Форд транзит регулировка холостого хода

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Мало информации. Очень скупо пишите. Не стесняйтесь.
1. Общий пробег
2. Какие ремонты выполнялись.
3.Что менялось.
4.Как появился дефект (плавно или резко)
5 Дополнительные симптомы есть? Допустим выхлоп.

6.Диагностика проводилась при помощи глаза и уха или подключали мотор-тестер. Что показал прибор. Какие ошибки высветил.
Напишите всё подробно. Вот тогда можно поломать голову.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Не верить. Или автобус использовался только для поездок на природу по выходным. Машине 8 лет. Минимум в два раза скрутили.

Если в трёх местах поставили одинаковый диагноз, стоит поверить. Круг поиска сужается. Есть вопрос. Доза впрыска прыгает в разных форсунках или только в одной?

P.S. Не один раз слышал, что на Ваших моделях форсунки надо менять через 100 тыс. км.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

проверь маховик я уже с этим столкнулся на собственномс опыте,3 раза перебирал насос и вообще поменял все форсунки промыл бак,в итоге маховик

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Гость: проверь маховик я уже с этим столкнулся на собственномс опыте,3 раза перебирал насос и вообще поменял все форсунки промыл бак,в итоге маховик

Саныч, проблему устранил ? У меня такая же котовасия, накатом на холостых неровно работает с перебоями, только остановился восстанавливаются, попутный вопрос на фильтре есть индикатор износа он прозрачный и в нем есть воздух, ну незнаю сколько, приблизительно 1/4, должен ли он там быть.

blackvirs, вобщем это уже обсуждалось во многих темах, но попробую здесь помочь. Первое, что нужно сделать, открыть на заведёном крышку маслозаливной горловины и посмотреть на предмет дыма из неё и выбрасывания масла. Если всё ок, купить клапан-регулятор топлива (он находится на ТНВД) и ехать к официалам для его установки, адаптаци его (отстройки насоса ТНВД) и пилотной коррекции форсунок. Если дым есть, кидает масло, нужно ещё дополнительно купить четыре медных шайбы под форсунки и четыре резиновых колечка для обратки и так же ехать к ОД. У ОД первым делом проверить на предмет работоспособности форсунок, если какая-то из них (или не одна) плохо работает, сливает в обратку, выходит за рамки нормы, нужна замена, так как остальные вышеуказанные процедуры будут бессмысленны. После отстройки насоса и пилотной коррекции форсунок на оборудовании ОД, мотор должен работать ровно. Для профилактики так же необходимо снять и намыть датчик абсолютного давления воздуха и датчик массового расхода воздуха. Что за датчики, как их мыть, что такое адаптация и коррекция, писать не буду, так как, ещё раз повторюсь, всё это перетёрто на полях форума и не раз. Удачи.

Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.

Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?


3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:

4. Что потом можно крутить:


4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.

5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Как еще можно отрегулировать обороты холостые обороты?
Кроме маленького винтика на механизме открытия/закрытия воздушной заслонки.( крутил его толку мало)
Что то великоватые холостые обороты.
А как на Ваших ДВС обстоят дела с холостыми? Заранее спасибо.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон

Я като раз регулирова винтиком на клапане холостого хода.Он там силиконом заделан был .Я его расковырял и чуть чуть подкрутил.
Фод транзит г.в DOHC 2.0

Сегодня посмотрел ( не снимая) с торца( на рисунке указал синей стрелкой) где эл.разьем увидел белое пятно , похоже что там и есть винт регулировки. Пока не вскрывал. Как сделаю отпишусь. Спасибо за совет.

Я като раз регулирова винтиком на клапане холостого хода.Он там силиконом заделан был .Я его расковырял и чуть чуть подкрутил.


Сегодня покрутил его.. да обороты убрал. но и почему то прогревочных не стало! Покрутил еще. утром понятно будет что с прогревочными стало.

3.1.8 Регулировка оборотов холостого хода на дизельных двигателях Ford

Обороты холостого хода на дизельных двигателях регулируются через каждые 50000 км пробега.

Регулировка повышенных оборотов холостого хода

3.1.8 Регулировка оборотов холостого хода на дизельных двигателях Ford

Отсоедините шланги 1 и 2 от вакуумного распределителя.

3.1.8 Регулировка оборотов холостого хода на дизельных двигателях Ford

Соедините штуцера 1 и 2 отрезком трубки.

3.1.8 Регулировка оборотов холостого хода на дизельных двигателях Ford

3 и 4 – винт и контргайка для регулировки оборотов холостого хода

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: