Регулировка капота форд фиеста

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Не так давно я справился с одной неисправностью, что писал выше, как вдруг новая напасть.
Перестал открываться капот и сколько я не пробовал дергать за пластиковый рычаг, который
находится внизу с левой стороны у водителя ничего не выходит.
Сервис опять посоветовал везти машину из-за этой ерунды к ним на ремонт.
Это не машина, а какой то полнейший развал. Повозился я с капотом и выяснил, что
тросик от рычага в капоте вроде бы шевелится, т. е. похоже в самом капоте заело рычаг.
Кто знает как его открыть, чтобы не везти из-за этого машину машину за тыщу верст.
Заранее благодарен добрым людям.

цитата:
Не так давно я справился с одной неисправностью, что писал выше, как вдруг новая напасть.
Перестал открываться капот и сколько я не пробовал дергать за пластиковый рычаг, который
находится внизу с левой стороны у водителя ничего не выходит.
Сервис опять посоветовал везти машину из-за этой ерунды к ним на ремонт.
Это не машина, а какой то полнейший развал. Повозился я с капотом и выяснил, что
тросик от рычага в капоте вроде бы шевелится, т. е. похоже в самом капоте заело рычаг.
Кто знает как его открыть, чтобы не везти из-за этого машину машину за тыщу верст.
Заранее благодарен добрым людям.

Попроси кого нибудь подергать за ручку открывания капота, а сам понажимай на капот в это время. Но без фанатизма, а то прогнешь металл. Давить лучше на ту часть капота которая загибается вниз (практически вертикальная).

Рулотевгений
У меня была обратная проблема - капот не закрывался. Т.е. я его хлопал-хлопал, а защёлкивания не происходило. Позвонил дилеру, поорал, мол, не могу оставить машину на ночь в таком виде - разберут по винтику) - приехал к ним в тот же день и сделали мне. Говорят, замок немного сместился куда-то.
Не переживай, это же техника - бывает.

Спасибо за подсказку, но когда пробовал понажимать в то время, как другой дергал за ручку, то
все равно ничего не вышло, капот так и не открылся. Может быть попробовать снизу, т. е. снять защиту
и планку, а потом с помощью какого нибуть длинного прута достать до замка, если он будет доступен
таким образом.

Возьми проволоку и согни её так, чтобы один конец был как буква С, а остальная часть прямая! Потом посмотри спереди под капот, там есть предохранительный рычажок. Проволокой цепляешь его и тянешь на себя.

почему то перестал открываться капот на фиесте был удар в бампер, который теперь сломан, может из-за этого, никто не сталкивался с подобной проблемой на фиесте?

Возможно деформировался передок автомобиля где крепиться замок капота. Тросик провис и его длинны не хватает для открытия замка.
Можно попробовать использовать стандартные способы борьбы: тут и тут .

На морозе треснула пластиковая держалка рычага держателя капота на кузове ну и что делать ? Нужен совет.

Склеить, купить, заменить подручными материалами, оставить как есть. Выбирай.

Есть ещё варианты продать машину или вскрыть себе вены =)

Если хочешь купить то код у неё 1 144 721.

Капот не открываеться и когда тросик растягиваеться. Надо потихоньку поддергивать, и попытаться открыть если не получаеться,
то можно разобрать облицовку вынуть кнопку и ухватившись за тросик плоскагубцами открыть капот.
После того как откроете пробрызгайте сам замок WD-40 и смажте саледолом, литолом и т.д.
В месте прихода тросика поставте колечко (я согнул толстенькую алюминевую проволку вокруг тросика) чтобы тросик поднатянуть и
все будет прекрасно работать, кстате после обработки и смазки механизма вы приятно удивитесь как он стал открываться и акрываться,
намного тише и без усилий. Могу как нибудь и фотку выложить, как это выглядит, хотя наверное тросик кто то захочет подтянуть,
но так как там на концах тросика напайки в виде шариков, я не стал замарачиваться по этому поводу. Все работает и ладно.


Внезапно перестал закрываться капот. Прочитал, что надо приподнять замок; взял ключик на 13, приподнимал, опускал, сдвигал влево-вправо (зачем вообще там такой люфт?) — ничего не помогло. Капот закрывается после нескольких ударов кулаком.

Снял замок и промыл остатками очистителя, залил все силиконовой смазкой — снова мытарства влево-вправо-вверх-вниз и безрезультатно.

По фото: часть с тросиком и тот крюк, что соединён с лапкой, легко сдвигаются пальцем, а вот сдвоенный механизм (в него и упирается петля капота) вообще не двигается. Его еле удается продавить и защелкнуть отверткой, всем весом приходится наваливаться.

Выглядит будто пружина очень тугая, но с ней ничего не делали.

П.с. ударов не было, капот все время открывался и закрывался нормально.

Кто-то сталкивался с таким?

Обновлено: смазал замок и петлю графитовой смазкой, сам механизм замка поднял максимально вверх и затянул потуже. Результат: капот захлопывается с высоты 20-25 см. Всем спасибо за советы!

1. Продольное и поперечное выравнивание 2. Выравнивание по высоте спереди 3. Регулировка заднего направляющего ролика .

19.10.2 Продольное и поперечное выравнивание

19.10.2 Продольное и поперечное выравнивание

• Полностью вверните левый и правый упоры. • Ослабьте болты фиксатора замка (указаны стрелками). • Снимите боковые части передней декоративной решетки . • Ослабьте болты крепления правой и левой петель капота. • Выровняйте капот относительно крыльев в продольном и поперечном направлениях. .

19.10.3 Выравнивание по высоте спереди

• Слегка затяните болты крепления фиксатора замка и закройте капот. При этом он установится в правильное положение. Снова откройте капот и затяните болты фиксатора. • Вворачивая и выворачивая скобу фиксатора, отрегулируйте капот по высоте так. чтобы он располагался примерно на 1 мм ниже крыльев. • Выворачивая упоры, установите их так. чтобы капот закрывался с легким усилием и ра.

19.10.4 Регулировка заднего направляющего ролика

19.10.4 Регулировка заднего направляющего ролика

• Ослабьте болты крепления направляющего ролика. • Сдвиньте держатель ролика так, чтобы ролик полностью входил в стопорный паз. Обратите внимание на зазоры между капотом и крыльями справа и слева. • Ослабьте болты (1) и (2). Сдвиньте стопор на болте (2) так, чтобы капот в закрытом состоянии располагался на одном уровне с крыльями. .

Перед установкой нового капота необходимо переставить некоторые элементы со старого. В первую очередь это касается резиновых буферов. В закрытом положении зазор между капотом и передними крыльями, а также между обтекателем под ветровым стеклом должен быть равномерным и составлять около 5 мм. Края капота по высоте должны находиться на одном уровне с верхними кромками крыльев.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Для регулировки установки по длине ослабьте момент затяжки болтов крепления капота к петлям.

2. Сдвиньте капот в нужную сторону. Чтобы не поцарапать окрашенные поверхности, подложите ткань под углы капота со стороны ветрового стекла.

3. Боковая регулировка осуществляется посредством осторожного подгибания петель.

4. Если это не помогает, откорректируйте монтаж капота.

5. Для регулировки установки по высоте заверните или отверните резиновые буфера 2 (рис. 11.3) на передней поперечине, чтобы края капота находились на одном уровне с верхними кромками крыльев.

12.4 РЕГУЛИРОВКА КАПОТА Ford Fiesta

Рис. 11.3. Фиксатор (1) на поперечине и скоба замка на капоте должны при закрытии четко входить друг в друга. Для регулировки установки капота по высоте вращайте болты (2) крепления резиновых буферов в соответствующую сторону. Для проверки зазора используйте подходящую пластичную массу (пластилин, замазка)

6. Если фиксаторы замка не входят четко в скобы капота или открывание капота заметно затруднено, отрегулируйте скобы по высоте. Для этого ослабьте момент затяжки контргайки 2 (рис. 11.4) и вращайте скобы в нужную сторону, добиваясь необходимой установки.

12.4 РЕГУЛИРОВКА КАПОТА Ford Fiesta

Рис. 11.4. Для регулировки скобы (1) замка на капоте ослабьте момент затяжки контргайки (2) и вращайте скобу в нужную сторону

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: