминиевую планку. Поднял сантиметров на 5, обстучал молотком. и наконечник вышел. Молотком выбивать нельзя, испортиться резьба.



Подрамник я опускать не стал. Взял две стяжки и стянул ими стойку. сантиметров 5, чтобы можно было достать палец шаровой опоры. Давить вниз на рычаг монтировкой нельзя, вытечет задний сайлент рычага. для нужно опускать подрамник, или стянуть стойку.








Сборка была раза в 3 быстрее разборки. ) Проверяем, кикаких люфтов. Теперь на сход развал надо ехать.

macar

Собственно, подшипник, честно отслужив без немногого 100 тыщ км. настойчивым гулом потребовал замены.

Почитав Хайнес - обнаружил в процессе снятия поворотного кулака крайне неприятную операцию: опускание подрамника.
Связано это с наличием гидроопоры в конструкции нижнего рычага.
Если верить Хайнесу (а после осмотра конструкции подвески я ему склонен верить) попытка отогнуть рычаг ниже его нижнего положения (полностью разгруженная подвеска) приводит к смерти гидроопоры.
После недолгих размышлений был найден выход, позволяющий обойтись без этого веселья, для чего понадобится подкатной домкрат и винтовая стяжка (которой тросы натягивают) с двумя кусками прочной веревки (либо грузовая стяжка, которой груз в кузовах крепят - я пользовался ей).

Собственно процесс:

1. Ставим машину на ручник и передачу. Головкой на 32 откручиваем на 1-1,5 оборота ступичную гайку. Затянута она душевно - может понадобиться труба.
2. Поднимаем ремонтируемое колесо и ставим машину на опору.
3. Колесо долой.
4. Выдергиваем разъем датчика АБС.
5. Откручиваем (не до конца) ступичную гайку и выбиваем ось привода на 1,5-2 см из ступицы.
6. Откручиваем верхний болт суппорта (ключ на 13) откидываем его и снимаем колодки.
7. Откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта (ключ, кажется, на 18). Подкладываем под него что-либо, или подвешиваем к чему-либо, чтобы он не висел на шланге.
8. Снимаем тормозной диск.
9. Под капотом, снимаем крышку, закрывающую крепление стойки. Отворачиваем 3 гайки крепления стойки на 5-6 оборотов (ключ на 13)
Лирическое отступление: можно, впринципе, снять отдельно поворотный кулак, не снимая стойку. Но я, попробовав стронуть стяжной болт, отказался от этой идеи, сняв стойку целиком.
10. Откручиваем тягу стабилизатора от стойки.
11. Откручиваем гайку на шаровой и выбиваем ее болт.
Теперь самое веселое:
12. Подставляем подкатной домкрат под ступицу. Машину поставить на передачу, домкрат сориентировать т.о., чтобы он мог перемещаться по ходу\против хода машины. Ступицу нужно каким либо образом зафиксировать на опоре домкрата (подставка с выемкой или привязать) т.к. в самый неподходящий момент она может сорваться с домкрата и наделать много нехороших дел.
13. Упомянутой стяжкой, соединяем верхнее отверстие крепления суппорта и подрамник. Слегка натягиваем стяжку.
14. Поднимаем стойку домкратом на 10-15 см.
15. Постукивая по рычагу рядом с шаровой, начинаем выводить ее палец из отверстия кулака. Вероятнее всего, палец выйдет до фаски, после чего стойка "сыграет" в направлении "от двигателя" на несколько мм, нарушив соосность пальца и отверстия в кулаке. И палец дальше не пойдет.
16. Теперь вступает в действие стяжка: с ее помошью возвращаем нарушенную соосность пальца и отверстия в кулаке.
17. Выбиваем палец шаровой до конца. откатываем домкрат вперед по ходу машины (чтобы не опустить стойку на рычаг) и отпускаем домкрат параллельно ослабляя стяжку.
18. Откручиваем гайку ступицы и выбиваем привод из нее.
19. Откручиваем и выбиваем рулевой наконечник.
20. Осталось открутить 3 ранее упомянутые гайки крепления стойки под капотом, и аккуратно вытащить стойку из колесной ниши.
21. Откручиваем винт крепления датчика АБС и аккуратно извлекаем его из отверстия в поворотном кулаке.

Далее следует перепрессовка подшипника. Я отвозил стойку в близлежащий арасервис с наличием пресса и пряморукого слесаря. Обратите внимание на положение энкодерного колеса АБС на подшипнике. Оно должно оказаться внутри поворотного кулака.
Сборка производится в обратной последовательности.
Затраты по времени (без учета перепрессовки подшипника), при наличии инструмента, желания и 2 рук - около 2,5-3 часов.

Внимание!
Во избежание повреждения гидравлической втулки нижнего рычага не изгибайте сильно этот девайс.

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена ступичного подшипника Ford Mondeo 3. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена ступичного подшипника Ford Mondeo 3: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену ступичного подшипника Ford Mondeo 3

Услуги Цена
Замена ступичного подшипника от 1330 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена ступичного подшипника от 1330 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Читайте также: