Замена галогена на ксенон форд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Други, спасайте!
Совсем запутался!

На ветке Фокус Клуба затронули тему ксенона.
Перечитываю пятый раз - не могу никак определиться (мне еще не поздно) с фарами.

Кто говорит ксенон в линзованной оптикой плохо. Кому галогенка лучший друг!

Я в дикой непонятке

Кроме того хочется систему адаптивного головного освещения. Можно ее иметь (в хорошем смысле этого слова) без линзованой оптики, если она такая плохая. Помогите, пожалуйста разобраться.

Георгий! Что касается адаптивного света - очень прикольная и удобная опция, очень советую!
Что касается ксенона, то тут мнения разделились. У меня лично стоит ксенон и я им очень доволен, на мой взгляд лучше галогена светит (раньше с ксеноном не ездил). Ксенон линзованый, по высказываниям Пчёла - не очень хороший. Ему конечно виднее, нет предела совершенству как говорится, а факты были для меня следующие: адаптивная оптика с галогеном+омыватели фар стоят 760 уе, а ксенон включая все эти опции 900 уе, то есть разница всего 140 уе за сам ксенон, который к тому же менее энергозатратен (фары не меняют яркость когда стоишь на нейтрали), и не нагревает стекло фары, к которому потом вся грязь пришкваривается и хрен ототрёшь если надо.

Ну это мои доводы, может кто-то и не согласиться с ними, но для меня эта логика сработала.

А у меня то же вопрос про свет кто знает если. Я когда заказывал машину, взял т.н. "маркетинговый пакет" который включает в себя поворотные фары, стеклокрышу и кожу/алькантара. По той же похоже причине почему у Форда капоты и бензолючки открывались раньше ключом, вместе с этим "пакетом" заказать ксенон было нельзя Еще я заказал омыватель фар. Теперь у меня сам вопрос: могу я заказать дополнительно ксенон, если да, то где без потери гарантии, и что это может стоить?Заранее благодарен, так как много путешествую, при этом хороший свет реально нужен.

По сравнению с нештатным, и то тут мона спорить. А вообще ксенон гораздо лучше галогенки, ставте, хоть штатный хоть нет, не пожалеете.

А у меня то же вопрос про свет кто знает если. Я когда заказывал машину, взял т.н. "маркетинговый пакет" который включает в себя поворотные фары, стеклокрышу и кожу/алькантара. По той же похоже причине почему у Форда капоты и бензолючки открывались раньше ключом, вместе с этим "пакетом" заказать ксенон было нельзя Еще я заказал омыватель фар. Теперь у меня сам вопрос: могу я заказать дополнительно ксенон, если да, то где без потери гарантии, и что это может стоить?Заранее благодарен, так как много путешествую, при этом хороший свет реально нужен.


У нас в Питере дилеры сами предлагают поставить ксенон у них на станции за 500 баксов, но! при этом не ставится автоматическая регулировка уровня пучка света, а без этого с ксеноном техосмотр вчесную не пройдешь

Подскажите,плиз,что такое галогенки адаптивные

На меня на моне 3 стоит штатный ксенон. Как говорит народ выглядит
совсем беспонтово, в глаза не светит и не ярко-синий. Кто не знает спрашивают, зачем я поставил китайское говно.
Лично меня устраивает, освещенность дороги заметно лучше чем у штатной галогеновой фары.

P.S. Нужны понты, ставить нештатный ксенон. Нужно хорошое без геморойное освещение, особенно на дальняк - штатный ксенон.

У нас в Питере дилеры сами предлагают поставить ксенон у них на станции за 500 баксов, но! при этом не ставится автоматическая регулировка уровня пучка света, а без этого с ксеноном техосмотр вчесную не пройдешь

Ставиться не оригинальный ксенон
У нас он с работой стоит 7560р

Други, спасайте!
Совсем запутался!

На ветке Фокус Клуба затронули тему ксенона.
Перечитываю пятый раз - не могу никак определиться (мне еще не поздно) с фарами.

Кто говорит ксенон в линзованной оптикой плохо. Кому галогенка лучший друг!

Я в дикой непонятке

Кроме того хочется систему адаптивного головного освещения. Можно ее иметь (в хорошем смысле этого слова) без линзованой оптики, если она такая плохая. Помогите, пожалуйста разобраться.


Ксенон хорошо по любому - тут глупо спорить, вот какой оригинальный или нет - решать вам.
Имно я в очередной раз в нем разочеровался .
Адаптивная оптика тоже прикольно

Георгий! Что касается адаптивного света - очень прикольная и удобная опция, очень советую!
Что касается ксенона, то тут мнения разделились. У меня лично стоит ксенон и я им очень доволен, на мой взгляд лучше галогена светит (раньше с ксеноном не ездил). Ксенон линзованый, по высказываниям Пчёла - не очень хороший. Ему конечно виднее, нет предела совершенству как говорится, а факты были для меня следующие: адаптивная оптика с галогеном+омыватели фар стоят 760 уе, а ксенон включая все эти опции 900 уе, то есть разница всего 140 уе за сам ксенон, который к тому же менее энергозатратен (фары не меняют яркость когда стоишь на нейтрали), и не нагревает стекло фары, к которому потом вся грязь пришкваривается и хрен ототрёшь если надо.

Ну это мои доводы, может кто-то и не согласиться с ними, но для меня эта логика сработала.


Так, если я правильно понял, что заказав ксенон за 900 уе, получаешь адаптивную подсветку или я ошибаюсь?
Когда я заказывал машину, то по поводу адаптивной подсветки в "ксеноне за 900 уе" речи не было.

Так, если я правильно понял, что заказав ксенон за 900 уе, получаешь адаптивную подсветку или я ошибаюсь?
Когда я заказывал машину, то по поводу адаптивной подсветки в "ксеноне за 900 уе" речи не было.

Нет.
Ксенон будет светить ВСЕГДА прямо. Будут лишь лампы подсветки на поворотах. А адаптивная(поворачивающая пучёк света) оптика тока линзованная галогенка на Фордах идет.

Нет.
Ксенон будет светить ВСЕГДА прямо. Будут лишь лампы подсветки на поворотах. А адаптивная(поворачивающая пучёк света) оптика тока линзованная галогенка на Фордах идет.


на эсмаксах адаптивный свет с линзами бывают прсто галлогеновыми лампами или же с ксненоновыми лампами. например у меня и у массы др. владельцев

Нет.
Ксенон будет светить ВСЕГДА прямо. Будут лишь лампы подсветки на поворотах. А адаптивная(поворачивающая пучёк света) оптика тока линзованная галогенка на Фордах идет.


Игорь! Откуда такая информация? И почему собственно линзованный ксенон хуже поворачивается, чем линзованный галоген?

Да будетЪ светЪ

не толЪко передний но и задний, вот так теперЪ у меня (фото правое) , а ранЪше было как у всехЪ (фото левое)

не пререпутайте

Прикрепленные файлы

Я поставил ксенон в головную(не линза) оптику и в противотуманки. Светят не плохо в приципе, но лучше заказать штатный. Потому как когда стёкла запачкаются слепят здорово встречку, особенно противотуманки. А фароомыватель не спасёт.

Установка нештатного ксенона связана с одной проблемой, а именно автокорректором. По закону ксеноновые фары должны иметь систему автоматической коррекции. В штатных ксеноновых фарах она есть, а в галогенках нет (корректор управляется водителем из салона). Так что если не боитесь проблем с ГТО и мата встречных водил, то можно ставить, сама по себе система надёжная.


Что мы имеем?
— Левая фара новая оригинал (галоген)
— Правая фара моя б/у состояния на 5 оригинал (галоген)
— Комплект ксеноновых оригинальных фар с паяными корпусами после маленького ДТП и с затертыми стеклами.
— Оригинальные блоки розжига

Что нужно сделать? /сделали/
— Разобрать все 4 фары (методом нагрева феном в коробке)
— Поменять корпуса
— Поменять маски, стекла
— Почистить абсолютно все: (линзы, стекла, маски, отражатели)
— Перепаять провода в фаре, т.к. не хотел резать свои фишки (косу)
— Вообщем сделать ксеноновую фару с фишкой под галоген




Начинаем процесс разборки. Взял коробку с под пылесоса, вырезал в ней дырку под фен, засунул фару без лампочек (блоков) во внутрь, закрыл, включил фен на второе положения на 12 минут и ждал.
Идею взял от сюда (видео)



Потом в перчатках ибо фара очень горячая, снял пластик (стекло), никакой отвертки не использовал! т.к. пластик очень горячий, и можно повредить фару…
Вот и фара разобрана:


Осталось открутить винты, снять маску, корректор, линзу
(P.S. в фаре все саморезы одинаковы, так что не напутаете)






Пыли было очень много, на первый взгляд даже не видно пока пальцем не проведешь)

Потом начинается сборка фары, т.е. пайка проводов, т.к. хотел свои фишки оставить, и сделать ксенон с фишками под галоген. Перед тем всем, нарисовал себе схемы, куда какой контакт на фишке за что отвечает (на ксеноне и на галогене) таким образом резал и соединял провода, корректора фар оставил с галогена.
Очень даже геморойная робота была, которая на разборку/сборку заняла около 6 часов со всем. Более подробных фоток какой куда провод идет и куда паять не сфоткал, уж очень спешился это все сделать.




Помогла мне и может кому-то в будущем поможет запись в БЖ и консультация хорошего человека paradoxworx

Но это еще не конец, чтобы одна из фар не стробоскопила все сделал как пишет paradoxworx питание на фары перевел напрямую в реле из АКБ. Для этой процедуры потребовалось вскрыть реле, припаять провод к "5" ноге внутри. и отрезать ногу от монтажного блока.
было как-то так:
вскрыв корпус реле подпаялся к ноге внутри


Собрал корпус с выведенным проводом наружу и отрезал дремелем ногу. Получилось такое вот сооружение.


На конце провода клемма-лопатка под гайку в блок. Там 12V от АКБ. Такая манипуляция показалась куда надежнее и проще чем тянуть провод от АКБ до каждой фары и вешая по реле на фару. Можно сказать "почти" штатный вариант проводки. Разница что подключение не внутри блока. Да и вмешательств в электрику меньше.
Тестовая прогулка ночью показала полное соответствие правилам. Ни одна машина не ругалась. Никто не моргнул, в принципе можно и не ехать на регулировку света. Но ради собственного успокоения проверку сделаю…

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Установка штатного биксенона [K2]

Установка штатного биксенона [K2]

В данной теме буду делиться процессом по установки штатного ксенона на Кугу в комплектации тренд (с галогенными фарами),
тема будет дополняться

Изображение

Для установки штатного ксенона потребуется:
1. Сами фары с линзой и ДХО, производитель фар VALEO (надеюсь не будут выгорать отражатели линз как на Focus3 - производитель фар и линз другой)
По фарам бу много предложений на avito и других площадках

Изображение

2. Обычно фары бу продаются "голые" без блоков управления LED и Блоков розжига (балластов)

Изображение

3. Лампа ксенона D3S, в оригинале стоят OSRAM Xenarc

Изображение

4. Модуль HCM (Headlamp Control Module) - FINIS 5208291 , по идее должен подходить от Focus 3.
необходим для работы автоматической регулировки фар, а также для работы виражных секций (боковая подсветка),
Xenon и ДХО будет работать и без него

Изображение

5. Датчики положения кузова

Финисы датчиков положения кузова:
13D034A - 1 786 469 (CV61-13D034-AA)
13D034B - 5 220 930 (CV61-13D036-AA)

Изображение

Левая фара:

Изображение

Правая:

Изображение

В фокусе от первого хозяина достался не линзованный ксенон в ближнем свете.(колхоз)
Кстати техосмотр с ним умудрился пройти, замерили и вопросов не возникло.
Нагнулся блок розжига и теперь нужен фиксатор колодки проводов для монтажа галогена.
Где его купить можно? или как перейти на галоген?
Сейчас болтаются два конца внутри фар,а родной фиксатор распилен для ксенона.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Ребят, а вот такой вопрос не скромный! Подскажите пожалуйста, если фара линзованая - то это значит что ксенон однозначно стоит, или в линзе еще может обычная галогеновая лампа стоять! Я к чему спрашиваю, да к тому что видел как-то на рынке фары тюнинговые (примерно похожие как на картинках снизу) линзованые с ресничками, были и линзованые с ангельскими глазками в общем было из чего выбрать и захотелось купить! Да только посмотрел что линзы стоят и как-то отпугнуло это меня, подумал ксенон еще надо покупать, в общем пропало желание!

hosting images

image hosting gif

Совсем не обязательно. На БМВ еще в начале 90-х оптика с линзой была, а про ксенон еще никто и не знал. Но такая фара в хорошем качестве весьма недешево стоить будет.

В любом случае нужно смотреть маркировку фары, т.к. если маркировка будет только "под галоген", то под гибдд-шную раздачу можно легко попасть.
вот тут подробно и доходчиво: viewtopic.php?f=6&t=20267

Значит если линза, еще не значит что ксенон - это хорошо! А то я думал в линзах только ксенон идет! А вообще не знайте как оно по качеству света если галоген в линзе стоит, может быть у кого был опыт эксплуатации таких линзованых фар с галогеном, не обязательно на форде, возможно на других авто!

У меня вторая машина BMW. Линзованная под галоген. А на Феде родной ксенон. И там и там хорошо светят, главное хорошая регулировка и положенная лампа чтоб стояли. В BMW ставил ксенон(подарили) х. ня полная, через месяц снял и вернул всё на место. Комп ругался и по сырой ночью не фонтан светили.

Фары на фокусе могут быть установлены следующие:
1. Галоген, рефлекторная оптика
Ближний свет - Н7
Дальний свет - Н1
2. Галоген, линзованная оптика (адаптивы)
Ближний свет - Н7
Дальний свет - Н1
3. Ксенон, линзованная оптика (биксенон)
Ближний свет - D1S
Дальний свет - Н1

Корпус фары, и соот-но надписи на нем, для всех типов оптики одинаков.

Свет галогеновых фар с рефлектором и адаптивом на фокусе примерно одинаков, главное чтобы он был нормально настроен. Но т.к. в адаптиве стоит линза, то пучок света получается более узкий и соот-но похуже освещается обочина по сравнению с рефлектором.

Многие автовладельцы хотели бы заменить обычные галогенки на более эффективный ксенон. Как поступить, спрашивает читатель, заменить только модуль внутри фары или фару целиком, и как легализовать такие переделки? Наш эксперт готов помочь.

Здравствуйте.

В вашей статье про установку ксенона в Ладу Гранту сказано, что по ГОСТ Р 51709–2001 наличие автоматического корректора не требуется.

На моем Nissan Qashqai +2 установлены галогенные фары. Х очу заменить галогеновый модуль ближнего света с линзой на аналогичный модуль с линзой, но ксеноновый. Будет ли это считаться внесением изменения в конструкцию автомобиля (с учетом маркировки фар)? Можно ли установить такой модуль (D5S/D8S) и не устанавливать автокорректор?

На корпусе фары есть наклейка с обозначениями HC HR H7 PY21W W5W. Рядом нанесены обозначения HR DC. Артикул фары 1EL 010 335–12. Омыватель фар установлен изготовителем автомобиля.

Другой вариант: установить ксеноновые фары целиком от соответствующей комплектации Кашкая. Требуется ли одобрение таких изменений?

Андрей (г. Щелково)

Есть и разъяснение:

В случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

А это не более чем штраф в 500 рублей.

По-простому, если вы с помощью собственной электросхемы заставили ваши нештатные ксеноновые лампы моргать в режиме стробоскопа, то прав вы лишитесь, а если установили и эксплуатируете в обычном режиме ксеноновые или светодиодные лампы белого или бело-желтого цвета, то вам грозит предупреждение или штраф в 500 рублей. Только помните, что за время поездки вас могут штрафовать несколько раз — при каждой остановке нарядом ДПС. И путешествие, например, из Москвы на Кавказ с нештатными лампами может влететь в копеечку только по статье расходов на штрафы.

1.3.11. Фары ближнего света, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.

1.3.12. Фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные фары с источниками света других классов, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

Так что все дело в силе светового потока. Рассматриваемые нашим читателем лампы по своим характеристикам выдают меньший световой поток. Но окончательное подтверждение можно получить, только пройдя сертификацию. Формально установка ксеноновых фар вместо галогенных также будет считаться вмешательством в конструкцию транспортного средства со всеми вытекающими последствиями.

В общем случае узаконить фары с ксеноновым типом источника света можно, но необходимо пройти проверку изменений в аккредитованном сертификационном центре, и если все в порядке, то с полученными документами представить автомобиль в ГИБДД. Там в свидетельство о регистрации транспортного средства внесут запись о том, что установлен ксенон. Все будет законно, но уверен, что, например, Гранту, у которой штатно ксенон никогда не устанавливался, с таким светом ни один сотрудник ДПС не пропустит. А это как минимум потеря времени, если, конечно, все документы у вас на руках. Qashqai — другое дело. Раз в дорогих его версиях предусмотрен ксенон, то и у вас проблем на дороге будет заметно меньше.

Резюме

Читайте также: