Форд фьюжн регулировка руля

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024

Руль, регулировка положений

ГОспода,разжуйте,как перевернуть руль?Стоит неровно.На карданчике не переставиш,под подушкой стоит шестигранник,тоже точно по центру не становится,остается шлицевая ,но она там по моему завальцована и не выходит полностью.Может надо приложить большее усилие?Боюсь чтоб ничего не сломать.В принципе должно быть все просто,но вот додуматься никак не могу.Так бывает.
Простите,за мой глупый вопрос.

sergey61 , делай сход-развал.
Одну сторону выкрутить, другую вкрутить по сути. Руль повернется, колеса нет.

Шлицы на вале рулевой колонки для травмобезопасности, это дело ещё на москвичах было.

Каким макаром обезопасит шлицевое, там ходу до кардана сантимов десять? Это просто "компенсатор" деформаций при ездьбе, чтоб рейку не разбило и грюков в руле не было

timoha-07 , я поправился и ты услышал

tinimi , регулировка по высоте, при её наличии, за счёт карданов реализуется.

Сергейsp ,
По высоте у нас штатно есть. Я про "выдвинуть руль вперед(на себя)". Или ее тоже карданчиками делают, а не шлицами?

*Casper* писал(а): sergey61 , делай сход-развал.
Одну сторону выкрутить, другую вкрутить по сути. Руль повернется, колеса нет.

А больше никак его нельзя развернуть?Градусов на 10.Уж очень не хочется лезть под машину,и крутить тяги и наконечники,я там накручу,что потом ни один развальщик не сможет на место поставить.

Можно, но не нужно. Ведь у рейки тоже есть лимиты. Будет у тебя налево поворачивать с радиусом 7М, а направо - 15М Надо оно что ль?

*Casper* писал(а): sergey61 , делай сход-развал.
Одну сторону выкрутить, другую вкрутить по сути. Руль повернется, колеса нет.

А больше никак его нельзя развернуть?Градусов на 10.Уж очень не хочется лезть под машину,и крутить тяги и наконечники,я там накручу,что потом ни один развальщик не сможет на место поставить.

Сергей, можно переставить, разъединяй шлицевое ( поствь метку маркером на шлицевом) соединение не завальцовано, внутри пластиковая втулка, жми кардан к рулю и резко вытягивай ( железками разными не колоти, все от руки).

Причина перекоса спиц такова-ремонтировали рейку и после ремонта спицы стали криво,где то градусов на 10 отсилы.А радиус разворота не изменился,как в лево так и в право,я проверял у себя во дворе.
Наверное когда мастер собирал рейку не угадал.
Завтра поменяю на зиму тяги и наконечники и поеду сделаю схождение,а там посмотрим,если надо,то прийдется поколдовать со шлицевой.
Все равно,всем спасибо.В голодный год отдам каждому по буханке хлеба.

При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с опозданием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг или износ их деталей).

Проверяйте люфт рулевого колеса на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии. Люфт не должен превышать 5°. Можно определить люфт и в линейных единицах (мм) по формуле

L — люфт рулевого колеса, мм;

D — наружный диаметр рулевого колеса, мм.

Для рулевого колеса, наружный диаметр которого составляет 380 мм, люфт не должен превышать 16–18 мм.

Вам потребуются: линейка, мел (или проволока) для нанесения меток.

1. Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.



2. Установите линейку так, чтобы ее торец упирался в панель приборов, а плоскость линейки касалась наружной поверхности обода рулевого колеса. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо влево до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса метку (закрепите проволоку).

3. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо вправо до момента начала поворота передних колес.

4. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку (закрепите проволоку).


5. Измерьте по ободу расстояние между метками. Оно должно быть не больше рассчитанного значения. Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше, необходимо установить причину и устранить ее.

Original ford fusion 47

Особенности конструкции
На автомобили Ford Fusion устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом (рис. 8.1) типа шестерня–рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами.

Original ford fusion 1014

Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения

Рулевая колонка
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Рулевые тяги
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Рулевой механизм
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

↓ Комментарии ↓

Раздел 14. Поездка на СТО

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

Ford Fusion . Регулировка положения рулевого колеса

Недопустимо регулировать • положение рулевого колеса во время движения.


См. Регулировка положения рулевого колеса (стр. 36).
Частота холостого хода двигателя после его пуска

Частота холостого хода непрогретого двигателя может быть выше, чем в обычных условиях.
См. Запуск и остановка двигателя

Информационные дисплеи


Нажмите на кнопку для прокрутки экрана. Удерживайте кнопку в нажатом положении для сброса показаний, входа в подменю или изменения настроек. На информационный дисплей выводятся подсказки, информирующие пользователя о том, какая длительность нажатия на кнопку требуется для выполнения конкретной операции.
См. Информационные дисплеи (стр. 60).
Ручной режим управления микроклиматом

Читайте также: