Форд галакси замена свечей накала

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


Всем привет!
С машиной постоянно что то делается)Никогда я так много и часто не делал, хотя машина были в 2 раза старее)
Но с возрастом и ценности растут и ездить на машине "как есть" уже не получается, особенно после того как были новые машины.
Тк у меня в машине есть проблема с задним левым сайлентблоком продольного рычага, я купил его и Сход развальные болты.Отвез машину к своим ребятам сервис и сидел спокойно ждал, чуть позже поступила информация что болты крутятся вместе с сайлентами и гарантия того что все выживет нет, в итоге решили не рисковать и замена С/Б была отложена, но ребята увидели свечи накала и чтобы машина не стояла в холостую было решено менять их)))
Собственно замена была вроде "не срочная", особенно с наступлением тепла, но мы все ещё боремся с 5 секундным троением после ночного простоя(ну и дневного более 8 часов).
Как только я купил машину я ездил к многим известному Лёлику и свечи проверили тестером на сопротивление, все показало ОК, диагностика Форсканом показала все ОК, ну значит свечи пока откладываем…
Но вот прошел месяц…В машине уже много чего было проверено в поиске этого косяка и настало уже время все таки проверить свечи.Как и многие дизелисты, ждал момент истины, а именно выкрутятся ли все свечи…
Время шло…Шло…Ещё шло…и тут приходит видео от мастера …

На этом видео хорошо видно что трубка к КВКГ просто болталась и не фиксировалась, заднее соединение клапана ЕГР и охладителя стоит просто без хомута!ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ Форд Измайлово!Ребята вы просто отличные РУКОПОПЫ! Менять в машине свечи и не собрать обратно или хотя бы сказать что там что то не так, это надо быть просто слепым/немыми и глухими нелюдями!
Дальше интереснее, получаю пару фото…И не совсем понимаю что не так…


Ещё немного позже получаю



И теперь я как никогда ждал следующего утра!Очень ждал и дождался.
Ключ на старт, прогрев свечей ии…запуск…И провал…так же секунд 5 колбасит, знакомый запах в салоне, разве что не такой вонючий и едкий теперь…
Ну что сказать…Не угадали!
Хотя я теперь думаю, а поступает ли напруга на свечи?Ведь я предохранитель на свечи купил сразу как купил машину, но добраться до него так и не добрался!
Буду изучать тему как до него добраться…И будем проверять напряжение до предохранителя и после…Может все на много проще окажется, посмотрим…Просто если бы была проблема в механике или электрике, она бы и в +8 так же заводилась, а как на улице от +8 и выше так вообще ни намека на проблему!

И чтобы не делать отдельную запись про переобувку(не люблю это) пишу тут, купил мишлен примаси 3 б.у 225/55/17, после штатного 225/50/17 разницы пока СИЛЬНОЙ по мягкости не заметил, тк зима мягче, а лето более жесткое, а температура щас не высокая, соответственно резина ещё не приняла правильную мягкость)Но все равно разница есть и пока все нравится + машина стала повыше и что не маловажно колеса в арке смотреться начали нормально, на штате 225/50/17 не нравилось, слишком маленькое колесико…
А ещё когда клал резину в багажник вспомнил как это выглядело на фокусе)


Закрывая дверь багажника я думал у меня стекло от перекоса двери лопнет…


В итоге когда клал резину, думал не КАК ЗАСУНУТЬ, а как засунуть ЧТОБЫ НЕ БОЛТАЛОСЬ))))

Ну и наконец то приехали мне 3D коврики в салон, хотел очень их ещё когда на фокусе ездил, но там были хорошие ковры, но другие, так и не потратился)



Кстати больше в Москве их нет, последний комплект забрал, с чем связано не в курсе…

Как всегда всем кто осилил от начала и до конца к карме прилипает!И всем ровных дорог и хорошего топлива))


Все началось с того, что в -8 завелся раза с 15-го, почти высадив аккумулятор. Она схватывала как будто на 1-2 цилиндрах и сразу глохла. А ехать очень нужно было. Радует, что этой зимой ниже температуры не видел, а то ходил бы пешком.

Было куплено:
Свеча накаливания Bosch 0250202048 4 шт. по 608 рублей=2432 руб.
Смазка для инжекторов и свечей накаливания (белая) Febi 26712 50г. за 603 руб
Смазку брать не обязательно, лично мне в хозяйстве пригодится.

На замену у меня ушло 5 часов. На самом деле работы там часа на 2, но сломанный болт клапана ЕГР, его нижний болтик, поиск упавших гаек под днище и оттирание грязи и масла с всего, что в нем, сделали свое дело.

Антифриз не сливал.
Снимал защиту, но как оказалось зря, если гайки не ронять, то яма не нужна.


После того как не звелся, решил поменять и свечи накала. Свечи взял Bosch 0250202048 Процесс этот трудоемкий. Снял дворники. Снял верхнее жабо, оно на защелках. Снял нижнюю часть жабо, оно на 4-х болтах. И бачок тормозной. Снял металлическую трубку к егр. Снял два кронштейна сзади и теплозащиту. Снял подогрев егр и его. Кронштейн не снимал. Благо у меня снизу стоял болт, а не шестиграник. Открутил клеммы от свечей. Провода не перекручивались. Свечи выкрутились легко. Поставил новые и собрал все обратно. Проверил старые: одна вообще не работала, три нормально разогреваются. Можно было и не менять ) Стояли бош такие же. Наверное уже меняные.





Новая пластина. Нужна ли она ? ЕГР закрыт разъем снят. Программно отключен. Пусть будет на всякий случай )


Все началось с того, что в -8 завелся раза с 15-го, почти высадив аккумулятор. Она схватывала как будто на 1-2 цилиндрах и сразу глохла. А ехать очень нужно было. Радует, что этой зимой ниже температуры не видел, а то ходил бы пешком.

Было куплено:
Свеча накаливания Bosch 0250202048 4 шт. по 608 рублей=2432 руб.
Смазка для инжекторов и свечей накаливания (белая) Febi 26712 50г. за 603 руб
Смазку брать не обязательно, лично мне в хозяйстве пригодится.

На замену у меня ушло 5 часов. На самом деле работы там часа на 2, но сломанный болт клапана ЕГР, его нижний болтик, поиск упавших гаек под днище и оттирание грязи и масла с всего, что в нем, сделали свое дело.

Антифриз не сливал.
Снимал защиту, но как оказалось зря, если гайки не ронять, то яма не нужна.


После того как не звелся, решил поменять и свечи накала. Свечи взял Bosch 0250202048 Процесс этот трудоемкий. Снял дворники. Снял верхнее жабо, оно на защелках. Снял нижнюю часть жабо, оно на 4-х болтах. И бачок тормозной. Снял металлическую трубку к егр. Снял два кронштейна сзади и теплозащиту. Снял подогрев егр и его. Кронштейн не снимал. Благо у меня снизу стоял болт, а не шестиграник. Открутил клеммы от свечей. Провода не перекручивались. Свечи выкрутились легко. Поставил новые и собрал все обратно. Проверил старые: одна вообще не работала, три нормально разогреваются. Можно было и не менять ) Стояли бош такие же. Наверное уже меняные.





Новая пластина. Нужна ли она ? ЕГР закрыт разъем снят. Программно отключен. Пусть будет на всякий случай )

Читайте также: