Замена сцепления форд скорпио

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


Здорова ребятушки. Давно хотел выложить что то типа мануала по снятию коробки в картинках, плюс возможные проблемы при демонтаже. Замену выжимного и сцепления расписывать не буду, если коробку сняли сами, то и с этим справитесь.


Инструмент, который нам понадобиться для работы. На фото не хватает молотка, пассатижей, отвертки и деревянных брусков. Очень рекомендую купить комбинированный ключ с трещёткой на 13(третий слева). Сильно облегчит работу.



Пока не переоделись в рабочую одежду, в берём молоток и подходящую отвертку. Выбиваем штифт указаный стрелкой. ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ — не потеряйте его.


Рычаг сидит довольно плотно. Я использовал такой инструмент(не знаю как правильно называется). Немного вращая из стороны в сторону, стягиваем рычаг КПП

Так же снимаем трос с педали сцепления (забыл сфоткать, потом добавлю).
Снимаем кардан.


Рассоединяем фланцевое соединение на глушителе. Без этого кардан не достать. ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ — Болты могут закиснуть, но вряд ли они устоят перед болгаркой.


Откручиваем четыре болта на фланце около редуктора. Что бы не катать машину из ямы, я просто поддомкрачивал рычаг и поворачивал кардан как мне было нужно.


Теперь, когда кардан свободно вращается, откручиваем муфту. Вставляем монтажку как на фото и срываем гайки. ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ — Вместо гайки может начать откручиваться шпилька. Застопорить её довольно сложно. Кроме того, что бы приварить к кончику шпильки что нибудь и удерживать её так, мне в голову ничего не пришло.


Можно конечно открутить шпильку, но тогда вы точно повредите муфту, и понадобиться новая. Результат на фото.


Опускаем подвесной, освобождаем фланец на редукторе, снимаем со шпилек с коробки и вынимаем кардан в сборе.
Снимаем стартер. Тут без неожиданностей.



Откручиваем сам стартер. Два болта снизу легко доступны. Верхний откручиваем используя трещётку, совместно короткий и длинный удлинители.

Положив что нибудь под передние колёса, окручиваем крепления стабилизатора к кузову.


Открутив, я подложил головку из набора, что бы он отошел от кузова и не мешал. Вообще коробку можно снять и без него( я снимал с донора), но вот поставить…Разве только если отодрать всю шумку с тоннеля над коробкой. ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ — если долго ни кто не откручивал, то болты могли закиснуть в закладных гайках внутри лонжерона. Соответственно закладная гайка проворачивается и секас вам обеспечен. Выход один — либо с салона, но на мой взгляд, сбоку в лонжероне резать окошко и пытаться выкрутить.

Поддомкратив коробку, снимаем поперечину с подушкой КПП.





Снимаем механизм выбора передач.


Крепиться двумя болтами по бокам коробки. сверху просто сидит на штырях. Тяга так же просто сверху вставляется в кубик.


Ну и собственно откручиваем и снимаем коробку.


Ставим домкрат примерно как на фото. Именно там и находиться центр тяжести у КПП. Спереди я для страховки подкладывал деревянные бруски.




Три слева, плюс один небольшой крепит защиту к КПП. ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ — не переусердствуйте с маленьким болтом. Очень легко сорвать резьбу в аллюминевом корпусе КПП.


На двух предыдущих фото не видно самых верхних болтов. Стрелками указаны. Они находятся в не очень удобном месте. Ключ с трещёткой меня сильно выручил. Если нет денег на набор, то можно купить один. Он того стоит.

Теперь собственно снимаем коробку. Если бог силой не обидел, просто снимаем. Если не уверены, то можно сделать так. Потихоньку чуть приопускаем домкрат и вместе со щитом, на котором стоит домкрат по чуть чуть сдёргиваем коробку с мотора. Постепенно по немногу опустив и сдвинув КПП можно её снять без усилиий. По такому же принципу ставиться и назад. В принципе, коробку я ещё снять сам могу, но вот поставить назад уже проблема. ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ — На переходном надо что то подложить (деревянный брусок) между моторным щитом и двигателем, а то может сломать пластик сверху. У себя я ничего не подкладывал. При снятии домкратом, коробка норовит прокрутиться на первичном валу на бок — будьте внимательны и осторожны!
Сборка в обратной последовательности.


Дерганье при трогании с места порядком поднадоело вот и решил поменять сцепление. Как оказалось заменитель купил очень удачно т.к. родное сцепление на авто стояло точно такое же, только с дополнительной надписью MOTORCRAFT.
Сцепление:
— диск SACHS 1862 250 031;
— корзина SACHS 3082 276 031.
Сцепление работает идеально, очень плавное и мягкое.
На последнем фото причина течи масла из коробки — текло из под выключателя заднего хода.
П.С. лайвхак для центровки диска: диск центрируется и фиксируется в маховике при помощи шести клиньев сделанных из спичек.


! А сейчас на него цены ну от 20 до 30 и выше, ну не 10 точно, а тут перепало за 9 и, спасибо Алексею, попридержал для меня, а потом уже у него мой человек в Питере выкупил и мне отправил. В это время на своей машине я наблюдал, что мой старый оригинальный трос вылетал и вообще с ним педаль трещала, и чем быстрее разгон, тем сильнее трещала, махнул трос — осталось. Купил натяжок феби 2 шт. про запас в педаль, снял педальный блок, а там родное форд белое и в отличном состоянии, даже маленькую часть натяжка не нужно менять, поставил обратно. Купил трос трв и на вид моего он короче на см и у моего уже оплетка порвалась, поставил, треск остался, а сцепа в пути, ну и в итоге поставил скорпа на прикол и пока родители были в отпуске взял у них коня,


жор конечно бешеный, в районе 20 так и жрал, только на круизе на трассе удалось до 16 уронить, пока дорога позволяла при скорости где-то 140. Вот
Значит приехало сцепление,


кое как доехал, так как звуки страшные и машина уже последние дни мотор крутила, а ехать не ехала… Кое как доковылял до сервиса, ну и когда сняли все это дело я просто умер. Во первых я не ожидал, что у меня стояло ориг сцепление,


во вторых местами его тупо не было, осталась подложка, а на этой фотке вообще видно,


что его поломало, оно сместилось и сточилось под форму диска)) В общем такое я точно первый раз видел в своей жизни)) В итоге поменяны задний сальник коленвала, игольчатый, и сальник хвостовика.


Втыкается все теперь у меня четко и информативно,


хватается сцепа теперь в середине педали,


а не в самом конце кое как, как на старом, езжу и балдею одним словом)))

Установка сцепления Ford Scorpio

Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления и может нарушить работу сцепления.

Плоская сторона ведомого диска с надписью "Fly wheel side" или "Schwungradseite" должна быть направлена к маховику.

Видео про "Установка сцепления" для Ford Scorpio

Вся правда о автозапчастях Коробка б/у Форд Сцепление Переделка троса сцепления форд скорпио Трос сцепления Форд

Читайте также: