Замена барабанных тормозов на дисковые форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024


8 лет

Дошла и до меня очередь поменять барабаны на диски. Вот мой фотоотчет.

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски - 2 шт.
2. Тормозные шланги - 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе - 2 шт.
4. Задние тормозные колодки - комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов - 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) - 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков - 2 шт.

posted image

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Начинаем.
1. Вывешиваем задние колеса с помощью домкратов и подставок и снимаем колеса.Снимаем облицовку ручника и ослабляем гайки регулировки.

posted image

posted image


3. У меня за 3 года барабан прикипел к ступице намертво. Ни WD40, ни удары молотком не помогли. Поэтому я решил снять барабан вместе со ступицей.
Отворачиваем сзади барабана 4 болта TORX T50. Тут советую прочистить головки болтов от грязи, чтобы их не сорвать, место очень ответственное.


4. Отсоединяем колодку датчика ABS: давим на ограничитель и тянем на себя, выходит с трудом, но выходит

Теперь снять барабан нам мешают трос ручника и тормозной шланг.

5. Удерживая головку шланга ключом на 17, откручиваем гайку с тормозной трубки ключом на 11.

posted image


Чтобы остановить утечку тормозной жидкости, заранее снимите защитную резинку со штуцера прокачки тормозов и наденьте её на отсоединенную трубку. Подходит идеально Кстати , ключи можно использовать обычные, а не разрезные или тормозные, как советуют в книжках.
Шланг отсоединили, теперь нужно выдернуть стопорную скобу. Вытягиваем ее подручными средствами - плоскогубцами и отверткой.


6. Теперь отсоединим трос ручного тормоза от барабанов. Для этого отогнем отверткой соединительную муфту и, протолкнув к центру тросик, вытащим его из муфты.

Теперь барабан ничто не держит, снимаем его и несем на верстак. Мы придумали не совсем обычный способ снять барабан, но тут все зависит от вашей фантазии.

7. Зажимаем монтировку в тисках, в качестве упора для барабана. Упираем край барабана в монтировку и молотком выбиваем ступицу внутрь.

posted image

Надеваем на ступицу тормозной диск.

9. Теперь устанавливаем на место суппорт - надеваем его на диск и приворачиваем к скобе двумя болтами из комплекта, используя ключ на 14. Если суппорт с колодками не надевается на диск, нужно снять колодки и завернуть поршень до упора внутрь( можно использовать плоскогубцы с тонкими губками).

10. Прикручиваем новый тормозной шланг к суппорту ключом на 14. Второй конец шланга вставляем в держатель на кузове и, удерживая его ключом на 17, прикручиваем к нему тормозную трубку ключом на 11. Вставляем на место стопорную скобу.

Теперь черед ручника.
11. Чтобы добраться до тросиков, откручиваем тепловую защиту глушителя головкой на 10.

posted image

posted image


13. Чтобы вытащить из пазов концы троса, я накидывал на них пластиковые стяжки и сжимал. Выходят идеально. Вытаскиваем тросы из креплений.

posted image


14. Устанавливаем новый трос, аналогично старому. Перед тройником тросы должны перекрещиваться Концы тросов закрепляем в соответствующих суппортах.


10 лет

Так как фоток много, создаю новую тему, дабы не засорять тюнинг и стайлинг.
Итак, фотоотчет о замене задних барабанных тормозов(ЗБТ) на дисковые(ЗДТ).

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски - 2 шт.
2. Тормозные шланги - 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе - 2 шт.
4. Задние тормозные колодки - комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов - 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) - 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков - 2 шт.

posted image

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Начинаем.
1. Вывешиваем задние колеса с помощью домкратов и подставок и снимаем колеса.Снимаем облицовку ручника и ослабляем гайки регулировки.

posted image

posted image


3. У меня за 3 года барабан прикипел к ступице намертво. Ни WD40, ни удары молотком не помогли. Поэтому я решил снять барабан вместе со ступицей.
Отворачиваем сзади барабана 4 болта TORX T50. Тут советую прочистить головки болтов от грязи, чтобы их не сорвать, место очень ответственное.


4. Отсоединяем колодку датчика ABS: давим на ограничитель и тянем на себя, выходит с трудом, но выходит Тут важно не сломать датчик, поэтому стягивайте колодку осторожнее.

Теперь снять барабан нам мешают трос ручника и тормозной шланг.

5. Удерживая головку шланга ключом на 17, откручиваем гайку с тормозной трубки ключом на 11.

posted image


Чтобы остановить утечку тормозной жидкости, заранее снимите защитную резинку со штуцера прокачки тормозов и наденьте её на отсоединенную трубку. Подходит идеально Кстати , ключи можно использовать обычные, а не разрезные или тормозные, как советуют в книжках.
Шланг отсоединили, теперь нужно выдернуть стопорную скобу. Вытягиваем ее подручными средствами - плоскогубцами и отверткой.


6. Теперь отсоединим трос ручного тормоза от барабанов. Для этого отогнем отверткой соединительную муфту и, протолкнув к центру тросик, вытащим его из муфты.

Теперь барабан ничто не держит, снимаем его и несем на верстак. Мы придумали не совсем обычный способ снять барабан, но тут все зависит от вашей фантазии.

7. Зажимаем монтировку в тисках, в качестве упора для барабана. Упираем край барабана в монтировку и молотком выбиваем ступицу внутрь.

posted image

Надеваем на ступицу тормозной диск.

9. Теперь устанавливаем на место суппорт - надеваем его на диск и приворачиваем к скобе двумя болтами из комплекта, используя ключ на 14. Если суппорт с колодками не надевается на диск, нужно снять колодки и завернуть поршень до упора внутрь( можно использовать плоскогубцы с тонкими губками).

10. Прикручиваем новый тормозной шланг к суппорту ключом на 14. Второй конец шланга вставляем в держатель на кузове и, удерживая его ключом на 17, прикручиваем к нему тормозную трубку ключом на 11. Вставляем на место стопорную скобу.

Теперь черед ручника.
11. Чтобы добраться до тросиков, откручиваем тепловую защиту глушителя головкой на 10.

posted image

posted image


13. Чтобы вытащить из пазов концы троса, я накидывал на них пластиковые стяжки и сжимал. Выходят идеально. Вытаскиваем тросы из креплений.

posted image


14. Устанавливаем новый трос, аналогично старому. Перед тройником тросы должны перекрещиваться Концы тросов закрепляем в соответствующих суппортах.


8 лет

Дошла и до меня очередь поменять барабаны на диски. Вот мой фотоотчет.

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски - 2 шт.
2. Тормозные шланги - 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе - 2 шт.
4. Задние тормозные колодки - комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов - 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) - 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков - 2 шт.

posted image

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Начинаем.
1. Вывешиваем задние колеса с помощью домкратов и подставок и снимаем колеса.Снимаем облицовку ручника и ослабляем гайки регулировки.

posted image

posted image


3. У меня за 3 года барабан прикипел к ступице намертво. Ни WD40, ни удары молотком не помогли. Поэтому я решил снять барабан вместе со ступицей.
Отворачиваем сзади барабана 4 болта TORX T50. Тут советую прочистить головки болтов от грязи, чтобы их не сорвать, место очень ответственное.


4. Отсоединяем колодку датчика ABS: давим на ограничитель и тянем на себя, выходит с трудом, но выходит

Теперь снять барабан нам мешают трос ручника и тормозной шланг.

5. Удерживая головку шланга ключом на 17, откручиваем гайку с тормозной трубки ключом на 11.

posted image


Чтобы остановить утечку тормозной жидкости, заранее снимите защитную резинку со штуцера прокачки тормозов и наденьте её на отсоединенную трубку. Подходит идеально Кстати , ключи можно использовать обычные, а не разрезные или тормозные, как советуют в книжках.
Шланг отсоединили, теперь нужно выдернуть стопорную скобу. Вытягиваем ее подручными средствами - плоскогубцами и отверткой.


6. Теперь отсоединим трос ручного тормоза от барабанов. Для этого отогнем отверткой соединительную муфту и, протолкнув к центру тросик, вытащим его из муфты.

Теперь барабан ничто не держит, снимаем его и несем на верстак. Мы придумали не совсем обычный способ снять барабан, но тут все зависит от вашей фантазии.

7. Зажимаем монтировку в тисках, в качестве упора для барабана. Упираем край барабана в монтировку и молотком выбиваем ступицу внутрь.

posted image

Надеваем на ступицу тормозной диск.

9. Теперь устанавливаем на место суппорт - надеваем его на диск и приворачиваем к скобе двумя болтами из комплекта, используя ключ на 14. Если суппорт с колодками не надевается на диск, нужно снять колодки и завернуть поршень до упора внутрь( можно использовать плоскогубцы с тонкими губками).

10. Прикручиваем новый тормозной шланг к суппорту ключом на 14. Второй конец шланга вставляем в держатель на кузове и, удерживая его ключом на 17, прикручиваем к нему тормозную трубку ключом на 11. Вставляем на место стопорную скобу.

Теперь черед ручника.
11. Чтобы добраться до тросиков, откручиваем тепловую защиту глушителя головкой на 10.

posted image

posted image


13. Чтобы вытащить из пазов концы троса, я накидывал на них пластиковые стяжки и сжимал. Выходят идеально. Вытаскиваем тросы из креплений.

posted image


14. Устанавливаем новый трос, аналогично старому. Перед тройником тросы должны перекрещиваться Концы тросов закрепляем в соответствующих суппортах.

15. Прокачиваем тормоза по стандартной схеме.

16. Регулируем ручник.


27 мая 2013

Т.е. 1424802- это с электрическим тормозом?Разве такой был на фокусе?

Господа, прошу не пинать, может вопрос не в кассу, но всё же. Есть ЗДТ от форд торнео, внешне очень похожи на фокусовские, могу ли я себе внедрить ЗДТ от торнео?


28 мая 2013

Вопрос вот в чем. У вас именно испанец и ему подошли задние шланги 1387272 ?


28 мая 2013

Но микрокат показывает 2 позиции. Значит различия есть. Если шланг длиннее на 30 мм, это сильно хуже? Тот что стоит у меня визуально ВНАТЯЖКУ. Машина стоит на ровной поверхности, если играет подвеска, скажем на ямах, думаю он вообще натянут как струна.

posted image

есть 3 шланга:
1 для барабанов (самый короткий)
2 для дисковых ручного тормоза побольше
3 для дисковых эл. тормоза самый длинный

Трос ручника мне выдал тока один 10 го года.
Вся подвеска с суппортом одна.


28 мая 2013

Если будет длиннее, он будет мешать или нет?

FORD 1424802 Тормозной шланг - электронный стояночный тормоз
Длина [мм]409

FORD 1405494 Тормозной шланг - барабанные тормоза
Длина [мм]410

Клубни, просьба к тем кто собирается менять барабаны на диски, измерьте посадочное расстояние между отверстиями как на фото.

posted image
posted image

расстояние между отверстиями равно 8,9 см.измерения проводились обычной линейкой!


4 июня 2013

испанец 1.8 2008 года седан. всё равно какой брать? не понятно, почему первый артикуль тоже до сих пор в продаже, причём для него экзист ещё и кучу заменителей находит, а для второго только оригинал.


5 июня 2013

Планирую ставить ЗДТ, но вот беда - не могу утопить поршень суппорта, чтобы вставить колодки и одеть на диск. пытался крутить поршень по часовой пассатижами зацепляа за отверстия толку ноль, не утапливается и все там.Против часовой выходит еще больше. Помогите советом как быть?

Вобщем поменял в выходные свои облезающие барабаны на диски. Фото делать не стал так как их достаточно в теме. Решено было откручивать барабаны в сборе. Так как у меня дорестаил ступица закреплена к рычагу на 4 винтах тод шлиц TORX 50 (у рестайла ступица крепится на винты с наружной звездочкой TORX E-12 ), обильно смоченные ВД-40 открутились без проблем. Для снятие тормозного шланга необходимо вытянуть стопорную скобу удерживающую штуцер. Основная трудность заключалась в замене троса ручника. В корамыслах рестайла и дорестайла есть различия. В рестайле отверстие под трос идущий от самого ручника меньше, и его неодходимо было разширять. А так все ставится на штатные места, проверено.


14 июня 2013

SIMych
Это можно на экзисте посмотреть, вбиваешь номер детали и смотришь в описание к чему она подходит.

Вот и я наконец поменял барабаны на диски, свершилось Если кому интересно, запчасти брал вразнобой, суппорта с кронштейнами на разборке. При чём здесь хотелось бы остановиться поподробнее: посмотрев на цену новых понял что не вариант: один суппорт в районе 10тыс. руб.+кронштеён 4тыс. руб., позвонил на разборку цену тоже обявили не весёлую 7500 руб., и это без кронштейна уже начал отчаиваиться, по случаю с приятелем заскочили в Фордовский магазин, просто ради интереса спросил про суппорта, разговорились, на что продавец ответил. что разборка разборке рознь и там где знают для каких целей народ приобретает суппорта, то те и ломят цены, а для некоторых разборок это просто железка, дал мне номер разборки и отправил с миром. Позвонил, узнал цену и бегом туда забирать-цена с кронштейном по 500 рублей за штуку. Лёд тронулся далее разобрал их, отдал их в пескоструйку(благо былы такая возможность), ну а дальше дело техники, заказал ремкомплект перебрал суппорта, затем заказал троса, троса ручника, защитные кожуха, болты крепления ступиц и т.д. На установку ушло где часов 7, спасибо за подробный отчёт Sensay. Эффективность- пока не почувствовал, проехал 40км. от дачи до дома, ручник держит. Единственное скрип колодок о диски всю дорогу, думаю притираются. Посмотрим что будет дальше.

FF2 Замена тормозных барабанов на диски

Замена тормозных барабанов на диски своими руками. Форд Фокус 2. ВОТ ЧТО НУЖНО ИМЕТЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ.

FF2 Замена тормозных барабанов на диски

FF2 Замена тормозных барабанов на диски

ну вот собственно мои барабашки

FF2 Замена тормозных барабанов на диски

FF2 Замена тормозных барабанов на диски

Снимаем ступицу, осторожнее с проводом и датчиком ABS. Он нежный.

FF2 Замена тормозных барабанов на диски

откручиваем шланг и снимаем остатки

FF2 Замена тормозных барабанов на диски

Дальше ставим пыльник, потом ступицу потом диск и супорт со скобой.
И получается вот так.

FF2 Замена тормозных барабанов на диски

FF2 Замена тормозных барабанов на диски

FF2 Замена тормозных барабанов на диски

FF2 Замена тормозных барабанов на диски

Ну что. Осталось установить ручник.
залез под машину и понял, что там особо не развернуться и не вынуть тепло экран. И тут я нашёл метод замены ручника не гнув и не вынимая экран.
Шаг первый – залезаем под машину и откручиваем полностью 2 экрана, один со стороны двигателя, второй по серёдке, он какраз и закрывает ручник.
Шаг второй – после того как открутили, сдёргиваем экраны с посадочных мест (они станут свободно болтаться над глушаком)
Шаг третий – прижимаем второй экран (который ближе к двиглу) к глушителю, а второй, который нам и мешает ПРОСТО СДВИГАЕМ ПО ТУНЕЛЮ В СТОРОНУ ДВИГАТЕЛЯ тем самым, открыв полный доступ к ручнику.
На фото показал что и куда двигать.

FF2 Замена тормозных барабанов на диски

Вот тут процес задвигания.

FF2 Замена тормозных барабанов на диски

И вот что мы видим далее.

FF2 Замена тормозных барабанов на диски

Ну а тут видно как они перекрещиваются

FF2 Замена тормозных барабанов на диски

Дальше отсоединяем кончики ручника от кузова (мне удалось снять его руками без подручных средств)

FF2 Замена тормозных барабанов на диски

Ну а дальше заменяем, ручник на новый и крепим к кузову.
Вся работа по замене тросика заняла примерно 2 часа.
Дальше прокачиваем тормаза и всё.
По эфекту от задних дисков я в восторге. всё очень плавно и без кливания носом.
В программе зарулём на тесте доказали что эфективность задних дисков на 40% выше барабашек!

FF2 Замена тормозных барабанов на диски

Комплект тормозов стоит в среднем от 8 до 11 тыс. стублей. Это полный оригинальный комплект. Меняется просто. это так кажется что сложно

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ ПЕРЕДЕЛКИ.

Итак плюсы данной переделки.
– плавная и наиболее эфективная установка
-останавливается горизонтально дороги, без кливка носом (если ручником будете тормозить.. эфект наподобие) очени необычно.
-проверял на кольцевой (остановка с 200) очень эфективна, так как этот диск не подвержен такому нагреву как барабаны
-в сырую погоду диски тормазят лучше барабанов.
-в совокупности с ABS дисковые тормоза не заменимы
из минусов только то что колодки ходят меньше чем барабанные и всё.
больше минусов не заметил.
СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Тормаза проверял на СTO и всё ОК !!
АБС у меня есть, теперь думаем об установке ESP и курсовой устойчивости )
может через недельку другую реализую.

Читайте также: