Замена рабочего цилиндра сцепления форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления — утечка из него рабочей жидкости.

При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.


Подшипник 1 выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром 2 привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера 3 сцепления тремя болтами.



2. Если коробку передач сняли вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления, поддев отверткой…

3. …извлеките фиксатор переходника из наконечника рабочего цилиндра…



4. …и извлеките переходник из наконечника.

5. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…



6. …и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

7. При необходимости, поддев отверткой…



8. …извлеките фиксатор наконечника…

9. …и отсоедините наконечник от рабочего цилиндра.

Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.

10. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Н·м.



1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…

2. …и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления, например, большим медицинским шприцем.

Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.




4. Сожмите фиксаторы наконечника шланга к главному цилиндру выключения сцепления…

5. …и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.



6. Отожмите отверткой фиксатор наконечника трубопровода гидропривода выключения сцепления…

7. …и отсоедините трубопровод от главного цилиндра привода выключения сцепления.



9. Извлеките в салон главный цилиндр сцепления из отверстия в щите передка.


Помимо описанного способа, можно снять педаль сцепления в сборе с главным цилиндром привода выключения сцепления и затем отсоединить цилиндр от кронштейна педали.



10. Осмотрите чехол и уплотнитель цилиндра. Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные детали замените.

11. При необходимости отсоедините от цилиндра шланг, сдвинув фиксатор а его наконечника.

Выжимной подшипник и рабочий цилиндр сцепления конструктивно объединены в единый блок и меняются одновременно. Снятие выжимного подшипника производится при его замене на новый либо при проведении полной разборки коробки передач.
Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве.

Снятие выжимного подшипника и рабочего цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Снимаем коробку передач.



Снимаем с картера коробки передач подшипник в сборе с рабочим цилиндром.
Тормозная жидкость в гидроприводе сцепления подводится к рабочему цилиндру через специальный пластмассовый переходник.

Примечание:

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления Форд Фокус 2 является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления - утечка из него рабочей жидкости.

При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.


Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера В сцепления тремя болтами.

Замена подшипника выключения сцепления Форд Фокус 2

1. Снимите коробку передач, если она не была снята для ремонта сцепления.


2. Если коробку передач сняли вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления, подденьте отверткой.

Читайте также: