Замена ручки сдвижной двери форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Нигрол-трансмиссионное масло с высоким содержанием смол,иногда некоторыми используется как антикор.Лично я предпочитаю
Мовиль.Любой антикор в скрытые полости заливается после покраски-иначе потечет и испортит работу.

Нигрол - как трансмисионное масло не производится более 20 лет и найти тот нигрол нереально.
Вопрос по поводу содержания смол ? Какие такие смолы "с высоким содержанием" чего ?
Кен


Незнаю насчет 20 лет,но в прошлом году для уазика искал-знакомый продавец масла примерно повторил слова Федора.-очень давно нет говорил негрола,все что продается-самопал-или отработка+трансмиссионка(для запаха),или фуфло.В уаз пришлось залить ТМ4-от лукойла,гуще ничего не нашел.ТМ по сравнению с настоящим негролом-вода.
Ford transit 150.1992.2,5дизель

.В уаз пришлось залить ТМ4-от лукойла,гуще ничего не нашел.ТМ по сравнению с настоящим негролом-вода.

Ну почему же не нашлось ? Славик, тот же ТМ-5 гуще. А вообще трансмиссионные масла определяет основной показатель, это нагрузка на свариемость. К примеру у Лукойла ТМ-5 он 530 кг.
Кен

Парни,вопрос стоял так:что использовать в качестве антикора.Раз нигрол 20 лет как не выпускается,то тема нигрола снимается.
Остаются Мовиль,Динитрол и пр. собственно антикоры.

Без вопросов.
Кен


Достало поскрипывание и заедание сдвижной двери.Позавчера вытащил ту хреновину,что в направляющей катается.Один подшипник,две пластиковых ерундовины-стёртых донельзя.Выточил из бронзы(или чего то подобного,пруток завалялся)второпласта под рукой не оказалось.Все стало реально легче закрываться,без заеданий и скрипов.

Вот наконецто добрался до гаража и сделал фото дверей.
Немного истории Как я писал, купит машину без задних дверей. их сняли а прём просто зашили листом. (ГАИ на вопрос "где двери" расказывал что вечером поставил машину с дверями, а утром их уже небыло. С.3,14.ЗДИЛИ. сочувствовали и верили. :) )
Ближе к сути, начал искать двери по разборкам. но цены вызывали истерику. 600, 800, и даже 1000 $ :'( Начали лезть в голову мысли о ролете, или самопале.
Пехав в Луцк, на обратном пути решил прошвырнутся по разборкам. нашёл за 400 и голые. но такой суммы с собой небыло, предложил 300, отказались. так им и надо. Я довольный что цена становится приемлемей двинулся дальше в путь. За Ровно, есть город Антополь, в нём нарвался на разборку с виду похожую на Виллу из кино. Спросил про двери наа парус, и получил ответ что ХОРОШИХ НЕТ. Прошу показать что есть. оказывается что есть 4-е левых и одна правая. ( правая была примятая с петлёй от навесного замка и слегка подгнившая. А из 4-х левых выбрал одну достойную) Спросив цену, сел на жопу. "если будешь брать две, то 200 грн (на тот момент 40$) Переспросив цену и прийдя в себя, решил пойти дальше, расказал что еслиб они обе были нормальные то готов подумать. короче сторговал ещё 10$ а пока они ходили туда-сюда руководствуясь принцыпом всё что плохо лежит, всё в семью наглым образом выцыганил фонари подсветки номера, уголки, и одну ручку. (естественно всё для двери):p . Механизмов и тяг у них небыло. но я не расстроился. Через некоторое время нашол недостаюшее а разборке в тех-же краях. цена была 400 грн. но у них не оказалась правого механизма. позвонил в Киев и опять сел на жопу 250 евро и под заказ.
Примерно в то-же время купил низкого коротыша 1990 г.в в качестве донора (полный комплект без двигателя и трансмиссии) за 200$. Можно сказать бонус.
Решение вопроса долго ждать не заставило. Осталось только решить: 1) восстановить и доварить верхушки на донорские. 2) Переварить крепления под механизмы с донора (соответственно имеются замок, тяги, механизм) на двери от паруса.
Сдерживало желание чтоб двери были с двумя ручками, но жадность взяла верх. решил поити вторым путём. попутно расшил и проварил верхние крепления дверей.
ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.













Все швы промазывал кузовным герметиком, после изнутри и внутренние стороны борашком и мастикой с бронзой. низ залил мовилью. B)
Получился эксклюзивчик. Цельных дверей на парус с одной ручкой в природе не сушествует. то-есть не существовало. я так думаю.
TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit


Праздники продолжаются)))) Но у меня их нет))) И тем более в автополке сегодня рабочий день. В итоги сообщают пришла ручка двери сдвижной наружняя . Чесно не помню сколько стоит но не дороже 300 и должен сказать качество достойное . Пластик чувствуется плотный ( не ломкий) как та ручка которая стояла до этого .В итоге ручка на месте ! Так что бы ещё сделать ? Ходовые огни! точно у меня валялись диодные китайские )) Прилипил их на время)))) И наконец то донастроил карб чтобы провала не было совсем ИИИИИ получилось))
Завтра поеду всякий хлам из гаража вывозить за одно и проверю))) Сделал фото для себя что мне по железу предстоит сделать ( железо заказано едет) Ну в общем пока все )))

Ручка сдвижной двери сломана. Как отремонтировать? ⇐ Transit. Кузов

Коллеги, кто нибудь занимался ремонтом ручки сдвижной двери, Транзит 2008 г.?
Необходимы консультации, поделитесь опытом у кого он имеется..
Спасибо!

Ford Transit Combi 300, 2,2L Duratorq-TDCI, 110 л.с. - с 08/2008 по 02/2012 продан
Ford Transit Combi 300, 2,2L Duratorq-TDCI, 125 л.с. - с 04/2013 по 02/2018 продан

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Ford Transit Combi 300, 2,2L Duratorq-TDCI, 110 л.с. - с 08/2008 по 02/2012 продан
Ford Transit Combi 300, 2,2L Duratorq-TDCI, 125 л.с. - с 04/2013 по 02/2018 продан

Скорее всего в нижнем правом углу лопнула пластиковая часть корпуса(наружная) ее можно спаять предварительно вкорячив туда кусочек проволоки 1.5-2 мм и длинной 1.5-1.8 см. клеить неполучится , будут отрывать.
а вообще лучше не заморачиваться, аналог турецкий стоит кажись 5-7 баксов.
если все таки хотите ремонтировать, не забудьте подогнуть металическую пластину внутри, зачастую ее гнет .

Ford Transit Combi 300, 2,2L Duratorq-TDCI, 110 л.с. - с 08/2008 по 02/2012 продан
Ford Transit Combi 300, 2,2L Duratorq-TDCI, 125 л.с. - с 04/2013 по 02/2018 продан

покупаем новую или бу --копейки
ремонт: ломается ось сверху/снизу (пластик) сверлим (каж-ся 5-8 мм)
и тупо ставим болт, желательно внатяг
и будет сщастье (ручка авто переживет)

Прошу прощения за отсутствие фото, как обещал. не получилось сделать.. В общем все сделали, внутри все оказалось целым, сломано было лишь крепление самой ручки. Заменили ее в сервисе, при очередном ТО.

Ford Transit Combi 300, 2,2L Duratorq-TDCI, 110 л.с. - с 08/2008 по 02/2012 продан
Ford Transit Combi 300, 2,2L Duratorq-TDCI, 125 л.с. - с 04/2013 по 02/2018 продан

рекомендую: на внешнюю сторону вагонной двери ставить "газелевскую" на отрыв.
все усилие "прихожие" переносят на нее. как щас на новых маршрутках.
в мск маршрутчики ставят старую пружину на порог от матраса на выталкивание двери при открывании.
если авто находится в положении: левая сторона ниже правой = вагонную дверь родной пружиной не "выкидывает" наружу и эти паразиты отрывают родную ручку.

Я две ручки от Газели ставил на сдвижную дверь, впереди и сзади. И все равно рвали некоторые нерадивые пассажиры. У высокого Нижегородца нижний ролик находился с краю двери, может поэтому не очень хорошо открывалось-закрывалось. У теперешнего буса нижний ролик почти в середине и нагрузка видать равномернее распределяется. А вот пружину надо попробовать поставить

Сейчас вот появилось проблема, сдвижная дверь очень плохо открывается изнутри. Такое ощущение что ручка вот вот отломится от такого усилия. Снаружи же все нормально, открывается легко. И регулировать пробовали, подавали дверь вперед-назад, и ВДшкой все там залил. Все равно плохо. Где искать причину?

Вот ВДэшкой не рекомендую смазывать замки и ваще все двигающиеся мех-мы, т. к. вд быстро высыхает, лучше уж силиконовой смазкой, её на дольше хватает, а лучше литол в аэрозольной упаковке, у кастрола есть такая, оч хорошая. Вчера ручку наружную ремонтил, тока забыл фотки сделать, вспомнил кода вкл фонарик на телефоне. Скорее всего у вас надо подогнуть упор рубашки тросика, что бы тросик натянулся, т.е. убрать свободный ход у ручки, а может дело и не в это, надо снять фанерку с двери и всё будет видно. почти. там не очень удобно. успехов.

помогите пожалуйста, нужно поменять ручку на правой передней двери (сама пласстмаска, за что дверь открывать). как это сделать? что и как там нужно откручивать?
если можно, желательно показать на фотографиях..
заранее благодарен))


Привет. там нет ни чего сложного, для начала надо снять обшивку двери и ты увидишь весь механизм, там будет идти привод от ручки к механизму открывания двери на нем будет защелка по моему желтого цвета, раскроишь защелку и открутишь болтик на самой ручке, вынешь ручку поставишь новую соберешь все на место и все. У меня это дело заняло максимум пол часа.
Форд транзит 2001г 2.0tdi 85л/с

Читайте также: