Ремонт акпп форд эксплорер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Explorer 5 6F50 Табличка

Ford Explorer 4.0 2003 Всё началось с трещины в корпусе 5R55W Разбираем 5R55W Ремонт гидроблока 5R55W

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Эксплорер 5 4 3 2 1, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Ремонт АКПП Форд Эксплорер в сервисах Москвы - 2200 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Explorer 1, 2, 2 [2-й рест.], 2 [рест.], 3, 4, 5, 5 [2-й рест.], 5 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Explorer устанавливаются двигатели: (3.5 SelectShift 4WD (249 л.с.), 3.5 Ecoboost SelectShift 4WD (340 л.с.))

Диагностика АКПП Форд Эксплорер в сервисах Москвы - 750 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Explorer 1, 2, 2 [2-й рест.], 2 [рест.], 3, 4, 5, 5 [2-й рест.], 5 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Explorer устанавливаются двигатели: (3.5 SelectShift 4WD (249 л.с.), 3.5 Ecoboost SelectShift 4WD (340 л.с.))


Доброго вечера всем. В коем то веке пост пишу на компе. Потому что надо чтобы фотографии были строго по порядку ну и подписывать удобнее.

снял акпп сам без ямы и одним жиговским домкратом.
вытащил с нее бублик аккуратно чтобы легче было нести


на месте разборки) сделал стол из колес и алюминиевого листа


теперь фото по мере разборки по порядку (для себя делал но может кому еще пригодится)









а вот она и виновница торжества. сгоревшая и оборваная лента








===============================================================
такое ощущение что кусок корпуса выломан? или мне кажется? у всех так?



===============================================================
вот так все разложил. с помощью фото потом соберу обратно
по сути только сгорела лента и оборвалась и сломало натяжитель ленты при этом второй просто выпал в поддон… а вот произошло это изза недотянутого гидроблока или еще почему останется только гадать.


Ford Explorer 1996, двигатель гибридный 4.0 л., 156 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 25


ну по крайней мере у меня так же)


Кусок у всех так выглядит


тем же ща занимаюсь, у меня в анамнезе задиры в гидроблоке, подгоревшая лента, и адовые задиры на input shell, и одному мелкому подшипнику плохо





Да смотри что бы на поршнях резинки были мягкие, плюс соленоиды проверяй на работу и сам на закрытом соленоиде дуй в него если пропускает то на выброс :-)


Привет с Константином пообщайся тут надрайве под ником barcly у него белый. форд экспедитион с АКПП на ты сам из Владимира .
Он под этим ником на форд траск клубе .
Удачи. В ремонте



Да, по-моему корпусу здец. Но это не точно. С пристрастием проверяй сервопоршни. Гидроплиту разбирай всю, смотри, что б на плунжерах задиров не было. Соленоиды все проверять. Ну и раз уж разобрал-проверяй работу барабанов, потом вскрывай и смотри чо с фриками. Зазор проверять обязательно. Если что-у меня стопора разных толщин остались

Читайте также: