Замена передних стоек форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Если в автомобиле Ford Focus II (Форд Фокус 2) возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек, процедура которой детально описана в данном фотоотчете на примере правой передней стойки Форд Фокус II.

Какие запчасти и инструменты понадобятся для замены амортизаторов Форд Фокус 2

Для того чтобы провести ремонт и поменять передние стойки, понадобятся следующие инструменты:

  • ключи на 13, 15, 17, 19;
  • набор внутренних звездочек и шестигранников;
  • пара отверток и стяжка для пружин;
  • зубило (расклинить кулак в месте нижнего крепления стойки);

Артикулы амортизаторов будут отличаться в зависимости от типа подвески — стандартная или улучшенная.

Тип подвескиАртикулЦена руб.
Стандартная1619274 (Левый)9200
1619269 (Правый)9260
Улучшенная1619283 (Левый)11800
1619281 (Правый)11600

Также можно подобрать аналоги амортизаторов.

Помимо передних амортизаторов, рекомендуется также заменить опоры, опорные подшипники и пылезащитный комплект (пыльник и отбойник).

Как заменить стойки амортизаторов на Форд Фокус 2


Начинаем со снятия дворников лобового стекла.


Затем снимается решетка воздуховода отсоединением шести клипс.


Снимаем защитную панель, открутив 2 болта звездочкой.


Освобождается доступ к верхнему креплению стоек.


Отсоединяем стойку стабилизатора от передней стойки.


Отсоединяем провода антиблокировочной системы, в данном случае было решено полностью снять со всех фиксаторов на подвеске, чтобы чем-нибудь не порвать.


Отсоединяем от стойки тормозной шланг (помечен красным). место с желтой отметкой расклиниваем зубилом, чтобы стойка легко освободилась из кулака.


Отвинчиваем болт нижнего крепления стойки к кулаку переднего колеса. Предварительно с помощью WD-40 заливаем узел стыковки стойки с кулаком.


Подбираем нужный ключ и откручиваем 3 указанных болта.



Дадее понадобится приспособление, чтобы сжать пружины амортизаторов. Можно взять что-то типа этого.


Не у многих получится нормально сжать пружины с первого раза. При помощи двух отверток можно подцепить нижний виток и завести туда один конец стяжки.


Аналогично с другой стороны.


Стянули пружину и затем отвинчиваем гайку штока.


Разобрали. Слева — направо: гайка штока – пыльник – отбойник амортизатора – опорный подшипник – опора – пружина – старая стойка – новая стойка.


Опорный подшипник. При установке нового опорного подшипника на место старого, обращаем внимание на его положение. Фиксированная верхняя обойма имеет выступ, который нужно повернуть в скошенную часть площадки, в которую вставляется опорный подшипник. А шпиндель подшипника нужно утопить в отверстии.

Подвижную часть опорного подшипника с дополнительным выступом нужно провернуть. Ограничитель стойки должен быть одет таким способом, чтобы толстая его част была повернута к опорному подшипнику, там, где защелкивается. А вот узкая часть должна быть направлена вниз, к стойке.


Чтобы разобрать подшипник, опору и отбойник в сборе, понадобится приложить небольшое усилие.


Сборка производится в порядке обратном разборке.


Крепим стойку к верхней точке.


И к нижней точке.


Устанавливаем стойки стабилизатора.


На фотографии желтым отмечен фиксатор тормозного шланга и красным фиксатор шлейфа АБС.


Стоит знать пару нюансов. На фото — пыльник, который крепится к подшипнику опоры в верхней точке, а в нижнем — к пластиковому колпаку, напрессованному на саму стойку. В неоригинальных стойках такого колпачка там нет, поэтому пыльник снизу никак не зафиксировать. Проблему можно решить следующим образом (хотя в какой-то степени это колхоз): снимаем колпачок с оригинальной стойки, срезаем внутренние шлицы и запрессовываем туда металлический обод с новой стойки (в данном случае KYB).


Второй нюанс заключается в том, что после сборки насосом рекомендуется продуть соединительное гнездо штекера АБС. Перед установкой прокачиваем амортизаторы.


6 лет

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.


6 лет

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.


6 лет

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.


12 мая 2011

Сам ставил билштейн(в экзисте они на Volxo s40), у него шток длиннее оригинала где то на 1,5см. На отбой разницы со своими старыми не чувствую.

На рабочий фокус 1,4 ставили монро 8801

А вообще . как поставишь отпишись. Аморты такая штука и каждый ждет чего то особенного, кто то хочет жесткости, кто то чтоб помягкче, кто то (это Я) чтоб на яме до конца не отбивал, .

Сам ставил билштейн(в экзисте они на Volxo s40), у него шток длиннее оригинала где то на 1,5см. На отбой разницы со своими старыми не чувствую.

На рабочий фокус 1,4 ставили монро 8801


16 мая 2011

Амортизаторы Monroe® ORIGINAL.
Линия Monroe ORIGINAL предлагает Вам, высококачественный амортизатор произведенный с использованием той же самой технологии как и на установленных на вашем автомобиле оригинальных амортизаторах.
Стойки Monroe ORIGINAL специально рассчитаны на замену стандартных амортизаторов с целью компенсации износа подвески автомобиля, возникающей после нескольких тысяч километров пробега.
Как дополнительная польза, стойки Monroe специально разработаны для рынка замены, чтобы дать компенсацию износу других компонентов в подвеске автомобиля, который происходит обычно после пробега в тысячи километров.

Выгоды:
Увеличенная дорожная устойчивость
Модернизирует оригинальные характеристики демпфирования
Специально разработаны, чтобы компенсировать износ других частей подвески
Газонаполненная или гидравлическая технология изготовления

Амортизаторы Monroe® REFLEX
Monroe® Reflex - амортизатор нового поколения, повышающий устойчивость автомобиля и поддерживающий безопасную траекторию его движения, что обеспечивает максимальную безопасность водителя. По результатам опроса предпочитают 78% водителей.
Амортизатор Monroe REFLEX увеличивает сцепление шины с дорогой, предлагающий поездку, которая дает больше стабильности, больше безопасности.
Тайна Monroe REFLEX лежит в его уникальном поршне, система, известная как технология Двойного Диска. Этот клапан имеет дополнительную возможность настройки для очень низкой поршневой скорости, приводя к более быстрой реакции амортизатора, на неровности дороги. Поскольку это управляет даже малейшими из движений автомобиля, то стойки Monroe REFLEX имеет преимущество перед любым стандартным амортизатором.
Особенности конструкции.
Инженеры компании Monroe разработали новую уникальную систему клапанов, которая называется "TWIN DISC". Она представляет собой группу клапанов, которая обладает дополнительной возможностью регулирования подачи масла при очень низкой скорости движения поршня. Это обеспечивает большую жесткость амортизатора при сверхнизких скоростях перемещения штока в самых опасных ситуациях - при таких манёврах как перестроение и торможение - таким образом контролируя каждое движение автомобиля. Количество масла, проходящее через систему клапанов "TWIN DISC", содержащую два дополнительных дисковых клапана, варьируется, что позволяет амортизатору Monroe в каждый момент времени обладать именно той жёсткостью, которая необходима в зависимости от дорожной ситуации.
Выгоды:
Стабилизирует автомобиль на дороге быстрее
Обеспечивает большую устойчивость, как доказано тестами
Увеличенный ресурс

Ну и я тоже заменил передние стойки, поставил
Bilstein 22-112811
Bilstein 22-112880
Так же заменл
Ford 1 223 834 Пыльник амортизатора переднего 2 шт.
Ford 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего 2 шт.
Ford 1 377 471 Опора амортизатора переднего 2 шт.
SKF VKD 35035 Подшипник опоры амортизатора переднего 2 шт.

Хотя как выяснилось пыльники, отбойники, опоры в моем случае можно было не менять, они были как новые, но так как купил новые то заменил. Один старый опорный подшипник рассыпался при демонтаже, второй был более менее живой.
Старые аммо - один был приличный, второй потекший.
Особых изменений не заметил, ну да стуков стало меньше, жестче или мягче. не понял.
Чашку разжимал с помощью 10 рублевой монеты. Монету засунул между ушами, которые стягивает болт, и разжимал с помощью болта.


24 мая 2011

Никто не вкурсе в чем разница задних амо BNE-B951 и BNE-B952 кроме как в цене.
Сам вперед поставил Bilstein 22-112811, думаю зад тоже обновит, достало скакание(ощущение что скачет) задницы на неровностях. Подойдут ли BNE-B951 с таким передом.

Читайте также: