Ремонт фишки генератора форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


После покупки машины заметил мерцание света, а на ходу при включенных фарах скачок напряжения, сначала тусклые фары, потом вспыхивают, со стороны наверное как буд-то я дальним моргаю, ну в общем заехал я к мастерам, замерили напругу на акб при работающем двигателе, и увидел я на табло цифру от 15 до 15.7 вольт, а что интересно когда жмешь на газ, скидывает напряжение до 13 вольт. В общем сказали тут 100% реле регулятор накрылась… Заказал на автодоке magneti marelli по цене 1590 деревянных, должно в течении 2-3 дней прийти. Как поменяю отпишусь по результату


Ну вот и пришла релюшка моя


Ну вот настал день замены реле, знакомый мастер был занят, в итоге решил менять сам. Уточню заранее, что при попытке ослабления приводного ремня у меня на ролике похоже сорвана резьба, и тупо не могу ослабить ремень, я дальше не стал крутить, дабы не ухудшить обстановку, так как денег пока на новый натяжитель нету, позже поменяю, пока проблем в его работе нету.) Пошел другим путем.

Итак, для того что бы снять генератор, поэтапно расскажу:

Откручиваем один болт на расширительном бачке, далее отводим его и бачок ГУР в сторону, не снимая шланги.


Далее открывается доступ к ремню


На просторах интернета нашел такой способ скидывания приводного ремня (кстати подойдет для полевых условий!), взял ленту из ткани и поддел под ремень в районе ГУР.


Немного помучившись, понял что эта лента тонковата, неудобно за нее тянуть, в итоге взял помощнее, буксировочный трос, на фото видно что я отключил ВВ, думал крутануть стартер, а нет, получилось и так снять, приложив немного усилий и маневренности, натягивая ремень на себя и оттягивая его почуть в сторону, слез успешно.
Внимание! Если у вас натяжитель ремня исправен, то снимайте ремень по инструкции, ослабив натяжитель вращая ключом на 15 по часовой стрелке


Далее отключаем минус АКБ, отключаем минус и плюс от генератора, отключаем фишки от реле, адсорбера, жгут проводов, далее отключаем топливные трубки (мешают очень сильно при съеме генератора, заранее не забудьте подложить емкость и тряпки, так как потечет топливо с обоих трубок. И аккуратно с защелками трубок, можно сломать при неосторожности. желательно трубки вынуть из пластиковых держателей, так их немного можно отгибать в сторону.


Вот и Гены нету тут) При откручивании генератора откручиваем два болта на 10, верхний вынимаем, а второй вместе с генератором, так как он упирается в стенку. вынимаем Гену, немного повертев его находим удачное расположение для его вытаскивания.


А вот собственно и он, оригинал, magneti marelli


Сняв крышку, открутил реле, и увидел вот такое чудо, все залитое в герметике зачем то, видимо его когда то пытались восстановить, само реле оригинал…


Коллекторные кольца в черном налете, колея небольшая, новых у меня небыло


Взял сначала наждачку, далее берем шуруповерт и на него шестигранник, крутим за шкив и шлифуем кольца, далее нулевочкой, протираем тряпочкой, и вот что получилось


Щетки примерно так сточились


Далее собираем, сняв крышку где щетки, в отверстие вставляем иголку или гвоздик и щетки прижимаем, и вставляем на место, все закручиваем в обратной последовательности. Ставим генератор на место все в обратном порядке.


После как поставили генератор на место, закрутили, подключаем трубки и провода на место, главное ничего не забыть. ставим ремень согласно этой схеме. Далее я взял тот самый трос под ремень и натягивал на ГУР, тут просто надеть на шкив его не получится, в этой ситуации главное его немного надеть на край ГУРа и далее необходимо подключить аккумулятор, провода ВВ должны быть выключены, крутим стартер коротким рывком, проверяя периодически что ремень идет вперед, еще рывок до тех пор когда трос окажется за ГУРом, вытаскиваем трос, все ставим на место, проверяем натяжку ремня, заводим машину


Я ждал момента когда прогреется полностью машина, Далее проверяем на ХХ и с подгазовкой без нагрузки, результат на фото.


Далее включаем ближний и дальний свет, результат на фото


Далее к освещению добавляем нагрузку, включаем салонный обдув, кондиционер (тут конечно же включаются вентиляторы охлаждения) и включаем обогрев заднего стекла, результат на фото


После ехал от тестя домой, Гена работал стабильно, сразу видно другое поведение машины, стабильные обороты, бодрее стала ехать даже по ощущениям, потому что когда при неисправном реле, при скачке напряжения, машину как буд то сзади тянули, пропадала тяга, а теперь все четко, я доволен)

Снятие ремня на видео (из интернета)


3 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Magneti Marelli (Denso made in Italy)
(2004-98) Ford Focus 1.4L, 1.6L (Europe)
80A - Ford 98AB-10300-GC, -GD, -GE, -GF; Marelli 63321679, 63321697, 63341679, 63341697
105A - Denso 102211-835; Ford 3N11-10300-AE; Marelli 63377407

posted image
posted image


Magneti Marelli (Denso made in Italy)
Ford Focus 2.0L (Europe)
80A - Ford 98AB-10300-DB, -DC, -DF; Marelli 63321678, 63341678

posted image
posted image


Magneti Marelli (Denso made in Italy)
Ford Focus 1.8L Diesel (Europe)
90A - Denso 102211-806, -807; Ford 98AB-10300-HE, -JA, -JB; Marelli 63321677, 63321746, 63321823, 63341746, 63377404;

posted image
posted image


Denso made in Japan 120A
(03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi
Denso 104210-351; Ford 3M5T-10300-PB, -PC, -PD

posted image


Denso made in Japan 150A
(03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi
Denso 104210-352; Ford 3M5T-10300-YB, -YC, -YD;

posted image
posted image


Denso made in Japan 120A
(2003-ON) Ford Focus C-Max 1.8L
(2004-ON) Ford Focus II 2.0L
Denso 104210-376, -579, -5790; Ford 3M5T-10300-VB, -VC, -VD

posted image

posted image
posted image


Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (Zetec DOHC) (USA)
Ford 1L8Z-10346-AB, 98AB-10300-EB, 98AZ-10346-EA; GL-455

posted image
posted image

Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (OHC) (USA)
(2006-05) Ford Focus 2.0L, 2.3L
Ford 5L3T-10300-BB, 5L3Z-10346-BA, 98AB-10300-FC, 98AZ-10346-FA

Motorcraft 4G Series
130 Amp
(2004) Ford Focus 2.0L (USA)
Ford 5L8T-10300-MC, 5L8Z-10346-MA, 6L8T-10300-CB; 6L8Z-10346-CB, -MA;

posted image
posted image

posted image
posted image


Visteon RC28 124А
(2004-03) Ford Focus 2.3L w/ AT
Ford Mondeo 1.8L, 2.0L, 2.2L (Europe)
Ford 1S7T-10300-BA, -BB, -BC, -BD; 1S7Z-10346-BC


9 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?


29 июля 2019 mobile

Парни подскажите гена исправен провода все цэлы но нет зарядки горит лампа контроля не могу понять не уже ли мозги виноваты

Забыл сказать фокус 1 американец Zetek 2л


31 июля 2019


Не идёт заряд только подключаю фишку из трех проводов сгорает рэле в гене гену ставят на стэнд подают 12в на крас провод гена работает начинает выдовать 13.5 - 14в все говорят что его проверить не льзя но электрик как то это делает не понимаю уже проверил всё гену 4раза снимали прозвонили все в норме не пойму уже все проверил даже косу разобрал всё в норме что надо все думают что эта эбу


19 авг уста 2019

ismailov
еще как вариант реле регулятор может не подходить, у вас генератор родной? В шапке темы есть ссылка на все модели РР .

ismailov
Доброго дня. Скажите решили свою проблему с ненератором? Если да, то в чем было дело? А то к меня такая же беда. Менял датчик температуры, снял генератор, когда поставил на место пропала зарядка, обнаружил, что овалился красный провод с фишки, заменил фишку, подключил, зарядки нет Снял генератор, занес на диагностику, сказали все в порядке генератор исправен. Прозвонил всю проводку и к ЭБУ и к блоку предохранителей и к аккумулятору, все звониться, гена крутится, зарядки не дает. Еще беда, машина в деревне в 100 км от дома, доехать на одном аккумуляторе не получится.Что делать ума не приложу.

AL-DL
Ремонтники сказали, что без фишки генератор Мотокрафт работать не будет. Но я тоже читал тут что если фишку скинуть то генератор будет работать как в жигулях. Пробовал и без фишки и серый провод откидывал, результат 0.

mmd1977
цитата:
Ремонтники сказали

Очень редкие ремонтники разбираются, как работает фордовский генератор.


2 сент ября 2019

mmd1977
проверьте провода идущие к клемам аккумулятора, Тоже "ремонтники" весь мозг вынесли, типа "все исправно". Просто на заведенном двигателе потрогайте места контакта минусового провода к движку, кузову и аккумулятору и плюс тоже, если ощутимо греется значит утечка есть или нормально с помощью мультиметра проверьте. Если утечка есть, даже со скинутой фишкой на мозги зарядки не будет. Если утечка есть можно попробовать снять с кабеля наконечники и окислы зачистить (у меня не помогло) или купить кабель с наконечниками и самому собрать (фордовская проводка новая продается только в сборе и стоит порядка 8 тыр.). на плюс и минус (на двигатель) кабель ГК 25 (на минус не менее метра длинной нужен), минус на кузов ГК 16 (сантиметров 20) только ищите кабель в термоустойчивой оплетке, меняется не сложно.

mmd1977
Да решил проблему все та ки в этом был виноват регулятор напряжение который стоит в гене первый поменял но в нем был заводской брак поставил другой и все заработала без фишки гена работает но выдаёт заряд 13.8 и горит контрольная лампа на понэли глушеш снимаешь клемму ставишь фишку обратно потом подключаешь Акум и все работает заряд 14.5-14.3 так что дело было в гене а я уже заказал новый в месте с проводами от акума с доставкой 15тр

ismailov
вчера звонил второму ремонтнику, которому отдал генератор, он сказал, что там релюха накрылась медным тазом и сказал: "Кто вам генератор ремонтировал?, Там же эти уроды вам болгаркой резали" Вот так вот и отдавай машину в ремонт, а сервис по генераторам все рекомендуют как лучший в городе. На стенде говорит не смог его прогнать, т.к. стенд на фордовские гены стоит от 500 у.е. На днях поеду забирать и ставить. По результату отпишусь

mmd1977
Да брат у нас такие ремонтики я тоде отдал первый раз делать он мне какую-то левую рэлюху поставил и говорит что все нормально ставлю на авто не работает из за не го пол машины перетрес заставил его поставить другую и все нештяк стало

Приветствую всех, у меня проблема нет зарядки, два месяца назад была произведена замена подшипников, реле регулятора, токопроводящие кольца, машина ford focus 1 usa 2.0, сейчас нету зарядки совсем предохранитель целый, на клемнике у генератора красный на нем + 12 в, синий походу минусовой, на сером при отключеном + 9 в, что можно проверить ещё без снятия генератора, у нас в городе снять поставить генератор стоит дорого и долго по времени. Помогите советом пожалуйста.

crashway14
Добрый вечер. Была та же хрень. Все звонится: провода, обмотка, предохранитель. Даже до мозгов проводку прозванивал. Было заменено реле. Генератор на стенде вроде работает. На машине мёртво. Снимал и ставил 3 раза. Потом поставил другой бу генератор. Все заработало. Дальше разбираться не стал. Процедуру снятия и установки нет желания проводить ещё раз

Какая то беда, тоже не понимаю должно работать но не работает, отдал на снятие будут проверять, придётся отдать кучу денег чтобы узнать в чем причина а если ещё и не получиться починить вот это беда будет.

Дело втом что реле нанаших генах не все стенды могут проверить. На стенде можетдавать зарядку. Ана авто другой результат. Потому как рр управляется мозгами. Сам сталкивался с этим. Для начала снимти гену пусть проверят и для сстраховки закажите рр . Если проверка покажет прозвон гены и диодов -исправны поставте новое рр и убедитесь в чём проблема. Это наименее затратный вариант. Потому как не все сервисы компетентны в этих проблемах. В сервисе можно проверить статр, якорь .диодный мост , кроме рр.

доброго вечера. прошуршал всю ветку но похожишь сиптомов не нашел. прошу помоч советом. забрал авто из кузовного ремонта вчера (делали зад, но снимали аккум). вчера все было ровно. сегодня на улице дождь. съездил по делу, потом по второму-все отлично. сажусь в машину-запотели окна, включаю кондей и тут понеслось. щетки стали медленнее работать - ну думаю напруга просела из-за кондея. потом загорелся значок аккумулятора. Заглушился, посидел, завелся - сначала все нормально, потом секунд через 15 опять загорелась лампа акб. поехал до дома. сейчас вечером взял тестер и земерил. на выключенной машине 12,5 . На заведенной (без потребителей сначала 12,5 но растет до 13,9 - причем в определенный момент движок дает понять что начинает работать от аккума - но в этот момент напряжение где то 13,6 и продолжает расти до 13,9. дальше появляется запах горелой проводки и испытания прекращаются. прошу совета где искать причину. (я не электрик и не смогу прозвонить проводку). мне бы направление что менять или контакт электрика в личку. Сам из Нижнего Новгорода. машина фокус 1 зетек 1,8 115 л/с. капремонт генератора делал 3 года назад. всем добра


9 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?


24 авг уста 2018

alexnasa
Вообщем я тоже уже списал это на погрешность мультиметра. Сопротивление, он, кстати, показывал не 2.5, а 0.5 ом, при этом сопротивление щупов было 0.3 (номинал измерения на рукоятке 200 Ом). После этого мне стало ясно, что о точности измерения столь малых велечин говорить не приходится. Тоже вспомнил о своём шикарнейшем советском стрелочном мултиметре, который я сжёг, познавая азы электрики

Генератор собрал, машину запустил, всё работает зря переживал.

Вчера вечером сел в машину, завел авто и через 10 сек загорелась лампа разряда аккума.
Зашел в тест режим: на заглушенном двигателе 11.9в, на заведенной 10.6в-11.1в со всеми ВЫключенными потребителями.

На клеммах аккумулятора проверил напряжение мультиметром - 12.1, на заведенной плюс-минус такое же напряжение.
Я так понимаю заряд с гены не идет.

Куда еще можно копать?

Смотрю люди скидывают какую-то фишку управления, для проверки заряда гены.
Какой это разъем?


31 авг уста 2018

Всем добрый день!
большая просьба помочь не знаю что и делать уже!
История такая купил ФФ3 2012г. горела лампа АКБ сказали что проблема решаема (Повелся)!
Начел разбираться в чем проблема, сначала поменял АКБ не помогло! поехал на диагностику в сервис подключили компьютер он писал нет связи с модулем генератора (Нету LIN) на фишке которая подключается к генератору не было сигнала сказали сгнил провод, действительно был сгнивший провод который на фишке которая подключается к генератору отрезали подсоединили сигнал на фишку пошел НО лампа АКБ на панели все равно горит, начел прозванивать провод от предохранителей до мозгов сигнал идет! Затем поменял регулятор напряжения в генераторе не чего не поменялось! с генератора приходит напряжение 13.8 на фишку которая подключается к генератору тоже напряжение 13.8! Генератор носил к генераторщикам они мсказали что генератор новый видимо до меня владелец поменял генератор! Помогите пожалуйста

Читайте также: