Ремонт кардана форд эксплорер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: ремонт карданного вала Ford Explorer. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Ремонт карданного вала Ford Explorer: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Ремонт карданного вала Ford Explorer

  • Услуги Цена
  • Ремонт карданного вала от 760 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mercury Mountaineer , ремонт карданных валов Mercury Mountaineer , дифференциал Mercury Mountaineer , приводной вал Ford Explorer , ремонт карданных валов Ford Explorer , дифференциал Ford Explorer

4. Карданные валы

Передний карданный вал

  1. Болты шарнира равных угловых скоростей (6 шт.).
  2. Подкладки болтов шарнира равных угловых скоростей (3 шт.).
  3. Карданный вал.
  4. Болты карданной вилки (4 шт.).
  5. Подкладки карданной вилки (2 шт.).

Снятие и установка переднего карданного вала

Примечание:
Обязательно отсоединять передний карданный вал сначала от раздаточной коробки. В противном случае карданный вал своим весом может защемить и порвать пыльник или повредить фланец шарнира равных угловых скоростей.

1. Перевести трансмиссию в нейтральное положение, после чего поднять автомобиль на подъемнике.

2. Нанести метки с обеих сторон переднего карданного вала, чтобы пометить его установочное положение.

3. Отвернуть шесть болтов фланца шарнира равных угловых скоростей и удалить три подкладки.

Примечание:
- Момент затяжки болтов фланца шарнира равных угловых скоростей: 30 Н·м.
- Если новых болтов фланца шарнира равных угловых скоростей и подкладок нет в наличии, а старые не повреждены, можно использовать их повторно. Для этого нужно нанести на резьбу старых болтов состав для фиксации резьбы.

4. Отвернуть четыре болта карданной вилки и удалить две подкладки.

Примечание:
- Момент затяжки болтов карданной вилки: 19 Н·м.
- Если новых болтов карданной вилки нет в наличии, а старые не повреждены, можно использовать их повторно. Для этого нужно нанести на резьбу старых болтов состав для фиксации резьбы.

5. Снять передний карданный вал.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Равномерно затянуть болты шарнира равных угловых скоростей в перекрестной последовательности. Если не соблюдать последовательность затяжки болтов, можно повредить шарнир равных угловых скоростей.
  • Крышка корпуса шарнира равных угловых скоростей запрессована в корпус на заводе. Крышка посажена правильно, если в месте стыка она заподлицо совпадает с корпусом (верхний фрагмент на рисунке). Если кромка крышки выступает над поверхностью корпуса шарнира равных угловых скоростей (нижний фрагмент на рисунке), карданный вал необходимо заменить новым.
  • Шарнир равных угловых скоростей не подлежит ремонту. В случае повреждения шарнира равных угловых скоростей заменить весь карданный вал новым.

Задний карданный вал, однокомпонентный, версия с двигателем 4,0 л

  1. Болты карданной вилки. /li>
  2. Карданный вал.

Снятие и установка заднего карданного вала

1. Перевести трансмиссию в нейтральное положение, после чего поднять автомобиль на подъемнике.

2. Пометить взаимное расположение карданного вала и шлицевого соединения для правильной установки в последующем.

Примечание:
- Перед отсоединением карданного вала необходимо убедиться, что нанесенные установочные метки точно совпадают.
- После снятия карданного вала нанести установочную метку на вторичный вал раздаточной коробки и корпус шлицевого соединения.

3. Пометить взаимное расположение фланцев карданного вала и задней главной передачи для правильной установки в последующем.

4. Отвернуть четыре болта карданной вилки.

Примечание:
- Момент затяжки болтов карданной вилки: 112 Н·м.
- Если новых болтов карданной вилки нет в наличии, а старые не повреждены, можно использовать их повторно. Для этого нужно нанести на резьбу старых болтов состав для фиксации резьбы.

5. Используя подходящую монтировку в качестве рычага, поддеть карданную вилку в указанном на рисунке месте, чтобы отсоединить её от фланца главной передачи. Извлечь карданный вал из шлицевого соединения и снять с автомобиля.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Вилка карданного вала плотно садится на направляющую фланца главной передачи. Чтобы карданная вилка садилась без перекосов, затягивать болты равномерно в перекрестной последовательности.
  • Если новых болтов карданной вилки нет в наличии, а старые не повреждены, можно использовать их повторно. Для этого нужно нанести на резьбу старых болтов состав для фиксации резьбы.

Задний карданный вал, однокомпонентный, версия с двигателем 4,6 л

  1. Болты карданных вилок (8 шт.).
  2. Карданный вал.

Снятие и установка заднего карданного вала

1. Перевести трансмиссию в нейтральное положение, после чего поднять автомобиль на подъемнике.

2. Если оборудовано, снять опорную пластину.

3. Пометить взаимное расположение карданной вилки и фланца заднего вторичного вала раздаточной коробки для правильной установки в последующем.

4. Пометить взаимное расположение карданной вилки и фланца задней главной передачи для правильной установки в последующем.

5. Отвернуть четыре болта передней карданной вилки.

Примечание:
Момент затяжки болтов карданной вилки: 112 Н·м.

Если новых болтов карданной вилки нет в наличии, а старые не повреждены, можно использовать их повторно. Для этого нужно нанести на резьбу старых болтов состав для фиксации резьбы.

6. Отвернуть четыре болта задней карданной вилки.

Примечание:
- Момент затяжки болтов карданной вилки: 112 Н·м.
- Если новых болтов карданной вилки нет в наличии, а старые не повреждены, можно использовать их повторно. Для этого нужно нанести на резьбу старых болтов состав для фиксации резьбы.

7. Используя подходящую монтировку в качестве рычага, поддеть карданные вилки в указанном на рисунке месте, чтобы отсоединить их от фланцев. Снять карданный вал с автомобиля.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Вилка карданного вала плотно садится на направляющую фланца. Чтобы карданная вилка садилась без перекосов, затягивать болты равномерно в перекрестной последовательности.
  • Если новых болтов карданной вилки нет в наличии, а старые не повреждены, можно использовать их повторно. Для этого нужно нанести на резьбу старых болтов состав для фиксации резьбы.

Задний карданный вал, двухкомпонентный

  1. Подкладки (3 шт.).
  2. Фланцевые болты(6 шт.).
  3. Гайки центрального опорного подшипника (2 шт.).
  4. Болты карданной вилки (4 шт.).
  5. Карданный вал.

Снятие и установка заднего карданного вала

1. Перевести трансмиссию в нейтральное положение, после чего поднять автомобиль на подъемнике.

2. Отвернуть две гайки крепления кронштейна центрального опорного кронштейна.

Примечание:
Момент затяжки гаек кронштейна центрального опорного кронштейна: 55 Н·м.

3. Пометить взаимное расположение шарнира равных угловых скоростей и фланца раздаточной коробки для правильной установки в последующем.

4. Пометить взаимное расположение карданной вилки и фланца задней главной передачи для правильной установки в последующем.

5. Отвернуть шесть болтов фланца шарнира равных угловых скоростей и удалить три подкладки.

Примечание:
- Момент затяжки болтов фланца шарнира равных угловых скоростей: 30 Н·м.
- Если новых болтов фланца шарнира равных угловых скоростей и подкладок нет в наличии, а старые не повреждены, можно использовать их повторно. Для этого нужно нанести на резьбу старых болтов состав для фиксации резьбы.

6. Отвернуть четыре болта карданной вилки.

Примечание:
- Момент затяжки болтов карданной вилки: 112 Н·м.
- Если новых болтов карданной вилки нет в наличии, а старые не повреждены, можно использовать их повторно. Для этого нужно нанести на резьбу старых болтов состав для фиксации резьбы.

7. Используя подходящую монтировку в качестве рычага, поддеть карданную вилку в указанном на рисунке месте, чтобы отсоединить её от фланца главной передачи.

Внимание:
Не наносить ударов молотком по карданному валу и любым компонентам, чтобы отсоединить карданную вилку от фланца главной передачи.

8. Сдвинуть карданный вал в сторону задней части автомобиля, направив его переднюю часть через верх поперечины рамы. Снять карданный вал с автомобиля.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Пыльник шлицевого соединения карданного вала

  1. Труба карданного вала.
  2. Хомут пыльника шлицевого соединения.
  3. Пыльник шлицевого соединения карданного вала.
  4. Хомут пыльника шлицевого соединения.
  5. Труба карданного вала.

Снятие пыльника шлицевого соединения

1. Снять карданный вал (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Пометить положение пыльника на карданном валу с обеих сторон шлицевого соединения.

3. Удалить два хомута пыльника.

4. Разъединить карданный вал.

5. Снять пыльник хомута шлицевого соединения карданного вала.

Установка пыльника шлицевого соединения

1. Поместить пыльник шлицевого соединения с двумя новыми хомутами на один край карданного вала.

2. Совместить установочные метки, нанесенные при снятии.

3. Обжать хомуты пыльника шлицевого соединения с помощью специального инструмента.

4. Установить карданный вал (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Центральный подшипник карданного вала

  1. Карданный шарнир.
  2. С-образный фиксатор.
  3. Центральный опорный подшипник карданного вала.
  4. Болт С-образного фиксатора.
  5. Центральная торцевая вставка.

Снятие и установка центрального опорного подшипника карданного вала

Примечание:
Центральный опорный подшипник карданного вала не обслуживается. Если подшипник изношен или поврежден, заменить карданный вал новым.

1. Снять карданный вал (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Зажать края центральной карданной вилки в тисках так, чтобы С-образный фиксатор был расположен вертикально, а передняя часть карданного вала свободно перемещалась.

Примечание:
Не зажимать в тисках трубу карданного вала. Вмятины или локальные трещины могут привести к неисправности карданного вала в процессе движения автомобиля.

3. Ослабить болт внутри карданного шарнира достаточно для того, чтобы С-образный фиксатор спал с головки болта.

4. Разъединить секции карданного вала с помощью деревянной киянки или пластикового молотка.

Примечание:
- Нанести метки взаимного расположения передней и задней секций карданного вала.
- Задняя секция карданного вала имеет шлицевой вал и карданную вилку.
- Головка болта проходит через внутренние шлицы центрального карданного шарнира.

5. Используя подходящий съемник, снять центральный опорный подшипник с задней секции карданного вала.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Установить новый центральный подшипник тремя отгибающимися планками и кромками грязесъемника в сторону передней части автомобиля.

Карданный шарнир, версия со стопорными кольцами

  1. Стопорные кольца (4 шт.).
  2. Подшипниковые колпачки (4 шт.).
  3. Крестовина карданного шарнира.
  4. Вилка шлицевого вала.
  5. Карданный вал.

Разборка и сборка карданного шарнира

Примечание:
Шарнир равных угловых скоростей переднего карданного вала не подлежит ремонту.

1. Снять карданный вал (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Пометить взаимное расположение компонентов карданного шарнира для правильной сборки в последующем.

3. Удалить четыре стопорных кольца.

4. Зажать струбцину в тисках. С помощью струбцины выпрессовать подшипниковый колпачок из карданной вилки.

5. Если подшипниковый колпачок не был выпрессован полностью, извлечь его с помощью пассатижей.

6. Поворачивая карданный вал, выпрессовать остающийся подшипниковый колпачок из карданной вилки.

7. Снять фланец карданного шарнира.

8. Аналогичным образом выпрессовать два подшипниковых колпачка из второй карданной вилки.

9. Снять крестовину карданного вала.

10. Сборка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Очистить гнезда под подшипниковые колпачки.
  • Убедиться, что карданный шарнир свободно вращается. При наличии подклиниваний обстучать карданный фланец деревянной киянкой или пластиковым молотком. Не наносить ударов по карданному шарниру.

Примечание:
Для установки на карданный шарнир использовать желтые стопорные кольца, входящие в ремкомплект. Если желтых стопорных колец нет в наличии, допускается использование черных стопорных колец.

Карданный шарнир, версия с кернением

Карданные шарниры с накерненными в карданных вилках подшипниковыми колпачками не подлежат обслуживанию. В случае износа или повреждений нужно заменить карданный вал новым.

img

Ремонт карданного вала (кардана) Ford Explorer цена:

Карданный вал Ford Explorer

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk

img

Замена карданного вала (кардана) Ford Explorer цена:

Карданный вал Ford Explorer

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk

Читайте также: