Форд галакси замена антифриза

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Ford Galaxy и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Ford Galaxy давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Ford Galaxy как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Ford Galaxy. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиля
Устройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Ford Galaxy

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Ford Galaxy, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Ford Galaxy ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифриза
Смешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам
Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Ford Galaxy. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Ford Galaxy. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Ford Galaxy ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто


Залил в машину свежий антифриз. В системе охлаждения была вода. Воду заливал для промывки при предыдущих ремонтах трубки, профилактике эбера.


Сливал старую жидкость в следующих местах:





Купил антифриз-концентрат HEPU P999G12005 5л и дистиллированной воды




Воздух из системы специально не выгонял. После каждой поездки проверял уровень и подливал в расширительный бачок. Печка не грела пока не проехал около 200 км.

Запчасти

Ford Galaxy 2002, двигатель дизельный 1.9 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 18


Если с зади нет ебера


смотри обратку в расширительный бочёк. там в шланге пластиковая заужающая втулка стоит. бывает забивается, и тогда развоздушивается вся система очень долго. выбивать втулку нельзя. а снять шланг и продуть надо в обратную сторону(т.е.от бочка к мотору)



А чего снимать её нельзя?



А если сниму, и что будет? Так почему нельзя, не услышал ответ…


да откуда я знаю… )))) я не проектировал эту систему… попробуй вынуть этот понижающий давление нипель и … напиши сюда эффект )))))


А откуда тогда уверенность, что выбивать втулку нельзя? Незнаеш, лучше не пиши


ну ты кадр.))))) если есть нипель, то он там обязан быть… его туда не просто так всунули. для обеспечения рабочего давления в системе после помпы.
На драйве были персонажи которые думали что этот нипель часть отвалившейся делалюхи из МОТОРА))), которая тупо застряла в патрубке обратки. И выколупливали его оттуда. А потом мотор кипел .


Не пиши чушь. Нипель, для того что б быстрее грелся мотор… Если его нет, то и задняя печка греть не будет… Учи мат часть… Умник


Спасибо гуру, )) буду знать и не умничать . но ты всёже попробуй вынуть этот нипель . о результатах отпишись.


Ну и лады! Снял я его, то хер нагрееш машину… Нет циркуляции на заднюю печку.


ну воот, читаете не внимательно)))яже настрочил выше. для обеспечения рабочего давления после помпы…


Пришло время поменять в системе антифриз. И более того меня на это подтолкнул тот факт, что цвет ОЖ стал не таким как был сразу, а грязно-коричневым. Во-первых это говорит о ом, что ресурс жидкости выработался, а второе, что возможно подливал подделку. И так, как обычно перед любой проводимой работой я изучаю все нюансы, которые могут возникнуть в процессе. А именно как правильно слить старый антифриз, как промыть систему и т.д. Ввиду отсутствия сливной пробки на радиаторе советы были такие:
1) Слить через нижний патрубок радиатора
2) Отсоединить одну трубку, идущую к маслоохладителю
3) В месте, где подсоединен отопитель Эбершпехер (в моем случае)

Теперь по порядку. Чтобы удобнее было добраться к нижнему патрубку радиатора я снял правую фару


К трубкам маслоохладителя добраться настолько геморно, что я эту затею оставил в покое. Т.к. котел у меня был снят, то с доступом к трубкам проблем не было.


Так же полностью снял расширительный бачок, чтобы его промыть от грязи, которой в нем тоже хватало. Точнее не грязи, а остатков разложения старого антифриза. Во как умнО сказанул :)


Бачок промывал Фейри и теплой водой.
Первая стадия — сливаем старый антифриз. Видон конечно не ахти


Теперь более детально по промывке системы.Много читал в интернете про чудодейственную промывку Лавр


Решил ею промыть. Но когда спросил у мастеров на форуме, то мне не советовали с ней связываться.Короче, я не буду особо расписывать кто что говорил, т.к. кому надо отзывы есть в интернете. Есть хороши, но есть и печальные. Одним словом я не рискнул, ибо если потом потечет радиатор или еще в каких "узких" местах — мне как то не приглянулась такая перспектива. Промывать было принято решение обычной дистиллированной водой.
Значит после слива старой жижи со всех перечисленных ранее мест и продувки — заливаю в систему ДВ. Довожу двигатель до момента открытия термостата и запуска карлсона, чтобы вода прошлась по большому кругу. Затем тем же макаром сливаю. И так я проделал ТРИ круга. Хочу отметить один момент. Чтобы не рисковать с разностью температур блока и холодной воды, я каждую порцию нагревал кипятильником до теплого состояния.


В конечном итоге после третьего слива вода не сказать, чтобы была кристально чистой, но отличия были заметными. Вот такая после слива из радиатора


А вот такая, была в магистралях

Забыл сказать, что в качестве новой ОЖ был использован концентрат HEPU 5л. Разводил в пропорции 1:1


Всем большой привет! Начну писать про замену антифриза. Замена других расходников напишу в другом посте. Что было залито в систему охлаждения я не знал и перед зимой решил заменить полностью охлаждающую жидкость. По регламенту на двигатель 2.3 бензин нужно заливать красный антифриз G12+ от 8 до 12 л. Понятное дело, что замена была частична, так как выдуть всю жидкость с двигателя не возможно.






Всю систему не промывал, не успевал по времени.

Ford Galaxy 1997, двигатель бензиновый 2.3 л., 149 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Ford Galaxy, 2000


Ford Galaxy, 2005


Ford Galaxy, 1999


Ford Galaxy, 2003

Комментарии 19


Ну может и термостат сам бракованный, патрубок который на радиатор пощупай когда прогреется, открывается или нет.если радиатор горячий то датчик температуры врёт может быть или на массу если коротит провод датчика тоже перегрев покажет.

Приветствую! Какой фирмы термостат стоит у вас?


Просто есть проблема с температурой ОЖ, грешу на термостат. Многие пишут, что их вообще 2 — один на выходе из головы, а второй в виде тройника уже ближе к радиатору. Кому верить — непонятно :) если будет возможность глянуть — буду признателен!


Ок завтра посмотрю, а всем проблема заключается?

Очень долго прогревается до рабочей температуры, а при движении стрелка падает в начало нормы. Менял термостат на новый фирмы Gates, так после этого стал перегреваться двигатель.


Просто есть проблема с температурой ОЖ, грешу на термостат. Многие пишут, что их вообще 2 — один на выходе из головы, а второй в виде тройника уже ближе к радиатору. Кому верить — непонятно :) если будет возможность глянуть — буду признателен!

Привет, да если 2,3 л то 2 термостата.Была такая проблема с долгим прогреванием, поменял сначала термостат на голове ни чего не изменилось, потом купил второй который на патрубках резиновых и сразу разницу ощутил.

А при движении стрелка температуры в одном положении держится? Все адекватно работает без перегревов и т.п?


Бывает но самое интересное что до Форда на паре машин когда закипала там видно было, бурлило все пар и тд, а на нем температура пару раз зашкаливала останавливался капот открывал а там все в норме.Поменял датчик температуры потом ещё раз температура подскочила и опять ни каких явных признаков перегрева.Я склонен считать что проблема в плохой проводке, изоляция на проводах вся потресканая, дня полтора перепаивал где сильно изоляция потресканая была, может влага попадает и поэтому зашкаливает иногда.Термостат ставил с Таврии многие советуют так как цена родного зашкаливает .Пробовал его продувать он плотно перекрывает большой круг охлаждения.Старый пропускал во всех направлениях.Может ты его поставил не в том направлении?Он тогда не будет открываться .

У меня стоит один на патрубках, а на месте другого на выходе из блока пусто)) ставил по стрелке, что была на термостате, вроде не должен был :)


Просто есть проблема с температурой ОЖ, грешу на термостат. Многие пишут, что их вообще 2 — один на выходе из головы, а второй в виде тройника уже ближе к радиатору. Кому верить — непонятно :) если будет возможность глянуть — буду признателен!

Их там действительно два! С правой стороны ГБЦ и около радиатора второй

Спасибо, буду решать вопрос



Просто есть проблема с температурой ОЖ, грешу на термостат. Многие пишут, что их вообще 2 — один на выходе из головы, а второй в виде тройника уже ближе к радиатору. Кому верить — непонятно :) если будет возможность глянуть — буду признателен!


Рис. 182. Часть деталей системы охлаждения 2,0-литрового двигателя: 1 — радиатор; 2 — кожух радиатора; 3 — верхний шланг охлаждающей жидкости; 4 — болт, 10 Н·м; 5 — опорная штанга; 6 — нижний шланг охлаждающей жидкости; 7 — установочное кольцо вентилятора; 8 — вентилятор системы охлаждения; 9 — штекерная колодка температурного выключателя, черного цвета; 10 — температурный выключатель, 35 Н·м


Рис. 183. Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения 2,0-литрового двигателя: 1 — шланг охлаждающей жидкости; 2 — соединительный элемент; 3 — хомут; 4 — фланец термостата

Отсоедините нижний шланг 6 (см. рис. 182 ) охлаждающей жидкости от радиатора или отверните разъем патрубка охлаждающей жидкости ( рис. 183 ) и слейте охлаждающую жидкость.

Если охлаждающая жидкость еще в хорошем состоянии, т.е. ее недавно заливали, ее можно использовать повторно.


Рис. 181. Часть деталей системы охлаждения двигателя VR6: 1 — резиновая опора; 2 — верхний шланг радиатора от корпуса термостата; 3 — радиатор; 4 — кожух радиатора; 5 — болт, 10 Н·м; 6 — резиновая шайба; 7 — опорная нога; 8 — штекерная колодка правого вентилятора (черная); 9 — хомут для штекерной колодки правого вентилятора; 10 — правый вентилятор; 11 — кожух вентилятора; 12 — впускной шланг; 13 — шланг под давлением; 14 — воздушный насос высокого давления; 15 — хомут для шланга; 16 — болт, 25 Н·м; 17 — левый вентилятор; 18 — штекерная колодка для левого вентилятора (черная); 19 — нижний шланг радиатора (от термостата); 20 — штекерная колодка температурного выключателя (черная); 21 — температурный выключатель для вентилятора

Выверните пробку сливного отверстия или отсоедините от радиатора нижний шланг 19 (см. рис. 181 ) охлаждающей жидкости и слейте охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость;

- на 2,0-литровом двигателе присоедините к радиатору нижний шланг охлаждающей жидкости или приверните патрубок охлаждающей жидкости с новой прокладкой;

- на двигателе VR6 заверните пробку сливного отверстия с новой уплотнительной шайбой и затяните ее моментом 10 Н·м. Если был отсоединен от радиатора нижний шланг охлаждающей жидкости, то снова установите его;


- запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не включится вентилятор (2,0-литровый двигатель) или вентиляторы (двигатель VR6);

Электровентилятор (или электровентиляторы) могут самостоятельно включаться, даже несколько раз, и при выключенном зажигании из-за нагрева в моторном отсеке автомобиля.

Читайте также: