Форд эксплорер замена рессор

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Замена рессор Ford Эксплорер в автомастерских города Москва

27 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена рессор ford explorer) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена рессор ford explorer) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, сколько стоит установка GM сигналки. У меня своя.

Замена рессор Форд Эксплорер в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.





Серьги трогать не стал, отвязав стремянки распускаем рессорену открутив центральный болт. Потом распускаем волговскую рессору, выбрасываем кореной лист и все остальное одеваем и стягиваем к кореному Форда. Вот и все готово. Предварительно между листами промазываем графиткой.



Фотки не сделал хорошей как получилось(( забыл совсем, хотел для сравнения сфотать с одного и того же места ДО и После.


Вообще осанка стала ровная, даже чуть чуть приподнята. Едет вообще классно, тихо, без пробоев.

Пока все это строили, я быстро раскидал панель приборов, на предмет замены ламп которые не горят. Лампы оказались целые, кроме одной подсветки, значит надо искать уже глубже.
Не горят на сегодня:
1. Низкий уровень топлива
2. Овердрайв
3. 4х4
4. 4х4 пониженка
5. Круиз контрол ( да он и сам не работает)



А чуть не забыл, еще у меня текли два сальника, переднего моста (хвостовик) и раздатка передний. В хвостовике заменили, а вот с раздаткой… думали думали, полезли на форум и вот те на. Чтоб заменить сальник на 4405 надо половинить саму раздатку, что увеличивает деньгозатраты((. Решил пока оставить, подлил Меркона и поехал.

Кто может помочь с данным вопросом?
а именно:
1) оценить возможность колхоза волговской
2)Установить волговскую или родную (рессоры экспа 1 и 2 одинаковые?)
3)Посоветовать по поводу установки задних пружин

Bulat

Участник

Demiurg

Новичок

mary_long

Участник

Волговские только через переборку. В свое время купил пятилистовые с целью замены, но обошлось перебрать: вместо лопнувшего подкоренного листа сунул второй и третий от волги, по толщине одно к другому вышло. Остальну конструкцию, наверное, стоит оставить.
Пружины хз, что дадут. Рессор хватает более, чем на полтонны груза, центнеров до трех они даже не прогибаются.

Шутник

Участник

обращу внимание, я волговские ставил, но пожалел что местами рессоры не поменял, т.к. родной корень слева более севший чем правый, потому лучше местами их махнуть еще, либо проковать

Demiurg

Новичок

Волговские только через переборку. В свое время купил пятилистовые с целью замены, но обошлось перебрать: вместо лопнувшего подкоренного листа сунул второй и третий от волги, по толщине одно к другому вышло. Остальну конструкцию, наверное, стоит оставить.
Пружины хз, что дадут. Рессор хватает более, чем на полтонны груза, центнеров до трех они даже не прогибаются.

я это и хотел бы сделать,весь вопрос в коренном,нужен взгяд знающего человека. ну и само собой что бы он перебрал и поставил,потому что мне этим заниматься негде))) да и не умею)

Доброе время купил експа 2 с пневмой и есть пару проблем прошу вашего совета.

1)загорелась ошибка пневмы вообщем правый балон течет,а левый травит воздух.Как отключить пневму чтоб ошибка не горела? или просто лампочку из приборки можно достать?

2)можно ли взамен пневмы поставить обычные амморты или надо что то переделывать?

3)Рессоры изрядно просели,читал темы ставят от РАФика, от 2402(универсал) и от 2410(5ти листовые). Какие лучше поставить чтоб задняя часть автомобиля не была выше передней.Если у кого есть фото то выложите чтоб видеть на каких вариантах рессор стоит автомобиль.Ну и если есть сравнение у кого всех видов рессор какие и как ведут себя на дороге(жестче мягче)

mikolast

Участник

Dimonzzz979,
1) выключатель пневмы в багажнике слева, под крышкой большой пластмассовой.
2) можно, но я за пневму все же
3) ставил 5-и листовые, понравилось. Высота в принципе регулируется длинной серег и торсионами

Dimonzzz979

Участник

Dimonzzz979,
1) выключатель пневмы в багажнике слева, под крышкой большой пластмассовой.
2) можно, но я за пневму все же
3) ставил 5-и листовые, понравилось. Высота в принципе регулируется длинной серег и торсионами

1) а если с кнопки ее там выключу ошибка гореть не будет на приборке?
2)где бы взять новые балоны еще дак сделал бы.
3)оке понял)

mikolast

Участник

mikolast

Участник

Вложения

Screenshot_20160825-215157.jpg

Dimonzzz979

Участник

mikolast

Участник

Dimonzzz979, с ебея там просто так не оплатишь, нужно paypal заводить, а на рокавто оплачивается просто картой. Главное правильно адрес и ФИО заполнить
Когда искал у нас, думал может есть у кого в наличии, предложения были только под заказ, по предоплате и в 3 раза дороже чем там. При цене с доставкой в 150$- зарядили 450$. Думаю что бы сэкономить 300$ можно научиться заказывать, посидеть вечерок в интернете, почитать как это делается. Что не понятно- создать здесь тему, знающие люди помогут. И в дальнейшем пригодится, там есть много разных запцацек

Новичок

другие аммортизаторы поставить можно, но задница будет просевшая, так как штатные рессоры для пневмы мягче, а ваши еще и просели.

Не бойтесь, и заказывайте на Рокавто. Почти всегда это получается дешевле, а иногда и быстрее, чем у наших. Например, в Казань детали приходят за 7-10 календарных дней с момента оплаты. Непонятно чем занимаются всякие экзисты кроме зарабатывания денег.

По аммортизаторам:
MONROE 40006 - правый задний.
MONROE 40007 - левый задний.
MONROE MA776 - сразу пара аммортизаторов, НО они не стыкуются со штатной пневмой без колхоза. Они идут в комплекте с трубками и разъемом для подкачки с помощью обычного автомобильного насоса. Сам купил такие, расчитывая подключить через какой-нибудь переходник, но у нас очень туго с этим.

Для информации:
Штатные трубки пневмы имеют диаметр 3/16" .
Трубки в комплекте с MA776 - 1/8". Однако на самих аммортизаторах есть резьбовая часть 7/16"-20, к которой умельцы в США прикручивают переходники на штатные трубки 3/16.

Dimonzzz979

Участник

другие аммортизаторы поставить можно, но задница будет просевшая, так как штатные рессоры для пневмы мягче, а ваши еще и просели.

Не бойтесь, и заказывайте на Рокавто. Почти всегда это получается дешевле, а иногда и быстрее, чем у наших. Например, в Казань детали приходят за 7-10 календарных дней с момента оплаты. Непонятно чем занимаются всякие экзисты кроме зарабатывания денег.

По аммортизаторам:
MONROE 40006 - правый задний.
MONROE 40007 - левый задний.
MONROE MA776 - сразу пара аммортизаторов, НО они не стыкуются со штатной пневмой без колхоза. Они идут в комплекте с трубками и разъемом для подкачки с помощью обычного автомобильного насоса. Сам купил такие, расчитывая подключить через какой-нибудь переходник, но у нас очень туго с этим.

Для информации:
Штатные трубки пневмы имеют диаметр 3/16" .
Трубки в комплекте с MA776 - 1/8". Однако на самих аммортизаторах есть резьбовая часть 7/16"-20, к которой умельцы в США прикручивают переходники на штатные трубки 3/16.

Новичок

Одно высказывание не есть статистика, но вот мой опыт:

MONROE 40007 и 40006 - ставил новые два года назад. На них было хорошо ездить, пока работали. Но внезапно в начале лета у левого аммортизатора треснуло кольцо обжимающее подушку и ее просто развернуло в трубочку. Грешу на то что рессоры сильно уставшие, и потому на подушку приходились бОльшие нагрузки чем следует. Поставил временно на левую сторону старый аммортизатор, у которого подушка целая, но жижа жидкая. Задницу стало больше раскачивать.

Покупать еще раз 40007 не стал из-за жабы и жажды экспериментов, и купил MA776 и рессоры 5-листовые от Волги, но пока руки так и не дошли это все установить. Видел на форуме, что MA776 устанавливали, выводили сосок на задний бампер, накачивали и были довольны. Мне же хочется это соединить со штатной пневмной, но переходников тут не найти.

mikolast

Участник

jla, а что, в Казани токарей нет? Стоит только заинтересовать токаря, он любой переходник выточит. Тащи ему для образца новый и старый амортизатор, что бы он наглядно видел что от него хотят и через полчаса он завалит тебя нужными переходниками

Новичок

Есть, но сомневаюсь, что они выточат с одной стороны цанговый фитинг на 3/16 (штатная трубка), а с другой - резьбовое соединение на 7/16-20. Или я пока чего-то не понимаю.

Dimonzzz979

Участник

было бы неплохо чтоб монро работал от штатного компрессора)
jla если будешь точить переходники то может и мне парочку выточишь?я бы оплатил)

mikolast

Участник

jla, а выточить ершик и им соединить старые и новые трубки не вариант?
Или со старых амо выкрутить цанговый фитинг и останется только выточить резьбовой переходник? А если он там не выкручивается, то аккуратно его срезать и приварить к нему железячку на которой нарезать нужную резьбу?
Вообщем вариантов масса, нужно подключить фантазию

mikolast

Участник

Подскажите кто в курсе, на монро ма776 резьба 7/16"-20 наружная? Нашел подходящие переходники под родные шланги, нужно знать с какой резьбой брать, наружной или внутренней. Пока амортизаторы приедут хочу купить переходники.
Хотел купить габриель, так на рокавто ценник на них подняли на 50$, решил брать монро

mikolast

Участник

Вообщем решил проблему с подключением ма776 к штатной пневме.
Для начала вырезал цанговый зажим со старого амортизатора для размышлений. Вырезал с куском корпуса, что бы на токарном станке аккуратно обрезать лишнее. Вскрытие показало что только так и нужно резать, иначе зажим можно повредить. На нем можно нарезать наружную резьбу. Прикинув амортизаторы на авто- переходник нужен г-образный, соски для подключения шлангов в монро расположены в других местах, не так как на родных. Вообщем нужно нарезать наружную резьбу на цангах и изготовить/купить переходник с внутренними резьбами 7/16"-20 и такой какую нарежете на цангах. Потом мне стало лень ехать к токарю через весь город и размышления пошли по другому пути. Трубка 1/8" из комплекта плотненько запихивается внутрь родной трубки, миллиметров на 5. Обезжирил концы трубок спиртиком, кисточкой нанес на тонкую трубку суперклей, всунул ее в родную трубку, еще прошелся кисточкой с клеем по торцу соединения. Получилось что все штатные трубки на месте, только удлиннены кусочками трубки из комплекта, сантиметров по 7-10. Амортизаторы установлены, подключены к родной пневме, проверены давлением- соединения держат, не травят. Вся переделка обошлась в тюбик суперклея и кисточку. Покатаюсь с грузом- отпишусь, но думаю что все будет ok, надувал систему так что подушки раздулись конкретно, дальше дуть уже страшно было

Kris1956

Участник

Читайте также: