Замена гидрокомпенсаторов форд сиерра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

На втором рено сценике 1,9 дизель меняю через каждые 100 000 как ремни, так и ролики с помпой. Почти 300 000 км проехал и пока никаких проблем. Все беру немецкое СКФ и ремень от оптибелта. На этом не экономлю.

Если заливать 95 это не плохо для двигателя, даже лучше, и на трассе идёт хорошо. И не важно иномарка это или ваз. Какие требования к 95тому?. 1, требуется корректировка в зажигании, то есть ставить по раньше. 2, должна быть хорошая компрессия, ВСЁ!! остальное болтовня. Почему у многих после кап ремонта появляется детонация? потому что повысилось сжатие.(компрессия) и потому зажигание ставят позже, или же заливают 95. 95 чище. Охотники знают. Сравнить например дымный порох и барс, дымному не требуется хорошее пыживание а соколу нужно плотней пыжевать, тогда выстрел будет хорошим. минусы дымнова что он засоряет механизмы оружия. Так же и двигатель.

Так то со всем согласен но на счёт подребления 10Ah. по моему перебор. Помню когда то после раскоксовки пытался завести класику, крутил больше 10 раз стартером, и акум был 55ah.! Потом в итоге завёл с толчка но акум после этого даже не подзаряжал.

Для меня данная информация уже не новая. Чтобы эта лампочка потухла, надо найти ошибку и устранить ее.

Надо быстро и решительно худеть автору, тяжелый сильно. Были у меня 2 таких селики и проблем с разгоном не было, ехало дай боже.

странная логика у японцев. на одних моторах делают стаканчики со сменными шайбами на других моторах совсем по другому

все больше и больше склоняюсь к тому, что карб и трамблер надежней. а эта галиматья под названием инжектор. только для выкачки бабла

Здравствуйте! Подскажите пожалуста почему троит двигатель? Машина ваз 21074 99г. Карбюраторная стоит электронное зажигание, езжу на газе. Недавно сделали капиталку движка, компрессия по 13 в каждом. После ремонта начало трусить двигатель и на холодную и на горячую. Зажигание выставляли прибором, карбюратор перебирали, свечи все чистые. Ставил новые свечи. Новые вв провода, глушил шланг вакумника, менял крышку трамблера на новую и бегунок всеравно двигатель колбасит на холостых что на газе что на бензине. Что еще можно проверить?


Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский


Замена зайняла 30 минут.
Работа двигателя кардинально отличаеться, ровная, тихая. Но что-то еще цокотит, хотя это уже не так напряжно, и на холодную молчит =)
С утра завел — новая машина, не форд, а что-то действительно новое, как из салона =)
Приятно!





Ford Sierra 1990, 80 л. с. — расходники

Машины в продаже

Комментарии 6


Купил я 1 штуку он немного выше родных, боюсь ставить


Привет, а с чери амулет подойдут?гидрики?


30 минут заняло снять воздухан, клапанную крышку, и 8 болтов на 13 откручивая рокера, по одному, вынул-всунул, закрутил. все! елементарно! хотел побороть дизельное шуршание, цокот. Теперь только слишно как ремни шуршат =) фирма гидриков в предыдущей записи бортовика "АЕ"


класс.мне бы тожее.) неужели прям так тихо стало?
вот у меня она на холодную как трактор. это точно гидрики?)


От новой иномарки не отличить при закрытом капоте =)


Интересно может тоже заморочится, а какая предпосылка к замене была двиг колбасило или цокот был? Какой фирмы брал? Менять их сложно (вынуть) ?


подготовка последних штрихов. ради интереса решил перебрать гидрики. инфы в инете куча, ничего сложного нет. какоето количество говна из них таки вылилось. самое сложно снять аккуратно пружинную шайбу зажимную.






перед сборкой немного залил маслом. но они один фиг гремени тарахтели пока мотор не прогрелся



так как маслонасос новый я не нашел, выбрал из запасов хороший заводской с минимальным износом. но ради интереса решил таки заказать уменьшеную шестерню оного.



качество изготовления. ну гдето на 3+ имхо. куча заусенец, также провален размер посадки на вал, ни на один из моих маслонасосов шестерня садится не хотела. пришлось пару часов напильником её дорабатывать. в целом норм тюнячка, но будьте готовы помучится :)

Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.

Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.

Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.

Для замены гидрокомпенсаторов головку блока цилиндров можно не снимать с двигателя. Достаточно только снять корпус распределительного вала. Однако прокладку головки блока после этого рекомендуется обязательно заменить новой, так как корпус распределительного вала и головка блока прикреплены к блоку одними и теми же болтами и при повторной затяжке болтов старая прокладка головки блока может не обеспечить герметичность соединения.

Работу выполняйте через 15–30 мин после остановки двигателя, чтобы снизилось давление масла в гидрокомпенсаторах.

В отличие от работы по снятию распределительного вала в данном случае не нужно снимать с корпуса распределительного вала катушку зажигания и ее кронштейн.

5.8.3 Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Ford Sierra

5.8.3 Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Ford Sierra

Гидрокомпенсатор установлен в гнезде головки с небольшим натягом и может быть легко извлечен без применения какого-либо инструмента.

4. Смажьте новый гидрокомпенсатор и гнездо в головке блока цилиндров моторным маслом и установите гидрокомпенсатор в гнездо.

6. Установите головку блока цилиндров и детали привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

После замены гидрокомпенсатора при первом пуске двигатель может непродолжительное время работать с повышенным шумом до того момента, пока гидрокомпенсатор не прокачается.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Всем привет!
Нужен совет: как поменять гидрокомпенсаторы на 2,0 ДОНС, не трогая натяжителя и с минимальными затратами? Желательно без последующей регулировки всего. Если кто делал, подскажите. Буду очень признателен.

Можно. но самому незнаю, получится или нет.
Я у ребят на сервисе видел, приблуду сваяли типа съёмника для удержания натяжителя в сжатом состоянии. Там небольшая лапка упирается в натяжитель и болтиком к голове привинчивается .
Далее спокойно скидываются звёзды, демонтируютс валы, меняются гидрики, сальники клапанов (сразу проще поменять, всё равно разбираешь . )

gar пишет: Всем привет!
Нужен совет: как поменять гидрокомпенсаторы на 2,0 ДОНС, не трогая натяжителя и с минимальными затратами? Желательно без последующей регулировки всего. Если кто делал, подскажите. Буду очень признателен.

. не трогая гидронатяжитель цепи не получиться. но что тебя пугает. я неоднократно описывал как его заправлять, он многоразовый и ничего страшного нет. заправляется за 3-5 мин. а то и быстрее.
зачем менять гидрокомпенсаторы, они вечные. я тоже писал как их разбирать, чистить и ставить наместо для вечного пользования.
время по разборке ну 40-60 *** очистка, разборка, заправка гидриков и натяжителя – 2-3 часа (грубо). плюс 1-1,5 часа на сбрку. внимание особое уделить при постановке звездочек.


УСПЕХОВ В РЕМОНТЕ.

Несколько коментариев после проведения капитального ремонта двигателя:
1.Внутренняя часть гидрокомпенсаторов подходит от 406 двигателя ГАЗ
2.Гидронатяжитель без особых проблем заправляется с помощью тисков и конической насадки (или самодельной обжимки - что несколько сложнее), так же в случае необходимости можно заменить с незначительными доработками на гидронатежитель от все того же 406 двигателя, хотя по цене они сопоставимы

Поменял гидрокомпенсаторы, не трогая натяжителя и не регулируя ничего, затратив всего 50р на герметик. Гидрокомпенсаторы 8шт. у меня уже были.
Сделал все очень просто: выставил все точки, звездочки по меткам, везде все отметил. Закрепил штырем планку натяжителя и стянул хомутами.
Звездочки привязал к цепи проволкой, открутил, повесил.
Поменял гидрокомпенсаторы и все установил на свое место.
Ничего не регулировал. Завел - работет замечательно!

Как вынимать гидрокомпенсаторы ДОНС

может мой вопрос покажется глупым, но как вынимать гидрокомпенсаторы из головки ДОНЦА? (порсто первый раз разбираю этот двигатель боюсь их поломать )

берешь двумя пальцами и тянешь=)

Если юудешь рассухаривать клапана, то в колодцы где стояли гидрики сделай какие-ть вставки, чтоб не повредить поверхность. Можно например из пластиковой бутылки вырезать.

Сниаешь крышку клапанную и переднюю, откручиваешь звездочки, откручиваешь маслораспылители, откручиваешь распреды и на самом деле вынимаешь гидрики пальцами =) если будешь ставить старые обратно - запомни где какой стоял.

Читайте также: