Замена ремня генератора форд эксплорер 5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены приводного ремня категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене приводного ремня над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене приводного ремня Ford Explorer 5 (2011-) (2011 - 2019)

Рекомендуем производить работы по замене приводного ремня по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: посторонние звуки в моторном отсеке Ford Explorer 5 (2011-) (2011 - 2019) .

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене приводного ремня на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена ГРМ Ford Explorer 5 (2011-) (2011 - 2019) , Замена водяного насоса Ford Explorer 5 (2011-) (2011 - 2019) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену приводного ремня для Форд?


Запись чисто для заметки.
Поскрипывал ремень на холодную и при нагрузках, например при включенном кондее он начинал шуметь.
Купил аналоги. Но говорят что лучше оригинала, только оригинал!






INA 531076010 — Ролик натяжной и GATES 6PK1138 — Ремень поликлиновой.

Процесс замены не долгий, через правое колесо. Его конечно же нужно снять…

Запчасти

Ford Explorer 2012, двигатель бензиновый 3.5 л., 294 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 18


Сегодня тоже поменял ролик и ремень. Родной ролик идёт с китайским подшипником.




А почему заменяемый ролик описан как подделка и уже меняный? Как раз такой и стоит у нас заводской, оригинал так сказать!)))) а артикулы замены взяли из моих описаний, но могу заверить 2 года полёт нормальный, нареканий нет, а то судя по комментариям ниже какие- то сомнения начались)))


Это был сарказм же про подделку.;) Про сомнения ни чего сказать не могу, меня все устраивает. И спасибо за пост с артикулами)


как правило проблема в ролике, менял на gates, второй год как не беспокоит

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Mercury Mountaineer , ремень привода генератора Mercury Mountaineer , ремень привода грм Mercury Mountaineer , замена ремня привода Mercury Mountaineer , приводной ремень Mercury Mountaineer , приводный ремень Mercury Mountaineer , ремень привода Ford Explorer , ремень привода генератора Ford Explorer , ремень привода грм Ford Explorer , замена ремня привода Ford Explorer , приводной ремень Ford Explorer , приводный ремень Ford Explorer

3. Ремень привода навесного оборудования

  1. Ремень привода навесного оборудования.
  2. Болт паразитного ролика приводного ремня.
  3. Паразитный ролик приводного ремня.
  4. Болт натяжителя приводного ремня.
  5. Натяжитель приводного ремня.

Проверка ременного привода навесного оборудования

Внимание:
Ни при каких условиях не смазывать приводной ремень, натяжитель, шкивы или ролики, поскольку это может привести к повреждениям материала ремня и демпфирующего механизма натяжителя. Не наносить любые жидкости на приводной ремень, шкивы или ролики.

1. Проверить общую работоспособность привода навесного оборудования.

2. Визуально проверить наличие признаков механических повреждений:

  • Растрескивание/износ приводного ремня.
  • Загрязнение ремня/шкивов.
  • Неправильная прокладка ремня.
  • Чрезмерный люфт шкивов или роликов.
  • Ослабление или отсутствие деталей ременного привода.
  • Неправильная прокладка шлангов гидроусилителя рулевого управления.

3. Определить все не относящиеся к ременному приводу шумы, которые могут быть ошибочно приняты за шумы от приводного ремня (например, звуки включения компрессора кондиционера, булькание в гидроприводе рулевого управления при низких температурах, тиканье фазовращателей распредвалов (VCT) или вой генератора).

4. При обнаружении любых дефектов устранить их перед продолжением проверки.

5. Проверить приводной ремень на наличие трещин. До 15 трещин на одном ребре на 100 мм отрезке считаются допустимыми. Если трещин больше, заменить приводной ремень новым.

Примечание:
Если на ребрах приводного ремня отсутствуют целые фрагменты ребер, необходимо заменить ремень новым.

6. Сравнить состояние поликлинового приводного ремня с приведенными на рисунке случаями, после чего предпринять соответствующие действия:

1. Небольшие отдельные выемки в материале ремня не являются дефектом, поэтому замена ремня не нужна.

2. Продолжительные отсутствующие выемки до 50% от высоты ребер не являются дефектом, но могут быть причиной повышенной шумности ременного привода. Если шумы слишком сильные, заменить приводной ремень новым.

3. Значительные отсутствующие выемки материала ремня вдоль канавок являются причиной шумной работы ременного привода и отрицательно сказываются на производительности ременного привода. Заменить приводной ремень новым.

Примечание:
Материал, вырываемый из ребер поликлинового ремня, скапливается в канавках между ребрами.

7. Не должно быть отсутствующих фрагментов ребер приводного ремня. При обнаружении таких дефектов заменить ремень новым.

8. Проверить кромки приводного ремня на предмет истирания. При обнаружении обтрепанных участков убедиться, что ремень правильно расположен на канавках шкивов.

Правильная установка

Неправильная установка

9. Если натяжитель приводного ремня разжат до упора, это указывает на чрезмерное растяжение приводного ремня. Нужно заменить ремень новым. Если от натяжителя или паразитного ролика слышен повышенный шум, возможно, неисправны подшипники.

10. При работающем двигателе проверить канавки шкивов (не фланцы и не торцевые поверхности) на предмет чрезмерного виляния. Если нужно, установить новые компоненты.

12. Автоматические натяжители калибруются для обеспечения требуемой степени натяжения приводного ремня. В случае повреждения пружины натяжителя или любой из его частей необходимое натяжение ремня не будет достигаться. Для проверки натяжения приводного ремня используется указатель натяжителя, который должен находиться в пределах допустимого диапазона (см. рисунок).

  1. Указатель.
  2. Допустимый диапазон натяжения ремня.
  3. Диапазон замены ремня.
  4. Точка приложения натяжения приводного ремня.

Примечание:
Натяжение приводного ремня контролируется автоматическим натяжителем и не регулируется.

Приводной ремень

Снятие и установка приводного ремня

1. Повернув натяжитель приводного ремня против часовой стрелки, снять приводной ремень с двигателя.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию

Схема установки ремня привода навесного оборудования:

  1. Шкив генератора.
  2. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
  3. Шкив компрессора кондиционера.
  4. Шкив водяного насоса.
  5. Демпферный шкив коленчатого вала.
  6. Шкив натяжителя приводного ремня.
  7. Паразитный ролик.
  8. Приводной ремень.

Паразитный ролик приводного ремня

Снятие и установка паразитного ролика

1. Провернув натяжитель приводного ремня против часовой стрелки, снять приводной ремень с двигателя.

2. Отвернуть болт и снять паразитный ролик приводного ремня.

Примечание:
Момент затяжки болта паразитного ролика приводного ремня: 47 Н·м.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Установка приводного ремня – см. соответствующий раздел выше.

Натяжитель приводного ремня

Снятие и установка натяжителя приводного ремня

1. Повернув натяжитель приводного ремня против часовой стрелки, снять приводной ремень с двигателя.

2. Отвернуть болт и снять натяжитель приводного ремня.

Примечание:
Момент затяжки болта натяжителя приводного ремня: 47 Н·м.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Установка приводного ремня – см. соответствующий раздел выше.

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены ремня генератора категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене ремня генератора над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене ремня генератора Ford Explorer 5 (2011-) (2011 - 2019)

Рекомендуем производить работы по замене ремня генератора по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: посторонние звуки в моторном отсеке Ford Explorer 5 (2011-) (2011 - 2019) .

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене ремня генератора на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена генератора Ford Explorer 5 (2011-) (2011 - 2019) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену ремня генератора для Форд?

Читайте также: