Замена рулевой рейки форд эксплорер 2014

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024

Рулевая рейка Форд Эксплорер 3 нуждается в ремонте или замене? Обращайтесь в техцентр ВИПГУР в Москве, чтобы максимально быстро и качественно провести ремонтные работы по доступной цене.

Цена ремонта рулевой рейки Форд Эксплорер 3

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 12800 руб. от 7500 руб. от 20300 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Когда есть необходимость диагностики и ремонта

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 3

Обратиться в специализированный сервис необходимо, если были замечены такие симптомы неисправности рулевой рейки Ford Explorer 3:

  • Течь гидравлической жидкости.
  • Стук в передней оси.
  • Люфт рулевого колеса.
  • Вибрация и отдача в руль.
  • Тяжелое вращение руля.

Обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР, если нуждаетесь в качественной и профессиональной помощи.

Звоните и приезжайте. Гарантируем, мы сможем вам помочь.

Citroen C4

Ремонт рулевой рейки
Ситроен С4 от 9 800 ₽

Ford Focus 2

Ремонт рулевой рейки
Форд Фокус 2 от 11 400 ₽

Ford Focus 3

Ремонт электро рейки
Форд Фокус 3 от 26 500 ₽

Цена ремонта электрорейки Форд Эксплорер 5

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 38000 руб. от 7000 руб. от 45000 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Когда нужно обращаться за ремонтом рейки?

Ремонт электрорейки Ford Explorer

По каким внешним признакам можно определить, что вашему автомобилю необходим ремонт системы управления Форд и с визитом в автосервис не стоит медлить?

Вот список наиболее очевидных признаков:

Если Вы выявили хотя бы одни из перечисленных признаков, не раздумывайте долго. Займитесь поиском надежного автосервиса, поскольку ремонт системы управления форд уже стал для Вас насущной необходимостью.

Совокупность процедур по ремонту рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе осуществляется по стандартным технологиям. Она включает в себя:

  • Осмотр всей рулевой конструкции.
  • Разбор.
  • Дефектовку.
  • Замену вышедших из строя деталей.
  • Очистку конструкции и антикоррозийную защиту.
  • Затяжку креплений, сборку.
  • тестирование.

Для большинства рулевых реек Ford Explorer производители выпускают ремкомплекты, в состав которых входят наиболее уязвимые детали – пыльники, сальники, прокладки, тефлоновые кольца, пружины. В автосервисах замена ремкомплекта рулевой рейки считается рядовой процедурой, что обусловлено небольшими трудозатратами. Но без использования специального оборудования и инструментов произвести самостоятельно все ремонтные работы качественно невозможно, независимо от расположения рейки – за двигателем или на подрамнике. Лучший выход из ситуации – отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку в автотехцентре.

Учитывая, что определенные работы требуют дополнительных манипуляций, одним лишь ремкомплектом не удается обойтись. При деформации первичного привода ведущей шестерни потребуется фрезеровка рулевого вала Ford Explorer, выполняемая точно по заданным параметрам. Любой ремонт механизма рулевого управления всегда связан с необходимость проведения дополнительных работ. Вмешательство в рулевую систему обязательно подразумевает дальнейшую регулировку сход – развала авто Ford Explorer, что своими силами невозможно сделать для современного автомобиля в принципе.

Почему вам стоит произвести ремонт электрорейки Ford Explorer именно у нас:


Всем добрый день.
Когда ставили тормоза выяснилось что левой рулевой тяге пришел конец. Колесо практически болталось и на большой скорости чувствовалось что машина рыщет по дороге.
Решение простое-надо менять.
Приобретаем тягу. Номер будет на фото. Правая и левая абсолютно одинаковые. Аналогов нету никаких только оригинал Моторкрафт.


В комплекте сама тяга, пыльник и хомуты:




Снимаем пыльник и тут перед нами встает вот такое чудо, которое дает нам ответ на вопрос из-за чего у нас летят рейки.


Ответ очень простой-в пыльник попадает вода, там же и остается, ржавеет тяга и ВНИМАНИЕ что самое хреновое все это попадает на рулевую рейку и соответственно внутрь.


Вот так выглядит рейка:


Решается достаточно просто если вовремя спохватиться- шток отполировали и весьма обильно смазали. Погоняли довольно долго чтобы смазка хорошенько попала внутрь.
Со второй стороны винт:


Он на удивление в нормальном состоянии хотя в пыльнике тоже присутствует вода.
Теперь-выкидываем хомуты которые идут в комплекте с тягой в самый дальний угол, т.к. они не прижимают. а только фиксируют пыльник и не дают ему слететь.
Мы добавили немного герметика и поставили на нормальные человеческие хомуты и все хорошенько обжали. Думаю теперь проблема решена.
Совет-даже если авто на гарантии просто при следующем визите попросите чтобы вам сняли эти пыльники и убедились. что у вас все в порядке. Т.к. не факт что рейка полетит в период гарантии.
Все удачи на дорогах


Приветствую вас, друзья, подписчики и случайно зашедшие!

Откатал на масле 11 тыс и пора было уже менять, а заодно заменить масло в раздатке и сделать профилактику рулевой рейки.

Для рулевой заранее заказал кольца из капролона, пыльники и смазку.
Пыльники так и не понадобились (мои в очень хорошем состоянии), а вот кольца мои были уже полу-развалившиеся. Почистили от старой смазки, поставили капроновые кольца, забили новую смазку.



Для ДВС использую обычно Castrol Magnatec Professional A5 5W-20 арт. 15800D, фильтр масляный оригинал FORD арт. AA5Z6714A, для раздатки взял в этот раз масло Mitasu Racing 75W-140 LSD арт.MJ-414-1, пыльники брал HYUNDAI/KIA арт. 577282S000, смазка тоже HYUNDAI/KIA арт. YSBB091105FFF, капроновые кольца делали на заказ.

Читайте также: