Замена генератора форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Всем привет!
В связи с выходом из строя генератора в пути домой, пришлось прибегнуть к его замене. Ибо не получилось по времени разобрать его и посмотреть что именно с ним произошло.
Схема замены не раз расписана многими блогами, но для тех, кто будет менять генератор во дворе без спец инструмента информация будет более чем полезна.
Дабы сэкономить на ремнях, специнструменте, а так же чтобы не лезть под правое переднее колесо, было решено снять генератор и поставить новый с помощью подручных средств.
ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА ВОЗМОЖНА ЕСЛИ У ВАС РЕМНЯМ НЕ БОЛЕЕ 30 тыщ. и они не треснутые и не разлохмаченные
Менял генератор с братом "Дмиртием" во Дворе, за что Ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Итак, для того чтобы сменить генератор необходимо:
1. торцевые ключи на 15, 8, 10
1. головка torx e10 — для шпильки.
2. головка под трещотку на 22 или 21 ( уже не помню, в темноте делали) — для болта шкива генератора.
3. 2 рычага типа монтажки, но обязательно чтобы края были не острые ( есть шанс обрезать ручейковый ремешок).
4. ВДшка или/и мыльный раствор ( можно так, но придется пое…)
5. работать надо в 4 руки. 1 не справится никак.
Порядок работ такой.
Прежде чем начать работать, я для пущей верности снял обе клемы с акуммулятора.
1. откручивается крепление бачка гидроусилителя, оттягивается он в сторонку чтобы не мешал.
2. отводится в сторонку расширительный бачок с его трубопроводом. Отсоединяются аккуратно защелки крепления трубопроводов ОЖ.
3. снимается клема массы с генератора, предварительно открутив гайку на 10.
4. вынимается крайне аккуратно фишка с генератора надавливая с левой стороны на нее плоской тонкой отверточкой ( ибо оторвешь провода) и держа за фишку ее потихонечку тянешь.
5. Сам генератор
5.1. откручивается нижний болт, затем ослабляется верхний болт и гайка шпильки головкой на 15.
5.2. вынимается болт нижний, выкручивается болт верхний, гайка верхняя головками на 15.
5.3. головкой Торх Е10 и маленькой головкой откручивается верхняя шпилька генератора, предварительно подставив снизу руки под генератор и гена падает после откручивания. Отводится в сторону ручейковый ремешок. вынимаем генератор в месте с его защитой ( она же крепление под бачок гидрача).
5.4. Постановка генератора с защитным кожухом (будь он не ладен) по болтам строго в обратной последовательности. Приступать к обратному монтажу ремня следует после полной затяжки всех болтов с шпильками и гайками ( так как корпус двигателя очень слабый, есть вероятность что будут сорваны резьбы в корпусе двигателя, что мы с Братом успешно сделали). Мероприятия постановки генератора на нижний болт а потом натяжения его с ремнем к верхним с помощью монтажки успехом тоже не увенчаются. Уж поверьте).
5.5. Выставляем ремень спомогательных приборов по ручейкам не заводя за шкив помпы.
5.6. Включаем нейтральную передачу или паркинг.
5.7. 1 человек заводит ремень за шкив помпы ( как это должно быть) и начинает придерживать обязательно с двух сторон помпы ремень с помощью подручного инструмента и немного поддавливать за помпу чтобы он зашел, 2 человек накинув на болт шкива генератора аккуратно начинает прокручивать генератор с накинутым на него ( по ручейкам) ремнем по часовой стрелке, тем самым создавая возможность залезть обратно ремню в исходное положение. Для помощи необходимо смазать либо мыльным раствором, либо вд40. Увлекаться крутить в одну сторону не стоит, это может привести к том, что ремень соскочит с ручейков приводных шкивов, либо его может закусить. Для того чтобы ремешок не соскочил, или не закусило, необходимо прокручивать ремень и в обратную сторону. Примерно на четверть оборота ремня то по часовой стрелке, то против, но очень спокойно, не торопливо, без энтузиазма.
5.8. После того как мы на мучались с ремнем, промыли ( протерли ) тряпками ремни, чтобы не было жирно, провели контрольный полный оборот ремня по часовой стрелке с помощью привода генератора, осмотрев на возможность закусывания привода и его целостность.
5.9. Собрали остальное навесное в обратной последовательности.
6. Запустили двигатель.
7. посмотрели, ремень, как родной, генератор работает как часы. Лампа низкого заряда потухла. Все ок. Довольные, усталые с братом пошли домой.
P.s. Хотелось сказать отдельное спасибо инженерам Форд за то, что при поломке генератора и отсутствие заряда аккумулятора электроника автомобиля переходит в аварийный режим при котором отключается вся электроника кроме системы питания, приводов (АКПП), тормозов и тормозных фонарей. Хватает батарейки при таком движении на 15-20 км по пробкам. ( С Меги-Химки до Катюшек Лобни в пятницу по пробкам).
Извиняюсь за отсутствие фотографий ремонта, не до фотосессий было))) Надеюсь кому нибудь пригодится.


Было решено снять генератор. Погода теплая как раз для уличной работы. Первым делом скинул клемму акб. Отсоединил патрубки от бачка охлаждающей жидкости и отвел в сторону чтоб не мешали. Снял ремень, демонтировал натяжитель- все это для доступа к верхнему болту генератора, и в дальнейшем для доступа к гайке клеммы (+) генератора.


Нижние болты тоже сорвал головкой а открутил накидным, проблем не было. Все 3 болта на генераторе на 10, но ска резьба длинная на них.

При снятии фишки гены фото не сделал к сожалению, так как ни третей руки ни помощника не было)) Снял фишку легко. Значит так: Снимаем фару (ту где гена ближе). Берем одну большую длинную плоскую отвертку (моя где то 40 см) поддеваем фишку слевой стороны и держим в этом положении. Берем заранее подготовленную маленькую но не сильно короткую отвертку, и путем нажатия этой отверткой по правой стороне фишки ищем момент когда фишка выйдет из зацепления, не забываем раскачивать левой рукой большую отвертку)) И вуаля.
Остался силовой провод. Для того чтобы был доступ к нему, поворачиваем открученный генератор таким образом чтобы черная заглушка круглой формы этой клеммы встала в наиболее подходящее для вас положение.


Для себя решил что это лучшее положение для откручивания гайки клеммы стартера. И вот так я её открутил (коловоротом тока сорвал, открутил вручную удлинителем, головка кажется на 12)

У немецких автомобилей проблемы с генератором возникают достаточно редко. Чтобы провести ремонт узла, в обязательном порядке необходимо снимать деталь и проводить ей полную диагностику. Статья расскажет, какие существуют способы снятия генератора с Форд Фокус 2-го поколения, а также опишем непосредственно сам процесс замены.

Видео

Видеоматериал о процессе демонтажа генератора с транспортного средства. Нюансы, тонкости и хитрости процесса

Процесс замены

Снятие генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться несколькими вариантами. Первый способ — достаточно простой. Он подразумевает снятие изделия с нижней части транспортного средства, при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет доступа снизу, то в силу вступает более тяжёлый способ — снятие узла через подкапотное пространство.

Маркировка генератора Форд Фокус 2

Генератор.

Чтобы провести снятие генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментов, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идёт так, как хочется), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему электроузла силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.

Вариант первый: снизу

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъёмник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:

  1. Сбрасываем клемму-минус с блока питания.
  2. Отодвигаем самонатяжной ролик.

Проводим необходимые манипуляции на снятом узле.

Способ второй: демонтаж через подкапотное пространство

Этот вариант демонтажа генератора потребует обязательное снятие дополнительных деталей. Стоит учесть, что не каждый автолюбитель может это сделать, поэтому рекомендуется хорошо всё взвесить. Если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:

Выбор детали: оригинал и аналоги

К выбору генератора на автомобиль стоит отнестись более чем серьёзно. От качества изделия будет зависеть, насколько стабильным будет питание аккумулятора, а также напряжение бортовой сети. Для Форд Фокус 2 существует кроме оригинала несколько аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

Оригинал

На всех вторых Фокусах 2 устанавливались генераторы, которые производятся компанией Denso с каталожным номером 30667071. Средняя стоимость изделия в РФ составляет около 25 000 рублей.

Аналог

Кроме оригинала, на автомобильном рынке запасных частей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые спокойно можно монтировать на автомобиль. Итак, рассмотрим основные из них:

Читайте также: